По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 06.11.2013 N 332-п "Об утверждении муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2013 г. № 332-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Рязанской области от 16.01.2014 № 17-п)

Рассмотрев ходатайство межведомственной комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования - Кадомский муниципальный район, в целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности, укрепления общественного порядка администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Кадомского муниципального района Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Кадомский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 годы" от 29.11.2010 № 56-п.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень администрации Кадомского муниципального района" и вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кадомского муниципального района по социальным вопросам, безопасности и профилактике правонарушений Рахманина В.Б.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный
район Рязанской области
Н.В.БУРМИСТРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области
от 6 ноября 2013 г. № 332-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Рязанской области от 16.01.2014 № 17-п)

ПАСПОРТ
муниципальной программы Кадомского муниципального района
Рязанской области "Комплексная программа профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа Кадомского муниципального района Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области
Разработчики Программы
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, пункт полиции (дислокация в п.г.т. Кадом) МО МВД РФ "Сасовский"
Основание для разработки Программы
Поручения Президента Российской Федерации № 1293-ГС от 13.07.2007, № 444 от 25.02.2009, № Пр-2613 от 02.10.2012;
Закон Рязанской области от 15.07.2010 № 70-ОЗ "О противодействии и профилактике коррупции в Рязанской области";
Постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 № 189 "О государственных программах Рязанской области";
Устав муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее администрация района);
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений района (МВКПП);
Пункт полиции (дислокация в п.г.т. Кадом) МО МВД РФ "Сасовский";
Прокуратура Кадомского района;
Отдел по Ермишинскому, Пителинскому и Кадомскому
районам социальной защиты населения Рязанской области;
Отдел образования и молодежной политики администрации района (ОО и МП);
ГКУ РО Центр занятости населения Кадомского района;
ГБУ РО "Кадомская ЦРБ";
Отдел культуры и туризма администрации района;
Образовательные учреждения района;
Подразделения МЧС в районе;
Общественные организации района
Цель и задачи Программы
Целью Программы являются совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка.
Задачами Программы являются:
привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района;
повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности;
- оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы
Целевые индикаторы и показатели
Общее количество зарегистрированных преступлений:
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу;
- количество добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов;
- количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях;
- доля педагогических работников образовательных организаций от числа прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации, профессиональную переподготовку, принявших участие в семинарах по теме профилактики правонарушений и предупреждения экстремистских проявлений несовершеннолетних;
- доля участников областных проектов, акций, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях
Сроки реализации
2014 - 2015 годы, Программа реализуется в один этап
Перечень основных мероприятий
Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на
административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждение угрозы терроризма.
Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы.
Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений
Объемы и источники финансирования
Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, а также выделением субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
Общий объем финансирования программы - ____ тыс. руб.,
в том числе областной бюджет - ____ тыс. руб.,
районный бюджет - 18 тыс. руб.
2014 год - ____ тыс. рублей,
в том числе областной бюджет - ______ тыс. руб.,
районный бюджет - 9 тыс. руб.
2015 год - ______ тыс. рублей,
в том числе областной бюджет - _______ тыс. руб.,
районный бюджет - 9 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы к концу 2015 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
увеличение количества добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов;
обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в:
повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Рязанской области;
улучшении работы по профилактике правонарушений в молодежной среде;
предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
формировании условий для более широкого привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка;
повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
повышении уровня безопасности на улицах и в других общественных местах

1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Решение проблем противодействия преступности программно-целевым методом дало в целом положительные результаты.
Предварительный анализ выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Кадомском муниципальном районе Рязанской области на 2011 - 2015 годы", принятой Постановлением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 29.11.2010 № 56-п, за 2011 - 2012 годы свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты определенные результаты.
Прежде всего, это касается общего состояния преступности в Кадомском муниципальном районе.
В целом за текущий период действия Программы в 2011 - 2012 годах количество зарегистрированных преступлений по Кадомскому муниципальному району снизилось с 93 до 85, в том числе сократилось число тяжких (с 3 до 1), убийств (с 2 до 1), краж (с 33 до 28).
Сложившаяся в Кадомском муниципальном районе криминогенная ситуация остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Процессы социально-экономического развития региона определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности в Кадомском муниципальном районе.
В общей структуре преступности увеличилось количество криминальных деяний против общественной безопасности и общественного порядка.
Число бытовых преступлений в период 2011 - 2012 гг. увеличилось 17 до 20.
Высокие потребительские стандарты, на которые уже ориентирована значительная часть жителей области, ввиду недостаточного уровня заработной платы (в среднем 19,1 тыс. рублей, ЦФО - 32,4 тыс. рублей) пока не досягаемы для основной массы населения. Кроме того, нерешенность многих социальных, коммунальных, транспортных проблем еще более усугубляет ситуацию.
Как следствие этого, несмотря на относительное социально-экономическое благополучие, в Кадомском муниципальном районе, равно как и в целом по Рязанской области, отмечается резкое расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Такое расслоение вызывает, с одной стороны, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, с другой - отторжение той частью населения, которая считает себя обделенной в ходе приватизации, монетизации льгот, попыток государства закрепить сложившееся несправедливое, на их взгляд, положение. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для роста хищений различных форм. В целом имущественные посягательства, прежде всего общеуголовной направленности, составляют наибольшую часть преступности (2011 г. - 32%), их динамикой определяются изменения криминальной активности в целом.
На криминогенную обстановку существенно влияет и безработица. Обращает на себя внимание тот факт, что численность безработных довольно высока.
С учетом скрытых форм безработицы этот фактор создает значительный резерв для роста преступности. Статистические показатели свидетельствуют о том, что в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления в Кадомском муниципальном районе по итогам 10 месяцев 2013 г. (68 преступлений), 90% не имели постоянного источника дохода.
Приток мигрантов, многие из которых находятся на территории Кадомского района с нарушениями паспортно-визового режима, играет негативную роль в складывающейся ситуации. Граждане ближнего зарубежья зачастую не устроены в социальном плане, не имеют регистрации по месту пребывания, постоянного источника заработка, не оформлены должным образом по месту работы, что содержит составы нескольких правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для совершения преступлений против личности, хищений, а также различных форм экстремистских проявлений, в том числе на национальной почве. В 2012 году иностранными гражданами на территории Кадомского района было совершено 2 преступления, за 10 месяцев 2013 года - 4.
Продолжает оставаться актуальной ситуация, связанная с тем, что лица, освобожденные из мест лишения свободы, на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы не имеют возможности трудоустроиться. В результате доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу в 2012 году, оставалась на высоком уровне и составляла 21,2%.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам полиции (опорным пунктам правопорядка). Сегодня необходимо продолжать работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных полиции с гражданами на административных участках, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 16.01.2014 № 17-п)
Тем не менее возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в Кадомском районе имеются.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Кадомского муниципального района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 80% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 90% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Как подчеркивалось Президентом Российской Федерации на заседании Государственного совета с повесткой дня "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминал молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Элементы нестабильности обстановки в обществе в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в Кадомском муниципальном районе и повышению уровня преступности более чем на 20%.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер, и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

2. Цель и задачи реализации Программы

2.1. Целью Программы являются повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2. Задачами Программы являются:
привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы;
повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.

3. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2014 - 2015 годы, Программа реализуется в один этап.

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, а также использованием субсидий из средств областного бюджета выделяемых на реализацию мероприятий Программы муниципальному образованию.
4.2. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной год.

5. Система программных мероприятий

N№ пп
Программные мероприятия
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования (тыс. рублей)
Ожидаемый результат
Всего
В том числе по годам
2014
2015
1
2
3
3

4
5
6
7
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.1.
Организация информирования населения муниципального образования о целях, задачах и работе по профилактике правонарушений, в т.ч. мероприятиях долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании Рязанской области на 2011 - 2015 годы"
Администрация МО
Пункт полиции, МВКПП




Повышение осведомленности жителей муниципального образования о принимаемых организационных мерах в сфере противодействия преступности
1.2.
Организация и проведение семинаров, совещаний, инструктивных занятий по вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений
Администрация МО
Пункт полиции, МВКПП




Повышение уровня организационно-практической работы по профилактике правонарушений
1.3.
Ежеквартальное проведение анализа и информирование органов местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории обслуживания, населения о состоянии правопорядка на территории муниципального образования, о преступлениях, причинах и условиях, способствовавших их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации
Администрация МО
Пункт полиции, МВКПП




Выработка и реализация мер по устранению причин и условий правонарушений. Повышение осведомленности жителей муниципального образования о мерах, принимаемых органами власти в сфере противодействия преступности
1.4.
Обучение руководителей общественных комиссий основам создаваемой системы профилактики правонарушений и ведению профилактической работы
Администрация МО
Пункт полиции, МВКПП




Повышение правовой грамотности субъектов, участвующих в создании системы профилактики правонарушений
1.5
Обеспечить координацию деятельности комиссий профилактической направленности. Осуществлять контроль за работой общественных объединений правоохранительной направленности
Администрация МО
Администрация МО, МВКПП




Повышение правовой грамотности субъектов, участвующих в создании системы профилактики правонарушений
1.6
Издание нормативных правовых документов муниципального образования по вопросам совершенствования профилактики правонарушений, в т.ч. по материальному стимулированию деятельности народных дружинников
Администрация МО
Администрация МО, МВКПП




Снижение уровня криминогенности в муниципальном образовании
2. Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи
2.1
Разъяснение порядка освобождения граждан от ответственности в соответствии с действующим законодательством и мер материального стимулирования при добровольной сдаче огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
Администрация МО
Пункт полиции, МВКПП




Сокращение незаконного оборота оружия, преступлений, совершенных с его применением, предотвращение террористической угрозы
2.2
Проведение разъяснительной работы среди населения о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений
Администрация МО
Пункт полиции, МВКПП




Повышение уровня раскрываемости преступлений, укрепление правопорядка за счет обеспечения неотвратимости наказания
2.3
Проведение мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых, материальных ценностей, сохранности денежных средств при транспортировке
Администрация МО
Пункт полиции, подразделения ГУМЧС, УФСБ, Прокуратура района, Администрация МО




Предупреждение посягательств против собственности
2.4
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Администрация МО, Минспорт Рязанской области
Администрация МО, Комитет по физической культуре и спорту Рязанской области (КФКС)
Средства областного бюджета в размере: в пределах текущего финансирования, Средства районного бюджета в пределах текущего финансирования

191,5
191,5
Снижение уровня преступности несовершеннолетних
2.5
Проведение профилактической акции "Месячник безопасности детей", направленной на повышение у учащихся и педагогических коллективов теоретических знаний и практических навыков по действиям в нестандартной обстановке, чрезвычайных ситуациях, практическую проверку готовности учащихся действовать в экстремальных условиях
Администрация МО
ОО и МП, Администрация МО, пункт полиции




Отработка навыков по соблюдению правил поведения в общественных местах и при угрозе террористических актов
2.6
Развитие института наставничества в деятельности общеобразовательных школ, межведомственных комиссий по профилактике правонарушений
Администрация МО
ОО и МП, Администрация МО




Исправление поведения несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах всех уровней
2.7
Вовлечение детей "группы риска" в деятельность спортивных объединений, групп ОФП общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей
Администрация МО
ОО и МП, Администрация МО, пункт полиции




Формирование культуры здорового образа жизни несовершеннолетних
2.8
Реализация мероприятий по выявлению и предотвращению нарушений законодательства при проведении, связанных с призывом на военную службу
Администрация МО
военного комиссариата, пункт полиции, МУЗ "Кадомская ЦРБ", Администрация МО




Выполнение плана призыва граждан на военную службу
2.9
Обеспечение занятости трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул
Администрация МО
Администрация МО, органы труда и занятости населения, МВКПП




Приобретение подростками профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности
2.10
Осуществить мероприятия по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере лекарственного обеспечения населения, контролю за качеством фармацевтической продукции в аптечных предприятиях муниципального образования. Обеспечить обмен информацией о фактах обнаружения контрафактных лекарственных препаратов между заинтересованными ведомствами
Администрация МО
ГБУ РО "Кадомская ЦРБ", подразделения УФСКН, УФСБ, пункт полиции, Роспотребнадзора




Сокращение объемов оборота некачественной фармацевтической продукции, защита здоровья и благополучия населения
2.11
Проведение индивидуальных профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на профилактических учетах в ОВД, комиссии по делам несовершеннолетних
Администрация МО
Пункт полиции, Администрация МО, МВКПП




Уменьшение уровня криминальной активности несовершеннолетних
2.12
Организация деятельности органов общественного самоуправления в образовательных учреждениях муниципального образования с целью своевременного выявления и предотвращения правонарушений со стороны подростков
Администрация МО
ОО и МП, Администрация МО




Снижение уровня преступности несовершеннолетних
3. Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности
3.1
Обеспечение участия общественности в охране правопорядка, привлечение граждан к работе общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе народных дружин, студенческих отрядов народных дружин
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, МВКПП, ОО и МП, отдел культуры




Предупреждение и пресечение правонарушений по месту жительства граждан, в учебных заведениях
3.2
Реализация дополнительных мер по материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин (субсидии бюджету района)
Администрация МО, МРБК Рязанской области
Администрация МО, пункт полиции, МВКПП
Средства областного бюджета в пределах текущего финансирования Средства районного бюджета в пределах текущего финансирования

70,7
70,7
Повышение заинтересованности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка
3.3
Проведение учебно-методических сборов с народными дружинниками из числа студенческой молодежи
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, МВКПП




Повышение эффективности деятельности отрядов студенческих народных дружин
3.4
Установление системы контроля, учета работы и методического обеспечения деятельности общественных комиссий по профилактике правонарушений при администрациях сельских и городских поселений
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, МВКПП




Реализация мер индивидуального подхода в профилактике правонарушений
3.5
Оптимизация и ремонт опорных пунктов правопорядка (участковых пунктов полиции), оснащение их средствами связи, мебелью и оргтехникой (субсидии бюджету района)
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, МВКПП




Обеспечение оперативного реагирования на преступления, розыск и задержание преступников по "горячим следам"
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Кадомский муниципальный район Рязанской области от 16.01.2014 № 17-п)
3.6
Продолжить работу по приему под охрану объектов собственности и хранилищ товарно-материальных ценностей силами вневедомственной охраны органов внутренних дел с применением современных технических средств
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, МВКПП




Обеспечение оперативного реагирования на преступления, розыск и задержание преступников по "горячим следам"
4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждение угрозы терроризма
4.1
Продолжить совершенствование механизма межведомственной координации, организации взаимодействия в целях незамедлительного реагирования на изменение оперативной обстановки, своевременного получения информации о лицах, причастных к экстремистской деятельности, в т.ч. в среде иностранных граждан, пребывающих на территории муниципального образования, а также формирования локальной базы для привлечения их к ответственности
Администрация МО
Пункт полиции, подразделения УФСИН




Повышение эффективности выявления и пресечения намерений совершения террористических актов, улучшение межведомственного взаимодействия
4.2
Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществление за ними контроля
Администрация МО
Пункт полиции, МВКПП (по отдельному плану




Пресечение намерений совершения террористических актов
4.3
На плановой основе осуществлять проверки антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан
Администрация МО
Пункт полиции, подразделения ФСБ, МЧС, Администрация МО




Повышение антитеррористической защищенности объектов
4.4
Обеспечить ежегодное проведение семинаров по вопросам профилактики экстремизма при координирующей роли антитеррористической комиссии муниципального образования
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, подразделения УФСБ, отдел культуры




Выработка мер, направленных на совершенствование работы по вопросам профилактики экстремизма
4.5
На системной основе осуществлять мониторинг материалов СМИ, имеющихся в муниципальном образовании, на предмет недопущения в них пропаганды и оправдания экстремизма, соблюдения ими законодательства РФ
Администрация МО
Пункт полиции, подразделения УФСБ, Администрация МО




Недопущение появления в СМИ материалов экстремистского характера
4.6
Проведение в установленном порядке (по согласованию) проверок деятельности организаций религиозного и националистического толка с целью выявления лиц, склонных к экстремистским проявлениям, принятие в отношении этих лиц мер профилактического характера
Администрация МО
Пункт полиции, подразделения УФСБ, Администрация МО




Недопущение националистического и религиозного экстремизма
4.7
Проведение в целях профилактики правонарушений цикла мероприятий по правовому просвещению детей и подростков
Администрация МО
ОО и МП, отдел культуры, пункт полиции




Повышение уровня правового просвещения детей и подростков
4.8
Проведение анализа эффективности мероприятий по профилактике экстремизма

Пункт полиции, подразделения УФСБ, ОО и МП, отдел культуры




Совершенствование методики противодействия экстремизму
4.9
Информирование населения муниципального образования Рязанской области в СМИ о результатах деятельности правоохранительных структур в сфере противодействия терроризму и экстремизму
Администрация МО
Пункт полиции, подразделения ФСБ, Администрация МО




Информационное противодействие экстремистским и террористическим проявлениям
4.10
Организовать проведение мероприятий по недопущению проникновения представителей криминала в органы власти и местного самоуправления в период проведения выборных кампаний
Администрация МО
Подразделения ФСБ, пункт полиции, Прокуратура, Администрация МО




Усиление борьбы с коррупцией, защита интересов государственной власти и общества
5. Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
5.1
Совершенствование деятельности рабочих групп при межведомственных комиссиях по профилактике правонарушений муниципальных районов и городских округов по противодействию алкоголизации населения
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, территориальные органы подразделения Роспотребнадзора




Установление межведомственного взаимодействия по противодействию алкоголизации населения
5.2
Реализация мер по повышению эффективности работы наркологической службы по раннему выявлению алкогольной и наркотической зависимости граждан и оказанию им квалифицированной медицинской помощи
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, ГБУ "Кадомская ЦРБ"




Организация эффективного лечения наркозависимости на ранней стадии, оказание анонимной квалифицированной медицинской и психологической помощи
5.3
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дней здоровья, акций, форумов, семинаров, лекториев)
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, ГБУ "Кадомская ЦРБ", ОО и МП, КФКС
Средства районного бюджета в пределах текущего финансирования

0,5
0,5
Формирование у населения, прежде всего у молодежи, стойких навыков здорового образа жизни
5.4
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по соблюдению требований и ограничений, установленных законодательством в сфере нравственности и предупреждения алкоголизации детей и молодежи (в том числе в летних оздоровительных лагерях
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, ОО и МП, МВКПП




Формирование у населения негативного отношения к алкоголю и наркотикам
5.5
Проведение акций волонтерских отрядов молодежи по пропаганде здорового образа жизни
Администрация МО
Администрация МО, отдел культуры, ОО и МП, ГБУ РО "Кадомская ЦРБ"




Формирование у молодежи негативного отношения к алкоголю и наркотикам
5.6
Проведение системных мониторингов наркоситуации в образовательных учреждениях
Администрация МО
Администрация МО, ОО и МП, ГБУ РО "Кадомская ЦРБ




Определение и оперативное реагирование на наркотическую ситуацию
5.7
Организация и проведение осмотра несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в ОВД, на предмет потребления ими наркотических и психотропных веществ и оказание им в дальнейшем квалифицированной медицинской помощи
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, ОО и МП, ГБУ РО "Кадомская ЦРБ




Совершенствование борьбы с наркотизацией и алкоголизацией населения
5.8
Обеспечение оказания амбулаторной и стационарной специализированной наркологической помощи лицам, страдающим алкоголизмом и наркоманией
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, ГБУ РО "Кадомская ЦРБ




Создание условий для ресоциализации лиц, страдающих наркоманией
5.9
Осуществление мероприятий по контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания в Российской Федерации
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, подразделения УФМС




Снижение количества незаконных мигрантов
5.10
Информирование населения о порядке исполнения возложенных на федеральную миграционную службу России государственных функций по оказанию государственных услуг, результатах проведения оперативно-профилактических и целевых мероприятий, направленных на противодействие незаконной миграции
Администрация МО
Подразделения УФМС, МВКПП




Повышение правовой грамотности населения в сфере миграционного законодательства
6. Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы
6.1
Ведение единого учета работы с лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, и гражданами, осужденными к наказаниям, не связанным с лишением свободы, с определением эффективности мер по их ресоциализации
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, органы соцзащиты,




Повышение уровня индивидуальной профилактической работы
6.2
Осуществление контроля за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений
Администрация МО
Пункт полиции, МВКПП (по отдельному плану)




Снижение уровня повторной преступности
6.3
Совершенствование деятельности рабочей группы при межведомственной комиссии по профилактике правонарушений муниципального района по ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, органы защиты, органы труда и занятости, подразделения УФСИН




Снижение уровня повторной преступности
6.4
Установление контроля за своевременной подготовкой документов и документированием лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, подразделения УФСИН




Создание условий для ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы
6.5
Информирование специализированных служб здравоохранения по месту убытия лиц, освобожденных из мест лишения свободы, больных туберкулезом и ВИЧ-инфекцией. Создание условий для профилактики социально опасных заболеваний, алкоголизма и наркомании у лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, подразделения УФСИН, ГБУ РО "Кадомская ЦРБ"




Повышение качества медицинского обслуживания больных туберкулезом и иными социально опасными заболеваниями
6.6
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, ККЦСОН




Снижение уровня повторной преступности
7. Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений
7.1
Организовать подготовку и размещение в имеющихся в муниципальном образовании СМИ сведений о раскрытии наиболее опасных преступлений, совершенных участниками организованных преступных групп и получивших большой общественный резонанс
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, МВКПП, прокуратура района, УФСИН




Формирование положительного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов
7.2
Информирование населения через средства массовой информации о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции, МВКПП




Повышение осведомленности граждан о правомерных способах и средствах защиты от преступных посягательств
7.3
Размещение в местных СМИ материалов о деятельности народных дружинников и других материалов с передовым опытом работы субъектов профилактики правонарушений
Администрация МО
Администрация МО, пункт полиции




Формирование здорового общественного мнения и нетерпимого отношения к правонарушениям


------------------------------------------------------------------