По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 11.04.2013 N 319 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в том числе в виртуальном режиме"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2013 г. № 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПУБЛИКАЦИЯ МУЗЕЙНЫХ
ПРЕДМЕТОВ, МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ ПУТЕМ ПУБЛИЧНОГО ПОКАЗА В
ЭКСПОЗИЦИЯХ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ, НА
ЭЛЕКТРОННЫХ И ДРУГИХ НОСИТЕЛЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ВИРТУАЛЬНОМ РЕЖИМЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район от 14.10.2011 № 527 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме" согласно приложению 1.
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области Солонович Е.А.

Глава администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
П.М.КАЛИНИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 11 апреля 2013 г. № 319

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПУБЛИКАЦИЯ МУЗЕЙНЫХ
ПРЕДМЕТОВ, МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ ПУТЕМ ПУБЛИЧНОГО ПОКАЗА В
ЭКСПОЗИЦИЯХ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ, НА
ЭЛЕКТРОННЫХ И ДРУГИХ НОСИТЕЛЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ВИРТУАЛЬНОМ РЕЖИМЕ"

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальными учреждениями (далее - Учреждения), находящимися в ведении Управления культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее Управление культуры) муниципальной услуги "Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме" разработан в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности муниципальной услуги

Круг заявителей

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сфер деятельности, а также физические лица независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости, в том числе лица, не имеющие возможности посещать Учреждения в обычном режиме: инвалиды, престарелые и другие.

Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Информация о месте нахождения, графике работы Управления культуры и подведомственных учреждений, а также справочные телефоны, адреса электронной почты указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на Портале муниципальных услуг администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (www.admshack.ru.);
на информационных стендах Управления культуры и учреждения.
На информационных стендах Управления культуры и учреждений размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления культуры и учреждения;
график работы Управления культуры и учреждений (приложение 1);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей;
график и режим приема заявителей.
На официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления культуры и учреждений;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
административный регламент предоставления муниципальной услуги;
Административный регламент предоставления государственной услуги.
1.8. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться в Учреждение в устной форме (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе по каналам электронной связи) лично либо через доверенное лицо по адресам и телефонам, указанным в приложении 1.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни и в рабочее время.
1.7. Касса Учреждения должна осуществлять работу в соответствии с режимом работы Учреждения. Учреждение может организовать предварительную продажу билетов. Время работы билетных касс устанавливается Учреждением самостоятельно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги в соответствии с
ведомственным перечнем услуг, утвержденным администрацией
МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Управления культуры.
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги учреждения взаимодействуют с физическими лицами, органами местного самоуправления, общественными организациями, некоммерческими организациями, средствами массовой информации и т.д.
Прием документов у лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, осуществляют сотрудники учреждения.
Процедура взаимодействия с организациями и учреждениями различных форм собственности определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
Юридические лица для получения муниципальной услуги должны обратиться на имя руководителя учреждения с официальным письмом, подписанным руководителем организации.
Управление культуры участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя финансовое и методическое обеспечение деятельности по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги, содействие в автоматизации.

Описание результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- посещение Учреждения (выставки, массового мероприятия), проведенная экскурсия.

Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, определяется в соответствии с режимом работы Учреждений, планами работы Учреждений, согласованными с Управлением культуры.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации.
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Гражданский кодекс Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации.
Трудовой кодекс Российской Федерации.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1.
Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ "Об оружии".
Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Закон Российской Федерации от 15.01.1993 № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы".
Закон Российской Федерации от 15.04.1993 № 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей".
Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей".
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 № 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет".
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации".
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.2001 № 322 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей".
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 № 1629-р "О перечне объектов, подлежащих обязательной охране подразделениями милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации".
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.03.2010 № 296-р "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Постановление Федеральной службы государственной статистики от 20.06.2006 № 22 "Об утверждении статистического инструментария для организации Роскультурой статистического наблюдения за деятельностью музеев".
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 № 4 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03 "Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества".
Постановление Госстроя России от 23.06.2003 № 108 "Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения".
Приказ Министерства культуры СССР от 17.07.1985 № 290 "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР".
Приказ Министерства культуры СССР от 15.12.1987 № 513 "Об Инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР".
Приказ Министерства культуры РСФСР от 31.12.1987 № 630 "О Положении о фондово-закупочной комиссии музеев системы Министерства культуры РСФСР".
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28.07.2000 № 470 "Об утверждении формы Свидетельства о включении музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации".
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 05.05.2009 № 226 "Об утверждении формы договора о передаче в безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности".
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16.06.2003 № 51н "О специальном учете организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями".
Правила пожарной безопасности (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313).
Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) (введены в действие Приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736).
СП 1.13130.2009 "Свод правил системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" (утверждены Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 171).
Закон Рязанской области от 11.12.2007 № 201-ОЗ "О музеях и музейном деле на территории Рязанской области".
Закон Рязанской области от 28.05.2004 № 38-ОЗ "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Рязанской области".
Закон Рязанской области от 18.11.2005 № 126-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Рязанской области".
Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 30.11.2011 № 663 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области".
Постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 14.10.2011 № 527 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области".
Устав муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Положением об Управлении культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Желанновский краеведческий музей".
Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Историко-краеведческий центр".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги

2.13. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в учреждение следующие документы:
Юридические лица:
учредительные документы;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица либо уполномоченного им должностного лица;
банковские реквизиты.
Физические лица:
документы, подтверждающие возможность получения муниципальной услуги на льготных условиях следующих категорий лиц: дети дошкольного возраста, учащиеся, инвалиды, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, многодетные семьи и т.д.);
билет.
При направлении заявки юридическими лицами документы могут предоставляться также в электронном виде с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через уполномоченное ими лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, при направлении заявки для получения муниципальной услуги;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Для получения муниципальной услуги при групповом посещении необходимо предоставить заявку в Учреждение.
Вход в Учреждение для получения муниципальной услуги на платной основе возможен при наличии следующих документов:
билет в Учреждение, приобретенный в кассе Учреждения;
документ, удостоверяющий право заявителя муниципальной услуги на льготы, действующие на момент посещения Учреждения, в случае, когда заявитель имеет право на посещение Учреждения на льготных основаниях (предоставляется лично заявителем или уполномоченным лицом при посещении Учреждения).
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуг;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- отсутствие линии контроля на билете.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

- нарушение правил посещения Учреждения и пользования информацией о музейных фондах и научно-исследовательских материалах, регламентированных музейными инструкциями, причинение ущерба Учреждению;
- наличие иных оснований, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, регламентированных музейными инструкциями;
- отсутствие билетов в билетной кассе.

Порядок, размер и основания взимания платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет заявителей). Тарифы на оказание платных услуг устанавливаются приказом руководителя Учреждения по согласованию с Управлением культуры.

2.10.1. Вход в Учреждение на платной основе возможен только при наличии билетов. Утвержденный прейскурант цен на билеты для получения муниципальной услуги размещается при входе в Учреждение на видном месте.
В билете должна быть указана следующая информация:
- наименование Учреждения, оказывающего государственную услугу;
- серия, номер билета;
- цена билета;
- линия отреза для контроля;
- указаны типография, где печатались билеты, тираж.
2.10.2. Бесплатный вход в Учреждение установлен для различных категорий населения при предъявлении заявителем необходимых документов на льготу в соответствии с законодательством, а также локальными нормативными правовыми актами Учреждений.
Бесплатный вход в Учреждение установлен для:
- многодетных семей постоянно;
- детей дошкольного возраста постоянно;
- лиц, не достигших 18 лет, 1 раз в месяц;
- военнослужащих срочной службы постоянно;
- участников и ветеранов Великой Отечественной войны, кавалеров орденов Славы, инвалидов, а также других лиц в соответствии с внутренними правилами Учреждений постоянно.
- студентов высших учебных заведений очной формы постоянно;
- воспитанников детских домов и Интернатов постоянно;
- участников военных конфликтов постоянно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день ее приема.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

На территории, прилегающей к месторасположению Учреждений, при наличии технической возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам предоставляется бесплатно.
Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами (при наличии возможности), позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- режим работы.
Помещения для предоставления муниципальной услуги находятся в зданиях Учреждений, а также в иных зданиях для проведения выездных мероприятий, лекций, передвижных выставок и т.д. Состояние здания Учреждения не должно быть аварийным и обязано соответствовать требованиям законодательства об обеспечении доступности муниципальной услуги, строительных, противопожарных, санитарно-гигиенических норм и правил, а также требованиям норм охраны и безопасности труда, антитеррористической безопасности. Здание Учреждения должно быть спроектировано и построено, а территория, необходимая для использования здания, благоустроена таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не возникло угрозы наступления несчастных случаев и нанесения травм людям в результате скольжения, падения, столкновения, ожога, поражения электрическим током, а также вследствие взрыва. Здание Учреждения должно быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказания государственной услуги (запыленность, шум, вибрация и др.).
Площади помещений Учреждений должны соответствовать техническим нормам, учитывающим требования рационального размещения необходимого оборудования.
2.13.1. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждений, должны быть следующие документы и материалы:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления культуры и Учреждений, адрес;
график работы Управления и Учреждений;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
режим приема граждан.
2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками и канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей ее качеством, полнотой и доступностью;
полнота и качество выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемой им муниципальной услуге.
Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:


N№ Индикатор качества предоставления государственной Нормативное
пп услуги значение
индикатора

1 Доля ежегодно экспонируемых музейных предметов и Не менее 7,5%
коллекций из общего количества фондов

2 Динамика количества посещений Учреждения по сравнению Не менее 1,5%
с предыдущим годом

3 Степень удовлетворенности заявителей государственной Не менее 56%
услуги качеством и доступностью ее предоставления (по
данным анкетного опроса)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя в Учреждение;
- согласование посещения бесплатных мероприятий, проводимых Учреждением, согласно рассмотренной заявке и плану Учреждения;
- осмотр заявителем экспозиционно-выставочных залов, музейных предметов, экспонатов, музейных выставок, экспозиций, проведение для заявителя экскурсий на основе приобретенного билета для получения муниципальной услуги;
- экспонирование музейных предметов и музейных коллекций в форме открытого хранения отдельных музейных предметов и их комплексов;
- предоставление музейных предметов и музейных коллекций для изучения в условиях Учреждения сторонним специалистам, том числе и зарубежным, занимающимся научными исследованиями, соответствующими профилю Учреждения;
- предоставление музейных предметов и музейных коллекций для кино-, видео- и фотосъемок при подготовке издательских, кино и видеопроектов.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

Административная процедура
"Обращение заявителя в Учреждение"

3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение.
3.4. Результатом административной процедуры является личное обращение заявителя в Учреждение в соответствии с режимом работы Учреждения.

Административная процедура "Согласование посещения
бесплатных мероприятий, проводимых Учреждением, согласно
рассмотренной заявке и плану Учреждения"

3.5. Заявитель посещает бесплатные мероприятия, проводимые Учреждением, согласно рассмотренной заявке и согласно плану работы Учреждения, в утвержденные руководителем Учреждения сроки.

Административная процедура "Осмотр заявителем
экспозиционно-выставочных залов, музейных предметов,
экспонатов, музейных выставок, экспозиций, проведение для
заявителя экскурсий на основе приобретенного билета для
получения муниципальной услуги"

3.6. Для получения муниципальной услуги заявитель на платной основе приобретает и предъявляет входной билет сотруднику Учреждения; при посещении платных экскурсий на бесплатной основе заявитель предоставляет необходимые документы, подтверждающие право на льготу, в соответствии с законодательством.

Административная процедура "Осмотр заявителем
экспозиционно-выставочных залов, музейных предметов,
экспонатов, музейных выставок, экспозиций, проведение для
заявителя экскурсий"

3.7. Результатом административной процедуры является осмотр заявителем выставочно-экспозиционного зала, музейных предметов, экспонатов, музейных выставок, экспозиций, проведение для заявителей экскурсий, в соответствии с графиком и временем посещения Учреждения и проведения экскурсий.

Административная процедура "Экспонирование музейных
предметов и музейных коллекций в форме открытого хранения
отдельных музейных предметов и их комплексов"

3.8. Не допускается ограничение доступа к музейным коллекциям и музейным предметам из соображений цензуры.
3.9. Доступ к музейным предметам может быть ограничен в следующих случаях:
- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов;
- нахождение музейных предметов в фондохранилище с целью проведения плановых проверок или научных исследований, производимых сотрудниками Учреждения.
3.10. Порядок доступа в фондохранилища открытого типа должен быть определен приказом руководителя Учреждения и вывешен на доске для информирования Заявителей, на официальном сайте Учреждения.

Административная процедура "Предоставление музейных
предметов и музейных коллекций для изучения в условиях
Учреждения сторонним специалистам, том числе и зарубежным,
занимающимся научными исследованиями, соответствующими
профилю Учреждения"

3.11. Основанием для осуществления административной процедуры является письменное обращение заявителя на имя руководителя Учреждения.
3.12. Рассмотрение обращения заявителя производится в течение трех дней. Затем обращение с резолюцией передается главному хранителю Учреждения, который непосредственно отправляет данное обращение с резолюцией соответствующему хранителю фондов.
3.13. Хранитель фондов принимает заявителя и дает возможность ознакомиться с предметной картотекой, интересующей заявителя, либо с электронной версией соответствующего музейного фонда.
3.14. Заявителя знакомят с прейскурантом услуг, утвержденным руководителем Учреждения и согласованным с Минкультуры РБ.
3.15. После отбора необходимых предметов хранитель фондов предоставляет заявителю для изучения подготовленные подлинные предметы согласно акту выдачи предметов, подписанному сторонами. Заявитель обязан оставлять ежедневно запись в книге регистрации посетителей, имеющейся в каждом фонде, о работе с предметами (документами).
3.16. Доступ к музейным предметам может быть ограничен в следующих случаях:
- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов;
- нахождение музейных предметов в реставрации, в том числе на экспертизе, и (или) экспертизе в Российской государственной пробирной палате;
- проведение плановых проверок (сверок), осуществляемых сотрудниками Учреждения.
Порядок и условия ограничения доступа к музейным предметам доводятся до сведения исследователя.
3.17. Изучение подлинных предметов музейного фонда исследователем происходит исключительно в Учреждении, в специально отведенном для этого помещении.
3.18. Категорически запрещается выносить экспонаты за пределы Учреждения, самостоятельно сканировать или фотографировать их.
3.19. После окончания работы исследователь, если есть необходимость, отбирает документы или музейные предметы, которые необходимы ему в дальнейшей работе и передает в виде заявки на копирование или фотографирование.
3.20. В случае если исследователь предполагает использовать данные материалы для опубликования, специалисты Учреждения предупреждают его об обязательной ссылке при публикации материала на Учреждение, из которого они получены.

Административная процедура "Предоставление музейных
предметов и музейных коллекций для кино-, видео- и
фотосъемок при подготовке издательских,
кино- и видеопроектов"

3.21. Основанием для осуществления административной процедуры является письменное обращение заявителя на имя руководителя Учреждения.
3.22. Предоставление музейных предметов физическим и юридическим лицам для использования в коммерческих и некоммерческих целях осуществляется исключительно на договорной основе в письменной форме.
3.23. Передача прав на использование в коммерческих целях музейных предметов, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, и находящихся в Учреждениях, осуществляется в порядке, установленном собственником музейных предметов и музейных коллекций.
3.24. Производство изобразительной, печатной, сувенирной и другой тиражированной продукции и товаров народного потребления с использованием изображений музейных предметов, зданий Учреждений, а также с использованием их названий и символики осуществляется с разрешения руководителя Учреждения.
3.25. Использование музейных предметов в рекламных целях осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Учреждений осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями, а также специалистами Управления культуры.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются их должностными инструкциями и регламентами.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Учреждения или его заместителями проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждения положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения - не реже 1 раза в год.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления культуры
Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений в ходе предоставления муниципальной услуги на основании приказа начальника Управления культуры или руководителя Учреждения может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы уполномоченных муниципальных органов.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в уполномоченные муниципальных органы обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги, получения иной информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений, а также для проверки исполнения ранее выданных предписаний.
Проверки осуществляются должностными лицами уполномоченных муниципальных органов в пределах их компетенции.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Работники Учреждений в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за надлежащее предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной в Учреждении.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Публикация музейных предметов,
музейных коллекций путем публичного
показа, воспроизведения в печатных
изданиях, на электронных и других
видах носителей, в том числе
в виртуальном режиме"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

1. Управление культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Республиканская площадь, 1.
Телефон: 8(49147)2-25-47 (приемная).
E-mail: library03@yandex.ru
График работы:
Понедельник с 08.00 до 17.00
Вторник с 08.00 до 17.00
Среда с 08.00 до 17.00
Четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 17.00
График приема заявителей:
Вторник с 15.00 до 17.00
Среда с 15.00 до 17.00
Четверг с 15.00 до 17.00
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
1) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Желанновский краеведческий музей"
391575, Рязанская область, Шацкий район, с. Завидное, ул. Центральная, д. 202
Тел. 8(49147)2-86-85 тел./факс
E-mail:zelan_museum@mail.ru
График работы:
Вторник с 09.00 до 17.00
Среда с 09.00 до 17.00
Четверг с 09.00 до 17.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Суббота с 09.00 до 17.00
Воскресенье с 09.00 до 17.00
2) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Историко-краеведческий центр".
391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. К. Маркса, д. 39.
Тел. 8(49147)2-43-08 тел./факс.
E-mail:ikcshack@yandex.ru.
График работы:
Понедельник с 08.00 до 17.00
Вторник с 08.00 до 17.00
Среда с 08.00 до 17.00
Четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 17.00





Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Публикация музейных предметов,
музейных коллекций путем публичного
показа, воспроизведения в печатных
изданиях, на электронных и других
видах носителей, в том числе
в виртуальном режиме"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя в Учреждение


Не представлены все Представлены все необходимые для
необходимые для предоставления муниципальной услуги
предоставления документы
муниципальной услуги
документы либо представлены
документы, не Предоставление муниципальной услуги
соответствующие требованиям
действующего
законодательства Отказ в предоставлении муниципальной
услуги

Согласование посещения
бесплатных мероприятий, Предоставление музейных предметов и
проводимых Учреждением музейных коллекций для изучения в условиях
Учреждения сторонним специалистам, в том
числе и зарубежным, занимающимся научными
исследованиями, соответствующими профилю
Учреждения отдельных музейных предметов и
их комплексов для кино-, видео- и
фотосъемок при подготовке издательских,
кино и видеопроектов


Осмотр заявителем Экспонирование музейных предметов и
экспозиционно-выставочных музейных коллекций в форме открытого
залов, музейных предметов, хранения отдельных музейных предметов и их
экспонатов, музейных комплексов
выставок, экспозиций,
проведение для заявителя
экскурсий на основе
приобретенного билета для
получения муниципальной
услуги



------------------------------------------------------------------