Решение Совета депутатов муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 27.12.2013 N 42-V СД "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района на 2014 год и на плановый период до 2015 и 2016 годов"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 42-V СД
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2015 И 2016 ГОДОВ
Рассмотрев проект решения об основных направления бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района на 2014 год и на плановый период до 2015 и 2016 годов, внесенный главой Касимовского муниципального района с проектом бюджета Касимовского муниципального района на 2014 год и на плановый период до 2015 и 2016 годов, на основании Бюджетного кодекса РФ, Устава Касимовского муниципального района, руководствуясь Положением "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе", Совет депутатов решил:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района на 2014 год и на плановый период до 2015 и 2016 годов (прилагаются).
2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию в Бюллетене Касимовского муниципального района.
3. Направить настоящее решение главе Касимовского муниципального района для подписания и обнародования.
Председатель Совета депутатов
С.А.НОВИКОВ
Глава Касимовского
муниципального района
В.Л.ЛУНИН
Приложение
к решению
Совета депутатов
Касимовского муниципального
района Рязанской области
от 27 декабря 2013 г. № 42-V СД
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2015 И 2016 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе Рязанской области". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" (далее - Бюджетное послание);
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренных Правительством Российской Федерации 30 мая 2013 года;
Основных направлений бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, одобренных Правительством Российской Федерации 4 июля 2013 года;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) определяют стратегию действий муниципальной власти в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются базой для формирования бюджета района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Касимовского муниципального района Рязанской области
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Ранее поставленные цели бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района Рязанской области: обеспечение социально-экономической стабильности и развития Касимовского муниципального района Рязанской области, повышение качества жизни всех слоев населения - не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты с учетом сложившихся макроэкономических реалий.
В сложившихся условиях бюджетная и налоговая политика Касимовского муниципального района Рязанской области в среднесрочной перспективе должна быть нацелена на повышение эффективности расходов бюджета района и переориентацию бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений государственной политики и проектов, обеспечивающих проведение стратегических социально-экономических преобразований, направленных на рост экономики района и достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Необходимыми условиями достижения указанных целей в 2014 - 2016 годах являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Касимовского муниципального района Рязанской области;
сохранение и развитие налогового потенциала Касимовского муниципального района Рязанской области, в том числе посредством создания условий для развития наиболее значимых для района отраслей экономики, привлечения инвестиций, реализации эффективных мер поддержки хозяйствующих субъектов;
продолжение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь направленных на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
дальнейшее повышение доступности и качества оказываемых муниципальных услуг;
повышение прозрачности районной финансовой системы, открытости бюджета и бюджетного процесса для граждан.
Для обеспечения взвешенного подхода к формированию бюджета района бюджетное планирование будет осуществляться на основе умеренно оптимистичных оценок прогноза социально-экономического развития Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на период до 2016 года.
2. Политика в области доходов
Основные направления налоговой политики Касимовского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы в соответствии с одобренными 30 мая 2013 года Правительством Российской Федерации Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Налоговая политика в трехлетней перспективе 2014 - 2016 годов направлена так же, как и ранее, на обеспечение развития экономики и социальной сферы.
Главный приоритет налоговой политики - эффективная и стабильная налоговая система, что определяет стабильность и определенность условий ведения экономической деятельности на территории района, обеспечивает бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основными целями проводимой налоговой политики продолжают оставаться создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику района, повышение предпринимательской активности и, соответственно, увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Касимовского муниципального района.
Для реализации указанных целей необходимо решение следующих задач:
1) увеличение собственных доходов консолидированного бюджета Касимовского муниципального района за счет:
достижения показателей объемов производства во всех отраслях экономики района не ниже предусмотренных прогнозом социально-экономического развития;
продолжения взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками путем заключения с ними соглашений о взаимном социально-экономическом сотрудничестве с целью взаимодействия в области реализации социальных, промышленных, финансовых программ, способствующих комплексному развитию Касимовского муниципального района;
проведения мониторинга предоставляемых налоговых льгот, подготовка предложений по отмене льгот, имеющих низкую эффективность;
участия в рамках полномочий в проводимых налоговыми органами мероприятиях, направленных на увеличение собираемости имущественных налогов;
обеспечения полноты учета налогооблагаемой базы при передаче регистрирующими органами налоговым органам сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, правообладателях и об объектах недвижимости, включая земельные участки;
2) создание стимулов для инновационного развития и модернизации производства хозяйствующими субъектами, осуществляющими реализацию проектов, способствующих росту налогового потенциала района, за счет:
совершенствования районного законодательства в части вопросов осуществления инвестиционной деятельности, поддержки инвесторов;
привлечения в регион инвесторов для размещения современных производств, соответствующих мировым стандартам;
устранения административных барьеров, создания максимально комфортных условий для налогоплательщиков;
3) создание благоприятных условий для дальнейшего развития малого и среднего бизнеса за счет:
совершенствования нормативной правовой базы, системы налогообложения субъектов малого предпринимательства, в том числе введения патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей;
совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства;
4) обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью района за счет:
повышения эффективности использования земельного фонда Касимовского района;
вовлечения в оборот земельных участков всех категорий, находящихся в районной собственности, с целью повышения доходов от их использования;
продолжения работы органов местного самоуправления по выявлению дополнительных финансовых ресурсов путем проведения в рамках полномочий мероприятий по привлечению к налогообложению объектов недвижимости, в том числе земельных участков, оформления в полном объеме в муниципальную собственность невостребованных земельных долей.
3. Бюджетная политика в области расходов
В 2014 - 2016 годах бюджетная политика в области расходов будет направлена на обеспечение увязки стратегических направлений социально-экономического развития Касимовского муниципального района Рязанской области, повышения качества жизни населения с бюджетным планированием.
В новых макроэкономических условиях при формировании проекта бюджета района на 2014 - 2016 годы для достижения целей бюджетной политики особое внимание будет уделено решению следующих основных задач:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств Касимовского муниципального района Рязанской области и выполнении задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета района необходимо:
осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов;
сформировать главным администраторам доходов бюджета района прогнозы налоговых и неналоговых доходов в строгом соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на период до 2016 года;
продолжить главным распорядителям средств бюджета района практику взаимодействия с региональными органами исполнительной власти по привлечению дополнительных средств областного бюджета на условиях софинансирования для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности Касимовского муниципального района Рязанской области;
обеспечить безопасный уровень и структуру муниципального долга Касимовского муниципального района Рязанской области;
2) оптимизация структуры расходов бюджета района.
Отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета района, необходимость снижения дефицита бюджета района и муниципального долга Касимовского муниципального района Рязанской области требуют выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих выполнение поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года задач и создающих условия для экономического роста района. В этих целях исполнительным органам муниципальной власти Касимовского муниципального района Рязанской области необходимо:
принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития района, при этом темпы наращивания расходов должны быть увязаны со структурными изменениями в соответствующих сферах, в том числе зафиксированных в "дорожных картах";
активно использовать механизмы государственно-частного партнерства, позволяющие привлечь инвестиции и услуги частных организаций для решения задач по развитию транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, сельского хозяйства и других наиболее значимых для района отраслей экономики;
повысить адресность социальной поддержки граждан. Для достижения максимального социального эффекта оказание такой поддержки из бюджета района должно основываться на критерии нуждаемости граждан;
повысить эффективность бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, сети муниципальных учреждений Касимовского муниципального района Рязанской области, а также за счет реализации мероприятий по ресурсосбережению;
3) развитие программно-целевых методов управления.
В 2013 году завершается реализация действующих долгосрочных целевых программ Касимовского муниципального района Рязанской области, и начиная с 2014 года будет осуществлен переход на формирование муниципальных программ Касимовского муниципального района Рязанской области. Муниципальные программы Касимовского муниципального района Рязанской области должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета района, обеспечивать взаимосвязь с основными параметрами и объемами оказания муниципальных услуг, планами структурных реформ в соответствующих сферах. Для повышения направленности бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития Касимовского муниципального района Рязанской области необходимо:
повысить качество муниципальных программ Касимовского муниципального района Рязанской области, их соответствие выбранным приоритетам для поддержания и развития определенных сфер деятельности;
усилить контроль за разработкой и выполнением муниципальных программ Касимовского муниципального района Рязанской области на всем их "жизненном цикле" - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий.
Также продолжится использование и других программно-целевых инструментов, в частности "дорожных карт" изменений в социальной сфере, которые должны быть скоординированы по срокам проведения модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей, включая оплату труда.
Остается актуальной задача по оптимизации сети муниципальных учреждений.
Одновременно нужно внедрять практику размещения муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе с привлечением негосударственных организаций;
4) развитие налогового потенциала Касимовского муниципального района Рязанской области;
5) повышение прозрачности бюджетов и бюджетной системы.
Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств;
6) продолжение последовательного повышения оплаты труда отдельным категориям работников организаций, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования, социального обслуживания и культуры, до уровня, установленного Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
7) формирование объема расходов бюджета района на 2014 - 2016 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:
индексации в 2015 - 2016 годах заработной платы работников бюджетной сферы в размере, установленном на региональном уровне;
определение объема бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ Касимовского муниципального района Рязанской области исходя из реальных возможностей бюджета района по их финансовому обеспечению. Приоритетными для включения в бюджетные инвестиции будут объекты с высокой степенью готовности, объекты, софинансируемые из областного бюджета или обеспечивающие реализацию областных целевых и государственных программ, а также объекты, имеющие высокую социальную значимость;
оптимизации не менее 5% расходов бюджета района на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. Оптимизация вышеуказанных расходов является одним из резервов повышения эффективности использования бюджетных средств;
8) бюджет района на 2014 - 2016 годы сохранит социальную направленность и основные социальные приоритеты бюджетной политики:
обеспечение обязательств в сфере образования, культуры с учетом определения объема гарантированных муниципальных услуг в данных сферах и единых нормативных затрат на их оказание;
поэтапная реализация первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
При формировании расходов бюджета района на 2014 - 2016 годы предлагается особое внимание уделять следующим ключевым вопросам.
В сфере образования
Основными направлениями бюджетной политики в 2014 - 2016 годах в сфере образования являются:
повышение доступности качественного образования в соответствии с современными запросами человека, общества и государства, потребностями развития инновационной экономики, расширение образовательных возможностей граждан;
государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создание условий для их социальной мобильности, а также защиты прав и интересов;
социальная поддержка семей, имеющих детей дошкольного возраста, работников и учащихся образовательных учреждений.
В первоочередном порядке финансовые средства в сфере образования будут сконцентрированы на тех направлениях, которые определены в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с 1 января 2014 года полномочия органов местного самоуправления по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях передаются на областной уровень. Финансовое обеспечение указанных расходных обязательств будет осуществляться путем предоставления субвенций из областного бюджета местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми региональным нормативным правовым актом.
В бюджете района будет предусмотрен объем бюджетных ассигнований, достаточный для поддержания системы образования на оптимальном уровне и ее развития. В рамках государственных программ планируется продолжить финансирование мероприятий, направленных на развитие и укрепление школьной инфраструктуры, повышение безопасности образовательных учреждений, дальнейшее развитие системы организации школьного питания учащихся в общеобразовательных учреждениях, поддержку и создание благоприятных условий для полноценной жизнедеятельности детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, повышение квалификации, профессиональную подготовку и переподготовку руководителей общеобразовательных учреждений и учителей.
В сфере культуры и туризма
Бюджетная политика в сфере культуры Касимовского района будет направлена на создание условий по оптимизации расходов отрасли и концентрацию финансовых ресурсов на следующих приоритетных направлениях развития отрасли:
повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
повышение уровня доступности культурных ценностей, в том числе путем внедрения и распространения новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры;
сохранение и развитие традиций народных художественных промыслов и ремесел Касимовского района;
совершенствование системы оплаты труда работников учреждений культуры, развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
создание условий для развития профессионального искусства, литературного творчества, а также традиционной народной культуры и самодеятельного художественного творчества;
сохранение, использование, популяризация культурного и исторического наследия Касимовского района.
Безусловным приоритетом отрасли будет выполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части поэтапного повышения оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры.
В сфере социальной политики
Бюджетная политика в сфере социальной политики сохранит свою преемственность на 2014 - 2016 годы и будет направлена на сокращение уровня бедности через неукоснительное исполнение в полном объеме законодательно установленных публичных обязательств, а также усиление адресности социальной поддержки нуждающихся граждан и создание необходимых условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг.
Также будет продолжена реализация Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и его поручений.
Также будет продолжено финансирование расходов на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
В сфере физической культуры и спорта
Приоритетными направлениями бюджетной политики в сфере физической культуры и спорта на 2014 - 2016 годы сохранятся:
создание условий, обеспечивающих возможность различных категорий и возрастных групп населения Касимовского района вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, в том числе по месту жительства, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре;
подготовка спортивного резерва, проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в соответствии с календарным планом, увеличение количества детей и подростков, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях.
В сфере дорожного хозяйства и транспорта
С 2014 года законодательно закреплено обязательное создание муниципальных дорожных фондов с установленными источниками доходов, средства которых должны направляться на осуществление дорожной деятельности, в том числе на ремонт и содержание дорог местного значения.
Одним из основных источников доходов муниципальных дорожных фондов являются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда будут направляться на реализацию мероприятий по содержанию, капитальному ремонту и ремонту, развитию сети автомобильных дорог общего пользования муниципального или межпоселенческого значения.
В сфере государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства остается одним из важных инструментов развития экономики района. В рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Касимовском районе Рязанской области на 2014 - 2016 годы" будет осуществляться поддержка малого и среднего предпринимательства.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства
Бюджетная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы будет направлена на решение следующих основных задач:
строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной и инженерной инфраструктуры, концентрация бюджетных ресурсов на строительстве объектов, имеющих высокую строительную готовность.
В сфере органов муниципальной власти
Бюджетная политика в сфере функционирования органов муниципальной власти сохранит свою преемственность и будет направлена на:
повышение эффективности бюджетных расходов за счет оптимизации муниципальных закупок, сети муниципальных учреждений и численности муниципальных служащих Касимовского района;
реализацию антикоррупционной политики.
Будет продолжено проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета района в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления общественными финансами Касимовского района.
Политика в области межбюджетных отношений
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов местных бюджетов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением муниципальных услуг, и будет сосредоточена на решении следующих ключевых задач:
совершенствование механизмов оказания финансовой помощи поселениям района в целях обеспечения сбалансированности;
создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне;
оптимизация расходов бюджетов, в том числе на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Сбалансированность местных бюджетов обеспечивается распределением дотаций бюджетам поселений Касимовского муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
В целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений Касимовского муниципального района при наличии оснований из бюджета района будет продолжена практика предоставления бюджетных кредитов.
Будут сохранены основные направления софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения.
Политика в сфере управления муниципальным долгом
Политика в области муниципального долга Касимовского района на 2014 - 2016 годы предусматривает обеспечение сбалансированности бюджета района.
Реализация указанной задачи будет проводиться по следующим направлениям:
привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
своевременное исполнение долговых обязательств;
проведение работы с кредитными организациями, направленной на заключение договоров по привлечению средств в форме кредитной линии, привлечение ресурсов с меньшей стоимостью;
планомерное снижение долговой нагрузки на бюджет в среднесрочной перспективе, в том числе за счет увеличения налогового потенциала и снижения дефицита бюджета;
размещение информации о муниципальном долге Касимовского района на основе принципов открытости и прозрачности.
При планируемых объемах заимствований долговая нагрузка на бюджет района в 2014 - 2016 годах будет оставаться в пределах параметров, позволяющих надлежащим образом осуществлять обслуживание муниципального долга.
Муниципальная долговая политика Касимовского района в предстоящий период будет направлена на обеспечение способности района осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач, и на условиях, приемлемых для Касимовского района как надежного заемщика.
------------------------------------------------------------------