По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации муниципального образования - Шиловское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 19.11.2013 N 81 "Об утверждении правил отнесения расходов бюджета поселения на соответствующие целевые статьи и виды расходов классификации расходов бюджетов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2013 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОТНЕСЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦЕЛЕВЫЕ СТАТЬИ И ВИДЫ РАСХОДОВ
КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

В соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассмотрев проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Шиловское городское поселение Шиловского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
1. Одобрить "Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Шиловское городское поселение Шиловского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" согласно приложению.
2. Направить "Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Шиловское городское поселение Шиловского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в составе пакета документов к проекту решения Совета депутатов муниципального образования - Шиловское городское поселение Шиловского муниципального района "О бюджете муниципального образования - Шиловское городское поселение Шиловского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в Совет депутатов муниципального образования - Шиловское городское поселение Шиловского муниципального района в срок до 15 ноября 2013 года.

Глава администрации муниципального
образования - Шиловское городское
поселение Шиловского муниципального
района Рязанской области
Н.И.СПИРИН





Приложение
к распоряжению
главы администрации
муниципального образования -
Шиловское городское поселение
от 19 ноября 2013 г. № 81

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов поселения от 23.09.2009 № 51 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шиловское городское поселение". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" (далее - Бюджетное послание);
Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Шиловский муниципальный район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определяют стратегию действий администрации поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются базой для формирования бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики поселения
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Ранее поставленные цели бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Шиловское городское поселение: обеспечение социально-экономической стабильности и развития муниципального образования - Шиловское городское поселение, повышение качества жизни всех слоев населения - не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты с учетом сложившихся макроэкономических реалий.
В сложившихся условиях бюджетная и налоговая политика муниципального образования - Шиловское городское поселение в среднесрочной перспективе должна быть нацелена на повышение эффективности расходов бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение и переориентацию бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений государственной политики и проектов, обеспечивающих проведение стратегических социально-экономических преобразований, направленных на рост экономики поселения и достижение измеримых общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Необходимыми условиями достижения указанных целей в 2014 - 2016 годах являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
сохранение и развитие налогового потенциала;
продолжение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь направленных на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
дальнейшее повышение доступности и качества оказываемых муниципальных услуг, включая переход на оказание услуг в электронном виде;
повышение прозрачности финансовой системы, открытости бюджета и бюджетного процесса для граждан.

2. Политика в области доходов

Основные направления налоговой политики Шиловского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Шиловский муниципальный район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Налоговая политика муниципального образования - Шиловское городское поселение в трехлетней перспективе 2014 - 2016 годов направлена так же, как и ранее, на обеспечение развития экономики и социальной сферы.
Главный приоритет налоговой политики - эффективная и стабильная налоговая система, что определяет стабильность и определенность условий ведения экономической деятельности на территории поселения, обеспечивает бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основными целями проводимой налоговой политики продолжают оставаться повышение предпринимательской активности и, соответственно, увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения.
Для реализации указанных целей необходимо решение следующих задач:
1) увеличение собственных доходов бюджета поселения за счет:
достижения показателей объемов производства по предприятиям, работающим на территории поселения, не ниже предусмотренных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования - Шиловский муниципальный район;
продолжения взаимодействия с налогоплательщиками для обеспечения увеличения налогооблагаемой базы, своевременного и полного поступления налоговых платежей;
проведения мониторинга предоставляемых налоговых льгот, подготовка предложений по отмене льгот, имеющих низкую эффективность;
участия в рамках полномочий в проводимых налоговыми органами мероприятиях, направленных на увеличение собираемости имущественных налогов;
содействия обеспечению полноты учета налогооблагаемой базы при передаче регистрирующими органами налоговым органам сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, правообладателях и об объектах недвижимости, включая земельные участки;
обеспечения взаимодействия администрации Шиловского городского поселения с налоговыми, регистрирующими органами в целях подготовки района к введению налога на недвижимость;
2) повышение эффективности управления муниципальной собственностью за счет оформления в полном объеме в муниципальную собственность невостребованных земельных долей с целью вовлечения их в сельскохозяйственный оборот для повышения доходов от их использования.

3. Бюджетная политика в области расходов

При формировании проекта бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение на 2014 - 2016 годы для достижения целей бюджетной политики особое внимание будет уделено решению следующих основных задач:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств муниципального образования - Шиловское городское поселение и выполнения задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение необходимо:
осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов;
обеспечить безопасный уровень муниципального долга Шиловского городского поселения Шиловского муниципального района;
2) оптимизация структуры расходов бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение.
Отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение, необходимость снижения дефицита бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение и муниципального долга муниципального образования - Шиловское городское поселение требуют выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих выполнение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года задач и создающих условия для экономического роста. В этих целях органам местного самоуправления муниципального образования - Шиловское городское поселение необходимо:
принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития;
повысить эффективность бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, сети муниципальных учреждений, а также за счет реализации мероприятий по ресурсосбережению;
3) развитие налогового потенциала муниципального образования - Шиловское городское поселение.
За счет налоговых и неналоговых поступлений формируется основная часть доходов бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение, которые обеспечивают исполнение текущих расходных обязательств муниципального образования - Шиловское городское поселение. Проводимая налоговая политика в первую очередь направлена на увеличение налогового потенциала муниципального образования - Шиловское городское поселение и поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального образования - Шиловское городское поселение. При этом актуальными остаются задачи по оценке эффективности и оптимизации предоставленных налоговых льгот и повышению качества налогового администрирования;
4) повышение прозрачности бюджета.
В рамках модернизации бюджетного процесса и повышения эффективности бюджетных расходов предстоит обеспечить открытость деятельности органов местного самоуправления по разработке и исполнению бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение.
Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств.
Формирование объема расходов бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение на 2014 - 2016 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:

1) определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2015 годы на основе утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования - Шиловское поселение от 12.11.2012 № 45 "О бюджете муниципального образования - Шиловское городское поселение на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", с учетом вносимых в действующее бюджетное законодательство изменений;
2) определение "базового" объема бюджетных ассигнований на 2016 год исходя из необходимости финансового обеспечения "длящихся" расходных обязательств;
3) определение объема бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ муниципального образования - Шиловское городское поселение исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение по их финансовому обеспечению;
4) определение бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования - Шиловское городское поселение исходя из передачи с 1 января 2014 года в местные бюджеты части доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
При формировании расходов бюджета муниципального образования - Шиловское городское поселение на 2014 - 2016 годы предлагается особое внимание уделять следующим ключевым вопросам.

В сфере культуры

Бюджетная политика в сфере культуры будет направлена на
сохранение, использование и популяризацию культурного и исторического наследия;
создание условий для улучшения доступа населения к информации и знаниям.
Бюджетные ассигнования позволят обеспечить предоставление культурных, образовательных и информационных услуг населению с учетом передачи полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры для их осуществления отделом культуры администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

В 2014 - 2016 годах будут осуществляться мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, благоустройству территорий населенных пунктов поселения.

В сфере дорожного хозяйства

С 2014 года законодательно закреплено обязательное создание муниципальных дорожных фондов с установленными источниками доходов, средства которых должны направляться на осуществление дорожной деятельности, в том числе на ремонт и содержание дорог местного значения.
Одним из основных источников доходов муниципальных дорожных фондов являются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства за счет средств бюджета поселения будет осуществляться в рамках ассигнований дорожного фонда муниципального образования - Шиловское городское поселение.

В сфере муниципального управления

Бюджетная политика в сфере функционирования органов местного самоуправления сохранит свою преемственность и будет акцентирована на следующих направлениях:
повышение эффективности бюджетных расходов за счет оптимизации муниципальных закупок;
выполнение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Шиловское городское поселение;
реализация антикоррупционной политики.

4. Политика в области межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения на 2014 - 2016 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области".
При формировании взаимоотношений с бюджетом района будет продолжено предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения на исполнение переданных полномочий в сфере культуры и составления и исполнения бюджета поселения.

5. Политика в сфере управления муниципальным долгом

Долговая политика муниципального образования - Шиловское городское поселение на 2014 - 2016 годы будет являться продолжением ранее проводимой долговой политики и направлена на обеспечение сбалансированности бюджета поселения.


------------------------------------------------------------------