По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 09.01.2013 N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИБЕРДУССКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2013 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского
муниципального района Рязанской области
от 05.02.2014 № 3)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы муниципального образования - Ибердусское сельское поселение от 01.03.2012 № 7 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи".
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и официального опубликования в Информационном бюллетене.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Л.В.ШЕРЕМЕТЬЕВА





Приложение
к Постановлению
главы муниципального
образования - Ибердусское
сельское поселение
от 9 января 2013 г. № 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского
муниципального района Рязанской области
от 05.02.2014 № 3)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов).
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются лица, проживающие в этой квартире, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, но которые на момент освобождения жилого помещения не признаны или не могут быть в установленном порядке признаны малоимущими.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
опекуны недееспособных лиц;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о
предоставлении муниципальной услуги

4. Местонахождение администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, предоставляющей муниципальную услугу.
Адрес: 391323, Рязанская область, Касимовский район, село Ибердус. Администрация осуществляет прием документов от Заявителей в соответствии со следующим графиком:
Режим работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходной - суббота, воскресенье.
4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район в сети Интернет kasimovrayoN-adm@mail.ru;
- по телефону: (8-49131)92-5-34;
- на информационных стендах администрации Ибердусского сельского поселения.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах Заявитель может получить:
- по телефону (8-49131)92-5-34;
- на информационных стендах в администрации Ибердусского сельского поселения.
5. На информационных стендах в администрации Ибердусского сельского поселения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации.
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации Ибердусского сельского поселения.
Адрес: 391323, Рязанская область, Касимовский район, село Ибердус.
Контактный телефон: 92-5-34.
13. Администрация в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями в целях получения или предоставления информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
14. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
14.1. предоставление освободившегося жилого помещения, заключение договора купли-продажи в коммунальной квартире Заявителю по договору купли-продажи;
14.2. отказ в предоставлении Заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
15. Срок предоставления муниципальной услуги не более 56 рабочих дней со дня поступления обращения о предоставлении муниципальной услуги.

Правовые основания для
предоставления муниципальной услуги

16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.

Документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги

17. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
- заявление (приложение № 2);
- выписка из домовой книги;
- выписка из финансового лицевого счета;
- справка из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", подтверждающая наличие/отсутствие у Заявителя и членов его семьи жилых помещений в собственности;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- кадастровый паспорт на изолированное жилое помещение;
- письменные отказы остальных нанимателей, собственников и совершеннолетних членов их семей данной квартиры от права выкупа (если таковые имеются), заверенные нотариально (представляются после согласия Заявителя приобрести изолированное жилое помещение по предложенной цене);
- опись документов в двух экземплярах;
- доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие/отсутствие в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений.
Вышеуказанные документы настоящего Административного регламента Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 6, 7 и 10, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 05.02.2014 № 3)
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 6, 7 и 10, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ей сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в формате электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Ибердусское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 05.02.2014 № 3)
В случае, если вместо оригиналов почтовым отправлением направляются копии документов, они должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
18. При заполнении заявления графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов-подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае, если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае, если предоставлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется по телефону (8-49131) 92-5-34 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

20. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
21. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

22. Основаниями для приостановления предоставления Муниципальной услуги являются:
- направление запроса о представлении документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления указанных документов Заявителем по собственной инициативе самостоятельно;
- заключение договора (муниципального контракта) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения путем проведения запроса котировок;
- выполнение оценщиком обязательств по договору (муниципальному контракту) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения;
- направление Заявителю письма о необходимости явиться для подписания письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения, в случае отсутствия контактного телефона в запросе либо неявки Заявителя в назначенный по телефону срок для подписания указанного согласия (несогласия).

Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

23. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- обращения за предоставлением информации лица, не имеющего права на получение запрашиваемой информации;
- отсутствия запрашиваемой информации;
- представленные документы не подтверждают право Заявителя на освободившееся жилое помещение;
- отказа Заявителя от приобретения освободившегося жилого помещения по предложенной цене;
- обращения Заявителя о прекращении рассмотрения его заявления.
24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется администрацией Ибердусского сельского поселения. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

25. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги

26. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги

27. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
28. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
29. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
30. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
31. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
32. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
33. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
34. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального информирования (вывески, таблички).
35. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

36. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Административного регламента.
37. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества
муниципальной услуги (примерные)

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение
показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
Да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (приложение № 1):
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка и рассмотрение заявления;
- оформление разрешения на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление Заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда;
- сдача на регистрацию договора купли-продажи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в Касимовском районе.

Информирование и консультирование граждан

39. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги.
40. Специалист администрации в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
41. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

Прием Заявителя и документов для
предоставления муниципальной услуги

42. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителей в администрацию с заявлениями и необходимыми документами.
43. Специалисты администрации устанавливают:
- предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения документов, проверяют в случае необходимости полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого Заявителя.
44. Специалисты администрации сличают предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалисты сличают копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару документ - копия.
45. Специалисты проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленном законодательством порядке нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
46. При неправильном заполнении заявлений, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, ведущие специалисты уведомляют Заявителей о наличии препятствий для выдачи документов (справок), объясняют Заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращают документы Заявителям.
Ведущие специалисты обязаны разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в выдаче документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалисты по согласованию с Заявителями назначают время следующего приема.
47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

Подготовка к выдаче требуемого документа

48. В течение дня производятся подготовка документов (справок) и передача их на рассмотрение и подпись уполномоченному должностному лицу.

Выдача документа

Специалист администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы и назначает заседание постоянно действующей общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации Ибердусского сельского поселения (далее - Комиссия).
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Комиссия принимает решение:
- о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда;
- об отказе Заявителю в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и является основанием для принятия администрацией поселения решения о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) или об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 15 дней.
49. Оформление разрешения на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение Главой поселения протокола Комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Глава поселения и специалист администрации.
Глава поселения, рассмотрев протокол Комиссии, принимает решение:
а) о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда;
б) об отказе Заявителю в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Решение о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда оформляется постановлением администрации Ибердусского сельского поселения.
Решение об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда оформляется специалистом администрации в виде письменного уведомления на бланке администрации поселения и подписывается Главой поселения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
50. Уведомление Заявителя о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой поселения постановления администрации поселения о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда (далее - договор купли-продажи) или письменного уведомления об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Глава поселения и специалист администрации.
Специалист администрации в течение 1 дня со дня получения постановления администрации поселения о разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда и заключении договора купли-продажи или письменного уведомления об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда приглашает Заявителя или его уполномоченного представителя для получения копии постановления (письменного уведомления) и заключения договора купли-продажи по телефону.
Специалист администрации в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку договора купли-продажи в 3 экземплярах и передает его Главе поселения для подписания со стороны собственника жилищного фонда.
Глава поселения заключает договор купли-продажи в одностороннем порядке в течение 1 рабочего дня и передает договор специалисту администрации.
Явившийся в назначенный день Заявитель (представитель Заявителя) заключает договор купли-продажи со своей стороны, подписывая его в трех экземплярах.
Письменное уведомление об отказе в разрешении на осуществление продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда выдается Заявителю под роспись в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
В случае неявки Заявителя в течение 5 дней со дня его уведомления, специалист администрации направляет один экземпляр письменного уведомления Заявителю по почте, о чем делает отметку в журнале регистрации. Договор купли-продажи по почте не направляется и находится на временном хранении у специалиста администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
51. Сдача на регистрацию договора купли-продажи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в Касимовском районе.
Основанием для начала административной процедуры является заключение Главой поселения и Заявителем договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации.
Специалист администрации в течение 3 дней со дня получения договора купли-продажи жилого помещения (доли в праве на жилое помещение) муниципального жилищного фонда подает в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области пакет документов, необходимых для государственной регистрации договора купли-продажи.
По окончании государственной регистрации один экземпляр договора передается Заявителю, второй хранится в Администрации Ибердусского сельского поселения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней.
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления путем направления соответствующего запроса в письменной форме, в форме электронного документа либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.
Запрос в письменной форме и в форме электронного документа направляется Заявителем в администрацию Ибердусского сельского поселения по почтовому адресу. Поступивший в адрес администрации Ибердусского сельского поселения запрос рассматривается в порядке, установленном Административным регламентом.
Предоставление информации по запросу, поступившему в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, производится в порядке, предусмотренном пунктам 39 - 41 Административного регламента.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

52. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
53. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
54. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
55. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
56. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
57. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ИБЕРДУССКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

59. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- во внесудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе администрации Ибердусского сельского поселения;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
60. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию (приложение № 3):
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
61. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
62. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем, и ставится дата.
63. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
64. Поступившая к должностному лицу администрации Ибердусского сельского поселения жалоба регистрируется в установленном порядке.
65. Должностные лица администрации Ибердусского сельского поселения:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
66. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в администрации Ибердусского сельского поселения правилами документооборота.
67. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации Ибердусского сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
68. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
69. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
70. Ответ на жалобу подписывается главой Ибердусского сельского поселения (приложение № 4).
71. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
72. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире
гражданам по договору купли-продажи"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"


Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении
документов


Подготовка и направление Заявителю уведомления о рассмотрении запроса
после получения документов


Подготовка заключения об отсутствии права Заявителя на приобретение в
собственность жилого помещения


Подготовка и направление Заявителю уведомления о рыночной стоимости
жилого помещения и необходимости явиться для оформления письменного
согласия на приобретение жилого помещения по рыночной стоимости






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире
гражданам по договору купли-продажи"

В администрацию муниципального
образования - Ибердусское
сельское поселение
__________________________________
__________________________________
(полное наименование Продавца)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Заявитель:
Ф.И.О. ________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
наименование ______________ серия _______ № ____________
когда выдан ___________________________________________________________
кем ___________________________________________________________________
Место регистрации, контактный телефон _________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу предоставить мне освободившуюся комнату жилой площадью ________
кв. м в коммунальной квартире № ___ дома № _____ корпуса ___ по ул.
_____________________ по договору купли-продажи, так как я и члены моей
семьи обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
менее нормы предоставления.
Состав семьи: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общая площадь, занимаемая Заявителем и членами его семьи
___________________________________________________________________________

Подпись:
___________________________________ "___"___________________г.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире
гражданам по договору купли-продажи"

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ
ИБЕРДУССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
_______________________________________________
ИЛИ ЕЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ № ____

Наименование
Администрация Ибердусского
сельского поселения

Жалоба

<*> Ф.И.О. физического лица
___________________________________________________________________________
<*> Адрес проживания физического лица
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
<*> на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)
<*> Существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со
ссылками на пункты Регламента)
   --------------------------------

Поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации
____________________________
(подпись физического лица)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление освободившихся жилых
помещений в коммунальной квартире
гражданам по договору купли-продажи"

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ИБЕРДУССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО
ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЕЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________
___________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений Заявителя: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган
или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты,
на которые ссылался Заявитель, -
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании изложенного:
РЕШЕНО:
1. ____________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
___________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
___________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2._____________________________________________________________________
(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ____________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе)

__________________ ___________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------