Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 28.11.2013 N 1017 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шацкого муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 1017
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ
ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шацкого муниципального района согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по инфраструктуре и строительству Паненкова С.А.
Глава администрации МО -
Шацкий муниципальный
район Рязанской области
П.М.КАЛИНИН
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Шацкий
муниципальный район
от 28 ноября 2013 г. № 1017
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шацкого муниципального района Рязанской области, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог (далее - дорог местного значения), устанавливает порядок организации и проведения муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шацкий муниципальный район (далее - Административный регламент).
1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области проводится администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальный орган) в отношении владельцев объектов дорожного сервиса, организаций, осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, пользователей автомобильных дорог, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - пользователи автомобильных дорог).
1.4. Органом, уполномоченным на организацию и проведение проверок за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, является администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - администрация).
1.5. Осуществление муниципального контроля возлагается на комиссию из сотрудников администрации (далее - должностные лица), указанных в распоряжении администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Сведения о местонахождении, номер телефона, электронный адрес администрации:
391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Красная площадь, д. 5, тел. 2-21-33, 2-24-54;
официальный сайт администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области: www.admshack.ru, адрес электронной почты: admshack@rambler.ru.
1.6. Исполнение муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения включает в себя следующие административные процедуры:
- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
- прием и регистрация обращений и заявлений;
- подготовка решения о проведении проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.7. При исполнении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения администрация взаимодействует с:
- министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;
- органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок.
2. Организация и проведение плановой проверки
2.1. Основанием для проведения плановой проверки является:
- установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- установление в ходе ранее проведенной проверки признаков нарушения обязательных требований законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
2.2. При наличии оснований проведения плановой проверки уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район о проведении проверки в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту (далее - распоряжение).
2.3. Предметом плановой проверки является:
- соблюдение требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
- проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.
2.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых администрацией ежегодных планов проведения плановых проверок за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
2.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования пользователей автомобильных дорог, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- фамилия, имя, отчество должностных лиц администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, уполномоченных на проведение плановой проверки.
Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и доводится до сведения пользователей автомобильных дорог посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - Шацкий муниципальный район в сети Интернет по адресу: www.admshack.ru либо иным доступным способом.
2.6. О проведении плановой проверки пользователи автомобильных дорог уведомляются администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления письма - уведомления и копии распоряжения администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области о начале проведения плановой проверки.
2.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.8. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
2.9. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами муниципального образования - Шацкий муниципальный район в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
2.10. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки.
2.11. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
2.12. Орган муниципального контроля обязан рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных документов, орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований, орган муниципального контроля вправе провести выездную проверку
2.13. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.14. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.15. Выездная проверка начинается с предъявления органом муниципального контроля юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо их уполномоченным лицам распоряжения о назначении выездной проверки, знакомства с целями и задачами проведения выездной проверки.
3. Организация и проведение внеплановой проверки
3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.1.1. Истечение срока исполнения пользователями автомобильных дорог ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами.
3.1.2. Поступление в органы местного самоуправления муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
3.1.3. возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.4. причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы местного самоуправления муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 3.1.3, 3.1.4 раздела 3 пункта 3.1, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4. Порядок организации проверки
4.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, подписанного главой администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4.2. В распоряжении администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, устанавливаемые муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
4.3. Проверка проводится с выездом (выездная проверка) на объекты работ, связанных с пользованием автомобильными дорогами, с целью визуального изучения соблюдения условий сохранности автомобильных дорог или без выезда на данные объекты (документарная проверка).
4.4. Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностным лицам администрации, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя автомобильных дорог.
4.5. Продолжительность проверки не должна превышать двадцать рабочих дней.
5. Порядок оформления результатов проверки
5.1. По результатам проверки должностными лицами администрации, осуществляющими муниципальный контроль, составляется акт проверки пользователя автомобильных дорог (далее - акт проверки) согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
5.2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностных лиц, проводивших проверку.
5.3. К акту проверки прилагаются все протоколы, акты проведенных при необходимости исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений (при их наличии) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя автомобильных дорог под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя автомобильных дорог, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя автомобильных дорог дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации.
5.5. В случае, если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок. В журнале учета проверок должностными лицами муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
6. Меры, принимаемые должностным лицом администрации в
отношении фактов нарушений, выявленных при проведении
проверки
6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений пользователем автомобильных дорог условий сохранности автомобильных дорог должностные лица администрации, проводившие проверку, обязаны в 15-дневный срок выдать пользователю автомобильных дорог предписание об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами (далее - предписание) с указанием сроков их устранения согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Выполнение (невыполнение) предписания подтверждается письменным отчетом пользователя автомобильных дорог или результатами внеплановой проверки, проводимой должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
6.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность пользователя автомобильных дорог представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, работающих или проживающих в зоне влияния работ, связанных с пользованием автомобильных дорог, вреда окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до выдачи пользователю автомобильных дорог предписания о приостановке работ, связанных с пользованием автомобильными дорогами, согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.
6.4. Пользователи автомобильных дорог, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) вынесенного предписания в целом или его отдельных положений.
При этом пользователь автомобильных дорог вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.
7. Обязанности должностных лиц
администрации при проведении проверки
7.1. Должностные лица администрации при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район;
- предоставлять право руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
8. Обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе муниципального контроля за
обеспечением сохранности автомобильных дорог местного
значения на основании Административного регламента
8.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые (принятые) в рамках муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
8.2. В административном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации могут быть обжалованы главе администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Приложение № 1
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
вне границ населенных пунктов
в границах МО - Шацкий муниципальный район
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ МО - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Обращения, заявления о фактах возникновения угрозы причинения вреда
окружающей среде
Распоряжение о проведении проверки
Поручение о проведении плановой проверки
Проверка исполнения предписания
Проверка по обращению, заявлению граждан о проведении внеплановой
проверки
Подготовка решения о проведении проверки
Согласование плана проверок с органами прокуратуры
Размещение плана проверок на сайте
Распоряжение об утверждении плана проведения проверок
Составление ежегодного плана проведения проверок
Направление копии акта проверки в органы прокуратуры, если ранее было
получено решение о проведении внеплановой выездной проверки
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с
органами прокуратуры
Разрешение органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки
Проведение проверки
Проведение документарной проверки
Оформление результатов проверки, уведомление о проведении проверки
Решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки
Проверка не проводится
Проведение выездной проверки
Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке
Вручение под роспись акта проверки, предписания
Направление акта проверки, предписания почтой
Акт проверки
Предписание - в случае, если выявлены нарушения
Приложение № 2
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
вне границ населенных пунктов в
границах МО - Шацкий муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении проверки
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О
безопасности дорожного движения"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается, что является целью проведения проверки - либо в соответствии
с ежегодным планом проверок, либо в связи с обращениями заявителей)
1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в
уполномоченный орган; краткое изложение информации о фактах причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения
такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из
заявления гражданина о факте нарушения его прав;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением
вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда
либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его
совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (служебной записки и т.п.),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: ______________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
- выполнение предписаний уполномоченного органа;
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера.
6. Проверку провести в период с "__"_______ 20_ г. по "__"__________
20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с
указанием информации, достаточной для идентификации требуемых документов)
___________________________________________________________________________
Глава администрации ________________ ______________________________________
подпись расшифровка подписи
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон - указывается на обратной стороне листа распоряжения внизу с левой
стороны)
Приложение № 3
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
вне границ населенных пунктов в
границах МО - Шацкий муниципальный район
"__"________ 20__ г.
________________________
(дата составления акта)
________________________
(место составления акта)
________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя "__"________ 20__ г. № __
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о
проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: заполняется
при проведении выездной проверки
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
___________________________________________________________________________
подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
___________________________________________________________________________
- выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): _____________________________________
- нарушений не выявлено.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы:
Подписи лиц, проводивших проверку:
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"__"________ 20__ г. № __ _________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение № 4
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
вне границ населенных пунктов в
границах МО - Шацкий муниципальный район
"__"________ 20__
ФОРМА ПРЕДПИСАНИЯ
о приостановке работ, связанных с пользованием
автомобильными дорогами местного значения
Фирменный бланк администрации
ПРЕДПИСАНИЕ
о приостановке работ, связанных с пользованием
автомобильными дорогами местного значения вне границ
населенных пунктов в границах МО - Шацкий муниципальный
район Рязанской области № _________
_____ __________________ 20___ г. _________________
На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог общего
пользования в МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области:
№ _______ от __________
Я, ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
предписываю приостановить работы, связанные с пользованием автомобильной
дороги местного значения в МО - Шацкий муниципальный район:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование участка автомобильной дороги местного значения)
Подпись лица, выдавшего предписание: _____________________
(подпись)
Предписание получено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя
пользователя автомобильных дорог местного значения)
______ _______________ 20___ г. _______________________
(подпись)
Приложение № 5
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения
вне границ населенных пунктов в
границах МО - Шацкий муниципальный район
ФОРМА
предписания об устранении выявленных нарушений при
пользовании автомобильными дорогами местного значения
Фирменный бланк администрации
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений при пользовании
автомобильными дорогами местного значения вне границ
населенных пунктов в границах МО - Шацкий муниципальный
район № _________
____ ________________ 20___ г. _________________
На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного
значения вне границ населенных пунктов в границах МО - Шацкий муниципальный
район: № _______ от ___________
Я, ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
предписываю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения)
NN
пп
Содержание предписания
Срок исполнения
Основания для вынесения
предписания
Пользователь автомобильных дорог местного значения в МО - Шацкий муниципальный район обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания администрацию МО - Шацкий муниципальный район, должностное лицо которой выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись лица, выдавшего предписание:
_____________________
(подпись)
Предписание получено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя
пользователя автомобильных дорог местного значения)
_____ ____________________ 20___ г. ______________________
(подпись)
------------------------------------------------------------------