Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 23.05.2013 N 142-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 142-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Рязанской области от 14.01.2014 № 7-п)
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 25.04.2011 № 45-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, структурными подразделениями администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район", руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области" (далее - административный регламент).
2. Сектору экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район (Л.В.Скворцова) обеспечить размещение Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования (www.adm.kadom.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Н.В.Бурмистрова.
Глава администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Рязанской области
В.В.ЩЕВЬЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области
от 23 мая 2013 г. № 142-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО
ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Рязанской области от 14.01.2014 № 7-п)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) должностных лиц.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о
предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте портала муниципальных услуг (при наличии или на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район - www.adm.kadom.ru;
- по телефону 8 (491-39) 5-18-79;
- на информационных стендах непосредственно в администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
1.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (не приводится);
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, предоставляющей муниципальную услугу и участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.6. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
1.7. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
1.9. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 14.01.2014 № 7-п)
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 14.01.2014 № 7-п)
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (сектором архитектуры и градостроительства Отдела капитального строительства и муниципального хозяйства администрации) (далее - Сектор).
Место нахождения: Рязанская область, Кадомский район, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37.
Телефон для справок: 8(49139) 5-18-79.
Адрес официального сайта: www.adm.kadom.ru.
Адрес электронной почты: kadomekolog@yandex.ru.
График работы:
Рабочие дни График работы Перерыв Выходные дни
Понедельник 8.00 - 17.00 13.00 - 14.00 Суббота,
воскресенье
Вторник 8.00 - 17.00 13.00 - 14.00
Среда 8.00 - 17.00 13.00 - 14.00
Четверг 8.00 - 17.00 13.00 - 14.00
Пятница 8.00 - 17.00 13.00 - 14.00
2.3. Отдел в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами государственной власти:
- УФНС России по Рязанской области.
Отдел запрашивает по межведомственному запросу документы, если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача извещения о государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы;
- выдача извещения об отказе в государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать семи календарных дней со дня подачи заявления о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Устав муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги производится на основании письменного заявления Заявителя (приложение 2). Для государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы необходимо представить на имя главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области заявление(я) общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы, в котором должны быть: наименование, юридический адрес, адрес местонахождения, характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы, а также копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения), и копия устава, заверенная в установленном законом порядке.
К заявлению прилагаются:
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения);
- копия устава общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу
- документ, удостоверяющий личность Заявителя - для физического лица;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- вид деятельности общественной организации (объединения), организующей общественную экологическую экспертизу, в соответствии с уставом не относится к охране окружающей среды;
- требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные п. 2.6.1 Административного регламента, не выполнены.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Отделом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 14.01.2014 № 7-п)
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.
2.11.1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.11.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
2.11.3. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
2.11.4. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.11.5. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан.
2.11.6. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.11.7. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Административного регламента.
2.12.2. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными Чел. 1
лицами, ответственными за предоставление
муниципальной услуги
Продолжительность взаимодействия Мин.
Наличие возможности получения информации о Да/нет Да
муниципальной услуге с использованием
информационно-коммуникационных технологий
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о государственной регистрации заявления либо об отказе в государственной регистрации заявления;
- оформление извещения о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- выдача извещения о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Документы подаются на имя главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области:
- лично в приемную главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- почтовым отправлением на имя главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
Прием и регистрация документов осуществляются специалистом, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, с последующей передачей документов главе администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области для резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, поступает в Сектор.
3.2.2. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов ведущий специалист - инспектор по охране окружающей среды осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п. 1.3 Административного регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и в прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
3.2.3. После проверки документов ведущий специалист - инспектор по охране окружающей среды на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям.
3.2.4. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям ведущий специалист - инспектор по охране окружающей среды уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, ведущий специалист - инспектор по охране окружающей среды в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Сектора.
3.2.6. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.7. Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. По результатам рассмотрения представленных документов ведущий специалист - инспектор по охране окружающей среды сформированный пакет документов представляется главе администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области для принятия решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы путем проставления соответствующей резолюции.
3.3.2. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента поступления документов в Сектор.
3.4. Принятие решения о государственной регистрации заявления либо об отказе в государственной регистрации заявления, оформление извещения о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по государственной регистрации заявления и оформлению извещения о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы является принятое соответствующее решение главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
3.4.2. По результатам принятого главой администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области решения ведущим специалистом - инспектором по охране окружающей среды заявление о проведении общественной экологической экспертизы регистрируется в журнале государственной регистрации заявлений о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера, оформляется извещение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы, которое подписывается главой администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня с момента принятия решения главой администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
3.4. Выдача извещения о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.1. Ведущий специалист - инспектор по охране окружающей среды посредством телефонной связи приглашает Заявителя в Сектор для получения извещения, подписанного главой администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, в течение одного дня.
3.4.2. Оформленное в одном экземпляре извещение регистрируется в журнале исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдается Заявителю под роспись. Копия выданного извещения хранится в Секторе.
3.4.3. В случае неявки Заявителя в течение времени, указанного ведущим специалистом - инспектором по охране окружающей среды для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи ведущий специалист - инспектор по охране окружающей среды не позднее одного дня после получения подписанного главой администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области извещения направляет его Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента подписания извещения.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
4.4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Сектора.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Рязанской области от 14.01.2014 № 7-п)
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 2
к Административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный
район Рязанской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации проведения
общественной экологической экспертизы
Прошу Вас осуществить государственную регистрацию заявления о
проведении общественной экологической экспертизы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения) общественной
___________________________________________________________________________
организации (объединения),
___________________________________________________________________________
характер предусмотренной уставом деятельности)
___________________________________________________________________________
(сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической
экспертизы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения об объекте общественной экологической экспертизы)
___________________________________________________________________________
(сроки проведения общественной экологической экспертизы)
Приложение:
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию
общественной организации (объединения);
- копия устава общественной организации (объединения), организующей и
проводящей общественную экологическую экспертизу.
Представитель _____________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
"__"_____________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------