По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Рязани от 17.07.2013 N 2882 "О внесении изменений в Постановление администрации города Рязани от 24.02.2012 N 799 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право на владение землей "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. № 2882

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
РЯЗАНИ ОТ 24.02.2012 № 799 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ДУБЛИКАТОВ СВИДЕТЕЛЬСТВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
ЗЕМЛЕЙ (ВЫДАННЫХ ДО 1999 ГОДА)"

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь ст. 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в Постановление администрации города Рязани от 24.02.2012 № 799 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право на владение землей (выданных до 1999 года)" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 11.01.2013 № 11) следующие изменения:
1.1. Заголовок постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" (далее - административный регламент).".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" следующие изменения:
2.1. Заголовок административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)".
2.2. В подпункте 1.1.1 пункта 1.1 раздела 1, в пунктах 2.1, 2.3, в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 раздела 2, в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 слова "на владение" заменить словом "владения".
2.3. Пункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".
2.4. Пункт 2.5 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р.".
2.5. Пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с абзацами третьим - четвертым настоящего пункта. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.".
2.6. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить пунктами 2.8.4, 2.8.5 и 2.8.6 следующего содержания:
"2.8.4. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
2.8.5. Неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;
2.8.6. Файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
2.7. В абзаце 2 пункта 2.10 раздела 2 слова "45 минут" заменить словами "15 минут".
2.8. Пункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- через ЕПГУ;
- непосредственно уполномоченной организацией;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).".
2.9. Пункт 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
2.10. Пункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием и учет заявления и документов заявителя
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.
Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче Дубликата свидетельства с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов о выдаче Дубликата свидетельства, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) учитывает заявление в СЭД.
Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и учет заявления, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению № 4 к Административному регламенту. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Управление. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
г) регистрирует заявление в СЭД.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ);
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов;
- данные о заявителе;
- цель обращения;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 минут.".
2.11. Абзац четвертый пункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо Управления, структурного подразделения проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, и в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку Дубликата свидетельства.".
2.12. Пункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.6 Административного регламента.".
2.13. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
2.14. В пункте 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 слова "портала муниципальных услуг" заменить словом "ЕПГУ".
2.15. В Приложении № 1 к Административному регламенту слова "на владение" заменить словом "владения".
2.16. В Приложение № 2 к Административному регламенту внести следующие изменения:
- сведения о месте нахождения МБУ "МФЦ" дополнить абзацем следующего содержания:
"Интернет-адрес: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan"
- слова "с 8.30 до 17.30" заменить словами "с 8.30 до 18.00".
2.17. В заголовке Приложения № 3 к Административному регламенту слова "на владение" заменить словом "владения".
2.18. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 17 июля 2013 г. № 2882

"Приложение № 4
к административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения дубликата свидетельства, подтверждающего право владения землей, представил в администрацию города Рязани следующие документы:


N№ Наименование и реквизиты Количество Количество Отметка о Дата и
пп документов экземпляров листов выдаче подпись
документов заявителя
заявителю

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1

2

3

4


2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:


N№ Наименование сведений и документов, Наименование органа (организации),
пп которые будут получены по в котором запрашиваются сведения и
межведомственным запросам документы

1 2 3

1

2


______________________________________ ______________ ___________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" ____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_______________________________________ __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица, получившего
выдавшего документы) документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефонам 55-50-55 и на сайте www.mfc.ryazangov.ru./ryazan в разделе "Информация о ходе предоставления муниципальных услуг МБУ "МФЦ" г. Рязань" (Номер заявления, дата подачи заявления) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.".


------------------------------------------------------------------