Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 30.12.2013 N 2222 "О порядке и сроках составления бюджетной отчетности учреждений муниципального образования - городской округ город Касимов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 2222
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КАСИМОВ
В целях обеспечения своевременного и качественного формирования отчета об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов, в соответствии с п. 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании - городской округ город Касимов, утвержденным решением Касимовской городской Думы от 31.01.2013 № 1/1, руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Утвердить Порядок составления бюджетной отчетности учреждений муниципального образования - городской округ город Касимов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить сроки представления месячной, квартальной и годовой отчетности согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (Седова Т.К.) опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов" и разместить на официальном сайте муниципального образования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов С.А.Гордеева.
Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Касимов
от 30 декабря 2013 г. № 2222
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
Настоящим Порядком составления и представления бюджетной и бухгалтерской отчетности руководствуются главные распорядители средств бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов, учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета, подведомственные муниципальным учреждениям, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и представлению бюджетной и бухгалтерской отчетности главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ГРБС), подведомственными получателями средств местного бюджета, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, учреждениями, осуществляющими бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета (далее - Учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия ГРБС), подведомственными им муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
1.2. ГРБС на основании бюджетной отчетности подведомственных ему учреждений, составляют и представляют в Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - ФКУ) консолидированную годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета (далее - бюджетная отчетность) в составе форм, предусмотренных "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ", утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (далее - инструкция № 191н), и дополнительных форм, разработанных ФКУ.
1.3. Учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия ГРБС, на основании отчетности подведомственных им муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительно представляют сводную бухгалтерскую отчетность в составе форм, предусмотренных "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений", утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010 № 33н, и дополнительных форм, разработанных ФКУ. Показатели Отчетности формируются на основании данных, отраженных в регистрах бюджетного и бухгалтерского учета в соответствии с принятой учетной политикой.
1.4. Совокупность способов ведения бухгалтерского и бюджетного учета составляет учетную политику. Учетная политика формируется учреждениями самостоятельно, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, отраслевыми особенностями. Подведомственные муниципальные бюджетные и автономные учреждения, при формировании учетной политики руководствуются учетной политикой, приказами, распоряжениями главных распорядителей средств местного бюджета, отраслевых структурных подразделений.
1.5. Бюджетная отчетность составляется: на основе данных Главной книги и других регистров учета, установленных законодательством Российской Федерации, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета; на основании показателей форм отчетности, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам, с исключением в установленном действующими инструкциями порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм отчетности.
Перед составлением годовой отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств.
1.6. Бюджетная отчетность составляется на следующие даты:
месячная - на 1 число месяца, следующего за отчетным;
квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
Месячная и квартальная бюджетная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Отчетность составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Приведенные в бюджетной отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям для каждой формы отчета, предусмотренным соответствующими инструкциями Минфина РФ.
1.7. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным годом для вновь созданных учреждений считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
1.8. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, дополнительно подписываются руководителем финансово-экономической службы. Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность представления.
1.9. В случае передачи учреждением полномочий по ведению бюджетного или бухгалтерского учета иному муниципальному учреждению (далее - централизованная бухгалтерия) бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном соответствующими инструкциями Минфина РФ, настоящим Порядком и соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного или бухгалтерского учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным специалистом) учреждения, передавшего полномочия по ведению учета, руководителем и главным бухгалтером централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение учета.
1.10. Сводная и консолидированная бюджетная отчетность представляется в ФКУ ГРБС учреждениями, осуществляющими бюджетные полномочия ГРБС, в сроки, предусмотренные графиком представления отчетности, утверждаемым на основании приложения 2 к настоящему постановлению администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
1.11. Бюджетная отчетность представляется в электронном виде в программном комплексе "СКИФ" и "СКИФ БП" и на бумажном носителе. Бюджетная отчетность в электронном виде может быть представлена путем ее передачи по телекоммуникационным каналам связи или лично (через представителя) на электронном носителе. При передаче бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее принятия. Отчетные данные в электронном виде должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности на бумажных носителях. На бумажном носителе годовая бюджетная отчетность представляется в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
Сводную бухгалтерскую отчетность подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия ГРБС, представляют на бумажном носителе в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
1.12. В бюджетной отчетности на бумажном носителе не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств. Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы и заверяются подписью главного бухгалтера (уполномоченного лица). В бюджетной отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям числового значения соответствующая строка отчета заполняется прочерком или (0). Если учитываемый показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности этот показатель отражается в отрицательном значении со знаком "минус". В случае если все показатели, предусмотренные формой отчетности, не имеют числового значения, такая форма не составляется и в составе отчетности за отчетный период не представляется.
1.13. В целях исключения расхождений между показателями отчетных данных по кассовым поступлениям и кассовым выбытиям с аналогичными данными, учитываемыми отделением УФК по Рязанской области (далее - УФК), учреждения проводят предварительную сверку отчетных данных с данными, учитываемыми УФК. Допускаются расхождения показателей отчетности по кассовому поступлению и кассовому выбытию с данными УФК только на суммы некассовых операций и на суммы денежных средств в пути. Достоверность составления и соблюдения порядка представления отчетности обеспечивает руководитель ГРБС, учреждения, осуществляющего бюджетные полномочия ГРБС.
1.14. Объем, порядок, сроки представления отчетности подведомственных учреждений (в том числе дополнительной информации, необходимой для составления сводной бухгалтерской отчетности) устанавливают ГРБС, учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия ГРБС.
1.15. Дополнительные формы месячной, квартальной, годовой отчетности, а также расшифровки к ним могут быть установлены:
- ГРБС - для подведомственных ему получателей средств местного бюджета;
- главным администратором доходов бюджета - для подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
- ФКУ - для ГРБС, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, учреждений, осуществляющих бюджетные полномочия ГРБС;
- Учреждением, осуществляющим бюджетные полномочия ГРБС, - для подведомственных ему бюджетных и автономных учреждений.
1.16. Подведомственные получатели средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему ГРБС, в установленные им сроки.
Администраторы доходов бюджета представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.
Бюджетные и автономные учреждения представляют отчетность учреждению, осуществляющему бюджетные полномочия ГРБС в установленные им сроки.
1.17. ГРБС, учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия ГРБС, ответственные за формирование сводной и консолидированной отчетности, обязаны производить проверку представленной им подведомственными получателями отчетности на соответствие требованиям, установленным инструкциями, настоящим Порядком и приказами, путем выверки показателей, представленной отчетности по установленным контрольным соотношениям.
2. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными
распорядителями средств местного бюджета, главными
администраторами доходов местного бюджета, главными
администраторами источников финансирования дефицита местного
бюджета в ФКУ
2.1. В состав сводной и консолидированной бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств местного бюджета в Финансовое управление, включаются следующие формы отчетов:
- баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
- отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
- разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);
- пояснительная записка (ф. 0503160).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам (по бюджетной и приносящей доход деятельности раздельно) ежемесячно.
Дополнительные формы и расшифровки к ним, установленные по запросу ФКУ.
2.2. Месячная бюджетная отчетность:
- отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (по денежным расчетам);
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
- текстовая часть пояснительной записки (ф. 0503160).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам (по бюджетной и приносящей доход деятельности раздельно).
Дополнительные формы и расшифровки к ним, установленные по запросу ФКУ.
2.3. Квартальная бюджетная отчетность
- отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) составляет только Финансово-казначейское управление по консолидации отчетности;
- отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (по денежным расчетам и в части поступлений нефинансовых активов);
- справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
- отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
- текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160);
- сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503182);
- сведения о количестве получателей бюджетных средств (ф. 0503161);
- сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
- сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам (по бюджетной и приносящей доход деятельности раздельно).
Дополнительные формы и расшифровки к ним, установленные по запросу ФКУ.
2.4. Годовая бюджетная отчетность представляется в составе:
- баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
- разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);
- пояснительная записка (ф. 0503160).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам (по бюджетной и приносящей доход деятельности раздельно). Дополнительные формы и расшифровки к ним, установленные по запросу ФКУ.
3. Порядок составления форм бюджетной отчетности главными
распорядителями средств местного бюджета, главными
администраторами доходов местного бюджета, главными
администраторами источников финансирования дефицита
местного бюджета
3.1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - Баланс (ф. 0503130) формируется главным распорядителем средств местного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании консолидированных сальдовых остатков соответствующих счетов бюджетного учета подведомственных учреждений с соблюдением всех контрольных соотношений. Формирование всех строк и граф Баланса (ф. 0503130) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией № 191н.
3.2. Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных на забалансовых счетах. Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе сводного Баланса (ф. 0503130) формируется путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам отчета.
3.3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка (ф. 0503110) формируется главным распорядителем средств местного бюджета и отражает консолидированные обороты по счетам бюджетного учета подведомственных получателей, подлежащим закрытию по завершении отчетного финансового года в разрезе бюджетной и приносящей доход деятельности. Формирование всех строк и граф Справки (ф. 0503110) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией № 191н.
3.4. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка (ф. 0503125) формируется подведомственным получателем средств бюджета, администратором доходов бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании консолидированной формы бюджетной отчетности.
3.5. Справка (ф. 0503125) представляется на следующие отчетные даты:
Ежемесячно:
- по счетам 120505560(660) в части поступивших и возвращенных сумм межбюджетных трансфертов;
- по счетам 120612560(660) в части перечисленных и возвращенных сумм межбюджетных трансфертов;
- по счетам 130101710(810) в части расчетов по привлечению и погашению бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Ежеквартально:
- по счетам 120505560(660) в части поступивших и возвращенных межбюджетных трансфертов;
- по счетам 120612560(660) в части перечисленных и возвращенных межбюджетных трансфертов;
- по счетам 130101710(810) в части расчетов по привлечению и погашению бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- по счетам 140101151(251), 140101180(241) в части переданных и полученных нефинансовых активов.
3.6. Сводные Справки (ф. 0503125) за отчетный финансовый год представляются в ФКУ по следующим счетам:
- 040101180, 040101241 - в части безвозмездной передачи (получения) нефинансовых активов между субъектами бюджетной отчетности одного уровня бюджета;
- 140101151, 140101251 - в части безвозмездной передачи (получения) финансовых и нефинансовых активов между субъектами бюджетной отчетности разных уровней бюджетов, сумм начислений кассовых расходов, произведенных за счет средств, полученных (перечисленных) в порядке межбюджетных отношений, сумм восстановленных кассовых расходов прошлых лет;
- 120505560 - в части возврата перечисленных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов текущего финансового года, возврата неиспользованного остатка субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, поступления возвратов доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет (по строке "денежные расчеты");
- 120505660 - в части поступления межбюджетных трансфертов в порядке межбюджетных отношений из другого уровня бюджета, поступления доходов от возврата остатка неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, возврат доходов от возврата остатка неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет;
- 120505000, 130101000 - в части наличия остатков средств полученных (переданных) межбюджетных трансфертов, наличия кредиторской задолженности по внутренним долговым обязательствам.
3.7. Справка (ф. 0503125) составляется раздельно по бюджетной и по приносящей доход деятельности. Формирование Справки (ф. 0503125) производится в соответствии с Инструкцией № 191н и настоящим Порядком. В графах 1 - 4 "Контрагент" Справки (ф. 0503125) отражаются данные контрагента, с которым производились расчеты по получению (передаче) объектов финансовых (нефинансовых) активов и обязательств в строгом соответствии с его учредительными документами. Показатели Справки (ф. 0503125) на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.
3.8. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127) составляется главным распорядителем средств местного бюджета на основании данных подведомственных учреждений, в разрезе функциональной классификации путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета. Заполнение разделов "Доходы бюджета", "Расходы бюджета" и "Источники финансирования дефицита бюджета" Отчета (ф. 0503127) осуществляется в строгом соответствии с Инструкцией № 191н и настоящим Порядком. Заполнение графы 4 "Утвержденные бюджетные назначения" Отчета (ф. 0503127) осуществляется: по разделу "Доходы бюджета" главным администратором доходов местного бюджета, в сумме утвержденных на текущий финансовый год решением о местном бюджете плановых показателей по закрепленным за ним доходам бюджета с учетом всех изменений и уточнений. В случае отсутствия в решении о местном бюджете утвержденных сумм закрепленных доходов данная графа не заполняется; по разделу "Расходы бюджета" главным распорядителем средств местного бюджета в сумме бюджетных назначений, доведенных в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на текущий финансовый год с учетом последующих изменений, внесенных в установленном порядке, на основании данных счета 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года". По разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в сумме утвержденных на текущий финансовый год решением о местном бюджете плановых показателей по закрепленным за ним поступлениям источников финансирования дефицита бюджета, и в сумме бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, доведенных на текущий финансовый год согласно утвержденной сводной бюджетной росписи, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату. В графе 5 раздела "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) отражаются суммы утвержденных (доведенных) лимитов бюджетных обязательств в объеме годовых назначений текущего финансового года, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке, на отчетную дату.
3.9. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета (ф. 0503137) (далее - Отчет (ф. 0503137) составляется главными распорядителями средств местного бюджета. Утвержденные сметой доходов и расходов плановые показатели отражаются в графе 4 "Утвержденные сметные назначения". Кассовое исполнение сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности отражается в графе 6 "Исполнено через банковские счета". Консолидированные показатели Отчета (ф. 0503137) должны полностью соответствовать показателям, отраженным на лицевых счетах по приносящей доход деятельности, открытых главным распорядителям и подведомственным получателям средств местного бюджета в органах Федерального казначейства.
3.10. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет (ф. 0503128) составляется субъектом бюджетной отчетности на основании данных о принятых и исполненных бюджетных обязательствах в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности. Отчет (ф. 0503128) формируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией № 191н.
3.11. Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138) (далее - Отчет (ф. 0503138) субъектом бюджетной отчетности на основании данных о принятых и исполненных расходных обязательствах в рамках осуществляемой ими деятельности, приносящей доход, в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов. Отчет (ф. 0503138) формируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией № 191н и настоящим Порядком.
3.12. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) (далее - Отчет (ф. 0503121) формируется субъектами бюджетной отчетности на основании Отчетов (ф. 0503121) подведомственных получателей средств бюджета, администраторов доходов бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и содержит данные о финансовых результатах деятельности учреждения в разрезе статей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). Показатели отражаются в Отчете (ф. 0503121) в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), приносящей доход деятельности (графа 5), средств во временном распоряжении (графа 6) и итогового показателя (графа 7). Формирование всех строк и граф Отчета (ф. 0503121) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией № 191н.
3.13. В случае проведения реорганизации или ликвидации главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета, производимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, бюджетная отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации в следующем составе:
- разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- пояснительная записка (ф. 0503160).
Формирование форм бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией № 191н и настоящим Порядком.
3.14. Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе годовой отчетности об исполнении бюджета составляется в полном объеме в соответствии с Инструкцией № 191н и настоящим Порядком. При отсутствии показателей, таблицы и формы приложений Пояснительной записки (ф. 0503160) представляются с нулевыми значениями. В пояснительной записке (ф. 0503160) отражается сводная информация по разделам. Раздел 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности", включающий:
- сведения об основных направлениях деятельности (таблица № 1 в составе пояснительной записки ф. 0503160). Отраженные в таблице цели деятельности должны соответствовать целям и видам деятельности, указанным в учредительных документах;
- сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161). В данной форме отражаются данные о количественном составе подведомственных получателей, подведомственных главному распорядителю средств бюджета. Показатели данной формы должны быть сверены с данными Отчета, по сети штатам и контингентам (ф. 0503625).
Раздел 2 "Результаты деятельности Субъекта бюджетной отчетности", включающий:
- сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2 в составе пояснительной записки ф. 0503160). Информация в таблице характеризует меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств, проводимые главным распорядителем средств бюджета.
Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162). В данной отчетной форме отражаются обобщенные данные за отчетный период, характеризующие результаты деятельности по установленным показателям в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении. Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности главного распорядителя за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и формах, включаемых в раздел, в том числе:
- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;
- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.п.), используемых для достижения показателей результативности;
- о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности основными фондами, основных мероприятий по улучшению состояния и сохранности основных средств.
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета", включающий:
- сведения об исполнении текстовых статей решения о местном бюджете (таблица № 3 в составе пояснительной записки ф. 0503160). Сведения об исполнении текстовых статей решения о местном бюджете отражают результаты анализа исполнения статей решения о местном бюджете за текущий финансовый год с указанием показателей, характеризующих степень их результативности. Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163);
- сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164). Информация содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета и представляется только по данным, содержащим отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями;
- сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166), Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503182), заполняются в соответствии с Инструкцией № 191н.
Раздел 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
- сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
- сведения о движении нефинансовых активов формируются по всем видам нефинансовых активов раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности;
- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности формируются раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности;
- сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);
- сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172);
- сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
- сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176);
- сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета (ф. 0503178).
Данный раздел пояснительной записки формируется при составлении годового отчета. В текстовой части пояснительной записки необходимо указать краткие пояснения к данным формам.
Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности", включающий:
- сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4 в составе пояснительной записки ф. 0503160);
- сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5 в составе пояснительной записки ф. 0503160);
- сведения о проведении инвентаризаций (таблица № 6 в составе пояснительной записки ф. 0503160);
- сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица № 7 в составе пояснительной записки ф. 0503160);
- сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177). Сведения должны содержать обобщенные за отчетный период данные о расходах на информационно-коммуникационные технологии, необходимые для обеспечения его деятельности.
В пояснительной записке ф. 0503160 в составе месячного отчета необходимо дать пояснения имеющих допустимых отклонений представленной отчетности.
В разделе 5 пояснительной записки ф. 0503160 в составе квартальной и годовой отчетности необходимо указать краткие пояснения к формам 0503124, 0503127, 0503184, 0503128, 0503138, дать расшифровки плановых и фактических показателей КОСГУ: 225; 226; 290; 310; 340 и в том числе выделяя отдельным столбцом федеральные и региональные целевые программы.
3.15. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам за счет средств бюджета представляется в ФКУ в составе месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
В текстовой части пояснительной записки ф. 0503160 приводятся пояснения причин образования просроченной кредиторской задолженности по бюджету и по деятельности, приносящей доход, отраженных в информации о дебиторской и кредиторской задолженности.
3.16. Отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, представляется в ФКУ в составе квартальной отчетности.
Суммы кассовых поступлений и кассовых выплат должны соответствовать данным, учитываемым ФКУ на основании ведомости по кассовым поступлениям (месячная) (форма по КФД 0531817) и по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (форма по КФД 0531815) соответственно. Суммы межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 число по КД 1 1701 (невыясненные поступления) в отчете в графе "Поступило" не отражаются.
3.17. Консолидированные показатели к форме 0503121 (0503321).
Данная форма представляется в составе годовой бюджетной отчетности.
3.18. Разъяснения особенностей составления и представления годовой отчетности за отчетный финансовый год ежегодно доводятся Финансовым управлением до главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. Порядок представления Учреждениями, осуществляющими
бюджетные полномочия ГРБС, сводной бухгалтерской отчетности
Учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия ГРБС, представляют в ФКУ следующие формы сводной бухгалтерской отчетности:
- баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
- справку по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
- справку по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);
- отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по видам финансового обеспечения;
- отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738);
- отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
- пояснительную записку к Балансу учреждения (ф. 0503760);
- разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503830).
4.1. Месячная бухгалтерская отчетность:
- расшифровка по Рз Пр классификации расходов для КОСГУ 211 и 213 в разрезе видов деятельности бюджет/внебюджет. Форма представляется в ФКУ в сроки месячной отчетности.
4.2. Квартальная бухгалтерская отчетность:
- справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
- отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по видам финансового обеспечения;
- отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738);
- сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779).
4.3. Годовая бухгалтерская отчетность:
- баланс муниципального учреждения (ф. 0503730);
- справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
- справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);
- отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
- отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738);
- отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
- пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760), включая текстовую часть, формы и таблицы в составе пояснительной записки;
- разделительный (ликвидационный) баланс муниципального учреждения (ф. 0503830).
4.4. Сводный Баланс муниципального учреждения (ф. 0503730) составляется Учреждением, осуществляющим бюджетные полномочия ГРБС, на основании данных, представленных подведомственными ему муниципальными учреждениями. Показатели отражаются в балансе в разрезе видов финансового обеспечения. Справка в составе Баланса формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств в разрезе всех забалансовых счетов. Дополнительные аналитические показатели по строкам "в том числе" устанавливаются в рамках формирования учетной политики Учреждения, осуществляющего бюджетные полномочия ГРБС.
4.5. Сводную Справку (ф. 0503725) составляет Учреждение, осуществляющее бюджетные полномочия ГРБС, на основании Справок (ф. 0503725), представленных подведомственных ему муниципальных учреждений, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам отчета.
4.6. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) представляется Учреждением, осуществляющим бюджетные полномочия ГРБС, в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):
собственные доходы учреждения (код вида - 2),
субсидия на выполнение муниципального задания (код вида - 4),
субсидии на иные цели (код вида - 5),
бюджетные инвестиции (код вида - 6),
средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида - 7).
Консолидированный Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) составляется Учреждением, осуществляющим бюджетные полномочия ГРБС на основании отчетов, представленных подведомственными ему муниципальными учреждениями, путем суммирования одноименных показателей и исключения взаимосвязанных показателей по строкам и графам отчета.
4.7. Консолидированный Отчет об обязательствах, принятых учреждением (ф. 0503738), составляется Учреждением, осуществляющим бюджетные полномочия ГРБС, на основании сводных данных, представленных подведомственными ему бюджетными и автономными учреждениями.
В графе 3 заполняются коды бюджетной классификации расходов - КВСР, КФСР, КОСГУ.
4.8. Консолидированный Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) представляется Учреждением, осуществляющим бюджетные полномочия ГРБС, и содержит данные о финансовых результатах деятельности подведомственных ему муниципальных учреждений в разрезе аналитических кодов доходов (поступлений), расходов (выплат) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Касимов
от 30 декабря 2013 г. № 2222
СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСЯЧНОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КАСИМОВ
N№ пп
Наименование учреждения
Дата представления отчетности
месячной
квартальной
годовой
1
Касимовская городская Дума
5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Не позднее 20 января следующего за отчетным года
2
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов
5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Не позднее 20 января следующего за отчетным года
3
Контрольно-счетный комитет муниципального образования - городской округ город Касимов
5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Не позднее 20 января следующего за отчетным года
4
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов
5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Не позднее 20 января следующего за отчетным года
5
Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - городской округ город Касимов
5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Не позднее 20 января следующего за отчетным года
6
Управление образования администрации муниципального образования - городской округ город Касимов
5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Не позднее 20 января следующего за отчетным года
7
Управление по культуре и туризму администрации муниципального образования - городской округ город Касимов
5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Не позднее 20 января следующего за отчетным года
8
Управление по молодежной политике и спорту администрации муниципального образования - городской округ город Касимов
5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Не позднее 20 января следующего за отчетным года
9
Управление капитального строительства администрации муниципального образования - городской округ город Касимов
5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Не позднее 20 января следующего за отчетным года
------------------------------------------------------------------