По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области от 18.11.2013 N 48 "О муниципальных программах муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НЕСТЕРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПИТЕЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 48

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - НЕСТЕРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПИТЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях оптимизации расходов бюджета района и формирования программно-целевой системы расходов бюджета района, установления единых правил формирования муниципальных программ муниципального района, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области.
2. Руководствоваться настоящим Положением при разработке муниципальных программ муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Совета депутатов и администрации муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Нестеровское сельское поселение
Пителинского муниципального
района Рязанской области
А.П.МИХАЙЛИН





Приложение
к Постановлению
главы муниципального
образования - Нестеровское
сельское поселение Пителинского
муниципального района
Рязанской области
от 18 ноября 2013 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НЕСТЕРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПИТЕЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области, правила разработки, реализации и оценки их эффективности, а также контроля за ходом их реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области (далее - муниципальная программа) представляет собой систему мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам исполнения, направленных на достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития района, определенных рамками реализации муниципальных функций. Муниципальная программа может иметь несколько исполнителей.
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
4) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
6) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) (далее - заказчик) - орган администрации муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области, функции которого обеспечивают реализацию муниципальной программы.
Для подпрограмм может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы;
7) разработчиком муниципальных программ (подпрограмм) может быть заказчик программы (подпрограммы) или определяемый заказчиком программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Пителинского муниципального района хозяйствующий субъект;
8) координатор муниципальной программы - заместитель главы администрации, курирующий соответствующее направление;
9) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
10) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет и включает в себя подпрограммы и/или отдельные мероприятия. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.
4. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации муниципального образования - Нестеровское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области.

II. Требования к структуре муниципальной программы

1. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая содержит:
- общую характеристику сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировку основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;
- прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
- перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
- паспорта подпрограмм муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- описание целей и задач муниципальной программы и подпрограмм;
- обобщенную характеристику основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение целевых показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации и утвержденных Губернатором Рязанской области);
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы:
планируемые результаты реализации подпрограмм с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, включая оценку влияния изменения объема финансирования на изменение целевых показателей;
4) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы), по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
5) перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
6) методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
7) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

III. Разработка и утверждение муниципальных программ

1. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ Пителинского муниципального района, утверждаемого постановлением администрации Пителинского муниципального района (далее - Перечень).
2. Проект Перечня формируется отделом экономического развития и сельского хозяйства администрации Пителинского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, поручениями главы администрации Пителинского муниципального района и предложениями органов администрации Пителинского муниципального района.
Сформированный проект Перечня подлежит согласованию с органами администрации Пителинского муниципального района.
3. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, изменения заказчиков программ и подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится до 1 августа текущего финансового года на основании предложений отдела экономического развития и сельского хозяйства и утверждается постановлением администрации Пителинского муниципального района.
В Перечень могут быть дополнительно включены муниципальные программы, реализация которых планируется в текущем году в случае выделения Пителинскому муниципальному району субсидий на текущий финансовый год в соответствии с государственными программами Рязанской области.
4. Перечень содержит:
- наименования муниципальных программ;
- заказчиков муниципальных программ.
5. Заказчик муниципальной программы предлагает заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между органами администрации района.
6. Заказчик муниципальной программы разрабатывает, согласовывает с исполнителями и представляет проект муниципальной программы для согласования в отдел экономического развития и сельского хозяйства и после согласования в нем - в финансовый отдел администрации Пителинского муниципального района.
7. Отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Пителинского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня представления проекта муниципальной программы согласовывает или направляет представленный проект муниципальной программы заказчику для доработки с указанием причины возврата.
8. Финансовый отдел администрации Пителинского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня представления проекта муниципальной программы, согласованного с отделом экономического развития и сельского хозяйства администрации Пителинского муниципального района, согласовывает его или направляет заказчику муниципальной программы мотивированный отказ в согласовании.
9. Отдел экономического развития и сельского хозяйства и финансовый отдел администрации Пителинского муниципального района вправе запросить у заказчика программы дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений по предлагаемому решению поставленных задач программно-целевым методом.
10. После согласования с отделом экономического развития и сельского хозяйства и финансовым отделом администрации Пителинского муниципального района заказчик муниципальной программы вносит в установленном порядке проект программы на рассмотрение коллегии администрации Пителинского муниципального района.
11. После рассмотрения проекта муниципальной программы коллегией администрации Пителинского муниципального района проект постановления администрации Пителинского муниципального района об утверждении муниципальной программы в установленном порядке представляется заказчиком муниципальной программы на подпись главе администрации Пителинского муниципального района.
12. Муниципальные программы, предполагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до 1 сентября текущего года.

IV. Внесение изменений в муниципальную программу

1. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
а) снижения ожидаемых поступлений в бюджет Пителинского муниципального района;
б) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов финансирования в связи с предоставлением из бюджета Рязанской области средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
в) необходимости изменения сроков реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных мероприятий, вызванных изменением законодательства или иных обстоятельств;
г) изменения показателей, предусмотренных во исполнение Указов Президента Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Рязанской области.
2. В течение финансового года и планового периода в утвержденные муниципальные программы по инициативе заказчика могут вноситься следующие изменения:
1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм);
3) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.
3. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
4. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
5. Внесение изменений в перечень мероприятий и объемы финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год осуществляется не позднее 1 октября текущего года.

V. Финансирование муниципальной программы

1. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования - Пителинский муниципальный район в объемах, установленных решением Пителинского районного Совета о бюджете Пителинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
2. Финансирование мероприятий, связанных с бюджетными инвестициями, осуществляется в соответствии с "Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования муниципальной собственности Пителинского муниципального района", утвержденным постановлением администрации Пителинского муниципального района.
3. Финансирование из бюджета Пителинского муниципального района муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после 1 октября, осуществляется с первого года планового периода.
4. Финансирование из бюджета Пителинского муниципального района муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году в соответствии с п. 3 абз. 2, разд. III, производится в текущем финансовом году после внесения изменений в бюджет Пителинского муниципального района на текущий финансовый год.
5. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение муниципальных программ.

VI. Управление реализацией программы

1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляется координатором и заказчиком муниципальной программы (подпрограммы).
2. Координатор муниципальной программы обеспечивает взаимодействие и координацию действий по реализации муниципальной программы между заказчиками муниципальной программы и подпрограмм и исполнителями мероприятий муниципальной программы и подпрограмм.
3. Заказчик муниципальный программы:
1) определяет разработчика муниципальной программы, за исключением случаев, когда разработка осуществляется заказчиком;
2) определяет исполнителей муниципальной программы или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения торгов;
3) представляет обоснования объема финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы на каждый финансовый год.
4) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы;
5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
6) готовит и представляет в установленные сроки главе администрации Пителинского муниципального района отчеты о реализации муниципальной программы;
7) готовит предложения по привлечению средств федерального и областного бюджетов для финансирования мероприятий муниципальной программы;
8) представляет в установленном порядке главе администрации Пителинского муниципального района предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;
9) вносит изменения в программу в установленном порядке;
10) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством;
11) Заказчик несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы в целом.

VII. Контроль и отчетность при реализации Программы

1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Пителинского муниципального района.
2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы заказчик программы ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Пителинского муниципального района годовой отчет по формам согласно приложениями № 6 и № 7 (не приводится) к настоящему Порядку.
3. Отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Пителинского муниципального района с учетом информации, полученной от заказчиков муниципальных программ, до 20 марта подготавливает и направляет главе администрации Пителинского муниципального района сводный отчет об эффективности выполнения муниципальных программ.
4. Заказчик муниципальной программы ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад о реализации программы и представляет его на рассмотрение коллегии администрации Пителинского муниципального района с заключением отдела экономического развития и сельского хозяйства администрации Пителинского муниципального района об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
5. После окончания срока реализации муниципальной программы заказчик представляет главе администрации Пителинского муниципального района на утверждение не позднее 1 апреля года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации согласно приложению № 8 (не приводится) к настоящему Порядку с заключением отдела экономического развития и сельского хозяйства.
6. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;
б) таблицу по форме № 6 или № 8, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Пителинского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

6. В соответствии с действующим законодательством контрольно-счетная палата Пителинского муниципального района может осуществлять контроль за реализацией муниципальной программы, в том числе в форме экспертизы.

VIII. Порядок проведения оценки и критерии оценки
эффективности реализации муниципальной программы

1. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
2. После завершения очередного финансового года заказчик муниципальной программы представляет в отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации Пителинского муниципального района годовой отчет о реализации муниципальной программы с оценкой эффективности ее реализации, рассчитанной в соответствии с приложением № 9 (не приводится) к Порядку.
3. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
степень достижения заявленных результатов реализации муниципальной программы;
отклонение достигнутых значений показателей от плановых значений.
4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями. По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
5. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы экономическое управление подготавливает соответствующее заключение и направляет главе района и заказчику.
6. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрацией Пителинского муниципального района не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта бюджета Пителинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Пителинский районный Совет может быть принято решение:
- о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
- о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
7. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.





Приложение № 1
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Нестеровское сельское поселение
Пителинского муниципального
района Рязанской области

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НЕСТЕРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПИТЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование Программы

Заказчик Программы

Разработчик Программы

Основание для разработки Программы

Исполнители Программы

Цель (цели) и задачи

Целевые индикаторы

Сроки и этапы реализации

Перечень подпрограмм (при наличии)

Объемы и источники финансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности






Приложение № 2
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Нестеровское сельское поселение
Пителинского муниципального
района Рязанской области

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
1 год
2 год
и т.д.

Задача 1, в том числе:









мероприятие 1







X

мероприятие 2







X

и т.д.







X

Задача 2, в том числе:









мероприятие 1







X

мероприятие 2







X

и т.д.







X

ИТОГО













Приложение № 3
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Нестеровское сельское поселение
Пителинского муниципального
района Рязанской области

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ (далее - Оценка) и критерии указанной Оценки.
2. Оценка осуществляется отделом экономического развития и сельского хозяйства на основе представленной заказчиками Программ информации об итогах реализации Программ за истекший отчетный год.
3. Для Оценки применяется система критериев (Ki).
Каждому критерию (Ki) соответствует определенный весовой коэффициент (Vi). Весовой коэффициент - это коэффициент, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Весовые коэффициенты комплексных критериев Оценки представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Весовые коэффициенты комплексных критериев
оценки эффективности реализации Программы

Наименование комплексных критериев
Весовой коэффициент критерия (Vi)
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
0,1
Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году
0,2
Доля средств, полученных из областного бюджета на мероприятия Программы
0,2
Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе
0,2
Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе
0,2
Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году
0,1

4. Степень соответствия Программы (отдельных ее разделов, положений) критериям Оценки определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов.
Каждый критерий Оценки имеет несколько показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов. Показатели критериев Оценки и их балльная оценка (Ni) представлены в таблице № 2.

Таблица № 2

Показатели критериев и их балльная оценка

Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная оценка показателя критерия (Ni)
1
2
3
1. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
1.1. Не менее 80 процентов
10
1.2. Свыше 50, но менее 80 процентов
8
1.3. В интервале от 20 до 50 процентов включительно
6
1.4. Менее 20 процентов
4
2. Соответствие лимитов финансирования, указанных в Программе, фактическому финансированию в отчетном году
2.1. Финансовое обеспечение Программы составляет не менее 90 процентов
10
2.2. Финансовое обеспечение Программы составляет от 40 до 90 процентов
6
2.3. Финансовое обеспечение Программы составляет 40 и менее процентов
2
3. Доля средств, полученных из областного бюджета на мероприятия Программы
3.1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году
10
3.2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов включительно
5
3.3. Доля средств составляет менее 20 процентов
0
4. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе
4.1. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по всем объектам капитального строительства или все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены в полном объеме
10
4.2. Введено не менее 80 процентов объектов капитального строительства или выполнено не менее 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
8
4.3. Введено от 60 до 80 процентов объектов капитального строительства или выполнено от 60 до 80 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
6
4.4. Введено менее 60 процентов объектов капитального строительства или выполнено менее 60 процентов мероприятий, предусмотренных в Программе
0
5. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов целевым индикаторам, утвержденным в Программе
5.1. Достигнутые целевые индикаторы соответствуют значениям всех целевых индикаторов, утвержденных в Программе
10
5.2. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет более 80 процентов
8
5.3. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 60 до 80 процентов включительно
6
5.4. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет от 40 процентов до 60 процентов включительно
4
5.5. Среднее значение выполнения целевых индикаторов составляет 40 и менее процентов
0
6. Наличие бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году
6.1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получены бюджетный и социальный эффекты
10
6.2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный или социальный эффект
8
6.3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют
0

5. Расчет балльной оценки каждого критерия (Ki) производится путем умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок (Ni) по формуле:

Ki = Vi x Ni.

Балльная оценка (Ni) определяется наибольшим соответствием Программы одному из показателей.
6. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель Оценки (R). Величина итогового показателя Оценки определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = К1 + К2 + К3 +... + Ki.

7. Положительная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно.
Отрицательная Оценка присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю менее 7.
При количестве набранных баллов, составляющем от 7 баллов до 3 баллов включительно, Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов, составляющем менее 3 баллов, Программа требует досрочного прекращения ее реализации.
8. По окончании проведения Оценки в течение пяти рабочих дней результаты сообщаются заказчику Программы и размещаются на официальном сайте администрации Пителинского муниципального района.
9. В случае отрицательной Оценки отдел экономического развития и сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня выявления данного факта вносит предложение главе администрации Пителинского муниципального района о необходимости досрочного прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы.





Приложение № 4
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Нестеровское сельское поселение
Пителинского муниципального
района Рязанской области

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
План
Факт
Отклонение, в %
1
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления в отчетном году (при наличии подпрограмм указывается по каждой из них)
%



Подпрограмма 1




Подпрограмма 2




и т.д.




2
Финансирование Программы в отчетном году
руб.



3
Доля средств, полученных из областного бюджета на финансирование Программы в отчетном году
%
X

X
4
Сроки ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренные в Программе в отчетном году:

объект капитального строительства 1
дни



объект капитального строительства 2
дни



и т.д.




5
Сроки выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе в отчетном году:

мероприятие 1




мероприятие 2




и т.д.




6
Целевые показатели (индикаторы), утвержденные в Программе в отчетном году:


индикатор 1





индикатор 2





и т.д.




7
Информация о наличии бюджетного и социального эффектов от реализации мероприятий в отчетном году






Приложение № 5
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Нестеровское сельское поселение
Пителинского муниципального
района Рязанской области

_________________________________________
(наименование проекта Программы)

Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Разница между объемами финансирования (тыс. руб.)
Целевые индикаторы и (или) ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Основания для внесения изменений
действующая редакция
проект
действующая редакция
проект
действующая редакция
проект
1 год
и т.д.
1 год
и т.д.
1 год
и т.д.
























ИТОГО











Руководитель Заказчика ____________
_____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 6
к Положению
о муниципальных программах
муниципального образования -
Нестеровское сельское поселение
Пителинского муниципального
района Рязанской области

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Ответственный исполнитель
Наименование программы
Наименование мероприятия/ объекта
План на год (тыс. руб.)
План на отчетный период (тыс. руб.)
Профинансировано за отчетный период (тыс. руб.)
Исполнено за отчетный период (тыс. руб.)
% исполнения за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8









Примечание. В случае, если значение графы 7 не равно значению графы 6, необходимо представить пояснительную записку к данной информации о причинах неисполнения мероприятий за отчетный период.

Руководитель Заказчика _________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------