Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 10.04.2013 N 313 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Показ спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 313
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОКАЗ СПЕКТАКЛЕЙ,
КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район от 14.10.2011 № 527 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Показ спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий" согласно приложению 1.
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области Солонович Е.А.
Глава администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
П.М.КАЛИНИН
Приложение 1
к Постановлению
администрации МО -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 10 апреля 2013 г. № 313
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОКАЗ СПЕКТАКЛЕЙ,
КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальными учреждениями (далее - учреждение), находящимися в ведении управления культуры администрации МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Управление культуры), муниципальной услуги по показу спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий (далее - административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур и административных действий учреждений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Показ спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности учреждения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Основными целями предоставления муниципальной услуги являются следующие:
содействие организации культурного досуга населения, развитие личности благодаря посещению спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий.
Круг заявителей
1.4. Заявителями являются:
юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сфер деятельности;
физические лица независимо от их места проживания и регистрации, гражданства, пола, возраста, национальности, образования, состояния здоровья, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, в том числе иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства и лица, не имеющие возможности посещать учреждение в обычном режиме: инвалиды, престарелые и другие.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Информация о месте нахождении, графике работы Управления культуры и подведомственных учреждений, а также справочные телефоны, адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к административному регламенту.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (www.admshack.ru.);
на информационных стендах Управления культуры и учреждения.
На информационных стендах Управления культуры и учреждений размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления культуры и учреждения;
график работы Управления культуры и учреждений (приложение 1);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей;
график и режим приема заявителей.
На официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления культуры и учреждений;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
административный регламент предоставления муниципальной услуги.
1.8. Информирование заявителей о предоставлении учреждением муниципальной услуги осуществляется:
с изданием рекламной продукции о демонстрации спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий;
с размещением соответствующих сведений в средствах массовой информации, на информационных стендах (вывесках), расположенных в местах массового скопления людей, на различных рекламных носителях;
с использованием средств телефонной связи при обращении заявителей.
Учреждение может иметь свой официальный сайт в сети Интернет.
Способы информирования населения определяются учреждением самостоятельно.
1.9. В средствах массовой информации, на рекламных носителях и информационных стендах (вывесках), расположенных в местах массового скопления людей, а также в здании (помещениях) учреждения должна размещаться информация о:
наименовании, режиме работы, адресе и номерах телефонов учреждения, а также и схема проезда к нему;
дате государственной регистрации учреждения и наименовании регистрирующего органа;
перечне оказываемых муниципальных услуг;
характеристике муниципальной услуги;
требованиях к качеству муниципальной услуги;
средствах коммуникации заявителей с работниками учреждения;
возможностях оценки качества предоставления муниципальной услуги и влияния на это качество со стороны заявителя;
наименовании административного регламента;
правилах и условиях предоставления муниципальной услуги;
гарантийных обязательствах учреждения;
существенных изменениях в деятельности учреждения;
названиях представлений (спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий);
времени начала и продолжительности спектакля, концерта, концертной программы и иного зрелищного мероприятия;
стоимости билетов на спектакли, концерты, концертные программы и иные зрелищные мероприятия и порядке посещения учреждения на льготных условиях;
специальных представлениях (спектаклях, концертах, концертных программах и иных зрелищных мероприятиях) для детей и порядке снижения цен на билеты на детские представления;
наименовании, адресе, номерах телефонов вышестоящей организации;
оказываемых учреждением дополнительных услугах с указанием стоимости.
1.10. Оповещение заявителей об изменениях в режиме работы учреждения или его репертуаре (о переносе времени начала спектакля, концерта, концертной программы и иного зрелищного мероприятия либо об их отмене) должно быть осуществлено не менее чем за 1 день до начала мероприятия.
Информация доводится до сведения заявителей путем размещения ее на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации, в сети Интернет.
1.11. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться в учреждение в устной форме (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе по каналам электронной связи) лично либо через доверенное лицо по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к административному регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если полученная информация не удовлетворяет заявителя, он имеет право обратиться в адрес учреждения, Управления культуры:
на прием граждан, который ведется согласно графику приема граждан;
по телефону к сотрудникам учреждения, специалистам Управления культуры, в чьи должностные обязанности входит координация деятельности учреждений по предоставлению муниципальной услуги "Показ спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий": номера телефонов (49147-2-23-54), (49147-2-26-46);
в письменной форме на имя руководителя учреждения, начальника либо заместителя начальника, курирующего предоставление муниципальной услуги.
Почтовый адрес для направления обращений в Управление культуры: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Республиканская площадь, д. 1;
по электронной почте Управления культуры: library03@yandex.ru, UK-Shatsk@yandex.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни и в рабочее время.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги в соответствии
с ведомственным перечнем услуг, утвержденным администрацией
МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Показ спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Управления культуры.
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги учреждения взаимодействуют с физическими лицами, органами местного самоуправления, общественными организациями, некоммерческими организациями, средствами массовой информации и т.д.
Прием документов у лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, осуществляют сотрудники учреждения.
Процедура взаимодействия с организациями и учреждениями различных форм собственности определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
Юридические лица для получения муниципальной услуги должны обратиться на имя руководителя учреждения с официальным письмом, подписанным руководителем организации.
Управление культуры участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя финансовое и методическое обеспечение деятельности по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги, содействие в автоматизации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
удовлетворение и формирование духовных потребностей населения Шацкого муниципального района Рязанской области в сценическом, музыкальном, хореографическом искусстве;
сохранение и развитие культурных ценностей, приобщение к ним зрительской аудитории путем создания и показа спектаклей, концертов, концертных программ;
формирование и воспитание музыкального и эстетического вкуса подрастающего поколения.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с административным регламентом применительно к каждой административной процедуре в соответствии с нормативами и перспективным планом работы учреждения.
2.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с планом.
Постановочный период, репетиционный период спектакля, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий определяются учреждением самостоятельно.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется в сроки, согласованные с заявителем (если услуга предоставляется на основании заявки), либо в сроки, предусмотренные утвержденным планом проведения мероприятий.
2.8. Днем обращения за получением муниципальной услуги считается день приема сотрудниками учреждения соответствующей заявки от заявителя муниципальной услуги.
2.9. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги по заявке юридических лиц осуществляется руководителем учреждения, по заявке физических лиц - сотрудниками учреждения.
2.10. Информация о сроках предоставления муниципальной услуги доводится сотрудниками учреждения при личном контакте с заявителями муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.11. Максимальное допустимое время ожидания в очереди для получения от сотрудников учреждения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время устного консультирования по телефону не должно превышать 15 минут.
Прием заявителей производится в порядке очереди.
Максимальное время приема заявления и документов, а также консультирования не должно превышать 30 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.09.2009, № 7);
Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, № 254);
Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, "Российская газета", 24.01.1996, № 14);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
Федеральным законом от 27.06.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);
Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Российская газета", 31.12.2009, № 255);
Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", 31.12.2009, № 255);
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 16.01.1996, № 8);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, № 248);
Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Указом Президента Российской Федерации от 27 июля 1992 года № 802 "О научном и информационном обеспечении проблем инвалидности и инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 03.08.1992, № 5, ст. 239);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" ("Российская газета", 23.12.2002, № 178);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 года № 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" ("Российская газета", 19.12.1996, № 242);
- Постановлением администрации МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 30.11.2011 № 663 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности";
- Постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 14.10.2011 № 527 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области";
- Уставом муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
- Положением об Управлении культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Муниципальный культурный центр".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги
2.13. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в учреждение следующие документы:
Юридические лица:
учредительные документы;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица либо уполномоченного им должностного лица;
банковские реквизиты.
Физические лица:
документы, подтверждающие возможность получения муниципальной услуги на льготных условиях следующих категорий лиц: дети дошкольного возраста, учащиеся, инвалиды, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, многодетные семьи и т.д.);
билет.
При направлении заявки юридическими лицами документы могут представляться также в электронном виде с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через уполномоченное ими лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством при направлении заявки для получения муниципальной услуги;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуг;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
запрос заявителей не соответствует видам деятельности учреждения;
противоречие сведений в представленных документах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Муниципальная услуга не предоставляется или предоставление муниципальной услуги прекращается в случае:
несоблюдения заявителем условий проведения спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий предусмотренных настоящим регламентом;
отсутствия у заявителя билета;
обращения за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещений;
отсутствия билетов в билетной кассе;
возникновения аварийных ситуаций, а также наступления форс-мажорных обстоятельств;
нарушения заявителем правил поведения в учреждении (нахождение в сильно загрязненной в одежде, что может привести к порче (загрязнению) имущества учреждения; пребывание в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения);
нарушения заявителем правил общественного порядка.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
2.16. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
- несоблюдения заявителями, пользующимися муниципальными услугами, правил поведения в учреждениях;
- технических неполадок, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.17. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении направляется непосредственно заявителю муниципальной услуги в порядке, предусмотренном законодательством.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
2.19. Расходы на предоставление учреждением муниципальной услуги осуществляются согласно соответствующему муниципальному заданию в пределах средств, выделенных из бюджета муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2.20. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания определяются учреждением самостоятельно.
Информация об установлении стоимости на спектакли, концерты, концертные программы и иные зрелищные мероприятия и о диапазоне цен, а также об условиях бронирования, возврата или обмена билетов на спектакли, концерты, концертные программы и иные зрелищные мероприятия размещается в кассе (кассах) учреждения.
В случаях, предусмотренных законодательством, для определенной категории граждан учреждением предусматривается предоставление муниципальной услуги на льготной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.22. Максимальное время ожидания для получения результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.23. Срок принятия решения по предоставлению муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении для юридических лиц не должен превышать 10 дней со дня получения заявления со всеми документами, представляемыми лично заявителем и получаемыми путем межведомственного взаимодействия.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.24. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его приема.
Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется согласно графику приема заявителей в учреждении, утвержденному приказом учреждения.
Требования к территории учреждения и зданию (сооружению),
помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги,
к месту ожидания и приема заявителей
2.25. Территория учреждения должна иметь удобные подъезды и подходы, содержаться в порядке и чистоте. Подъезды и подходы к зданию (сооружению) учреждения обязаны быть свободными для прохода заявителей и движения транспорта, иметь электрическое освещение в вечернее и ночное время. Учреждение должно быть оборудовано специальной парковкой для автотранспорта, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
2.26. Учреждение и его структурные подразделения должны размещаться в специально предназначенном здании (помещениях), расположенном в удобном для населения месте.
2.27. Здание (сооружение) учреждения должно быть спроектировано и построено, а территория, необходимая для использования здания (сооружения), благоустроена таким образом, чтобы в процессе их эксплуатации не возникло угрозы наступления несчастных случаев и нанесения травм людям в результате скольжения, падения, столкновения, ожога, поражения электрическим током, а также вследствие взрыва.
Состояние здания (помещений) учреждения не должно быть аварийным и обязано соответствовать требованиям законодательства об обеспечении доступности государственной услуги, строительных, противопожарных, санитарно-гигиенических норм и правил, а также требованиям норм охраны и безопасности труда, антитеррористической безопасности.
Площади помещений учреждения должны соответствовать техническим нормам, учитывающим требования рационального размещения необходимого оборудования.
Здание (помещения) учреждения должно быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой государственной услуги (запыленность, шум, вибрация и др.).
Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги
2.28. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной и почтовой связью, факсом, электронной почтой, сетью Интернет, а также охранным и противопожарным оборудованием.
Учреждение должно быть обеспечено специальными подсобными, санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями, укомплектовано необходимой мебелью и техническими средствами, в том числе системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции. В учреждении должна быть организована круглосуточная охрана.
2.29. В здании (помещениях) учреждения должна быть предусмотрена и оборудована зона приема заявителей (входная зона), включающая помещения для заказа и оплаты услуг, справочно-информационную зону, охраняемый гардероб и туалеты.
Учреждение обязано располагать достаточным количеством мебели (стулья, банкетки, диваны и т.п.) для обеспечения комфортного периода ожидания получения муниципальной услуги.
2.30. Учреждение должно быть оборудовано системами теплоснабжения и кондиционирования помещений, обеспечивающими поддержание необходимых температурного и влажностного режимов.
2.31. Учреждение должно быть обустроено и оснащено в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации, призванными обеспечить доступную среду жизнедеятельности для маломобильных граждан, следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
пандусами и поручнями;
местами для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, расположенными в зрительных (концертных) залах в отдельных рядах и снабженными самостоятельным путем эвакуации;
санитарно-гигиеническими помещениями, приспособленными для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, и т.д.
2.32. Учреждение должно обеспечивать проведение мероприятий пожарной безопасности, чтобы в процессе эксплуатации здания (сооружения) исключалась возможность возникновения пожара, гарантировалось предотвращение или ограничение опасности здания (сооружения) при пожаре и воздействия его опасных факторов на людей и имущество.
Помещения учреждения должны быть оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения.
В учреждении на видных местах должна быть размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест.
Площадки и марши лестничных клеток, проходы в складах, входы на чердаки не должны быть закрыты на замки и загромождены на случай эвакуации заявителей государственной услуги и сотрудников учреждения. На путях эвакуации нельзя устанавливать зеркала, турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу. Проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам оповещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободны.
2.33. В состав помещений учреждения входят:
фойе;
охраняемый гардероб для верхней одежды заявителей;
санузлы для заявителей, снабженные туалетной бумагой, мылом (жидким мылом), сушилками для рук или бумажными полотенцами;
зрительный (концертный) (- ые) зал (- ы);
гримерные;
помещения для хранения костюмов и декораций;
билетная касса (билетные кассы);
служебные помещения.
2.34. Зрительный (концертный) зал должен быть оборудован исправными, не имеющими повреждений креслами для заявителей, соединенными в рядах между собой и прикрепленными к полу.
В зале должен быть занавес, необходимые сценические механизмы, музыкальные инструменты, технические средства, световое и звуковое оборудование для демонстрации спектаклей, оборудование для проведения выступлений, концертов, концертных программ, творческих вечеров и иных зрелищных мероприятий.
2.35. Учреждение должно быть оснащено:
специальным оборудованием (звукоусиливающим, звуковоспроизводящим, звукозаписывающим, осветительным, автоматизированным, механизированным и т.п.);
сценическими, концертными костюмами;
транспортными средствами.
Специальное оборудование, аппаратура и приборы, строительные материалы должны отвечать требованиям стандартов качества, условиям технического соответствия, других нормативных документов и обеспечивать безопасность, надежность и надлежащее качество предоставления муниципальной услуги. Оборудование должно использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии.
2.36. Учреждение обязано обеспечивать прочность и устойчивость строительных конструкций и оснований здания (сооружения), чтобы в процессе эксплуатации не возникло угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному имуществу, окружающей среде.
2.37. Места ожидания приема у сотрудников учреждения оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении учреждения.
2.38. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждения, должны быть следующие материалы:
текст настоящего административного регламента (на бумажном носителе);
реестр муниципальных услуг, оказываемых учреждением, с перечнем категорий граждан, имеющих право на их получение;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.39. Места приема заявителей оборудуются специальными помещениями с указанием:
информации о наименовании, дате, времени и цене спектакля, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий.
Сотрудники должны иметь настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отечества и должности.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.40. Показателями доступности и качества являются:
открытый доступ для заявителей к информации о графике работы учреждения, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
информированность заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги;
соблюдение требований административного регламента предоставления муниципальной услуги;
своевременность предоставления муниципальной услуги;
количество спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий и количество зрителей (средняя заполняемость зрительного зала);
динамика количества зрителей по сравнению с предыдущим годом;
удовлетворенность заявителей качеством ее предоставления.
2.41. Оценка качества предоставления учреждением муниципальной услуги дается с учетом следующих критериев (индикаторов):
N№ Индикатор качества предоставления муниципальной Нормативное значение
пп услуги индикатора
1 Средняя заполняемость зрительного (концертного) не менее 60%
зала
2 Динамика количества зрителей по сравнению с не менее 100%
предыдущим годом
3 Степень удовлетворенности заявителей ее качеством не менее 50%
и доступностью (по данным анкетного опроса)
2.42. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:
степенью удовлетворенности заявителей ее доступностью, полнотой и качеством;
полнотой и качеством выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
полнотой, достоверностью и доступностью информации об учреждении и предоставляемой им муниципальной услуге.
2.43. Основными факторами, определяющими доступность и качество предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
наличие и состояние документов, регламентирующих деятельность учреждения;
условия размещения и режим работы учреждения;
наличие у учреждения типовых зданий (сооружений);
состояние материально-технической базы, техническое и информационно-методическое оснащение учреждения;
укомплектованность учреждения специалистами и уровень их квалификации;
информационное сопровождение деятельности учреждения;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения;
выполнение учреждением требований административного регламента;
результаты проведения контроля за качеством оказания учреждением муниципальной услуги;
уровень удовлетворенности заявителей качеством ее предоставления;
ответственность должностных лиц учреждения за качество предоставления муниципальной услуги.
2.44. Режим работы структурных подразделений и персонала учреждения устанавливается руководителем учреждения в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается сотрудниками учреждения в соответствии с его планом работы.
2.45. Все заявители имеют права доступа в учреждение и свободного выбора муниципальной услуги в соответствии со своими потребностями и интересами.
Учреждение открыто для заявителей не менее 6 дней в неделю.
После третьего звонка доступ в зрительный (концертный) зал прекращается.
Длительность спектаклей, концертов, концертных программ и других зрелищных мероприятий, количество перерывов (антрактов) определяются учреждением самостоятельно.
Режимом работы учреждения предусмотрен санитарный день, но не чаще 1 дня в месяц. О проведении санитарного дня в учреждении заявитель информируется заранее.
2.46. Касса учреждения должна (должны) осуществлять работу в установленные учреждением часы. Продажа билетов на текущее зрелищное мероприятие начинается не позднее чем за 30 минут до начала представления. Время работы билетных касс устанавливается учреждением самостоятельно.
2.47 Показ плановых спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий обеспечивается на стационарной площадке: взрослому населению - с 18.00 до 22.00, детям - с 10.30 до 16.00. Продолжительность детских спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий должна быть не более 1 часа 30 мин.
2.48. В электронной форме информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
через официальный сайт администрации МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
с использованием электронной почты, через электронные адреса, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Требования к законности и безопасности
предоставления муниципальной услуги
2.49. Законность и безопасность предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с требованиями законодательства.
В каждом помещении учреждения должна быть аптечка с необходимым комплектом медикаментов.
Уборка помещений учреждения должна производиться ежедневно; санузлов - по мере загрязнения несколько раз в течение рабочего дня.
Режим работы гардероба и туалетов должен совпадать с режимом предоставления муниципальной услуги. Пользование гардеробами и туалетами обязано быть бесплатным.
Количество зрителей в зрительном (концертном) зале во время представления не должно превышать числа посадочных мест в зрительном (концертном) зале.
Число посадочных мест в зрительном (концертном) (-ых) зале (-ах) должно соответствовать проекту здания учреждения.
Оборудование, установленное в здании учреждения (сценические механизмы, грузоподъемные машины, кондиционеры, вентиляторы и т.п.), должно иметь технические паспорта, в которых содержатся его технические данные, основные чертежи и расчетные параметры главных узлов.
2.50. Требования к взаимодействию сотрудников учреждения с заявителями.
2.51. Учреждение должно располагать необходимым числом сотрудников для оказания муниципальной услуги в соответствии со штатным расписанием.
Штатное расписание и структура учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемой муниципальной услуги, а также межотраслевых норм времени на определенные виды деятельности.
Функциональные обязанности и права сотрудников учреждения должны быть изложены в должностных инструкциях, разработанных исходя из требований законодательства с учетом специфики деятельности учреждения и утвержденных его руководителем.
Сотрудники учреждения обязаны:
иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них служебных обязанностей и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;
знать и соблюдать законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего распорядка учреждения, приказы и распоряжения его руководителя;
перед поступлением на работу проходить инструктаж в целях ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка и организацией работы учреждения;
знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила, а также правила эксплуатации оборудования и техники безопасности, охраны труда, противопожарной и антитеррористической безопасности;
поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания заявителей в учреждении;
осуществлять взаимоотношения с заявителями на основе принципа равноправного отношения к ним независимо от их возрастного, социального, должностного и иного положения;
препятствовать проявлениям в работе грубого и неуважительного отношения к заявителям и коллегам;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам;
руководствоваться в своей деятельности кодексом профессиональной этики.
Работники учреждения, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с заявителями, должны иметь нагрудные таблички с указанием должности, фамилии, имени и отчества (полностью).
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга оказывается в следующих формах:
постановка и публичный показ спектаклей, концертов, концертных программ, творческих вечеров и иных зрелищных мероприятий;
организация и проведение спектаклей (выездных спектаклей), концертов, концертных программ, фестивалей, конкурсов, творческих вечеров, концертов-бенефисов, музыкальных лекториев и вечеров и иных зрелищных мероприятий;
проведение творческих вечеров, фестивалей, конкурсов, музыкальных лекториев и вечеров и иных публичных подобных мероприятий.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разъяснение заявителю порядка предоставления муниципальной услуги (при обращении по телефону либо при личном обращении);
- прием и регистрация заявки (форма заявления - приложение 4);
- рассмотрение документов для установления права для предоставления муниципальной услуги (для юридических лиц);
- принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги (для юридических лиц);
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении (приостановлении) муниципальной услуги;
- ответ на поступившую заявку;
- продажа билетов заявителям.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложениях 2, 3 к административному регламенту.
Административная процедура "Разъяснение заявителю порядка
предоставления муниципальной услуги (при обращении
по телефону либо при личном обращении)"
3.4. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное либо посредством телефонного звонка обращение заявителя в учреждение.
При личном обращении заявителю разъясняется порядок предоставления муниципальной услуги, дается консультация по всем интересующим вопросам.
Срок выполнения действий - до 10 минут.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - сотрудники учреждения, выполняющие административные действия.
Административная процедура "Прием и регистрация заявки"
3.5. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение.
Сотрудник учреждения, ответственный за прием документов, заявок вносит данные в систему персонифицированного учета данных (компьютер, журнал регистрации заявок и т.д.) о наличии заявки.
Общий максимальный срок рассмотрения заявки не должен превышать более 10 минут.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - сотрудники учреждения, выполняющие административные действия.
Административная процедура "Рассмотрение
документов для установления права на муниципальную
услугу (для юридических лиц)"
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов от заявителя для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений для предоставления конкретного вида муниципальной услуги определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и выносится решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Общий максимальный срок рассмотрения документов устанавливается в соответствии с требованиями законодательства.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - сотрудники учреждения, выполняющие административные действия.
Административная процедура "Принятие решения
о приостановлении предоставления муниципальной
услуги (для юридических лиц)"
3.7. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В случае непредставления документов, указанных в п. 2.13 административного регламента, либо представления документов, не соответствующих требованиям законодательства, предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - сотрудники учреждения, выполняющие административные действия.
Административная процедура "Уведомление
заявителя о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги"
3.8. Уведомление заявителя о предоставлении конкретного вида муниципальной услуги осуществляется:
при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - по телефону, почте, факсимильной связи и т.д.;
при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - по телефону, почте, факсимильной связи и т.д.
При сообщении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - сотрудники учреждения, выполняющие административные действия.
Административная процедура "Ответ на поступивший запрос"
3.9. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги в установленные законодательством сроки заявителю должен быть направлен ответ на поступившую заявку.
Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - сотрудники учреждения, выполняющие административные действия.
Административная процедура "Продажа билетов заявителям"
3.10. Основанием для получения муниципальной услуги является билет, форма которого утверждается приказом Министерства культуры Российской Федерации.
Билет приобретается в кассе (кассах) учреждения или иным доступным способом. В билете должны быть указаны название спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных мероприятий, дата и время, цена и номер билета, ряд и место в зрительном (концертном) зале.
Касса (кассы) учреждения работает (работают) согласно режиму работы без перерыва на обед.
Продажа билета для физических лиц может производиться при личном обращении. При получении билета заявителю необходимо не отходя от кассы еще раз проверить название зрелищного мероприятия, дату и время его показа, стоимость билета и номер места в зрительном зале. Для заявителя муниципальной услуги предусмотрена возможность возврата билета. Для этого необходимо лично обратиться в билетную кассу учреждения за 30 минут до начала зрелищного мероприятия, на который сдается билет. При возврате билета его стоимость возвращается заявителю полностью.
Продажа билетов для юридических лиц производится на основании заключенных договоров.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - сотрудники учреждения, выполняющие административные действия.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением установленных административным регламентом административных процедур осуществляется начальником Управления культуры и его заместителям, а также руководителем учреждения.
4.2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления зрелищного мероприятия услуги, полноту информации, соблюдение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению зрелищного мероприятия услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
зрелищного мероприятия услуги, а также принятием ими решений
4.3. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества соблюдения и исполнения положений административного регламента, последовательности действий административного регламента сотрудниками и принятием решений осуществляется соответственно руководителем учреждения путем проведения проверок.
Текущий контроль носит постоянный характер.
Учреждения имеют документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью сотрудников в целях определения их соответствия настоящему административному регламенту, другим нормативным правовым актам.
Система контроля охватывает этапы планирования, работы с заявителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Проверки проводятся в установленном законодательством порядке.
Внешний контроль за полнотой и эффективностью применения положений административного регламента, а также рассмотрения жалоб заявителей осуществляет Управление культуры путем проведения выездных и камеральных проверок учреждений. Плановые проверки проводятся один раз в три года на основании разработанных ежегодных планов, утвержденных приказом начальника Управления культуры. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Управления культуры при поступлении в Управление культуры обращений и заявлений граждан о нарушении их законных интересов.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
получение от органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов;
обращения заявителей на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Управления культуры, проводившими проверку, а также руководителем учреждения.
Ответственность сотрудников учреждения за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.5. Сотрудники учреждения несут ответственность, предусмотренную законодательством, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Руководитель учреждения, сотрудники учреждения несут ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность сотрудников учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудник, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет ответственность за полноту, грамотность проведенного консультирования.
Ответственность за прием документов и предоставление муниципальной услуги несет сотрудник учреждения, осуществляющий прием документов.
Ответственность за принятие решения о предоставлении (приостановлении) муниципальной услуги несет руководитель учреждения.
Положения, характеризирующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.9. В случае выявления нарушений к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Показ спектаклей,
концертов, концертных программ
и иных зрелищных мероприятий"
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
1. Управление культуры.
Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Республиканская площадь, 1.
Телефон: 8 (49147) 2-25-47 (приемная).
E-mail:library03@yandex.ru.
График работы:
Понедельник с 08.00 до 17.00
Вторник с 08.00 до 17.00
Среда с 08.00 до 17.00
Четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 17.00
График приема заявителей:
Вторник с 15.00 до 17.00
Среда с 15.00 до 17.00
Четверг с 15.00 до 17.00
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Муниципальный культурный центр" муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (с филиалами).
Адрес: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Республиканская площадь, 1.
Телефон: 8(49147) 2-19-45 (тел./факс).
E-mail:dc1973@mail.ru.
График работы: с 08.00 до 17.00
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
График приема заявителей:
Понедельник с 09.00 до 17.00
Вторник с 09.00 до 17.00
Среда с 09.00 до 17.00
Четверг с 09.00 до 17.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Суббота с 09.00 до 17.00
Воскресенье с 09.00 до 17.00
3. Филиалы муниципального бюджетного учреждения "Муниципальный культурный центр":
N№ Наименование Дневное Вечернее Дневное время Вечернее
пп клубного время время работы работы (июнь время работы
учреждения, работы (окт. - май) - сент.) (июнь -
местонахождение (окт. - сент.)
май)
1. Апушкинский СДК. 13.00 - 19.00 - 10.00 - 13.00 20.00 - 23.00
Рязанская 16.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Апушка, ул.
Новая, д. 21
2. Борковский СДК. 19.00 - 12.00 - 15.00 20.00 - 23.00
Рязанская 22.00
область, Шацкий
район, с. Борки,
ул. Никольская.
Тел.: 2-53-66
3. Вачкасовский 9.00 - 14.00 - 13.00 - 16.00 20.00 - 23.00
СДК. Рязанская 12.00 17.00
область, Шацкий
район, с.
Вачкас, ул.
Клубная, д. 1
4. Высокинский СДК. 9.00 - 19.00 - 9.00 - 12.00 21.00 - 24.00
с. Высокое, ул. 12.00 22.00
Центральная, д.
23. Тел.:
2-65-26
5. Вышинский СК. 9.00 - 19.00 - 10.00 - 13.00 21.00 - 24.00
Рязанская 12.00 22.00
область, Шацкий
район, с. Выша,
ул. Верхняя, д.
1
6. Желанновский 9.00 - 19.00 - 9.00 - 12.00 20.00 - 23.00
СДК. Рязанская 12.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Желанное
7. Каверинский КСК. 14.00 - 19.00 - 14.00 - 17.00 21.00 - 24.00
Рязанская 17.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Каверино, ул.
Школьная, д. 2.
Тел.: 2-61-89
8. Криволуцкий СДК. 13.00 - 19.00 - 9.00 - 12.00 20.00 - 23.00
Рязанская 16.00 22.00
область, Шацкий
район, с. Кривая
Лука, ул. Новая,
д. 18
9. Печинский СДК. 13.00 - 19.00 - 13.00 - 16.00 20.00 - 23.00
Рязанская 16.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Печины, ул.
Нагорная, д. 15
10. Л.Полянский СДК. 14.00 - 19.00 - 9.00 - 12.00 20.00 - 23.00
Рязанская 17.00 22.00
область, Шацкий
район, с. Лесная
Поляна
11. Сново-Здоровский 12.00 - 19.00 - 9.00 - 12.00 20.00 - 23.00
СДК. Рязанская 15.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Сново-Здорово,
ул. Сельская, д.
2. Тел.: 2-97-17
12. Л.Конобеевский 13.00 - 19.00 - 11.00 - 14.00 20.00 - 23.00
СДК Рязанская 16.00; сб., 22.00
область, Шацкий вс. - 12.00
район, с. - 16.00
Лесное Конобеево
13. Казачинский СДК. 12.00 - 19.00 - 12.00 - 15.00 20.00 - 23.00
Рязанская 15.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Казачья Слобода,
ул. Народная, д.
143. Тел.:
2-58-22
14. Новочернеевский 9.00 - 19.00 - 9.00 - 12.00 21.00 - 24.00
СДК. Рязанская 12.00 22.00
область, Шацкий
район, с. Новое
Чернево, ул.
Красный октябрь,
д. 18
15. Старочернеевский 9.00 - 19.00 - 9.00 - 12.00 21.00 - 24.00
Рязанская 12.00 22.00
область, Шацкий
район, с. Старое
Чернево, ул.
Центральная, д.
6
16. Новософьинский 13.00 - 20.00 - 10.00 - 13.00 20.00 - 23.00
СДК. Рязанская 15.00 21.00
область, Шацкий
район, с.
Новософьино
17. Новосельский 13.00 - 19.00 - 9.00 - 12.00 20.00 - 23.00
СДК. Рязанская 16.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Новоселки, ул.
Центральная, д.
29
18. П.Ялтуновский 13.00 - 19.00 - 10.00 - 13.00 20.00 - 23.00
СДК. Рязанская 16.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Польное Ялтуново
19. Л.Ялтуновский 10.00 - 19.00 - 10.00 - 13.00 20.00 - 23.00
СК. Рязанская 13.00 22.00
область, Шацкий
район, с. Лесное
Ялтуново, ул.
Центральная
20. Шевырляевский 12.00 - 19.00 - 13.00 - 16.00 21.00 - 24.00
СДК. Рязанская 15.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Шевырляй, ул.
Почтовая, д. 1
21. Чернослободский 13.00 - 19.00 - 10.00 - 13.00 20.00 - 23.00
СДК. Рязанская 16.00 (вс.) 22.00 (сб.)
область, Шацкий 13.00 - 19.00 -
район, с. Черная 16.00 метод 22.00 метод
Слобода, ул.
Колодочка, д. 61
22. Ямбирнский СДК. 9.00 - 19.00 - 10.00 - 13.00 20.00 - 23.00
Рязанская 12.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Ямбирно, ул.
Школьная, д. 9
23. Темешевский СДК. 19.00 -
Рязанская 22.00
область, Шацкий
район, с.
Аксельмеево, д.
3
24. Парсатский СК. 19.00 -
Рязанская 22.00
область, Шацкий
район, д.
Парсаты
25. Казаче-Дюковский 19.00 -
Рязанская 22.00
область, Шацкий
район, с.
Казачий Дюк, ул.
Центральная, д.
25
26. Кучасьевский 9.00 - 19.00 - 10.00 - 13.00 20.00 - 23.00
СДК. Рязанская 12.00 22.00
область, Шацкий
район, с.
Кучасьево, ул.
Родниковая, д. 1
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Показ спектаклей,
концертов, концертных программ
и иных зрелищных мероприятий"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Разъяснение заявителю порядка предоставления муниципальной услуги
(при обращении по телефону либо при личном общении)
Прием и регистрация заявки
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
Ответ на поступившую заявку
Продажа билетов заявителям
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Показ спектаклей,
концертов, концертных программ
и иных зрелищных мероприятий"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Прием и регистрация заявки
Рассмотрение документов для установления права
для предоставления муниципальной услуги
Не представлены Принятие решения о Представлены
документы, приостановлении документы,
соответствующие предоставления мун. соответствующие
требованиям настоящего услуги требованиям настоящего
регламента регламента
Отказ в Ответ на поступившую Продажа билетов
предоставлении заявку заявителям
муниципальной услуги
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Показ спектаклей,
концертов, концертных программ
и иных зрелищных мероприятий"
Начальнику управления культуры
администрации муниципального
образования - Шацкий муниципальный
район Рязанской области
Ф.И.О. (наименование) заявителя
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Почтовый адрес ______________________
_____________________________________
_____________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)
_____________________________________
Контактный телефон (при наличии)
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне информационное сообщение о _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание: __________________________________________________________.
Подпись заявителя __________________ (__________________________)
(Ф.И.О.)
___________________
(дата)
------------------------------------------------------------------