По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 05.04.2013 N 27 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области в 2013 - 2015 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЗАХАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В
2013 - 2015 ГОДАХ"

В соответствии с пунктом 8 протокола расширенного заседания Правительства Рязанской области от 28.12.2010 № 12 и с целью участия муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области в региональной долгосрочной целевой программе "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2011 - 2015 годы" и привлечения средств областного и федерального бюджетов на опережающую подготовку земельных участков под комплексное освоение постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области в 2013 - 2015 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Захаровское сельское поселение
В.А.КОСОРУКОВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Стимулирование развития
жилищного строительства на территории муниципального
образования - Захаровское сельское поселение Захаровского
муниципального района Рязанской области в 2013 - 2015 годах"

1.
Наименование Муниципальной программы
-
Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области в 2013 - 2015 годах
2.
Основание для разработки Муниципальной программы
-
Протокол расширенного заседания Правительства Рязанской области от 28.12.2010 № 12
3.
Муниципальный заказчик
-
Муниципальное образование - Захаровское сельское поселение
4.
Разработчик Муниципальной программы
-
Администрация МО - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района
5.
Исполнители программных мероприятий
-
Администрация МО - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района
6.
Цели и задачи Муниципальной программы
-
Обеспечение населения Захаровского сельского поселения доступным жильем путем реализации механизмов государственной поддержки, развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья
7.
Сроки реализации Муниципальной программы
-
2013 - 2015 годы
8.
Перечень основных мероприятий
-
разработка градостроительной и проектной документации;
- обеспечение жилищного строительства земельными участками;
- обеспечение земельных участков, удовлетворяющих потребностям жилищного строительства, коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктурой, объектами социального назначения;
- снижение административных барьеров в строительстве;
- поддержка развития жилищного строительства в рамках формирования госзаказа на жилье эконом-класса;
- стимулирование малоэтажного жилищного строительства;
- развитие маневренного фонда
9.
Объемы и источники финансирования Муниципальной программы
-
Общий объем средств, привлекаемых для реализации Муниципальной программы, составляет 282412,42 тыс. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета 47443,37 тыс. руб.;
- средства областного бюджета 177048,05 тыс. руб.;
- средства местных бюджетов 6167,5 тыс. руб.;
- внебюджетные источники 51753,5 тыс. руб.

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью Муниципальной программы является обеспечение населения Захаровского сельского поселения Захаровского муниципального района доступным жильем путем реализации механизмов государственной поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья. Для достижения этой цели Правительством Рязанской области, органами исполнительной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, Федеральными министерствами и ведомствами, проводится согласованная политика, направленная на сохранение и развитие потенциала строительного комплекса Рязанской области, формирование сегмента жилья экономического класса, комплексное освоение и развитие территорий, соблюдение социальных гарантий и конституционных прав граждан, связанных с улучшением их жилищных условий.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) формирование приоритетов роста жилищного строительства в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района;
2) обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья;
3) развитие направлений строительства жилья, доступного для широких слоев населения;
4) формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий;
5) снижение административных барьеров в строительстве;
6) выполнение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий;
7) обеспечение информационной открытости для населения мер, предпринимаемых государством в целях стимулирования развития жилищного строительства.
В ходе выполнения Муниципальной программы предполагается достичь следующих целевых показателей:
1) увеличение ежегодного показателя ввода жилья на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района с 455 м2 в 2013 году до 1095 м2 в 2015 году с перспективой увеличения годового объема ввода жилья к 2020 году;
2) снижение к 2016 году доли ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района;
3) увеличение к 2016 году доли сформированных земельных участков под жилищное строительство в общей площади земельных участков, предоставленных для освоения в целях жилищного строительства до 90%;
4) увеличение к 2016 году доли земельных участков, обеспеченных объектами коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, в общем объеме земельных участков, предоставленных для освоения в целях жилищного строительства на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района, до 80%;
5) обеспечение к 2016 году территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района документами территориального планирования и градостроительного зонирования в полном объеме;
6) увеличение к 2016 году доли жилья, введенного в рамках реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства, в общем объеме ежегодно вводимого жилья до 50%;
7) сокращение в 2013 году и соблюдение в 2013 - 2015 годах достигнутого уровня сроков подготовки документации для строительства объектов жилищного строительства до 314 дней;
8) улучшение жилищных условий семей, нуждающихся в жилье;
9) создание к 2016 году доли маневренного фонда жилья в общем объеме жилищного фонда муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района до 5%.
Условиями досрочного прекращения реализации Муниципальной программы могут быть достижение целей и выполнение задач Муниципальной программы, изменение направлений и приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Срок реализации Муниципальной программы - 2013 - 2015 годы. После завершения срока реализации Муниципальной программы действие ее механизмов и мер государственной поддержки развития жилищного строительства пролонгируется на перспективу до 2020 года соответствующим нормативным актом муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района.

Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

2.1. Разработка градостроительной и проектной документации

Программа предусматривает реализацию на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района следующих основных направлений:
2.1.1. Разработка градостроительной и проектной документации (разработка и утверждение генеральных планов с. Захарово и Захаровского сельского поселения).
Разработка документов территориального планирования муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. В 2013 году должен быть разработан генеральный план с. Захарово.
2.1.2. Разработка и утверждение правил землепользования и застройки Захаровского сельского поселения.
Для этого администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района необходимо:
- обеспечить на конкурсной основе разработку генерального плана с. Захарово, правил землепользования и застройки Захаровского сельского поселения, организовать их согласование и утверждение.
- предусмотреть в бюджете сельского поселения финансирование разработки документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проектов планировки территории.
2.1.3. Разработка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования (разработать и утвердить местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района).
Перечень документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий со сроками их разработки и объемами финансирования в разрезе муниципального образования представлен в приложении № 4 к настоящей Муниципальной программе.

2.2. Обеспечение жилищного строительства
земельными участками

В целях обеспечения жилищного строительства в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района необходимыми территориями застройки в течение 2013 - 2015 годов планируется осуществление следующих мероприятий:
2.2.1. Составление реестра свободных земельных участков для предоставления гражданам под строительство индивидуальных жилых домов. Выявление свободных земельных участков, ведение реестра.
2.2.2. Размещение и обновление реестра свободных земельных участков для предоставления под индивидуальное жилищное строительство в районной газете "Захаровский вестник".
2.2.3. Прием и ведение реестра заявлений граждан, заинтересованных в предоставлении земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов.
2.2.4. Проведение процедур по формированию земельных участков путем:
- подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- определения разрешенного использования земельного участка;
- выполнения кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для освоения в целях жилищного строительства;
- постановки земельного участка на государственный кадастровый учет;
- определения возможности подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
Система программных мероприятий предусматривает финансирование процедур градостроительной подготовки земельных участков за счет средств областного бюджета в форме предоставления субсидий муниципальному району в размере 70% от стоимости работ по формированию земельных участков.
2.2.5. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район на основании соглашений о передаче полномочий проводит аукционы по продаже права аренды земельных участков под жилищное строительство или продаже в собственность под жилую застройку.
2.2.6. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район на основании соглашений о передаче полномочий заключает договора аренды на земельные участки.
2.2.7. Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район на основании соглашений о передаче полномочий выдает разрешения на строительство и ведет их реестр.
2.2.8. Разработка проектной документации на выполнение работ по обустройству территорий посредством строительства объектов инфраструктуры до границы земельных участков, предназначенных для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
2.2.9. Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, на которых расположены сгоревшие, брошенные, ветхие и незавершенные строительством объекты.
Перспективы развития жилищного строительства ориентированы на вовлечение в хозяйственный оборот свободных земельных участков и участков, занятых заброшенными, разрушающимися и подвергшимися пожарам жилыми домами.
В связи с возрастающей потребностью населения в строительстве индивидуального жилья в сельском поселении ведется работа по выявлению бесхозных, заброшенных и сгоревших жилых домов, постановке их на учет в регистрационном центре для принудительного изъятия земельных участков и вовлечению их в хозяйственный оборот. Ведется реестр свободных земельных участков на территории поселения.

2.3. Обеспечение земельных участков, удовлетворяющих
потребности жилищного строительства, коммунальной,
инженерной и транспортной инфраструктурой,
объектами назначения

Учитывая невозможность решения вопроса обеспечения жилой застройки коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктурой, объектами социального обеспечения полностью ни за счет средств бюджетов всех уровней (ограниченность ресурсов для осуществления государственных капитальных вложений), ни за счет средств застройщиков (автоматический перенос затрат на строительство сетей на стоимость жилья и тем самым резкое снижение его доступности для населения), предполагается осуществление комплекса мероприятий, предусматривающих оказание различных мер государственной поддержки, включающих в себя:
2.3.1. Система мероприятий Муниципальной программы предусматривает финансирование процедур обеспечения земельных участков объектами вне квартальной коммунальной, инженерной инфраструктуры за счет средств областного бюджета в форме предоставления субсидий муниципальному району в размере 97,5% от общей суммы расходов, предусмотренных проектной документацией на строительство сетей и объектов инженерно-технического обеспечения.
В связи с тем, что предоставление субсидий областного бюджета осуществляется на конкурсной основе, координатор Муниципальной программы готовит и направляет в главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области заявку на участие земельных участков в отборе (далее - Заявка), в текстовой форме и в виде карт (схем).
Текстовая часть Заявки включает в себя краткое описание земельного участка: данные о собственнике, площадь, категория земель, потребность в строительстве малоэтажных объектов и прочее.
На картах (схемах) отображаются: границы участка, удаленность от ближайшего населенного пункта, наличие инфраструктуры.
К Заявке прилагается имеющаяся на данный момент градостроительная документация на земельный участок. Площадь земельного участка не может быть менее 1,5 гектара.
После принятия решения по результатам рассмотрения Заявки о возможности и объемах финансирования строительства объектов инженерной инфраструктуры до границ земельного участка, который будет использован для строительства жилых объектов, координатором Муниципальной программы совместно с главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области проводится работа по градостроительному обоснованию возможности и целесообразности использования земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее - Градостроительное обоснование).
В рамках Градостроительного обоснования выполняется эскизный проект планировки, в составе которого определяются:
- границы земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства;
- характеристики и параметры застройки в пределах земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях малоэтажного строительства;
- потребность в строительстве объектов инженерной инфраструктуры, необходимая мощность сетей и объектов инженерно-технического обеспечения;
- границы земельных участков для сетей и объектов инженерно-технического обеспечения за пределами земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях малоэтажного жилищного строительства.
На основании эскизного проекта планировки выполняется технико-экономическое обоснование проекта строительства объектов и сетей инженерно-технического обеспечения до границ земельного участка, сметный расчет стоимости строительства сетей, определяется предварительный размер субсидии из областного бюджета.
После принятия постановления Правительства Рязанской области о включении проектов по комплексному освоению земельных участков в целях жилищного строительства в Программу и объемах их финансирования между администрацией муниципального района, администрацией сельского поселения и главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области заключается трехстороннее Соглашение, в котором устанавливаются порядок и условия софинансирования градостроительной подготовки земельного участка из областного бюджета в размерах, установленных областной Программой, а также требования о соответствии следующим критериям:
- соблюдения ежеквартально устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации предельной стоимости 1 квадратного метра жилья;
- соблюдения сроков осуществления строительства объектов;
- гарантии софинансирования процедур формирования земельного участка и обеспечения его объектами коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры из бюджета муниципального образования в размерах, установленных Программой.
Обязательным условием Соглашения является освоение земельного участка, завершение строительства и ввод объектов в установленном соглашением объеме, а также софинансирование за счет средств местного бюджета.
Земельный участок, предназначенный для строительства сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, предоставляется организации на праве безвозмездного срочного пользования на период строительства объектов. По завершении строительства сети и объекты инженерно-технического обеспечения передаются в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством.
2.3.2. Строительство объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района.
Строительство объектов коммунального хозяйства до 2013 года в Захаровском районе осуществлялось за счет средств, предусмотренных областной программой инвестирования и федеральной целевой программой "Социальное развитие села". Подключение к домам точечной застройки осуществляется за счет средств граждан, в соответствии с техническими условиями на подключение к инженерным сетям.
2.3.3. Строительство автомобильных дорог к новым микрорайонам малоэтажной жилой застройки.
В рамках мероприятий по обеспечению автомобильными дорогами новых районов малоэтажной застройки будет проводиться реконструкция автомобильной дороги к указанному району, а также строительство новых дорог, за исключением внутриквартальных и внутридворовых проездов.
Для получения субсидии на обеспечение автомобильными дорогами муниципальному образованию необходимо выполнить следующие условия:
- разработать и утвердить в установленном порядке проектную документацию на строительство объектов коммунальной, инженерной инфраструктуры, дорожной инфраструктуры и получить заключение государственной экспертизы, содержащее выводы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;
- обеспечить финансирование мероприятий по строительству объектов коммунальной, инженерной и дорожной инфраструктур.
Ежегодно при выделении лимитов на обеспечение выполнения вышеуказанных мероприятий необходимо будет вносить уточнения в программу.

2.4. Снижение административных барьеров при
реализации проектов жилищного строительства

2.4.1. Снижение административных барьеров при выдаче разрешений на строительство и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию.
В рамках этого направления предусматривается реализация мероприятий, направленных на прозрачность предоставления услуг органами местного самоуправления в области жилищного строительства, в том числе:
- разработка административных регламентов, исполнение функций и предоставление муниципальных услуг в сфере градостроительства;
- осуществление контроля за предоставлением муниципальных услуг в соответствии с утвержденными регламентами;
- предоставление в электронном виде услуг на стадиях экспертизы проектной документации, получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с включением этих услуг в перечни первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде;
- внедрение процедуры электронных торгов размещения муниципальных заказов на подрядные строительные работы для муниципальных нужд;
- внедрение упрощенного порядка подготовки и согласования документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории в соответствии с требованиями федерального законодательства;
- устранение случаев необоснованного отказа в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, нарушение порядка и сроков выдачи таких разрешений, а также истребование документов и проведение согласований, не предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации в соответствии с требованиями федерального законодательства;
- установление административной ответственности организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний, а также их должностных лиц за нарушение правил подключения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с требованиями федерального законодательства;
2.4.2. Сокращение сроков подготовки документации для строительства объектов жилищного строительства на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района.
2.4.3. Оптимизация процедуры формирования и предоставления земельных участков для строительства. Оптимизация процедуры формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2.4.4. Предупреждение и устранение злоупотреблений организациями коммунального комплекса и электросетевыми компаниями доминирующим положением на рынке при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства. Снятие избыточных административных барьеров при подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к системам инженерно-технического обеспечения и снижение стоимости подключения.

2.5. Стимулирование малоэтажного жилищного строительства

2.5.1. Использование баз данных типовой проектной документации малоэтажного жилищного строительства.
2.5.2. Разработка и распространение информационных материалов, в том числе в средствах массовой информации, демонстрирующих населению преимущества малоэтажного жилья. Предусматривается публикация соответствующих информационных материалов в районной газете "Захаровский вестник", с перспективой - на официальном сайте муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района.

2.6. Поддержка развития жилищного строительства
в рамках формирования госзаказа на жилье эконом-класса

Одним из направлений стимулирования жилищного строительства является оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В рамках реализации областной и Муниципальной программ планируется обеспечить жильем на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района:
- семьи ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
- семьи граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами;
- семьи граждан, пострадавших от радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц.
Объем финансирования устанавливается в соответствии с ежегодно определяемыми объемами ассигнований из федерального бюджета на обеспечение жильем граждан данных категорий:
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- семьи, в которых родился третий или последующий ребенок;
- молодые семьи.
Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий предоставляется в форме социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита (займа), создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" граждане могут использовать средства материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий.
Государственную поддержку семей, имеющих детей, необходимо применять в комплексе при приобретении нового жилья и для решения вопросов, возникающих при погашении задолженности у тех граждан, которые уже воспользовались жилищными ипотечными кредитами.

2.7. Развитие маневренного фонда жилья

С активным развитием ипотечного жилищного кредитования в области в 2006 - 2008 гг., развитием программ банков, связанных с предоставлением ипотечных жилищных кредитов заемщикам без фактического подтверждения официального дохода, снижением платежеспособности населения актуальным является вопрос формирования органами местного самоуправления маневренного фонда в целях обеспечения временным жильем заемщиков, лишившихся единственного жилья в результате продажи предмета залога, а также граждан, оставшихся без жилья в результате пожаров.
В муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района нет организаций застройщиков жилья, с которыми можно было бы заключать соглашение о передаче части жилья в маневренный фонд поселений. Поселениям необходимо создать маневренный жилой фонд за счет освобождающегося муниципального жилья и неиспользуемых социальных объектов, осуществив процедуру перевода нежилых помещений в жилые помещения.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для достижения целей Муниципальной программы предполагается использовать средства федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетные средства (средства организаций-застройщиков, собственные и заемные средства граждан, средства инвесторов).
Общий объем потребности в финансировании Муниципальной программы на 2013 - 2015 годы составляет 282412,42 тыс. руб.
Планируемый объем средств федерального бюджета определяется исходя из прогнозируемой оценки количества граждан, имеющих право на получение государственной поддержки за счет средств федерального бюджета в соответствии с действующим законодательством РФ, и в соответствии с конкурсными отборами на предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ, проводимыми государственными заказчиками в рамках реализации федеральных целевых программ.
Для реализации механизма ресурсного обеспечения Муниципальной программы планируется участие муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района в федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программах, предусматривающих выделение средств на жилищное строительство. Привлечение средств частных инвесторов запланировано посредством рассмотрения инвестиционных проектов на Совете по инвестициям при Губернаторе области с выделением доли социального жилья.
Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных, ведомственных программ и механизмов, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Российской Федерации, Рязанской области и Захаровского муниципального района на очередной финансовый год.
Финансирование Муниципальной программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Рязанской области "Об областном бюджете", бюджетом Захаровского сельского поселения на очередной финансовый год.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Муниципальной программы состоит в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса предусматриваемых данной программой мероприятий на уровне органа исполнительной и законодательной власти органа местного самоуправления муниципального образования.
Основным принципом реализации Муниципальной программы является координация заинтересованных участников Муниципальной программы в совместных действиях по достижению ее целей и задач:
1) создание единой системы мониторинга и оценки состояния муниципального рынка жилья, потребностей и спроса населения в приобретении жилья и улучшении жилищных условий другими способами с учетом доходов различных групп населения;
2) прогнозирование тенденции на рынке жилья и жилищного строительства, выявление факторов, влияющих на спрос населения на жилье, на развитие жилищного строительства, оценка воздействия реализуемых в рамках Муниципальной программы мероприятий на повышение доступности жилья для населения;
3) проведение мониторинга и оценку реализации Муниципальной программы, в том числе результатов отдельных мероприятий Муниципальной программы;
4) осуществление корректировки Муниципальной программы, в том числе мероприятий и целевых показателей, в зависимости от результатов мониторинга и оценки выполнения Муниципальной программы, потребностей и спроса населения в жилье, а также прогнозирования тенденций на рынке жилья и жилищного строительства.
Координатором Муниципальной программы является администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района.
При реализации мероприятий Муниципальной программы муниципальным образованиям будут предусмотрены такие источники внебюджетных средств, как средства организаций-застройщиков и собственные (заемные) средства граждан, вкладываемые в строительство жилья.
На уровне хозяйствующих субъектов мероприятия Муниципальной программы будут осуществляться за счет поступивших бюджетных средств и собственных средств.
Реализация мероприятий Муниципальной программы, предусматривающих приобретение товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет бюджетных средств, осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы заключается:
- в ежегодном утверждении статей расходов местных бюджетов в соответствии с объемами финансирования, необходимыми для выполнения комплекса мероприятий по реализации Муниципальной программы;
- в привлечении средств областного и федерального бюджетов;
- в привлечении собственных средств организаций и граждан.

Раздел 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится координатором Муниципальной программы путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями, либо значениями на начало реализации Муниципальной программы.
Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих показателей:
1) увеличение ежегодного показателя ввода жилья на территории района с 455 м2 в 2013 году до 1095 м2 с перспективой увеличения годового объема ввода жилья к 2020 году;
2) разработка генерального плана сельского поселения, правил землепользования и застройки поселений;
3) увеличение к 2016 году доли ввода жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объеме вводимого жилья, до 50%;
4) увеличение к 2016 году доли сформированных земельных участков под жилищное строительство в общей площади земельных участков, предоставленных для освоения в целях жилищного строительства до 90%;
5) увеличение к 2016 году доли земельных участков, обеспеченных объектами коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, в общем объеме земельных участков, предоставленных для освоения в целях жилищного строительства на территории области, до 80%;
6) увеличение к 2016 году доли жилья, введенного в рамках реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства, в общем объеме ежегодно вводимого жилья до 50%;
7) увеличение к 2016 году показателя обеспеченности населения жильем в расчете на 1 человека;
8) улучшение жилищных условий семьям, нуждающимся в жилых помещениях;
9) снижение к 2016 году доли ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде района;
10) создание к 2016 году доли маневренного фонда жилья в общем объеме жилищного фонда муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района до 5%;
11) увеличение к 2016 году доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями с помощью собственных и заемных средств.
Система целевых индикаторов оценки социально-экономической эффективности Муниципальной программы и методика их расчета представлены в приложении 6.





Приложение № 1

СЕТЕВОЙ ГРАФИК
ФОРМИРОВАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ЦЕЛЯХ
РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МО - ЗАХАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2013 - 2015 ГОДАХ И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА

Наименование участка
Вид застройки
Проведение процедур по формированию земельных участков
Обеспечение земельных участков коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктурой
Строительство объектов социальной инфраструктуры
Строительство и ввод в эксплуатацию жилых домов
Площадь участка, га
Сроки формирования земельного участка
Средства на формирование земельного участка, тыс. руб.
Сроки обеспечения земельного участка коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктурой
Стоимость строительства сетей и объектов коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, тыс. руб.
в том числе:
Сроки строительства объектов социальной инфраструктуры
Наименование объекта
Стоимость строительства объектов социальной инфраструктуры, тыс. руб.
Сроки освоения земельных участков путем возведения объектов жилищного строительства
Площадь вводимого жилья, тыс. кв. м
сети водоснабжения, тыс. руб.
сети канализации, тыс. руб.
электросети, тыс. руб.
сети газоснабжения и теплоснабжения, тыс. руб.
автодороги, проезды, тыс. руб.
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 - 2020 годы
ЗАХАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
2013 - 2020 годы
8,155
2,285
0,775
1,095
4,000
Микрорайон Энергетиков в с. Захарово
ИЖС
78,0
участок сформирован
2013 - 2015 годы

40000,0

10247,960
17000,0
99312,3
2015 - 2020 годы
Торгово-развлекательный комплекс, торговый центр, спортивно-оздоровительный комплекс, детский досуговый центр, открытые спортивные площадки и др.

2013 - 2020 годы
3,755
0,255
0,425
0,595
2,500

МКД

участок сформирован
2013 г.

2013
1,830
1,830



Участки для размещения индивидуальных жилых домов в с. Захарово и в сельских поселениях, точечная застройка
ИЖС
по мере поступления заявлений на предоставление земельного участка
не требуется

2013 - 2020 годы
2,550
0,200
0,350
0,500
1,500





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИИ ЗАСТРОЙКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
ОСВОЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Комплексная жилая застройка (256 индивидуальных жилых домов)
Проектируемый микрорайон расположен в селе Захарово Рязанской области, в 44 км от областного центра - г. Рязань

Наименование
Ед. изм.
Кол-во
Примечание
Территория
га
78,0

Население



Проектируемой застройки
чел.
780

Плотность населения
чел./га
10

Проектируемый жилой фонд (индивидуальная жилая застройка):



- средняя этажность

2

- количество квартир
шт.
256

- общая площадь квартир
м2
38400,0

Общая площадь объектов социальной инфраструктуры, всего:



в том числе:



- общеобразовательная школа
м2
-
-
- детские сады
м2
-
-
- предприятия торговли

-
-
- общественного питания
м2
-
-
- бытового обслуживания и т.п.

-
-





Приложение № 3

СВЕДЕНИЯ
О ПОТРЕБНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН,
СОСТОЯЩИХ В СПИСКАХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

NN
пп
Категории граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по Захаровскому району
Количество семей
Норматив общей площади, кв. м
Потребность в общей площади жилья, кв. м
Стоимость 1 кв. м общей площади жилья, утвержденная для района, тыс. руб.
Потребность в финансовых средствах, тыс. рублей
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
Всего
1
Ветераны ВОВ



31,2





2
Ветераны боевых действий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов
3

153
31,2
4773,6



4773,6
3
Граждане, уволенные с военной службы



31,2





4
Вынужденные переселенцы



31,2





5
Граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к нему местностей



31,2





6
Граждане, пострадавшие от радиационных аварий и катастроф



31,2





7
Военнослужащие, уволенные с военной службы



31,2





8
Молодые семьи
33

1650
31,2
6436,1
4107
103,36
40833,54
51480,0
9
Дети-сироты
4

132
31,2
4118,4



4118,4
10
Многодетные семьи, в которых родился третий и последующий ребенок
7

332
31,2
10358,4



10358,4
11
Граждане, проживающие в ветхом и аварийном фонде
30

1439,8
31,2
21756,87
10544,8
1700,1
10919,99
44921,76

ИТОГО
77

3706,8
31,2
47443,37
14651,8
1803,5
51753,5
115652,2





Приложение № 4

ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

NN
пп
Наименование муниципального образования
Вид документа
схема территориального планирования
генеральный план
правила застройки и землепользования
проекты планировки территории
Утверждение (N, дата)
Стоимость по контракту (тыс. руб.)
Утверждение (N, дата)
Стоимость (тыс. руб.)

Стоимость (тыс. руб.)




по контракту

Утверждение (N, дата)
по контракту

Утверждение (N, дата)
Стоимость (тыс. руб.)
Количество (штук)
Площадь территории (га.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Захаровское сельское поселение
1
Захаровское с/п





июль 05

200,0





Всего







200,0









Приложение № 5

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СОКРАЩЕНИЮ СРОКОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

NN
пп
Наименование мероприятия
Сроки выполнения
Предложения по изменению процедуры
регламентированный
фактический
меры по соблюдению сроков и ликвидации барьеров
сокращение сроков после принятия мер (дней)
1 ЭТАП, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Формирование земельного участка на торги
1
Заключение контракта на выполнение кадастровых работ (включая постановку земельного участка на государственный кадастровый учет)
22 рабочих дня установлено ст. 45, 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
22 дня
-
22 дня
2
Выполнение кадастровых работ
не нормируется
90 дней
Установление контроля за соблюдением сроков выполнения контрактов на выполнение кадастровых работ (включая постановку земельного участка на государственный кадастровый учет)
60 дней
3
Постановка на кадастровый учет
20 рабочих дней установлено п. 1 ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
30 дней
Установление контроля за исполнением сроков постановки на кадастровый учет
20 рабочих дней
4
Получение технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
14 дней установлено п. 7 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ
20 дней
Контроль за соблюдением сроков выдачи технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с Постановлением администрации Костромской области от 28.07.2008 № 253-а
14 дней
5
Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным нормам
не более 60 дней установлено п. 6 приказом от 19.07.2007 № 224 Роспотребнадзора
45 дней
Установление контроля за исполнением сроков
45 дней
6
Заключение договора на проведение оценки
22 рабочих дня установлено ст. 45, 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
22 дня
-
22 дня
7
Получение отчета независимого оценщика
не нормируется
20 дней
Установление контроля за исполнением сроков
14 дней
8
Принятие решения о проведении торгов
не нормируется
10 дней
Установление контроля за исполнением сроков
10 дней
9
Размещение в СМИ информационного сообщения о проведении торгов
не нормируется
7 дней
Установление контроля за исполнением сроков
7 дней
10
Прием заявок на участие в торгах
не менее 30 дней установлено п. 9 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ
32 дня
Установление контроля за исполнением сроков
30 дней
11
Проведение торгов
5 дней установлено Земельным кодексом РФ и Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808
5 дней
-
5 дней
12
Заключение с победителем торгов договора аренды земельного участка
5 дней установлено п. 26 Постановления Правительства РФ № 808 от 11 ноября 2002 года
5 дней
-
5 дней
13
Государственная регистрация договора аренды земельного участка
30 дней установлено п. 3 ст. 13 гл. III Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
30 дней
-
30 дней

ВСЕГО по этапу

338 дней

284 дня
2 ЭТАП, ПРЕДПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ И ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
14
Получение выкопировки с плана населенного пункта для получения техусловий
не нормируется
до 7 дней
Введение ИСОГД на уровне муниципального района, что позволит сократить сроки предоставления информации до 5 рабочих дней
5 дней
15
Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка
30 дней установлено п. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса
30 дней
Установление ответственности должностных лиц за нарушение сроков подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков. Предоставление земельных участков на аукционе осуществлять с подготовленными и утвержденными градостроительными планами
30 дней
16
Получение разрешения на строительство
10 дней установлено п. 11 ст. 51 Градостроительного кодекса
10 дней
Контроль за соблюдением сроков выдачи разрешений на строительство
7 дней

ВСЕГО по этапу

47 дней

42 дня
3 ЭТАП, ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
17
Получение справок, актов и заключений от эксплуатирующих и надзорных служб
не регламентируется
10 дней
Контроль за соблюдением сроков выдачи справок, актов и заключений от эксплуатирующих и надзорных служб
5 дней
18
Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
10 дней установлено п. 5 ст. 55 Градостроительного кодекса
10 дней
Контроль за соблюдением сроков выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
7 дней

ВСЕГО по этапу

20 дней

12 дней

ВСЕГО по процедуре

405 дней

338 дней





Приложение № 6

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

NN
пп
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей по годам реализации программы
Методика расчета значений целевых показателей
Примечания
2013
2014
2015
1
Ежегодный ввод
тыс. м2
2,285
0,775
1,095
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, информация органов местного самоуправления муниципальных районов
Показатель определяется как сумма площадей всех частей жилых помещений, введенных в эксплуатацию в отчетном году, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, а также площадей лоджий, балконов, веранд, террас, подсчитываемых в соответствии с понижающими коэффициентами. В индивидуальных жилых домах, построенных населением, площади лоджий, балконов, веранд, террас в общую площадь жилых помещений не включаются. Под малоэтажным жилым домом понимается индивидуально-определенное здание не более трех этажей, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании

Многоэтажного жилья
тыс. м2
-
-
-

Малоэтажного жилья
тыс. м2
2,285
0,775
1,095

2
Обеспечение документами территориального планирования







Количество утвержденных генеральных планов сельских поселений
ед.
-
-
-



Количество утвержденных правил землепользования и застройки сельских поселений
ед.
-
-
-


3
Доля ввода жилья, соответствующего стандартам эконом-класса
%
40
50
60
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, информация органов местного самоуправления муниципальных районов
Значение показателя ежегодно рассчитывается как отношение объема годового ввода жилья, соответствующего установленным Минрегионом России стандартам эконом-класса, к общему объему годового ввода жилья
4
Доля сформированных земельных участков
%
50
60
70
Администрация Захаровского муниципального района
Показатель определяется как отношение общей площади сформированных земельных участков под жилищное строительство (га) к общей площади земельных участков, предоставленных для освоения в целях жилищного строительства на территории области (га). Под сформированным земельным участком в данном случае понимается участок, границы которого утверждены в установленном законом порядке и в отношении которого выполнены кадастровые работы и осуществлена постановка земельного участка на государственный кадастровый учет, определены разрешенное использование земельного участка и технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения
5
Доля земельных участков, обеспеченных объектами коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры;
%
40
50
60
Администрация МО - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района
Показатель определятся как отношение общей площади земельных участков под жилищное строительство, обеспеченных объектами коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры (га), к общей площади земельных участков, предоставленных для освоения в целях жилищного строительства на территории области (га)
6
Доля жилья, введенного в рамках реализации проектов комплексного освоения территорий, в общем объеме ежегодно вводимого жилья
%
30
40
50
Администрация МО - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района
Значение показателя ежегодно рассчитывается как отношение общего объема жилья, введенного в рамках реализации проектов комплексного освоения территорий, к общему объему годового ввода жилья. Под проектом комплексного освоения территорий понимается комплексное освоение новой территории в целях жилищного строительства, в том числе земельных участков, предоставленных в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации для комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с генеральным планом и правилами землепользования и застройки муниципального образования. Предусматривает, в том числе, проведение следующих мероприятий:
1) подготовка проектной документации территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства
7
Обеспеченность населения жильем
м2 общей площади жилья на одного человека
25,6
25,6
25,6
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области
Показатель определяется как отношение общей площади жилых домов к количеству населения, проживающего на территории Захаровского муниципального района. Показатель рассчитывается нарастающим итогом
8
Ежегодное улучшение жилищных условий семей, нуждающихся в жилых помещениях
семей
28
9
11


9
Доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде (процентов от общей площади жилищного фонда и от числа жилых единиц в жилищном фонде)
%
2,8
1,5
1,2
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, информация органов местного самоуправления муниципальных районов
Показатель определяется как отношение общей площади жилых домов (жилых помещений), отнесенных в установленном порядке к категории ветхих и аварийных, на конец года к площади всего жилищного фонда на конец года
10
Доля маневренного фонда жилья в общем объеме жилищного фонда
%
0,52
0,4
0,3
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области
Показатель определяется как отношение общей площади жилых домов (жилых помещений), отнесенных в установленном порядке к маневренному жилому фонду Захаровского муниципального района, на конец года к площади всего жилищного фонда на конец года. Показатель рассчитывается нарастающим итогом
11
Срок подготовки документации для строительства объектов жилищного строительства
дней
314
314
314
Администрация Захаровского муниципального района
-





Приложение № 7
к муниципальной программе
"Стимулирование развития жилищного
строительства на территории
Захаровского муниципального
района" в 2011 - 2015 годах

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

NN
пп
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Наименование бюджета
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Примечание
Всего
2011
2012
2013
2014
2015
1. Разработка градостроительной и проектной документации
1.1
Разработка генерального плана села Захарово
2013
Захаровское сельское поселение
Всего, в т.ч.
400,0
0,0
400,0
0,0
0,0
0,0
Реализация мероприятия относится к полномочиям органов местного самоуправления
Областной бюджет
400,0
0,0
400,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2
Разработка правил землепользования и застройки сельских поселений в количестве 7
2103
Захаровское сельское поселение
Всего, в т.ч.
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
Местный бюджет
200,0
0,0
0,0
200,0
0,0
0,0
2. Обеспечение жилищного строительства земельными участками
2.1
Выявление наличия и инвентаризация пригодных под застройку земельных участков
2013 - 2015 годы
Захаровское сельское поселение
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2.2
Обеспечение информирования граждан и юридических лиц о наличии сформированных и не сформированных земельных участков, свободных от прав третьих лиц, которые могут быть предоставлены для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства
2013 - 2015 годы
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

2.3
Проведение процедур по формированию земельных участков на территории муниципального района в целях жилищного строительства
2013 - 2015 годы
Захаровское сельское поселение
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Реализация данных мероприятий осуществляется в рамках исполнения планов мероприятий по развитию жилищного
3. Обеспечение территорий жилой застройки объектами коммунальной, инженерной, транспортной инфраструктуры
строительства на территории муниципального района
3.1
Обеспечение земельных участков, предназначенных для комплексного освоения в целях жилищного строительства объектами внеквартальной коммунальной и инженерной инфраструктурой
2013 - 2015 годы
Администрация муниципального района, главархитектура
Всего, в т.ч.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2
Предоставление субсидий областного бюджета бюджету муниципального района на строительство автомобильных дорог к участкам комплексной жилой застройки
2013 - 2015 годы
Захаровское сельское поселение
Всего, в т.ч.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0.0
0,0
0,0
0,0
0,0

Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

4. Стимулирование малоэтажного жилищного строительства
4.1
Приобретение сформированной базы типовой проектной документации малоэтажного жилищного строительства для использования для реализации программы
2013 - 2015 годы
Захаровское сельское поселение
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

4.2
Распространение информационных материалов, в том числе в средствах массовой информации, демонстрирующих населению преимущества малоэтажного жилья.
2013 - 2015 годы
Минстрой, главархитектура
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

5. Поддержка развития жилищного строительства в рамках формирования госзаказа на жилье эконом-класса
5.1
Строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
2013 - 2015 годы
Захаровское сельское поселение
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие носит организационный характер
5.2
Оказание мер социальной поддержки из областного бюджета на приобретение (строительство) жилья эконом-класса при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка многодетные семьи 2011 - 2015 годы
2013 - 2015 годы
Минстрой, комитет по делам молодежи Рязанской области, администрация муниципального района
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие носит организационный характер
5.3
Приобретение жилых помещений эконом-класса для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством)
2013 - 2015 годы
Министерство социальной защиты населения Рязанской области, Минстрой
Областной бюджет
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

5.4
Оказание государственной поддержки на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья
2013 - 2015 годы
Минстрой, комитет по делам молодежи Рязанской области, администрация муниципального района
Всего
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Средства предусматриваются ежегодно в рамках региональной адресной программы
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

5.5
Оказание мер социальной поддержки инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.
2013 - 2015 годы
Министерство социальной защиты населения Рязанской области
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

5.6
Оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий установленных категорий граждан
2013 - 2015 годы
Министерство социальной защиты населения Рязанской области
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6. Снижение административных барьеров в строительстве
6.1
Разработка административных регламентов исполнения муниципальных услуг в сфере градостроительства (в т.ч. жилищного строительства
2013
Администрация муниципального района
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

6.2
Осуществление контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными регламентами
2013 - 2015 годы
Захаровское сельское поселение
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.3
Предоставление в электронном виде услуг на стадиях экспертизы проектной документации, получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с включением этих услуг в перечни первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде
2013 - 2015 годы
Администрация муниципального района
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов ВОВ"
6.4
Внедрение процедуры электронных торгов размещения государственных и муниципальных заказов на подрядные строительные работы для государственных и муниципальных нужд
2013 - 2015 годы
Администрация муниципального района
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

6.5
Внедрение упрощенного порядка подготовки и согласования документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории в соответствии с требованиями федерального законодательства
2013 - 2015 годы
Захаровское сельское поселение
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

6.6
Оптимизация процедуры формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство в соответствии с требованиями федерального законодательства
2013 - 2015 годы
Администрация муниципального района
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие носит организационный характер
6.7
Снятие избыточных административных барьеров при подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к системам инженерно-технического обеспечения и снижение стоимости подключения
2013 - 2015 годы
Администрация муниципального района, организации коммунального комплекса
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие носит организационный характер
6.8
Установление административной ответственности за необоснованный отказ в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, нарушение порядка и сроков выдачи таких разрешений, а также за истребование документов и проведение согласований, не предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации в соответствии с требованиями федерального законодательства
2013 - 2015 годы
Администрация муниципального района
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие носит организационный характер
6.9
Установление административной ответственности организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний, а также их должностных лиц за нарушение правил подключения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с требованиями федерального законодательства
2013 - 2015 годы
Захаровское сельское поселение
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие носит организационный характер
7. Развитие маневренного жилого фонда
Мероприятие носит организационный характер
7.1
Разработка муниципальных программ строительства маневренного жилья
2013 год
Органы местного самоуправления
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие носит организационный характер
7.2
Строительство маневренного жилья
2013 - 2015 годы
Захаровское сельское поселение
Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие носит организационный характер
8. Реализация кадровой политики в отрасли
8.1
Итого по всем мероприятиям Программы
Всего, в т.ч.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие носит организационный характер
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



------------------------------------------------------------------