Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 14.10.2013 N 881 "Об утверждении муниципальной программы Шацкого муниципального района Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 881
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации муниципального
образования - Шацкий муниципальный район
Рязанской области от 20.01.2014 № 5)
В целях реализации Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. № 189 "О государственных программах Рязанской области", Постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 19.09.2013 № 803 "О муниципальных программах муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Шацкого муниципального района Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-казначейского управления администрации МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области Н.Н.Громову.
Глава администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
П.М.КАЛИНИН
Приложение
к Постановлению
администрации МО - Шацкий
муниципальный район
от 14 октября 2013 г. № 881
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации муниципального
образования - Шацкий муниципальный район
Рязанской области от 20.01.2014 № 5)
ПАСПОРТ
муниципальной программы Шацкого муниципального района
Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных
расходов на 2014 - 2016 годы"
Наименование Программы
Муниципальная программа Шацкого муниципального района Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район
Разработчик Программы
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства Рязанской области от 11.09.2013 № 251 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район, структурные подразделения администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район
Цель и задачи
Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - Шацкий муниципальный район;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления;
формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в 2016 году составит не менее 25% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района в расходах бюджета Шацкого муниципального района;
количество муниципальных услуг Шацкого муниципального района, предоставляемых в электронном виде, в 2016 году составит не менее 3 ед.;
соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Шацкого муниципального района к уровню, установленному нормативом, не должно превышать 100%;
уровень дефицита бюджета муниципального района в 2016 году составит не более 3,5% общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отношение объема муниципального долга Шацкого муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в 2016 году составит не более 2,0%;
усовершенствование единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации долгосрочных целевых программ Шацкого муниципального района в рамках "программного бюджета"
Сроки и этапы реализации
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем средств бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 100 тыс. рублей;
2015 год - 100 тыс. рублей;
2016 год - 100 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы:
будет обеспечена увязка стратегических направлений развития муниципального образования - Шацкий муниципальный район, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снизятся уровень дефицита бюджета муниципального района и темп роста объема муниципального долга Шацкого муниципального района;
усилится роль бюджета муниципального района в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики Шацкого муниципального района в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету";
будет создана единая информационная система управленческого учета в части расходов и показателей реализации долгосрочных целевых программ Шацкого муниципального района в рамках "программного бюджета";
повысится эффективность деятельности администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район и ее структурных подразделений по организации предоставления муниципальных услуг Шацкого муниципального района, в том числе в электронной форме;
повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления Шацкого муниципального района;
будут совершенствоваться межбюджетные отношения и созданы условия для повышения качества управления бюджетным процессом в поселениях Шацкого муниципального района
1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних трех лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Программа разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", государственной программой Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 11 сентября 2013 г. № 251, а также в продолжение работы, проводимой в Шацком муниципальном районе в рамках Программы по повышению эффективности расходов бюджета Шацкого муниципального района на период до 2013 года, утвержденной Постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район № 60 от 31.01.2011.
Реализация мероприятий указанной программы позволила осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета муниципального района:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года бюджет муниципального района и бюджеты поселений утверждаются сроком на три года;
создана соответствующая нормативная правовая база, в том числе для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных бюджетных учреждений Шацкого муниципального района к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
завершена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений Шацкого муниципального района на казенные и бюджетные учреждения нового типа;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления Шацкого муниципального района и бюджетными учреждениями Шацкого муниципального района;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений Шацкого муниципального района;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью Шацкого муниципального района.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития Шацкого муниципального района через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики Шацкого муниципального района.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения повышения качества жизни населения Шацкого муниципального района.
Таким образом, стоящие перед Шацким муниципальным районом задачи повышения эффективности бюджетных расходов носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех структурных подразделений администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район, а также взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Рязанской области. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
2. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района;
формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
стимулирование органов местного самоуправления Шацкого муниципального района к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности.
Для решения поставленных задач необходимо реализовать комплекс мероприятий организационного характера согласно Плану мероприятий реализации муниципальной программы Шацкого муниципального района Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы", изложенному в приложении № 1 к Программе.
3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, изложенных в приложениях № 1 и 2 к Программе, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Реализация Программы предусматривает участие структурных подразделений администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
Главным распорядителям и получателем средств бюджета муниципального района является финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
Общий объем средств бюджета на финансирование мероприятий Программы составляет 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 100,0 тыс. рублей;
2016 год - 100,0 тыс. рублей.
На реализацию Программы могут быть направлены субсидии из областного бюджета по итогам отбора муниципальных образований на получение субсидий на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
Объемы расходов на финансирование Программы носят прогнозный характер, соответствующий минимальному уровню обеспечения финансирования Программы, и подлежат уточнению при принятии решения Шацкой районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении в него изменений в течение финансового года.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в приложении № 2 к Программе.
7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
Исполнители программных мероприятий представляют в ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области отчет о выполнении Плана мероприятий реализации Программы ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации в целом и по годам, представлены в следующей таблице.
N№ пп
Наименование целевых индикаторов и показателей
Единицы измерения
Значение в 2012 году
Значение в 2013 году
Значения по годам
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета)
%
20,6
17,5
20,0
23,0
25,0
2
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района к расходам бюджета муниципального района
%
0
0
0
0
0
3
Количество муниципальных услуг Шацкого муниципального района, предоставляемых в электронном виде
ед.
0
0
0
2
3
4
Соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления Шацкого муниципального района в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета Шацкого муниципального района к уровню, установленному нормативом
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
5
Уровень дефицита бюджета муниципального района
%
0
5,0%
4,5%
4,0%
3,5%
6
Отношение объема муниципального долга Шацкого муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
%
15,0
14,8
9,9
2,3
2,0
9. Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели
В результате реализации Программы:
будет обеспечена увязка стратегических направлений развития Шацкого муниципального района, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снизятся уровень дефицита бюджета и темп роста объема муниципального долга Шацкого муниципального района;
усилится роль бюджета муниципального района в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики Шацкого муниципального района в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету";
повысится эффективность деятельности администрации Шацкого муниципального района и ее структурных подразделений по организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления Шацкого муниципального района.
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей:
удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 25% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района в расходах бюджета Шацкого муниципального района;
количество муниципальных услуг Шацкого муниципального района, предоставляемых в электронном виде, составит не менее 3 ед.;
соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления Шацкого муниципального района в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Шацкого муниципального района к уровню, установленному нормативом, не должно превышать 100%;
уровень дефицита бюджета муниципального района составит не более 3,5 0% общего годового объема доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отношение объема муниципального долга Шацкого муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений составит не более 2,0%.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Шацкого муниципального района
"Повышение эффективности бюджетных
расходов на 2014 - 2016 годы"
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнители
Срок исполнения
1
2
3
4
1
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Шацкого муниципального района
1.1
Ежеквартальный мониторинг состояния кредиторской задолженности бюджета муниципального района и просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений Шацкого муниципального района
ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район, отраслевые (функциональные) подразделения администрации Шацкого муниципального района по курируемым направлениям
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, 2014 - 2016 годы
1.2
Ежеквартальное размещение сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета Шацкого муниципального района на официальном сайте администрации Шацкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, 2014 - 2016 годы
1.3
Ежеквартальный мониторинг уровня расходов на содержание органов местного самоуправления Шацкого муниципального района
ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, 2014 - 2016 годы
1.4
Ежегодное размещение информации об итогах деятельности органов местного самоуправления Шацкого муниципального района на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Администрация МО - Шацкий муниципальный район, отраслевые (функциональные) подразделения администрации
не позднее 1 марта 2014 года и далее ежегодно
2
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления Шацкого муниципального района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету"
2.1
Разработка положения о муниципальных программах Шацкого муниципального района после внесения соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
Отдел по экономическому развитию, потребительскому рынку и муниципальным заказам и отдел правового обеспечения и автоматизации администрации Шацкого муниципального района
не позднее трех месяцев с момента принятия соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
2.2
Разработка и реализация муниципальных программ Шацкого муниципального района после разработки положения о муниципальных программах Шацкого муниципального района
Администрация Шацкого муниципального района, отраслевые (функциональные) подразделения администрации по курируемым направлениям
в сроки, установленные положением о муниципальных программах Шацкого муниципального района
2.3
Совершенствование Порядка составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с учетом разработки муниципальных программ Шацкого муниципального района
ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район
не позднее трех месяцев с момента принятия положения о муниципальных программах Шацкого муниципального района
2.4
Планирование не менее 10% расходов от общего объема расходов главных распорядителей средств бюджета программно-целевым методом
Отраслевые (функциональные) подразделения администрации МО - Шацкий муниципальный район
не позднее 1 ноября 2014 года и далее ежегодно
3
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг
3.1
Ежегодный анализ отклонения потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного перечня), в том числе в стоимостном выражении, в последнем отчетном году от фактически предоставленных услуг
Отраслевые (функциональные) подразделения администрации МО - Шацкий муниципальный район
не позднее 1 октября 2014 года и далее ежегодно
3.2
Публикация на официальном сайте администрации Шацкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов анализа потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам от фактически предоставленных услуг
Отраслевые (функциональные) подразделения администрации МО - Шацкий муниципальный район
не позднее 1 октября 2014 года и далее ежегодно
3.3
Ежегодная оценка соответствия фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год установленным требованиям к качеству предоставляемых услуг
Администрация МО - Шацкий муниципальный район и отраслевые (функциональные) подразделения
не позднее 1 октября 2014 года и далее ежегодно
3.4
Публикация на официальном сайте администрации Шацкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
Администрация МО - Шацкий муниципальный район и ее структурные подразделения
не позднее 1 октября 2014 года и далее ежегодно
Приложение № 2
к муниципальной программе
Шацкого муниципального района
"Повышение эффективности бюджетных
расходов на 2014 - 2016 годы"
СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации муниципального
образования - Шацкий муниципальный район
Рязанской области от 20.01.2014 № 5)
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год
2
3
4
5
7
8
9
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета
ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район
Бюджет муниципального района
100,0
100,0
-
Обеспечение увязки приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием; сбалансированность бюджета; снижение уровня дефицита бюджета и долговой нагрузки на бюджет муниципального района
Развитие единой информационной системы управления средствами бюджета:
90,0
90,0
-
- приобретение оргтехники, сопровождение и развитие информационной системы планирования, исполнения, администрирования поступлений, контроля и финансово-экономического анализа бюджета муниципального района, бюджетов поселений ("Информационная система "Бюджет - КС")
90,0
90,0
-
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету"
ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район
Бюджет Шацкого муниципального района
110,0
10,0
100,0
Развитие программно-целевого метода в бюджетном процессе; формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету"
Создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации долгосрочных целевых программ Шацкого муниципального района в рамках "программного бюджета":
110,0
10,0
100,0
- приобретение программного продукта и внедрение в ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район подсистемы "Программно-целевой метод планирования бюджета"
100,0
-
100,0
- организация и проведение краткосрочного обучения муниципальных служащих на семинарах, конференциях, учебных курсах, в том числе выездных, по актуальным вопросам формирования "программного бюджета"
10,0
10,0
-
-
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг:
ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район
Бюджет Шацкого муниципального района
100,0
-
-
100,0
Повышение эффективности и открытости деятельности администрации Шацкого муниципального района и ее структурных подразделений по организации предоставления муниципальных услуг Шацкого муниципального района, в том числе в электронной форме; оптимизация расходов бюджета на содержание муниципальных учреждений Шацкого муниципального района без снижения качества и объема предоставления муниципальных услуг
- приобретение программного продукта и внедрение в ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район информационной подсистемы "Муниципальные задания" (автоматизация процесса учета муниципальных заданий)
100,0
-
-
100,0
Итого
300,0
100,0
100,0
100,0
------------------------------------------------------------------