По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 05.04.2013 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОЛЕСНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением главы муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 01.02.2012 № 2 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района" и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Администрацией Колесниковского сельского поселения муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка администрация муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
В.В.ДЕТКИН





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Колесниковское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 5 апреля 2013 г. № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА
РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявители - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, заинтересованные в установлении или в изменении вида разрешенного использования земельного участка, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
От имени физического лица и индивидуального предпринимателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник либо нотариально заверенную копию).
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга об изменении вида разрешенного использования земельного участка на территории Колесниковского сельского поселения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления Администрации сельского поселения о разрешении на изменение вида разрешенного использования земельных участков;
- отказ в выдаче решения на изменение вида разрешенного использования земельных участков.
2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации сельского поселения при личном обращении;
- посредством размещения информации на информационных стендах;
- на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - "клепиковский-район.РФ";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.4.2. Сведения о местонахождении Администрации, о почтовых адресах, телефонах (телефонах для справок), факсах, о режиме работы Администрации, официальном адресе в сети Интернет (при наличии такового), адресе электронной почты Администрации, а также о графиках личного приема граждан специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах Администрации.
2.4.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу:
391013, Рязанская область, Клепиковский район, деревня Колесниково, дом 63.
2.4.4. Почтовый адрес Администрации Колесниковского сельского поселения:
391013, Рязанская область, Клепиковский район, деревня Колесниково, дом 63.
2.4.5. Справочный телефон: телефон (факс): 8 (49142) 4-56-11.
2.4.6. Адрес электронной почты Администрации: нет.
2.4.7. Адрес официального сайта в сети Интернет: нет.
2.4.8. График работы (приема) специалистов Администрации:

Понедельник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Вторник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Среда
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Четверг
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Пятница
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.4.9. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме или на интернет-сайте (при наличии). Муниципальные служащие, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист администрации осуществляет не более 10 минут.
2.4.10. Муниципальные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации сельского поселения, должности муниципального служащего.
2.4.11. После приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 75 календарных дней со дня приема заявления.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 30 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня.
2.6. Правовыми основаниями предоставления услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- настоящий регламент.
2.7. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами (организациями):
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Рязанской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр);
- Отдел по Клепиковскому району филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов.
Заявитель, заинтересованный в предоставлении муниципальной услуги, представляет в Администрацию лично, через представителя либо через Единый портал мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка с приложением следующих документов:
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица (копия).
2) Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и удостоверяющие право представлять интересы заявителя (копия).
3) Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
4) Кадастровая карта (план) земельного участка.
5) Правоустанавливающие документы на земельный участок.
Документы предоставляются Заявителем самостоятельно, за исключением документов, указанных в пунктах 3, 4 и 5, которые могут быть получены Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо представлены Заявителем по личной инициативе.
Администрация не вправе требовать от Заявителя представления иных не установленных действующим законодательством документов, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 10.05.2012 № 7.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
1) если с заявлением обращается не уполномоченное на это лицо;
2) документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
3) документы представлены не в полном объеме;
4) непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
5) непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В соответствии с законодательством Российской Федерации решение (либо отказ в принятии решения) об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (Межведомственная комиссия Рязанской области для рассмотрения вопросов о предоставлении земельных участков и изменении целевого назначения земельных участков). Администрация Колесниковского сельского поселения принимает решение в соответствии с решением Межведомственной комиссии Рязанской области.
Межведомственной комиссией решение об отказе может быть принято по следующим основаниям:
1. Федеральными законами установлены ограничения изменения целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и (или) вида разрешенного использования земельного участка.
2. Документами территориального планирования Российской Федерации, Рязанской области или муниципальных образований, утвержденными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении.
3. В Межведомственную комиссию поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка от органа, предусмотренного частью 14 статьи 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
4. В Межведомственную комиссию поступило заключение о невозможности или нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка от Администрации Колесниковского сельского поселения, на территории которой находится населенный пункт.
5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельного участка (изменение вида разрешенного использования повлечет за собой существенное нарушение прав и законных интересов смежных землепользователей).
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Прием граждан должностными лицами Администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.4. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием Заявителей специалистами Администрации, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.5. Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.6. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема граждан главой поселения и специалистами Администрации;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет (при наличии);
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- отсутствии жалоб со стороны Заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
С помощью использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с представлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- принятие решения и опубликование решения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка, направление извещений о проведении публичных слушаний правообладателям земельного участка и правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проведение публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка и опубликование заключения о результатах проведения публичных слушаний;
- подготовка и направление Администрацией Колесниковского сельского поселения заявления и документов в исполнительный орган государственной власти Рязанской области, уполномоченный на решение вопросов землепользования;
- подготовка ответа Заявителю на основании полученного решения исполнительного органа государственной власти Рязанской области о разрешении (либо отказе) на изменение вида разрешенного использования земельного участка;
- направление ответа Заявителю на разрешение (либо отказ в разрешении) на изменение вида разрешенного использования земельного участка.
3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в администрацию с заявлением и прилагаемыми документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации, осуществляющий прием, регистрацию и отправку корреспонденции (далее - специалист администрации).
Заявление представляется Заявителем в администрацию в одном экземпляре лично, через представителя либо с использованием Единого портала.
В случае направления заявления с использованием Единого портала Заявителю в личный кабинет специалистом администрации отправляется сообщение о приеме заявления и в течение 3 рабочих дней назначается время приема с целью представления Заявителем необходимых документов.
Все прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках с копиями, копии документов заверяются специалистом администрации. Также возможно представление документов в одном экземпляре в виде удостоверенных в нотариальном порядке копий.
В случае подачи заявления через Единый портал копии документов и их оригиналы представляются в день, назначенный работником администрации и указанный в сообщении, поступившем в личный кабинет Заявителя. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день представления Заявителем необходимых документов.
Специалист администрации:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность Заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам.
В случаях несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, непредставления необходимых документов специалист администрации возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию Заявителя причина возврата указывается специалистом администрации на заявлении письменно.
В случае непредставления полного пакета документов в назначенное Заявителю время (при подаче заявления с использованием Единого портала) работник администрации отправляет в личный кабинет Заявителя сообщение о прекращении процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия у лица полномочий на подачу заявления, представления необходимых документов в назначенное заявителю время работник администрации регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.
Оригиналы документов возвращаются заявителю.
В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы (копии документов) работник администрации направляет для рассмотрения главе Колесниковского сельского поселения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.2. Принятие решения и опубликование решения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка, направление извещений о проведении публичных слушаний правообладателям земельного участка и правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов главе сельского поселения для рассмотрения.
Орган местного самоуправления в течение 45 дней с даты поступления заявления проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства или рекреационного использования.
Глава Администрации направляет в Совет депутатов Колесниковского сельского поселения обращение о рассмотрении вопроса о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка. Решение о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка принимается в течение 5 дней с даты принятия заявления Администрацией.
Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в Информационном бюллетене нормативных правовых актов Колесниковского сельского поселения в течение 5 дней с даты принятия решения.
Специалист Администрации:
1) осуществляет на основании решения Совета депутатов Колесниковского сельского поселения о проведении публичных слушаний подготовку и согласование проекта постановления администрации сельского поселения о создании комиссии по проведению публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка (далее - Комиссия), с указанием сроков их проведения;
2) не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний подготавливает и направляет извещения о дате, месте и времени проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка правообладателям земельного участка и правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, права которых могут быть нарушены при изменении границ земельных участков;
3) направляет членам Комиссии ксерокопии материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на публичных слушаниях, а также уведомляет о дате, времени и месте проведения публичных слушаний телефонограммой.
3.3. Проведение публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка и опубликование заключения о результатах проведения публичных слушаний.
Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования.
Срок проведения указанных публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления и не может быть более чем один месяц.
Публичные слушания проводятся с участием заявителей и заинтересованных лиц.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в Информационном бюллетене нормативных правовых актов Колесниковского сельского поселения.
3.4. Подготовка и направление Администрацией Колесниковского сельского поселения заявления и документов в исполнительный орган государственной власти Рязанской области, уполномоченный на решение вопросов землепользования.
Администрация сельского поселения в течение 45 дней с даты поступления заявления подготавливает и направляет в исполнительный орган государственной власти Рязанской области заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в заявлении.
В течение 5 рабочих дней с даты проведения публичных слушаний Администрация направляет в исполнительный орган государственной власти Рязанской области, уполномоченный на решение вопросов землепользования, поступившее заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка с прилагаемыми к нему документами, вышеназванное заключение администрации Колесниковского сельского поселения, заключение о результатах публичных слушаний.
Исполнительный орган государственной власти Рязанской области по истечении 30 дней с даты поступления указанных документов и проведения (если требуется) необходимых согласований принимает решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказывает в принятии решения.
3.5. Подготовка ответа Заявителю на основании полученного решения исполнительного органа государственной власти Рязанской области о разрешении (либо отказе) на изменение вида разрешенного использования земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление решения исполнительного органа государственной власти Рязанской области о разрешении на установление либо изменение вида разрешенного использования земельного участка в Администрацию Колесниковского сельского поселения.
Специалист Администрации на основании решения Межведомственной комиссии готовит проект постановления Администрации о разрешении включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный проект постановления либо письменный мотивированный отказ передается в порядке делопроизводства главе Администрации для подписания.
Подписанное главой администрации постановление либо письменный отказ регистрируется специалистом Администрации в соответствующих журналах регистрации.
3.6. Направление ответа Заявителю на разрешение (либо отказ в разрешении) на изменение вида разрешенного использования земельного участка.
Подписанное и зарегистрированное постановление Администрации либо письменный мотивированный отказ подлежат направлению Заявителю в течение 3 дней.
О результате предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю при помощи телефонной связи. По желанию Заявителя (если это указано в заявлении) ответ может быть направлен по почте либо с помощью электронной почты.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе запрашивать информацию о ходе ее предоставления при помощи направления соответствующего запроса в письменной форме, в форме электронного документа либо в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи.
Запрос в письменной форме и форме электронного документа направляется заявителем в администрацию Колесниковского сельского поселения по почтовому адресу либо факсом соответственно по адресам, указанным в пункте 2.4 Административного регламента.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в случае ее предоставления через Единый портал, заявитель получает самостоятельно через личный кабинет.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах осуществляется с помощью использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковский-район.РФ.
Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов Администрацией; получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг; получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, осуществляется при наличии технической возможности.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Колесниковского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава Колесниковского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются заместителем главы администрации Колесниковского сельского поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы Колесниковского сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации Колесниковского
сельского поселения, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель может обратиться (лично, через своего представителя, направить ее по почте или иным способом) с жалобой на решение, действия (бездействие) администрации Колесниковского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих к главе поселения.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. При личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5.5. Обращение оформляется с соблюдение норм, предусмотренных действующим законодательством.
5.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении с указанием причины.
5.7. Ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы, сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения персональных сведений.
5.10. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, глава администрации Колесниковского сельского поселения:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.11. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка может быть обжалован в суде.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение вида разрешенного
использования земельного участка"

Главе администрации муниципального
образования - Колесниковское сельское
поселение Клепиковского
муниципального района
_____________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического
лица, Ф.И.О. физ. л.)
_____________________________________
_____________________________________
(адрес местонахождения юр. лица,
место проживания физ. л.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить и выдать в соответствии с Градостроительным кодексом
РФ решение на изменение вида разрешенного использования земельных участков,
принадлежащих мне на праве ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(собственность, аренда и др., указать реквизиты документа)
площадью ______________________ по адресу: ________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
кадастровые номера ________________________________________________________
основания: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

______________ ___________________
дата подпись

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________

Отметки о принятии заявления "____" ___________ 20___ г. № _______


------------------------------------------------------------------