По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 30.12.2013 N 787 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью Пронского муниципального района на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 787

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

В целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка, в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 15.11.2013 № 687 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район" администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью Пронского муниципального района на 2014 - 2018 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 20 декабря 2010 года № 623 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Пронском районе на 2011 - 2015 годы" (в редакции Постановлений от 30.12.2011, 05.10.2012, 04.12.2012) считать утратившим с момента вступления в силу настоящего постановления.
4. Довести настоящее постановление до заинтересованных лиц.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя - заместителя главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по социальным вопросам Г.С.Кобытову.

Глава администрации
А.П.ШАСТИТКО





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 30 декабря 2013 г. № 787

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Комплексная программа
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района на 2014 - 2018 годы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Ведущий специалист по охране труда, транспортному обслуживанию и профилактике правонарушений администрации муниципального образования -
Пронский муниципальный район Рязанской области
Соисполнители муниципальной программы
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования - Пронский муниципальный район;
- управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
- ОМВД России по Пронскому району (по согласованию)
Участники
муниципальной программы
- Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район;
- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования - Пронский муниципальный район;
- ОМВД России по Пронскому району
(по согласованию);
- управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
- сектор по физической культуре и спорту администрации МО - Пронский муниципальный район;
- управление культуры администрации МО - Пронский муниципальный район;
- МУТ ТРК "Пронск-ТВ";
- Фонд развития телевидения (по согласованию);
- филиал ГАУ РО "Издательство "Пресса" "РРГ "Пронская газета" (по согласованию);
- ГУ "Пронский комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию);
- ГКУ Рязанской области "Центр занятости населения Пронского района" (по согласованию);
- городские и сельские поселения
Цель
муниципальной программы
Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений
Задачи
муниципальной программы
Задачами Программы являются:
1) привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
2) противодействие алкоголизации населения;
3) профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде, национальных общественных объединениях;
4) оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы
Целевые показатели
(индикаторы)
муниципальной программы
Целевыми показателями Программы являются:
- количество зарегистрированных преступлений;
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних;
- количество народных дружинников;
- количество несовершеннолетних, в том числе находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях;
- количество проведенных районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодежи;
- количество проведенных акций волонтерскими отрядами молодежи по пропаганде здорового образа жизни;
- количество проведенных акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде;
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных ранее совершавшими
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2018 годы, в один этап
Объемы финансирования муниципальной программы
Объем финансирования на реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2018 годы составляет 1297 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 441,0 тыс. рублей (из них 227,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта);
2015 год - 214,0 тыс. рублей;
2016 год - 214,0 тыс. рублей;
2017 год - 214,0 тыс. рублей;
2018 год - 214,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной год.
Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета муниципального района, в том числе за счет выделяемых средств на основную деятельность исполнителей мероприятий, а также выделения субсидий из средств бюджета субъекта на реализацию мероприятий Программы
Основные мероприятия муниципальной программы
Основными мероприятиями программы являются мероприятия:
- по решению проблем борьбы с преступностью и формированию законопослушного поведения граждан;
- по противодействию алкоголизации населения;
- по профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде, национальных общественных объединениях;
- по оказанию содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Благодаря реализации программных мероприятий планируется достичь ожидаемых результатов:
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 334;
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних - не более 6;
- увеличение численности народных дружинников с 91 до 120;
- привлечение несовершеннолетних, в т.ч. находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях, не менее 140 человек;
- проведение районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодежи - не менее 10;
- количество проведенных акций волонтерскими отрядами молодежи по пропаганде здорового образа жизни - не менее 4;
- проведение акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде - не менее 10;
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных ранее совершавшими, - не более 98

1. Характеристика проблемы (задачи), решение
которой осуществляется путем реализации Программы

Решение проблем профилактики и противодействия преступности с использованием программно-целевого подхода с 2011 по 2013 годы свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты.
В целом за период действия долгосрочной целевой программы в 2011 - 2012 годах количество зарегистрированных преступлений по Пронскому району остается на одном уровне (2011 год - 340, 2012 год - 344), сократилось количество тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (с 84 в 2011 году до 75 в 2012 году), убийств (с 3 в 2011 году до 2 в 2012 году), разбоев (с 2 в 2011 году до 0 в 2012 году), преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 12 в 2011 году до 6 в 2012 году).
Однако отмечается некоторое увеличение числа грабежей (с 9 в 2011 году до 15 в 2012 году), краж (с 152 в 2011 году до 156 в 2012 году).
За 9 месяцев 2013 года количество зарегистрированных преступлений по Пронскому району в сравнении с аналогичным периодом 2012 года незначительно выросло на 3,7% (с 243 до 252).
Сохраняется определенная социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Нерешенность многих социальных проблем также оказывает негативное влияние на сложившуюся ситуацию. Отмечается также значительное расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений.
Приток мигрантов, многие из которых находятся на территории района с нарушениями паспортно-визового режима, играет негативную роль в складывающейся ситуации. Граждане ближнего зарубежья зачастую не устроены в социальном плане, не имеют регистрации по месту пребывания, постоянного источника заработка, не оформлены должным образом по месту работы, что содержит составы нескольких правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для совершения преступлений против личности, хищений, а также различных форм экстремистских проявлений, в том числе на национальной почве. В 2011 году иностранными гражданами на территории района было совершено 3 преступления, в 2012 году - 5 преступлений.
Продолжает оставаться актуальной ситуация, связанная с тем, что лица, освобожденные из мест лишения свободы, на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы не имеют возможности трудоустроиться.
Всепроникающим негативным общественным явлением, способным затормозить развитие государства и даже привести к его гибели, является коррупция.
Коррупция в социально-экономической сфере приводит к ограничению конкуренции и монополизации целых отраслей деятельности, формированию теневого бизнеса и т.п. Известно, что борьба с коррупцией в форме уголовного преследования виновных лиц (репрессивные методы) - это борьба не с причинами, а с последствиями коррупции. Поэтому для эффективного противодействия этому явлению необходимо активнее использовать предупредительные (профилактические) меры.
Значительная доля правонарушений совершается в общественных местах, в том числе на улицах. Количество преступлений в 2012 году, совершенных в общественных местах, по сравнению с 2011 годом увеличилось на 64,7%, с 68 до 112, в том числе на улицах - с 43 до 86. Однако за 9 месяцев 2013 года удалось добиться значительного снижения показателей в сравнении с аналогичным периодом 2012 года с 76 до 41.
Вместе с тем возможности для повышения эффективности в реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
Необходимо сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью на территории района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы профилактики правонарушений.
Решение указанных задач возможно при объединении усилий органов государственной власти, правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Как подчеркивалось Президентом Российской Федерации на заседании Государственного совета с повесткой дня: "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", что именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминал молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывание широкой превентивной борьбы с преступностью, повышение уровня общественной безопасности.
Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа от реализации программно-целевого метода в этой сфере, могут привести к повышению уровня преступности.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер, и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

2. Цель и задачи реализации муниципальной программы

Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами Программы являются:
1) привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
2) противодействие алкоголизации населения;
3) профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде, национальных общественных объединениях;
4) оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2018 годы, в один этап.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район, в том числе за счет выделяемых средств на основную деятельность исполнителей мероприятий, а также выделения субсидий из средств бюджета субъекта на реализацию мероприятий Программы.
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы на 2014 - 2018 годы составляет 1297 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 441,0 тыс. рублей;
2015 год - 214,0 тыс. рублей;
2016 год - 214,0 тыс. рублей;
2017 год - 214,0 тыс. рублей;
2018 год - 214,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной год.
Государственная программа Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы" предусматривает выделение на основе софинансирования субсидий муниципальному образованию - Пронский муниципальный район на мероприятия:
1) реализацию дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем (2014 г. - 77,0 т.р.);
2) реализацию дополнительных мер по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений (2014 - 150,0 т.р.).
Общий объем субсидий из средств бюджета субъекта на мероприятия Программы в 2014 году составляет 227,0 тыс. рублей.

Таблица № 1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, В РАЗБИВКЕ ПО ГЛАВНЫМ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМ ПРОГРАММЫ

(в тыс. руб.)
NN
пп
Главные распорядители
Объем финансирования по годам
всего
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Управление образования и молодежной политики администрации МО - Пронский муниципальный район, в т.ч.:
670,0
134,0
134,0
134,0
134,0
134,0

бюджет района
670,0
134,0
134,0
134,0
134,0
134,0

бюджет субъекта
-
-
-
-
-
-
2.
Администрация МО - Пронский муниципальный район, в т.ч.:







бюджет района
400,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0

бюджет субъекта
227,0
227,0
-
-
-
-

Итого:
1297,0
441,0
214,0
214,0
214,0
214,0

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложениях № 4, № 5, № 6 к настоящей программе.


4. Программные мероприятия муниципальной программы

Программные мероприятия приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

5. Основные меры правового регулирования в области
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью,
направленные на достижение цели (целей) и (или) конечных
результатов муниципальной программы

Программа разработана на основании нормативно-правовых документов:
- Поручений Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № 1293-ГС, от 25.02.2009 № 444, от 02.10.2012 № Пр-2613;
- Закона Рязанской области от 15.07.2010 № 70-ОЗ "О противодействии и профилактике коррупции в Рязанской области";
- Постановления Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 362 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы";
- Постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 15.11.2013 № 687 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район";
- Постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 27.12.2013 № 777 "Об утверждении перечня муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район" (приложение № 3).

6. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной
программы, целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы

Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы являются:
- количество зарегистрированных преступлений;
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних;
- количество народных дружинников;
- количество несовершеннолетних, в том числе находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях;
- количество проведенных районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодежи;
- количество проведенных акций волонтерскими отрядами молодежи по пропаганде здорового образа жизни;
- количество проведенных акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде;
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных ранее совершавшими, - не более 98.
Благодаря реализации программных мероприятий планируется к концу 2018 года достичь ожидаемых результатов:
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 334;
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних - не более 6;
- увеличение численности народных дружинников с 91 до 120;
- привлечение несовершеннолетних, в т.ч. находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях, не менее 140 человек;
- проведение районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодежи - не менее 10;
- количество проведенных акций волонтерскими отрядами молодежи по пропаганде здорового образа жизни - не менее 4;
- проведение акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде - не менее 10;
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных ранее совершавшими, - не более 98 (приложение № 1).





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Комплексная программа профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района
на 2014 - 2018 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

NN
пп
Целевой показатель (индикатор)
Ед. измерения
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы, 2012 год
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1.
Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан







1.
Количество зарегистрированных преступлений
чел.
344
342
340
338
336
334
2.
Количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних
чел.
6
не более 6
не более 6
не более 6
не более 6
не более 6
3.
Количество народных дружинников
чел.
91
100
105
110
115
120
4.
Количество привлеченных несовершеннолетних, в т.ч. находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях
чел.
140
не менее 140
не менее 140
не менее 140
не менее 140
не менее 140
5.
Количество проведенных районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодежи
шт.
2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
Задача 2.
Противодействие алкоголизации населения







1.
Количество зарегистрированных преступлений
чел.
344
342
340
338
336
334
2.
Количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних
чел.
6
не более 6
не более 6
не более 6
не более 6
не более 6
3.
Количество проведенных акций волонтерскими отрядами молодежи по пропаганде здорового образа жизни
шт.
4
не менее 4
не менее 4
не менее 4
не менее 4
не менее 4
Задача 3.
Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде, национальных общественных объединениях







1.
Количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних
чел.
6
не более 6
не более 6
не более 6
не более 6
не более 6
2.
Количество проведенных акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде
шт.
2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
Задача 4.
Оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы







1.
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных ранее совершавшими
чел.
98
не более 98
не более 98
не более 98
не более 98
не более 98





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Комплексная программа профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района
на 2014 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

NN
пп
Наименование мероприятия
Соисполнитель, участник
Срок начала и окончания реализации
Ожидаемый непосредственный результат
Последствия нереализации мероприятия
Связь с целевыми показателями (индикаторами) Программы
1
2
3
4
5
6
7
1.1.
Организация материалов по профилактике правонарушений в СМИ (подготовка и показ видеосюжетов, видеороликов, публикации статей)
ОМВД, МУТ ТРК "Пронск-ТВ", Фонд развития телевидения; филиал ГАУ РО "Издательство "Пресса" "РРГ "Пронская газета", МВКПП
2014 - 2018
повышение осведомленности жителей района о принимаемых организационных мерах по противодействию преступности
увеличение количества зарегистрированных преступлений
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 334;
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних - не более 6
1.2.
Обучение руководителей общественных комиссий ведению профилактической работы
Администрация Пронского муниципального района, МВКПП, ОМВД
2014 - 2018
повышение правовой грамотности общественных комиссий, участвующих в профилактике правонарушений
отсутствие новых методов работы
1.3.
Обеспечение участия общественности в охране правопорядка, привлечение граждан к работе общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе народных дружин
ОМВД, администрация Пронского муниципального района, МВКПП, управление образования и молодежной политики, главы поселений
2014 - 2018
предупреждение и пресечение правонарушений по месту жительства граждан, в общественных местах
увеличение количества зарегистрированных преступлений
1.4.
Дополнительные меры по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений
Администрация Пронского муниципального района
2014 - 2018
для повышения заинтересованности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка
отсутствие возможности для увеличения количества народных дружинников
- увеличение численности народных дружинников с 91 до 120
1.5.
Дополнительные меры по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Администрация Пронского муниципального района
2014 - 2018
повышение профилактической работы по предупреждению правонарушений в молодежной среде, уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, в т.ч. находящихся в социально опасном положении
снижение уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, в т.ч. находящихся в социально опасном положении; повышение возможности для совершения правонарушений несовершеннолетними
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних - не более 6;
- привлечение несовершеннолетних, в т.ч. находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях, не менее 140 человек
1.6.
Материальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (лица без определенного места жительства; освободившиеся из мест лишения свободы)
Администрация Пронского муниципального района
2014 - 2018
предупреждение и пресечение правонарушений граждан в общественных местах
увеличение количества зарегистрированных преступлений
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 334
1.7.
Проведение районных соревнований "Школа безопасности" и участие в областных соревнованиях среди несовершеннолетних детей и молодежи
Управление образования и молодежной политики
2014 - 2018
повышение профилактической работы по предупреждению правонарушений в молодежной среде
повышение благоприятной обстановки для совершения правонарушений
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 6;
- проведение районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодежи - не менее 10
1.8.
Участие несовершеннолетних детей и молодежи в региональных и международных спортивных соревнованиях (ГСМ)
Управление образования и молодежной политики
2014 - 2018
повышение профилактической работы по предупреждению правонарушений в молодежной среде
повышение благоприятной обстановки для совершения правонарушений
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних - не более 6
2.1.
Совершенствование деятельности рабочей группы по профилактике правонарушений, по противодействию алкоголизации населения, созданной при районной межведомственной комиссии
Администрация Пронского муниципального района, МВКПП, ОМВД, ЦРБ, управление образования и молодежной политики, управление культуры
2014 - 2018
установление межведомственного взаимодействия по противодействию алкоголизации населения, формирование у населения, прежде всего у молодежи, стойких навыков здорового образа жизни
отсутствие межведомственного взаимодействия по противодействию алкоголизации населения
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 334
2.2.
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дни здоровья, акции, форумы, семинары)
Управление образования и молодежной политики, сектор по физической культуре и спорту, управление культуры, ЦРБ
2014 - 2018
повышение профилактической работы по предупреждению правонарушений среди населения
повышение возможности для совершения правонарушений
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 334
2.3.
Совершенствование деятельности волонтерских отрядов
Управление образования и молодежной политики
2014 - 2018
формирование у молодежи стойких навыков здорового образа жизни
повышение возможности для совершения правонарушений среди несовершеннолетних
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних - не более 6
2.4.
Проведение акций волонтерских отрядов молодежи по пропаганде здорового образа жизни
Администрация Пронского муниципального района, управление образования и молодежной политики, управление культуры
2014 - 2018
формирование у молодежи негативного отношения к алкоголю и наркотикам
повышение возможности для совершения правонарушений среди несовершеннолетних
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних - не более 6
3.1.
Проведение районных молодежных творческих акций "Молодежь против экстремизма"
Управление образования и молодежной политики
2014 - 2018
повышение уровня профилактической работы по предупреждению экстремистских проявлений в молодежной среде
повышение возможности для совершения правонарушений среди несовершеннолетних
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних - не более 6;
- проведение акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде не менее 10
4.1.
Ведение учета лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, с определением мер по их ресоциализации
ОМВД, УИИ, комплексный центр соцобслуживания населения
2014 - 2018
повышение уровня индивидуальной профилактической работы и снижение уровня повторной преступности
увеличение количества зарегистрированных преступлений
- количество зарегистрированных преступлений совершенных ранее совершавшими, не более 98
4.2.
Совершенствование деятельности рабочей группы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, созданной при межвед. комиссии
МВКПП, комплексный центр соцобслуживания населения
2014 - 2018








Приложение № 3
к муниципальной программе
"Комплексная программа профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района
на 2014 - 2018 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К РАЗРАБОТКЕ)

NN
пп
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
-
-
-
-
-















Приложение № 4
к муниципальной программе
"Комплексная программа профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района
на 2014 - 2018 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

NN
пп
Статус, наименование муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Код бюджетной классификации
Расходы по годам, тыс. руб.
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
ИТОГО:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью Пронского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Вед. специалист по охране труда, транспортному обслуживанию и профилактике правонарушений




214,0
214,0
214,0
214,0
214,0
1070,0
1.1.
Организация материалов по профилактике правонарушений в СМИ (подготовка и показ видеосюжетов, видеороликов, публикации статей)
ОМВД, МУТ ТРК "Пронск-ТВ", Фонд развития телевидения, филиал ГАУ РО "Издательство "Пресса" "РРГ "Пронская газета", МВКПП




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
1.2.
Обучение руководителей общественных комиссий ведению профилактической работы
Администрация Пронского муниципального района, МВКПП, ОМВД




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
1.3.
Обеспечение участия общественности в охране правопорядка, привлечение граждан к работе общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе народных дружин
ОМВД, администрация Пронского муниципального района, МВКПП, управление образования и молодежной политики, главы поселений




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
1.4.
Дополнительные меры по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений
Администрация Пронского муниципального района
803
0113
1300000
244
35,0
35,0
35,0
40,0
40,0
185,0
1.5.
Дополнительные меры по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Администрация Пронского муниципального района
803
0113
1300000
244
40,0
40,0
40,0
45,0
45,0
210,0
1.6.
Материальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (лица без определенного места жительства; освободившиеся из мест лишения свободы)
Администрация Пронского муниципального района
803
0113
1300000
244
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
25,0
1.7.
Проведение районных соревнований "Школа безопасности" и участие в областных соревнованиях среди несовершеннолетних детей и молодежи
Управление образования и молодежной политики
874
0709
1300000
244
70,0
70,0
70,0
60,0
60,0
330,0
1.8.
Участие несовершеннолетних детей и молодежи в региональных и международных спортивных соревнованиях (ГСМ)
Управление образования и молодежной политики
874
0709
1300000
244
64,0
64,0
64,0
64,0
64,0
320,0
2.1.
Совершенствование деятельности рабочей группы по профилактике правонарушений по противодействию алкоголизации населения, созданной при районной межведомственной комиссии
Администрация Пронского муниципального района, МВКПП, ОМВД, ЦРБ, управление образования и молодежной политики, управление культуры




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
2.2.
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дни здоровья, акции, форумы, семинары)
Управление образования и молодежной политики, сектор по физической культуре и спорту, управление культуры, ЦРБ




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
2.3.
Совершенствование деятельности волонтерских отрядов
Управление образования и молодежной политики




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
2.4.
Проведение акций волонтерских отрядов молодежи по пропаганде здорового образа жизни
Администрация Пронского муниципального района, управление образования и молодежной политики, управление культуры




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
3.1.
Проведение районных молодежных творческих акций "Молодежь против экстремизма"
Управление образования и молодежной политики




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
4.1.
Ведение учета лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, с определением мер по их ресоциализации
ОМВД, УИИ, комплексный центр соцобслуживания населения




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
4.2.
Совершенствование деятельности рабочей группы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, созданной при межвед. комиссии
МВКПП, комплексный центр соцобслуживания населения




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей





Приложение № 5
к муниципальной программе
"Комплексная программа профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района
на 2014 - 2018 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА, БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

NN
пп
Статус, наименование муниципальной программы, мероприятия
Источник финансирования
Расходы по годам, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
ИТОГО:

1
2

8
9
10
11
12
13

Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью Пронского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Всего, в том числе:
441,0
214,0
214,0
214,0
214,0
1297,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
бюджет субъекта
227,0
-
-
-
-
227,0
местный бюджет
214,0
214,0
214,0
214,0
214,0
1070,0
средства от приносящей доход деятельности
-
-
-
-
-
-
другие внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
1.4.
Дополнительные меры по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений
Всего, в том числе:
185,0
35,0
35,0
40,0
40,0
335,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
бюджет субъекта
150,0
-
-
-
-
150,0
местный бюджет
35,0
35,0
35,0
40,0
40,0
185,0
средства от приносящей доход деятельности
-
-
-
-
-
-
другие внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
1.5.
Дополнительные меры по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Всего, в том числе:
117,0
40,0
40,0
45,0
45,0
287,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
бюджет субъекта
77,0
-
-
-
-
77,0
местный бюджет
40,0
40,0
40,0
45,0
45,0
210,0
средства от приносящей доход деятельности
-
-
-
-
-
-
другие внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
1.6.
Материальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (лица без определенного места жительства; освободившиеся из мест лишения свободы)
Всего, в том числе:
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
25,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
бюджет субъекта
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
25,0
средства от приносящей доход деятельности
-
-
-
-
-
-
другие внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
1.7.
Проведение районных соревнований "Школа безопасности" и участие в областных соревнованиях среди несовершеннолетних детей и молодежи
Всего, в том числе:
70,0
70,0
70,0
60,0
60,0
330,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
бюджет субъекта
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
70,0
70,0
70,0
60,0
60,0
330,0
средства от приносящей доход деятельности
-
-
-
-
-
-
другие внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
1.8.
Участие несовершеннолетних детей и молодежи в региональных и международных спортивных соревнованиях (ГСМ)
Всего, в том числе:
64,0
64,0
64,0
64,0
64,0
320,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
бюджет субъекта
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
64,0
64,0
64,0
64,0
64,0
320,0
средства от приносящей доход деятельности
-
-
-
-
-
-
другие внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-





Приложение № 6
к муниципальной программе
"Комплексная программа профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района
на 2014 - 2018 годы"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПО
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Наименование услуги (работы)
Показатель объема услуги
Ед. измерения
Значение показателя объема услуги
Бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (работы) <*>, тыс. руб.



2014
2015
2016
2017
2018
2014
2015
2016
2017
2018
Основное мероприятие муниципальной программы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



























-----------------------------
<*> Указываются расходы с учетом средств из вышестоящих бюджетов.


------------------------------------------------------------------