По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 25.11.2013 N 51 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БАТЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2013 г. № 51

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БАТЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ

Рассмотрев проект об утверждении "Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг.", постановляю:
1. Утвердить "Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 гг." (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Совета депутатов и администрации муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области "Информационный бюллетень Батьковского сельского поселения".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Батьковского
сельского поселения
Н.Н.КОНДРАШОВА





Приложение
к Постановлению
главы администрации
от 25 ноября 2013 г. № 51

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БАТЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Сасовской районной Думы от 24.12.2010 № 31 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области" (с учетом внесенных изменений). При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" (далее - Бюджетное послание);
Указы Президента Российской Федерации:
- от 7 мая 2012 года:
№ 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
№ 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
№ 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
от 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
- от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренные Правительством Российской Федерации 30 мая 2013 года;
Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, одобренные Правительством Российской Федерации 4 июля 2013 года;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определяют стратегию действий муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются базой для формирования бюджета муниципального образования - Батьковское сельское поселение на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Батьковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Бюджетная и налоговая политика Батьковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и среднесрочную перспективу направлена на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития поселения: решение комплекса задач по повышению уровня и качества жизни сельского населения, обеспечение социальной стабильности, создание потенциала для перспективного развития экономики района и повышения его инвестиционной привлекательности.
Основными целями бюджетной политики поселения на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов являются:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения;
2) повышение эффективности использования муниципального имущества, в том числе находящегося в управлении поселения, формирование действенной системы контроля за использованием указанного имущества;
3) развитие экономики села на основе нормального функционирования сельской инфраструктуры, вовлечения в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, проведения землеустроительных работ на территории поселения.
Достижение указанных целей будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) создание благоприятных условий для развития доходной базы бюджета поселения и содействие дальнейшему повышению эффективности использования производственного потенциала и земельных ресурсов;
2) составление проекта бюджета поселения на основе реестра действующих расходных обязательств;
3) обеспечение исполнения расходных обязательств бюджета поселения, в приоритетном порядке - публичных нормативных обязательств;
4) предоставление самостоятельности и повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета поселения по определению форм финансового обеспечения оказываемых ими государственных услуг.
Проект бюджета поселения на 2014 год и плановый период на 2015 - 2016 годы будет рассчитан на основе предварительного прогноза основных показателей социально-экономического развития поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предполагающих сохранение относительно благоприятных условий и активизацию внутренних факторов роста экономики поселения района.

II. Налоговая политика Батьковского сельского поселения на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Важнейшей задачей администрации Батьковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов будет сохранение и дальнейшее развитие положительной тенденции роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета поселения.
Основополагающими элементами для развития налогового потенциала поселения являются: привлечение инвестиций, создание условий для стимулирования экономического роста, в том числе за счет содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
Формирование доходной части бюджета поселения будет осуществляться в условиях стабилизации федерального налогового законодательства и завершения его реформирования по основным позициям, с учетом нормативов зачисления доходов от (федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных и местных налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, решениями Сасовской районной Думы, Совета депутатов, а также изменения налогового законодательства.
Для формирования налоговых доходов бюджета поселений необходимо своевременное принятие представительными органами поселения нормативных правовых актов о введении на территории соответствующего поселения земельного налога и налога на имущество физических лиц, установления налоговых ставок по ним, порядка и сроков уплаты.
Указанные местные налоги должны быть основными источниками формирования бюджета поселения, для чего необходимо осуществление органами местного самоуправления поселения эффективного взаимодействия с налоговыми, регистрирующими органами по формированию объективной налогооблагаемой базы, ее системной актуализации, проведению работы, способствующей недопущению задолженности. Органам местного самоуправления поселения необходимо предпринять действенные меры и усилия по проведению инвентаризации земель на территории каждого муниципального образования с целью выявления правообладателей и пользователей земельных участков, определения и подтверждения целевого использования ими земельных участков, что позволит увеличить налогооблагаемую базу и объемы поступления доходов в местные бюджеты.
На формирование доходной базы бюджета поселения по налогу на доходы физических лиц окажут влияние в 2014 году прогнозируемые показатели роста фонда заработной платы исходя из прогноза социально-экономического развития поселения на 2015 год и на период до 2016 года.
Формирование бюджета поселения за счет неналоговых доходов будет производиться с учетом нормативов зачисления по уровням бюджетов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

III. Основные приоритеты бюджетной политики Батьковского
сельского поселения на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов

Бюджетная политика на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов направлена на дальнейшее повышение эффективности управления общественными финансами, рост качества и объемов предоставления бюджетных услуг, создание благоприятных условий для социально-экономического развития поселения.
На 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определены следующие приоритетные направления расходов:
обеспечение эффективного и прозрачного использования бюджетных средств с целью достижения измеримых общественно значимых результатов, ведущих к дальнейшему увеличению финансовых возможностей бюджета сельского поселения на среднесрочную перспективу;
поддержка мер по улучшению демографической ситуации в поселении, повышение престижа семейного воспитания детей, поддержка института семьи;
принятие новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей бюджета поселения и оценки ожидаемой эффективности;
совершенствование системы социальной поддержки граждан при оплате жилищных и коммунальных услуг и переход к предоставлению всех социальных выплат по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме;
стимулирование реформы жилищно-коммунального хозяйства в целях оказания помощи конкретным людям.
Политика в сфере культуры определяется на основе принципа ее основополагающей роли в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности. Основными ее целями являются: государственная поддержка профессионального искусства, самодеятельного творчества; сохранение и популяризация культурных ценностей и приобщение к ним всех граждан; обеспечение свободы творчества и доступа к информационным ресурсам широких слоев населения. В сфере культуры намечено продолжение мероприятий по решению назревших проблем, которые будут способствовать устранению разрыва между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения. В целом проводимая политика позволит сохранить культурное и историческое наследие, обеспечить его доступность для населения, поддержать профессиональное и народное творчество, создать условия для предоставления информационных услуг пользователям публичных библиотек.
В сфере социальной политики планируется реализация целей, направленных на сокращение уровня бедности населения, содействие улучшению положения семей с детьми, развитие социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых групп населения планируется осуществлять путем дальнейшей реализации мер социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий. Расходы на содержание органов местного самоуправления на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.

IV. Политика в области межбюджетных отношений

Основными принципами построения межбюджетных отношений в поселении района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются: формирование взаимоотношений между бюджетом поселения и бюджетом муниципального образования на основании действующего федерального и регионального законодательства; формирование межбюджетных отношений в условиях разграничения расходных полномочий между бюджетом поселения и бюджетом муниципального образования на основе единых критериев оценки расходных обязательств путем применения нормативов текущих расходов в расчете на одного потребителя бюджетных услуг по отраслям бюджетной сферы. Задачи в области межбюджетных отношений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
1) обеспечение социально значимых расходов соответствующими источниками финансирования;
2) установление стимулов к повышению эффективности использования бюджетных средств и формированию заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении доходов местных бюджетов.


------------------------------------------------------------------