По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 28.10.2013 N 970 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. № 970

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от 31.01.2014 № 75)

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2012 № 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 21.06.2012 № 388 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" считать утратившим силу.
3. Отделу архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области принять все необходимые меры для выполнения административного регламента.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, финансам и сельскому хозяйству И.В.Ковалева.

Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО -
Рязанский муниципальный
район Рязанской области
от 28 октября 2013 г. № 970
"Об утверждении административного
регламента оказания муниципальной
услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной
системе обеспечения
градостроительной деятельности"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от 31.01.2014 № 75)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" являются отношения, возникающие между физическим или юридическим лицом и администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Рязанского района), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Целями Административного регламента являются:
- повышение качества и доступности результатов выполнения муниципальной услуги;
- создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении муниципальной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при выполнении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации физические или юридические лица, имеющие намерение построить или реконструировать объект капитального строительства на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о структурном подразделении администрации Рязанского района, ответственном за оказание муниципальной услуги:
Отдел архитектуры и градостроительства:
Адрес: Рязанская область, г. Рязань, ул. Связи, д. 14, каб. 22.
Контактные телефоны: (4912) 28-88-93.
Адрес электронной почты: bogdanov@rzraion.ru.
Прием заявителей для выполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
- консультирование по вопросам комплектности документов для оказания муниципальной услуги (не более 30 минут на одного заявителя):
понедельник: 9.00 - 13.00,
вторник: 9.00 - 13.00,
четверг: 9.00 - 13.00,
- информирование об исполнении муниципальной услуги (не более 5 минут на одного заявителя):
понедельник: 9.00 - 18.00,
вторник: 9.00 - 18.00,
среда: 9.00 - 18.00,
четверг: 9.00 - 18.00,
пятница: 9.00 - 17.00,
- обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48,
- выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
1. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе оказания муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, или посредством личного посещения отдела архитектуры и градостроительства, либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр).
3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Заявители, представившие в отдел архитектуры и градостроительства документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в выполнении муниципальной услуги;
- о сроке выполнения муниципальной услуги.
6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
7. Информация об отказе в оказании муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
1.3.3. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства либо через Многофункциональный центр;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей муниципальной услуги размещаются на:
- официальном интернет-сайте администрации Рязанского района - www.rzraion.ru;
- информационных стендах в администрации Рязанского района.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального Рязанского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Рязанского района (далее - Отдел).
Иные структурные подразделения администрации Рязанского района, участвующие в выполнении муниципальной услуги:
- Организационный отдел администрации Рязанского района (далее - организационный отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Росреестра;
- Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области;
- ФГУП "Ростехинвентаризация".
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Отделом либо Многофункциональным центром.
2.2.4. Отдел, Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- градостроительного заключения, в котором содержится информация о функциональной зоне территории согласно территориальной зоне и градостроительном регламенте согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, в случае обращения получателя муниципальной услуги с заявлением о выдаче градостроительного заключения (далее - заключение);
- чертежа градостроительных и планировочных ограничений в случае обращения получателя муниципальной услуги с заявлением о выдаче градостроительных и планировочных ограничений (далее - чертеж);
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ).
Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), предоставляются на бумажных носителях в текстовой и (или) графической формах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок ожидания граждан в очереди при подаче заявления на оказание услуги составляет не более 15 мин.
2.4.2. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляемые за плату, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
2.4.3. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляемые бесплатно, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 30 дней от даты регистрации заявления.
В случаях подготовки чертежа градостроительных и планировочных ограничений начальник отдела (в отсутствие - заместитель начальника отдела) на основании служебной записки специалиста Управления, ответственного за подготовку ответа по заявлению, вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
При направлении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур при подготовке заключения:
а) прием заявления от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление комплекта документов в Отдел - 1 рабочий день;
в) проверка сведений, содержащихся в заявлении, - не более 2 рабочих дней;
г) подготовка заключения (отказа) составляет 19 дней (6 дней в случае предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, за плату);
д) подписание заключения (отказа) составляет 1 рабочий день;
е) направление заключения (отказа) в уполномоченную организацию - 1 рабочий день;
ж) выдача заключения (отказа) - 1 рабочий день.
Сроки прохождения отдельных процедур при подготовке чертежа:
а) прием заявления от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление комплекта документов в Отдел - 1 рабочий день;
в) проверка сведений, содержащихся в заявлении, - не более 1 рабочего дня;
г) подготовка чертежа (отказа) составляет 19 дней (5 дней в случае предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, за плату);
д) визирование чертежа (отказа) составляет 2 рабочих дня;
е) направление чертежа (отказа) в отдел специальной документации аппарата администрации - 1 рабочий день;
ж) направление чертежа (отказа) в уполномоченную организацию - 1 рабочий день;
з) выдача чертежа (отказа) - 1 рабочий день.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи заключения/чертежа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (официально опубликована: Российская газета, № 237, 25.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (официально опубликован: Российская газета, № 290, 30.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; Парламентская газета, № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (официально опубликован: Российская газета, № 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, № 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликован: Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; Парламентская газета, № 186, 08.10.2003; Российская газета, № 202, 08.10.2003);
- Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне" (официально опубликован: Российская газета, № 182, 21.09.1993; Российские вести, № 189, 30.09.1993; Собрание законодательства РФ, 13.10.1997, № 41, стр. 8220 - 8235);
- Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (официально опубликовано: Собрание законодательства РФ, 19.06.2006, № 25, ст. 2725; Российская газета, № 138, 29.06.2006);
- Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2012 № 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области";
- Административный регламент.
2.6. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом либо через Многофункциональный центр.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявитель обращается в администрацию Рязанского района либо через Многофункциональный центр с письменным заявлением о выдаче:
- градостроительного заключения;
- градостроительных и планировочных ограничений.
2) Заявления заполняются заявителем в произвольной форме или по рекомендуемым образцам согласно Приложениям № 1, № 2 и № 3 к Административному регламенту.
3) В заявлении указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая информация с обязательным обозначением территории, в отношении которой запрашиваются сведения ИСОГД, испрашиваемая форма предоставления информации, способ получения информации.
4) Заявления от юридических лиц оформляются на их фирменных бланках, при оформлении заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
5) В случае если земельный участок не сформирован и не поставлен на государственный кадастровый учет, к заявлению о выдаче градостроительного заключения прилагается схема размещения земельного участка или объекта капитального строительства, выполненная на топографической съемке М 1:500, с указанием заявителем границ земельного участка или планируемого места размещения объекта капитального строительства.
6) В случае предоставления сведений ИСОГД за плату к заявлению прилагается копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении или квитанция установленной формы.
7) Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
8) Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.
9) По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
2.6.3. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
(п. 2.6 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 31.01.2014 № 75)
2.7. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.7.1. Указанные документы представляются в администрацию Рязанского района в одном экземплярах (копия) лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения.
2.7.2. Заявления составляются по установленным настоящим Административным регламентом формам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью заявителя.
2.7.3. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7.4. Документы не должны содержать подчисток, замазок, заклеек, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не могут быть исполнены карандашом, а также быть с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Невозможность определения по тексту заявления вида испрашиваемой информации, ее объема и формы предоставления;
2.9.2. Отсутствие испрашиваемых сведений в базах данных ИСОГД;
2.9.3. Наличие в испрашиваемой информации сведений, ограниченных для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.11.1. Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами, или за плату. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, устанавливается администрацией Рязанского района на основании Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, и не должен превышать максимальный размер платы.
2.11.2. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Рязанского муниципального района.
2.11.3. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.11.4. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета Рязанского муниципального района, подлежит возврату в случае отказа Управления в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, в этом случае осуществляется на основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы, поданного заявителем в администрацию Рязанского района. Администрация Рязанского района в течение четырнадцати дней с даты регистрации заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы. Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации Рязанского района, об Отделе, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте Рязанского района в сети Интернет, в п. 1.3.1 Административного регламента.
2.14.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации Рязанского района и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.14.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) рекомендуемые формы заявлений и образцы их заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.14.13. Прием заявителей осуществляется в Отделе или в окнах приема документов Многофункционального центра.
2.14.14. Отдел и окна приема документов Многофункционального центра должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна Многофункционального центра;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.14.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.14.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе либо через Многофункциональный центр;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.15.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей муниципальной услуги размещаются:
- на официальном интернет-сайте администрации Рязанского района - www.rzraion.ru;
- на информационных стендах в администрации Рязанского района.
2.15.3. Порядок получения информации заявителями.
2.15.3.1. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
2.15.3.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе оказания муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, или посредством личного посещения Отдела либо через Многофункциональный центр.
2.15.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.15.3.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15.3.5. Заявители, представившие в отдел архитектуры и градостроительства документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в выполнении муниципальной услуги;
- о сроке выполнения муниципальной услуги.
2.15.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
2.15.5. Информация об отказе в оказании муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
2.15.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.15.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и Многофункционального центра.
2.15.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 4 к Административному регламенту).
3.1. Последовательность административных процедур:
а) прием заявления и его регистрация;
б) рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявления и его регистрация.
Для получения заключения заявитель обращается в администрацию Рязанского района с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Рязанского района, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет соответствие заявления по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента;
в) в случае выявления несоответствия возвращает представленные документы заявителю;
г) в случае отсутствия несоответствия регистрирует заявление в журнале регистрации, в том числе в электронном варианте.
Должностное лицо Рязанского района, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо Рязанского района, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Должностное лицо Рязанского района, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу Рязанского района, ответственному за направление документов в Управление.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет все принятые документы в Управление.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации Рязанского района;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе.
Направление документов фиксируется должностным лицом Рязанского района, ответственным за направление документов в Отдел.
Должностное лицо Рязанского района, ответственное за направление документов в Отдел, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Управления составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
3.1.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
Основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю является получение Отделом документов, принятых у заявителя.
Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела.
Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела рассматривает представленные документы и в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа:
- рассматривает заявление;
- запрашивает сведения, необходимые для подготовки заключения;
- на основании полученных сведений осуществляет подготовку заключения или отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента;
- передает проект ответа в порядке делопроизводства главе Рязанского района на подпись.
Подписанное заключение (отказ) в порядке делопроизводства поступает должностному лицу администрации, ответственному за отправку документов, который осуществляет его регистрацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции и передает должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за получение документов.
3.1.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выдачи заключения (отказа) является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, заключения (отказа) и личное обращение заявителя за получением заключения (отказа).
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
В случае личного обращения заявителя за получением заключения (отказа) должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о приеме документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о приеме документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.2. Последовательность действий при выдаче чертежа:
а) прием заявления и его регистрация;
б) рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и его регистрация.
Для получения чертежа заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет соответствие заявления по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента;
в) в случае выявления несоответствия возвращает заявление заявителю;
г) в случае отсутствия несоответствия регистрирует заявление в журнале регистрации, в том числе в электронном варианте.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме заявления в 2 экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Отдел.
Направление на рассмотрение заявления осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации Рязанского района;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе.
Направление заявления фиксируется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за направление документов в Отдел.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Отдел, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Управления составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
3.2.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
Основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю является получение Отделом заявления.
Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Отдела.
Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела рассматривает представленное заявление, определяет должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа, срок для подготовки ответа и в порядке делопроизводства направляет заявление на исполнение.
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа:
- наносит градостроительные и планировочные ограничения на съемку;
- передает чертеж в порядке делопроизводства начальнику Отдела на подпись;
- завизированный чертеж направляет в Отдел специальной документации аппарата администрации Рязанского района для передачи в уполномоченную организацию и сообщает в уполномоченную организацию о готовности чертежа и возможности его получения в Отделе специальной документации аппарата администрации Рязанского района;
- должностное лицо Отдела специальной документации аппарата администрации Рязанского района, ответственное за выдачу документов, при обращении должностного лица уполномоченной организации, ответственного за получение документов в Отделе специальной документации аппарата администрации, передает ему чертеж под роспись.
3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выдачи чертежа является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, чертежа и личное обращение заявителя за его получением.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о готовности чертежа лично, по телефону или электронной почте.
Если заявитель не обратился в течение 3 дней с даты регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
В случае личного обращения заявителя за получением чертежа должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о приеме заявления;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о приеме заявления, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет глава администрации Рязанского района, а также должностные лица, ответственные за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Рязанского района, положениями о структурных подразделениях администрации Рязанского района, должностными инструкциями уполномоченных специалистов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Рязанского района.
4.5. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и уполномоченных специалистов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица и уполномоченные специалисты структурных подразделений администрации Рязанского района, участвующие в оказании муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.8. Уполномоченное на подписание разрешения лицо администрации Рязанского района несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подписания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решений о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в администрацию Рязанского района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации Рязанского района (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Рязанского района.
Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Рязанского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Начальнику отдела архитектуры
и градостроительства администрации
муниципального образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
_____________________________________,
Ф.И.О. для физического лица,
наименование для юридического лица
______________________________________
место жительства для физического лица,
_____________________________________,
место нахождения для юридического лица
тел.: ________________________________
(номер контактного телефона)

заявление

Прошу выдать градостроительное заключение на объект ___________________
__________________________________________________________________________,
наименование объекта
предполагаемый к строительству по адресу: _________________________________
__________________________________________________________________________,
ориентировочная площадь земельного участка составляет ____________, площадь
застройки - ___________, этажность - __________.
Цель выдачи градостроительного заключения: ____________________________
__________________________________________________________________________.
Приложение:
Схема размещения земельного участка или объекта капитального
строительства.

Дата ______________
Подпись _______________





Приложение 2

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Начальнику отдела архитектуры и
градостроительства администрации
муниципального образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
______________________________________
Ф.И.О. - для физического лица,
наименование - для юридического лица
_____________________________________,
место жительства для физического лица,
_____________________________________,
место нахождения для юридического лица
тел.: ________________________________
(номер контактного телефона)

заявление.

Прошу выдать градостроительное заключение на объект ___________________
__________________________________________________________________________,
наименование объекта
предполагаемый к строительству на земельном участке с кадастровым номером
______________, площадью _________, расположенном по адресу: ______________
__________________________________________________________________________,
площадь застройки - ____________, этажность - _______________.
Цель выдачи градостроительного заключения: ____________________________
__________________________________________________________________________.

Дата ________________
Подпись _________________





Приложение 3

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ И ПЛАНИРОВОЧНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Начальнику отдела архитектуры и
градостроительства администрации
муниципального образования - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
______________________________________
Ф.И.О. - для физического лица,
наименование - для юридического лица
_____________________________________,
место жительства для физического лица,
_____________________________________,
место нахождения для юридического лица
тел.: ________________________________
(номер контактного телефона)

заявление.

Прошу выдать градостроительные и планировочные ограничения на
территорию, расположенную в ______________________________________________,
местоположение территории с описанием границ: _____________________________
__________________________________________________________________________.
Цель выдачи градостроительных и планировочных ограничений: ____________
__________________________________________________________________________.

Дата ______________
Подпись _______________





Приложение 4

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Условные обозначения
( )
Начало или завершение административной процедуры
( )

Операция, действия, мероприятие

/\
< > Ситуация выбора, принятие решения
\/
( )
Обращение заявителя с заявлением
и необходимым перечнем документов в
администрацию МО - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
( )
\/
Регистрация заявления

\/
Поступление пакета документов в отдел
архитектуры и градостроительства

\/
/\
< Проверка соответствия документов >
\/ \/
/\
\/ Анализ наличия запрашиваемых
Предоставление мотивированного отказа < < материалов и подготовка >
материалов заявителю
\/

\/
Выдача материалов заявителю

( \/ \/ )
Завершение процесса оказания муниципальной услуги
( )


------------------------------------------------------------------