Решение Спасской районной Думы Рязанской области от 30.12.2013 N 124/12 "О структуре администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОДЕРЕВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2013 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
В целях реализации статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения.
2. Постановление главы администрации Новодеревенского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области № 137/2 от 15.12.2008 (с учетом изменений от 11.03.2009 № 18) признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2013 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава администрации
Н.Д.ЧУМАШОВ
Утвержден
Постановлением
главы администрации
Новодеревенского сельского
поселения Касимовского
муниципального района
Рязанской области
от 1 июня 2013 г. № 44
ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Администрацией муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Администрации подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными и муниципальными контрактами.
1.3. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, учитываются отдельно.
II. Порядок учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета поселения
2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным и муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальные контракты) являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку, представленные получателями средств бюджета поселения в Администрацию после заключения муниципального контракта.
2.2. Сведения об обязательстве, представленные на бумажном носителе, подлежат проверке работником Администрации на наличие следующей информации:
полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств бюджета поселения, соответствующего перечню участников бюджетного процесса (далее - Перечень);
кода получателя средств бюджета поселения по Перечню;
номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
кода (кодов) классификации расходов бюджета поселения, по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета поселения;
суммы бюджетного обязательства в валюте бюджетного обязательства по муниципальному контракту;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета поселения в валюте муниципального контракта;
реквизитов муниципального контракта, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг (далее - контрагент);
наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен муниципальный контракт или договор аренды;
графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов поселения (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств, и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года) - при необходимости;
информации о возможности осуществления получателем средств бюджета поселения авансового платежа.
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств бюджета поселения или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом и оттиском гербовой печати.
Одновременно со сведениями об обязательстве в Администрацию получателями средств бюджета поселения предоставляются оригиналы муниципальных контрактов и их копии на бумажных носителях.
2.3. Администрация в течение двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве проверяет наличие в нем реквизитов, а также соответствие показателей Сведений представленным документам, записям в Перечне.
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008");
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств бюджета поселения, указанному в Перечне;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе Федерального казначейства получателю бюджетных средств;
наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя средств бюджета поселения, указанному в Перечне;
код главного распорядителя средств бюджета поселения, утвержденный в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения на соответствующий финансовый год (далее - код главы по бюджетной классификации), должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета поселения, указанному в Перечне;
указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов бюджета поселения, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды);
предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации расходов бюджета поселения;
соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
наличие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений.
2.4. Администрация не позднее двух рабочих дней после представления получателем средств бюджета поселения Сведений об обязательстве, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению получателем средств бюджета поселения, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также несоответствия формы представленных Сведений об обязательстве утвержденной форме:
регистрирует Сведения об обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов;
возвращает получателю средств бюджета поселения представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы).
Ведение Журнала регистрации неисполненных документов в администрации Новодеревенского сельского поселения осуществляется в электронном виде с использованием средств автоматизации и (или) на бумажном носителе.
2.5. При постановке на учет бюджетного обязательства Администрация осуществляет проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета поселения сумме неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные лимиты бюджетных обязательств, Администрация принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя средств бюджета поселения в сумме остатка лимитов бюджетных обязательств и не позднее двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве доводит информацию о превышении до получателя средств бюджета поселения и главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находится получатель средств бюджета поселения (далее - главный распорядитель средств бюджета поселения), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков лимитов бюджетных обязательств (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков) по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
2.6. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, Администрация принимает к учету бюджетное обязательство, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
На оригинале государственного контракта ответственный работник Администрации проставляет дату принятия бюджетного обязательства на учет, оттиск персонального штампа и подпись, а также указывает учетный номер бюджетного обязательства. Оригинал государственного контракта возвращается получателю средств бюджета поселения, а его копия и Сведения об обязательстве остаются в Администрации.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:
Номера разрядов
Дополнительные разряды
Код УБП
Год постановки на учет бюджетного обязательства
Порядковый номер бюджетного обязательства
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается в рамках одного календарного года.
Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах получателем средств бюджета поселения дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства.
2.7. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета поселения.
2.8. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Администрации на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств), по форме согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Порядку.
Ведение Журнала действующих обязательств в Администрации осуществляется в электронном виде с использованием средств автоматизации.
2.9. При внесении изменений в бюджетное обязательство по муниципальным контрактам получатель средств бюджета поселения представляет в Администрацию измененные Сведения об обязательстве, составленные с учетом ранее произведенных кассовых выплат, оригинал дополнительного соглашения к муниципальному контракту и его копию.
Администрация в течение двух рабочих дней со дня представления измененных Сведений осуществляет их проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка.
При частичном (в неисполненной части) либо полном аннулировании бюджетного обязательства в связи с завершением либо расторжением муниципального контракта в графе 5 раздела 1 "Примечание" сведений указывается информация об исполнении контракта "завершен (исполнен)" либо "аннулирован (расторгнут)".
2.10. В случае отсутствия в измененных Сведениях реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств бюджета поселения, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствия реквизитов реестровым записям в Реестре, несоответствия формы представленных Сведений утвержденной форме, при наличии в Сведениях на бумажном носителе исправлений Администрация не позднее двух рабочих дней после представления Сведений получателем средств бюджета поселения возвращает получателю средств бюджета поселения представленные на бумажном носителе Сведения о принятом бюджетном обязательстве (и прилагаемые к ней документы).
2.11. При внесении изменений в бюджетное обязательство Администрация осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае, если измененное бюджетное обязательство получателя средств бюджета поселения в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, Администрация принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство в сумме остатков неисполненных доведенных бюджетных данных и доводит информацию о превышении до получателя средств бюджета поселения и главного распорядителя средств бюджета поселения Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.
2.12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными в настоящем Порядке, Администрация вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств бюджета поселения с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.13. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в Администрации, в связи с завершением муниципального контракта получатель средств бюджета поселения представляет в Администрацию Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (приложение № 4 - не приводится).
При аннулировании неисполненной части либо полного аннулирования бюджетного обязательства получателя средств бюджета поселения Администрация осуществляет проверку представленной Заявки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
2.14. Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются не действующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств бюджета поселения представляет в Администрацию Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению № 5 (не приводится) к настоящему Порядку.
Администрация в течение двух рабочих дней со дня представления Заявки на перерегистрацию обязательства осуществляет ее проверку в порядке, предусмотренном в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, порядковому номеру бюджетного обязательства, который был присвоен ранее Администрацией.
2.15. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств бюджета поселения, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствия реквизитов реестровым записям в Реестре, несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме, при наличии в Заявке на перерегистрацию обязательства на бумажном носителе не соответствующих исправлений Администрация не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем средств бюджета поселения:
регистрирует такую Заявку на перерегистрацию обязательства в Журнале регистрации неисполненных документов;
возвращает получателю средств бюджета поселения представленные на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства и прилагаемые к ней документы.
2.16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.15 настоящего Порядка, Администрация осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.17. Передача учтенных Администрацией бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств бюджета поселения соответствующему получателю средств бюджета поселения осуществляется на основании Акта приема-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приема-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящему Порядку.
Реорганизуемый получатель средств бюджета поселения представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств бюджета поселения Акт приема-передачи бюджетных обязательств в Администрацию, которая осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приема-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств бюджета поселения.
При положительном результате проверки Акт приема-передачи бюджетных обязательств с отметкой Администрации о подтверждении правильности отраженных в нем показателей представляется получателю средств бюджета поселения, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств бюджета поселения.
III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств бюджета поселения по исполнительным документам
3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, являются представленные получателем средств бюджета поселения - должником Сведения об обязательстве, оформленные по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, и дополнительно в произвольной письменной форме информация на бумажном носителе об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета поселения по исполнению исполнительного документа (далее - Информация).
3.2. При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, получатель средств бюджета поселения обязательно заполняет в Сведениях об обязательстве по бюджетным обязательствам раздел 3 "Реквизиты исполнительного документа".
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, получатель средств бюджета поселения заполняет график выплат в разделе 4 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным в Информации.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.
3.3. В случае, если в Администрации ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Получатель средств бюджета поселения формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании Заявки на внесение изменений в обязательство Администрация вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств бюджета поселения.
3.4. При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем средств бюджета поселения - должником в Администрацию документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, Администрация вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство.
3.5. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Администрации являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем средств бюджета поселения - должником.
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Администрации, являются не действующими, Администрация осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем средств бюджета поселения - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Администрация по указанной в настоящем пункте настоящего Порядка информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на перерегистрацию обязательства реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании сформированной Заявки на перерегистрацию обязательства Администрация осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства.
IV. Представление информации о бюджетных обязательствах
получателей средств бюджета поселения, учтенных
в Администрации
4.1. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатели средств бюджета поселения представляют в Администрацию Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению № 7 (не приводится) к настоящему Порядку.
4.2. Ежеквартально Администрация составляет сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых на учет в Администрации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 8 (не приводится) к настоящему Порядку.
4.3. Сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств, в целом по всем исполненным бюджетным обязательствам, принятым на учет в Администрации, составляется не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании представленных получателями средств бюджета поселения Справок об исполнении обязательств согласно пункту 4.1 настоящего Порядка.
------------------------------------------------------------------