По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 30.12.2013 N 119 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ
(СОБСТВЕННОСТЬ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ
СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

Руководствуясь ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 21.02.2012 № 14 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией Кадомского городского поселения", в целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Кадомского городского поселения по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц администрация муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в аренду (собственность) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством" (далее по тексту - Регламент) согласно приложению.
2. Ходатайствовать перед администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район о размещении Регламента на официальном сайте администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район adm.kadom.ru.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Совета депутатов и администрации муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.

Глава муниципального образования -
Кадомское городское поселение
Кадомского муниципального района
Рязанской области
А.Н.СКОРНЯКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Кадомское городское поселение
Кадомского муниципального
района Рязанской области
от 30 декабря 2013 г. № 119

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ (СОБСТВЕННОСТЬ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду (собственность) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги.
2. Заявителями муниципальной услуги, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении в аренду или приобретении в собственность земельных участков, находящихся в пользовании, владении, распоряжении муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - муниципальное образование).

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование административной услуги: "Предоставление в аренду (приобретение в собственность) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2. Сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
1) Исполнителем муниципальной услуги является администрация муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - администрация поселения);
2) адрес: 391670, Россия, Рязанская область, Кадомский район, рабочий поселок Кадом, улица Ленина, дом № 30;
3) график работы:

День недели
Время приема
понедельник - пятница
09:00 - 13:00
14:00 - 16:00

выходные дни: суббота, воскресенье;
4) справочные телефоны: (8-49139) 5-17-44, 5-11-57;
5) адрес электронной почты администрации поселения: admpos.kadom@yandex.ru;
6) официальный сайт администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район в сети Интернет www.adm.kadom.ru.
3. Результаты исполнения муниципальной услуги:
1) решение о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, в аренду;
2) решение о продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством;
3) договор аренды или предоставления в собственность земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством;
4) уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, либо уведомление о предоставлении такого земельного участка по итогам торгов.
4. Срок оказания муниципальной услуги составляет не более двух месяцев с даты подачи заявления.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации,
2) Земельный кодекс Российской Федерации,
3) Гражданский кодекс Российской Федерации,
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
6) Закон Рязанской области от 05.08.2011 № 62-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области",
7) Устав муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, принятый Решением Совета депутатов муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 25.04.2006 № 15,
8) Правила землепользования и застройки Кадомского городского поселения,
9) настоящий Регламент,
10) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Лица, заинтересованные в аренде/приобретении земельных участков для целей, не связанных со строительством, находящихся в пользовании, владении, распоряжении муниципального образования, подают заявление с указанием цели использования земельного участка и местоположения, испрашиваемого права на земельный участок (далее по тексту - заявление), с приложением следующих документов:
1) для юридических лиц:
а) учредительные документы,
б) свидетельство о государственной регистрации,
в) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
г) документ о назначении руководителя,
д) документы, подтверждающие право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка (при наличии такого права).
Документы, указанные в подпунктах б) и в), заявитель вправе приложить к заявлению по собственной инициативе;
2) для граждан, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя:
а) документ, удостоверяющий личность,
б) свидетельство о государственной регистрации граждан в качестве индивидуального предпринимателя,
в) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
г) документы, подтверждающие право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка (при наличии такого права).
Документы, указанные в подпунктах б) и в), заявитель вправе приложить к заявлению по собственной инициативе;
3) для граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями:
а) документ, удостоверяющий личность,
б) документы, подтверждающие право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка (при наличии такого права).
Документы представляются в виде нотариально заверенных копий или копий с приложением подлинников.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие необходимых документов, указанных в п. 6 настоящего раздела,
б) представление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов,
в) отсутствие либо несоответствие представленного документа установленным требованиям,
е) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя, почтовый адрес (в случае наличия - адрес электронной почты) для направления ответа на обращение заявителя либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем,
ж) текст заявления не поддается прочтению,
з) в представленных документах имеются подчистки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления,
и) имеются повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов,
к) отсутствует подпись заявителя и дата,
л) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
м) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) представление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов;
б) запрет на приватизацию земельного участка;
в) земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд;
г) на земельном участке в ближайшие 3 года планируется строительство зданий, строений и сооружений либо функциональное назначение участка не предполагает его предоставление для целей, не связанных со строительством;
д) представление заявителем недостоверных сведений;
е) отрицательные заключения УГИБДД УМВД России по Рязанской области, Управления Роспотребнадзора по Рязанской области, ГУ МЧС России по Рязанской области, управления градостроительства и архитектуры о возможности предоставления земельного участка (в случае предоставления земельного участка для автомобильной парковки).
9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
10. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 30 минут.
11. Срок регистрации заявления - 30 минут.
12. Требования к местам оказания муниципальной услуги:
12.1. Помещения, где оказывается муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, ответственного за оказание муниципальной услуги.
12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются столами, местами для сидения.
12.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (кабинете), оборудованном необходимой оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и т.д.
12.5. На информационных стендах, располагаемых на входе в здание администрации поселения, размещаются следующие информационные материалы о предоставляемой муниципальной услуге:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию данной муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
г) образцы заполнения заявлений;
д) режим приема заявителей.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) предоставление информации в устной (лично или по телефону) или письменной форме, на информационных стендах в здании администрации поселения, на официальном сайте администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
в) направление ответа в соответствии со способом, указанным в заявлении.
13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Административные процедуры при приеме документов:
1) прием и проверка документов - не более 15 минут, при этом:
а) специалист администрации поселения проверяет наличие документов, указанных в части 6 раздела II настоящего Регламента;
б) специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема представленных документов (с предложением принять меры по их устранению) в случае выявления фактов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего Регламента;
2) при наличии всех документов, указанных в части 6 раздела II настоящего Регламента, специалист принимает их, составляет заявление (при необходимости), передает его для ознакомления и подписи заявителю и направляет с приложенными документами на регистрацию;
3) после регистрации заявление направляется на рассмотрение главы муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - глава поселения). Глава поселения выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, - 1 день;
4) специалист в ходе рассмотрения заявления совершает следующие мероприятия:
а) направляет материалы в УГИБДД УМВД России по Рязанской области, Управление Роспотребнадзора по Рязанской области, ГУ МЧС России по Рязанской области (в случае предоставления земельного участка для автомобильной парковки);
б) размещает публикацию в районной газете "Родные истоки" - объявление о намерении предоставить в аренду (на продажу) земельного участка с указанием цели его использования, размеров и местоположения и приеме заявлений от других заинтересованных лиц, при этом срок подачи заявлений ограничивается месячным сроком со дня выхода объявления - 7 дней;
7) по истечении месячного срока со дня выхода объявления:
- в случае, если в отношении земельного участка подано одно заявление, Администрацией принимается решение о предоставлении земельного участка без проведения торгов, о чем заявитель информируется письменным уведомлением, - 2 дня,
- в случае, если в отношении одного земельного участка поданы два и более заявления, заявитель уведомляется о возможности предоставления земельного участка по итогам проведения торгов в форме аукциона, - 2 дня;
8) проведение торгов в форме аукциона (при наличии других заявлений) на право заключения договора аренды (купли-продажи) земельного участка, проводимых Администрацией в соответствии с Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", - 5 дней;
9) по результатам принятого решения о предоставлении в аренду (продаже) земельного участка осуществляется подготовка проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка - 2 дня;
5. В случае отказа в предоставлении в аренду (продаже) земельного участка в уведомлении должно содержаться мотивированное обоснование его принятия.
6. Отказ в получении Разрешения может быть обжалован в судебном порядке.
7. Потребители результатов оказания муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется заместителем главы поселения.
3. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в несудебном порядке, путем обращения к руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение
к административному регламенту
"Предоставление в аренду (собственность)
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, для
целей, не связанных со строительством"

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ (СОБСТВЕННОСТЬ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"


Прием заявления и проверка > Отказ в принятии документов с
прилагаемых документов предложением устранения выявленных
недостатков прилагаемых документов

\/
Регистрация заявления и Согласование с УГИБДД УМВД России
наложение резолюции > по Рязанской области, Управление
главой поселения Роспотребнадзора по Рязанской
области, ГУ МЧС России по
Рязанской области

\/ \/ \/
Публикация объявления в газете Отказ в выдаче разрешения
"Родные истоки"

\/
Прием заявлений от других претендентов

\/ \/
Заключение договора< Торги в виде аукциона



------------------------------------------------------------------