Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 02.12.2013 N 798 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Старожиловского муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных, услуг , а также субсидий на иные цели"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 798
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В
СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ, УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Старожиловского муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели согласно приложению.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района.
3. В связи с изменением структуры органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района ходатайствовать перед главой муниципального образования - Старожиловский муниципальный район об отмене Постановления главы муниципального района от 03.06.2011 № 354 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Старожиловского муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономике и социальным вопросам Салахову М.Н.
И.о. главы администрации
муниципального района
М.Н.САЛАХОВА
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Старожиловский
муниципальный район
от 2 декабря 2013 г. № 798
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Старожиловского муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели.
2. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, выполняющим работы, оказывающим услуги в целях финансового обеспечения деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения.
3. Предоставление из бюджета Старожиловского муниципального района субсидий на обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется на основании муниципального задания, установленного отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с предусмотренной уставом муниципального учреждения основной деятельностью.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из бюджета Старожиловского муниципального района. В общий объем субсидий включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Бюджетному и автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития учреждения в рамках целевых программ, утвержденных в установленном порядке (целевые субсидии).
5. Субсидии бюджетному и автономному учреждению предоставляются:
- на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- на финансовое обеспечение развития учреждения.
2. Определение объема субсидии
6. Объем субсидий на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг.
6.1. В нормативные затраты по оказанию бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг входят:
- затраты на оплату труда работников бюджетного или автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а также начисления на оплату труда, в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя).
6.2. Объем субсидий на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:
- коммунальных услуг;
- текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- налогов, в качестве налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. Расчет объема субсидий производится путем утверждения подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
8. В случае отсутствия нормативов затрат расчет субсидии производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на основании предоставленных бюджетным и автономным учреждением расчетов.
9. Общий объем субсидии учреждению (бюджетному и автономному) на выполнение муниципального задания производится путем умножения стоимости услуги на количество потребителей или на количество потребляемой единицы.
10. Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, носящие разовый характер, в указанную субсидию не включаются. Указанные расходы могут быть включены в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные (целевые) субсидии.
11. Субсидии на развитие бюджетного и автономного учреждения предоставляются в случае выделения бюджетных средств из бюджета Старожиловского муниципального района на развитие в рамках муниципальных программ, утвержденных в бюджете Старожиловского муниципального района.
3. Условия предоставления субсидий
12. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных средств, предусмотренных отраслевому (функциональному) органу администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году. Основанием для выделения субсидии бюджетному или автономному учреждению является предоставление отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в финансовое управление администрации Старожиловского муниципального района утвержденного в установленном порядке муниципального задания.
13. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющим функции и полномочий учредителя учреждения, на лицевые счета бюджетного или автономного учреждения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или кредитных организациях.
14. Субсидии перечисляются в соответствии с соглашением, заключенным между отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, и бюджетным и автономным учреждением, в котором указываются размер (объем), сроки, условия и периодичность предоставления субсидии, меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением задания, порядок представления отчетности о результатах выполнения муниципального задания и целевого использования субсидии. Соглашение заключается на срок до одного года.
15. При фактическом исполнении задания бюджетным или автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, или с качеством, не соответствующим установленному заданию отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
16. Муниципальное задание является обязательным приложением к соглашению. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, может быть приостановлено до устранения нарушения либо скорректированы объемы финансирования.
Если бюджетному или автономному учреждению муниципальное задание не доводится, учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
17. Бюджетное или автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их для достижения целей, ради которых оно создано, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.
4. Отчетность и контроль
18. Отчет об использовании субсидии предоставляется бюджетным и автономным учреждением отраслевому (функциональному) органу администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения, который осуществляет проверку отчета по форме, утвержденной соглашением.
19. Контроль за целевым использованием субсидии, а также выполнением условий ее предоставления осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
20. Бюджетное и автономное учреждение несет ответственность за достоверность предоставленных сведений об использовании субсидий, а также за своевременное предоставление отчетности об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, бюджетное и автономное учреждение обязано вернуть субсидию.
------------------------------------------------------------------