Решение Совета депутатов муниципального образования - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 18.11.2013 N 34 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧЕРНОСЛОБОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ЧЕРНОСЛОБОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев ходатайство администрации муниципального образования - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области об утверждении "Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области", Совет депутатов муниципального образования - Чернослободское сельское поселение решил:
1. Утвердить "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов от 15.11.2012 № 22 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Председатель Совета депутатов,
глава муниципального образования -
Чернослободское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
С.П.КАЛИНИН
Приложение
к решению
Совета депутатов
от 18 ноября 2013 г. № 34
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ЧЕРНОСЛОБОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета МО - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района, утверждения и исполнения бюджета МО - Чернослободское сельское поселение Шацкого муниципального района, контроля и утверждения отчетов об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение Шацкий муниципальный район в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Чернослободское сельское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2. Нормативные и иные правовые акты представительных органов местного самоуправления МО - Чернослободское сельское поселение, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению.
Статья 2. Структура бюджетного законодательства муниципального образования - Чернослободское сельское поселение
1. Бюджетный процесс муниципального образования - Чернослободское сельское поселение состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств МО - Чернослободское сельское поселение.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в сельских поселениях
Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления;
- перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета муниципального образования.
II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Статья 5. Участники бюджетного процесса в МО - Чернослободское сельское поселение
1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО - Чернослободское сельское поселение и настоящим Положением, являются:
Глава администрации МО - Чернослободское сельское поселение;
Совет депутатов МО - Чернослободское сельское поселение;
Администрация МО - Чернослободское сельское поселение;
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
Управление Федерального казначейства по Рязанской области;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
территориальные государственные внебюджетные фонды;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов МО - Чернослободское сельское поселение
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов МО - Чернослободское сельское поселение относятся:
1) установление порядка составление и рассмотрение проекта бюджета МО - Чернослободское сельское поселение.
2) рассмотрение и утверждение бюджета МО - Чернослободское сельское поселение и годового отчета о его исполнении;
3) принятие решений о внесении изменений и дополнений в бюджет МО - Чернослободское сельское поселение;
4) утверждение планов и программ социально-экономического развития Чернослободского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета МО - Чернослободское сельское поселение;
6) установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
7) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, Уставом МО - Чернослободское сельское поселение;
8) определение порядка установления расходных обязательств публично-правовых образований.
Статья 7. Бюджетные полномочия главы администрации МО - Чернослободское сельское поселение
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы администрации МО - Чернослободское сельское поселение относятся:
1) внесение в Совет депутатов проекта решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) представление в Совет депутатов на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение;
3) внесение в Совет депутатов проектов программ и планов социально-экономического развития Чернослободского сельского поселения и отчета о выполнении плана социально-экономического развития поселения;
7) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области и Уставом МО - Чернослободское сельское поселение.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации МО - Чернослободское сельское поселение относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета МО - Чернослободское сельское поселение и необходимых материалов к нему и направление их главе администрации МО - Чернослободское сельское поселение для представления в Совет депутатов;
2) рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение главе администрации МО - Чернослободское сельское поселение для представления в Совет депутатов;
3) предоставление в Совет депутатов информации об исполнении бюджета Чернослободского сельского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и за год;
6) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
7) утверждение долгосрочных целевых программ, определение сроков их реализации, установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
8) обеспечение исполнения бюджета МО - Чернослободское сельское поселение;
9) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области и Уставом МО - Чернослободское сельское поселение
3. Полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- разрабатывает и утверждает порядок составления и ведения бюджетной сметы;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, представлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и представляет в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район сводный отчет об исполнении бюджета поселения по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО - ЧЕРНОСЛОБОДСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. Составление проекта бюджета МО - Чернослободское сельское поселение осуществляется администрацией МО - Чернослободское сельское поселение.
2. Непосредственное составление проекта бюджета МО - Чернослободское сельское поселение осуществляется ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район.
Статья 9. Срок составления и утверждения проекта бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. Проект бюджета МО - Чернослободское сельское поселение составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета МО - Чернослободское сельское поселение, устанавливаются администрацией МО - Чернослободское сельское поселение с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 10. Содержание решения Совета депутатов о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение
1. В решении Совета депутатов о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением Совета депутатов о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение устанавливаются:
перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
перечень главных распорядителей средств бюджета МО - Чернослободское сельское поселение в составе ведомственной структуры расходов;
перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решение Совета депутатов о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Глава администрации МО - Чернослободское сельское поселение вносит на рассмотрение и утверждение Совета депутатов:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета.
IV. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ МО - ЧЕРНОСЛОБОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Статья 12. Внесение в Шацкую районную Думу проекта решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение
1. Глава администрации МО - Чернослободское сельское поселение вносит проект решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со ст. 11 настоящего Положения.
3. Проект бюджета МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и все документы и материалы к ним представляются в Совет депутатов на бумажном носителе.
Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Поступившие в установленном порядке к Председателю Совета депутатов проект решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и прилагаемые к нему материалы и документы направляются им на рассмотрение в комиссию по бюджету и налоговой политике.
2. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
3. По проекту решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение проводятся слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов.
4. В течение 10 дней после проведения публичных слушаний Совет депутатов рассматривает проект бюджета МО - Чернослободское сельское поселение в первом чтении.
5. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Чернослободского сельского поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики МО - Чернослободское сельское поселение, а также основные характеристики бюджета МО - Чернослободское поселение и утверждаются следующие показатели бюджета МО - Чернослободское сельское поселение:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов бюджета МО - Чернослободское сельское поселение;
2) прогнозируемые доходы бюджета МО - Чернослободское сельское поселение по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложение к решению о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального бюджета;
4) общий объем расходов бюджета муниципального бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) дефицит (профицит) бюджета МО - Чернослободское сельское поселение и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту бюджета МО - Чернослободское сельское поселение решением председателя Совета депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации МО - Чернослободское сельское поселение и Совета депутатов.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение в соответствии с Регламентом, утвержденным Председателем Совета депутатов.
Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение во втором чтении
1. В течение 14 дней со дня проведения первого чтения проект решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение рассматривается Советом депутатов во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение принимается окончательно.
2. Совет депутатов при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение утверждает следующие показатели бюджета:
1) нормативы распределения доходов местного бюджета на очередной финансовый год, в случае если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в пределах общего объема расходов бюджета МО - Чернослободское сельское поселение, утвержденного в первом чтении;
3) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год.
3. Решение Совета депутатов о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) подлежит официальному опубликованию после его принятия.
Статья 15. Внесение изменений в решение о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение
1. Администрация МО - Чернослободское сельское поселение разрабатывает и глава администрации МО - Чернослободское сельское поселение представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета МО - Чернослободское сельское поселение, а также распределение расходов бюджета МО - Чернослободское сельское поселение по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов
Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете поселения
1. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 2 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов и от администрации сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета депутатов и администрации сельского поселения при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета депутатов согласованные в установленном данной статьей порядке основные характеристики бюджета поселения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
4. По итогам рассмотрения проекта решения Советом депутатов о бюджете поселения принимается решение Советом депутатов о принятии проекта решения о бюджете поселения и об основных характеристиках бюджета поселения.
В случае, если Совет депутатов не принимает решения по основным характеристикам бюджета поселения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) считается повторно отклоненным, и Совет депутатов принимает одно из решений, определенных статьей 15 настоящего Положения.
5. Принятое Советом депутатов решение о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение 3 дней направляется на подписание главе администрации сельского поселения.
Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение
1. Администрация МО - Чернослободское сельское поселение разрабатывает и глава администрации МО - Чернослободское сельское поселение представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета МО - Чернослободское сельское поселение, а также распределение расходов бюджета МО - Чернослободское сельское поселение по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов
V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МО - ЧЕРНОСЛОБОДСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Статья 18. Основы исполнения бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. Исполнение бюджета МО - Чернослободское сельское поселение обеспечивается администрацией МО - Чернослободское сельское поселение.
Организация исполнения бюджета МО - Чернослободское сельское поселение осуществляется ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета МО - Чернослободское сельское поселение в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО - Чернослободское сельское поселение осуществляется Отделением по Шацкому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией МО - Чернослободское сельское поселение.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета МО - Чернослободское сельское поселение, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета МО - Чернослободское сельское поселение и осуществление всех расходов с единого счета бюджета МО - Чернослободское сельское поселение.
8. Единый счет бюджета МО - Чернослободское сельское поселение находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета МО - Чернослободское сельское поселение Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета в Государственном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.
Статья 19. Учет исполнения бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета МО - Чернослободское сельское поселение, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета МО - Чернослободское сельское поселение организует и ведет ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 20. Завершение исполнения бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. Завершение операций по исполнению бюджета МО - Чернослободское сельское поселение в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
VI. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Статья 21. Контроль за исполнением бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. Совет депутатов осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО - Чернослободское сельское поселение и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль за использованием средств бюджета МО - Чернослободское сельское поселение получателями средств бюджета муниципального района в части обеспечения их целевого и эффективного использования осуществляется ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район и ревизионной комиссией.
ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район также осуществляет финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет МО - Чернослободское сельское поселение из областного бюджета.
ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район, ревизионная комиссия в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, средств администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, целевого использования и возврата бюджетных средств, осуществляют финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из областного бюджета.
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, а также за представлением ими отчетности. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных бюджетных учреждений.
VII. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МО -
ЧЕРНОСЛОБОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Статья 22. Отчетность об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение является годовой.
Ревизионная комиссия проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Отчет об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение является ежеквартальным.
Отчеты составляются соответственно ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляются в администрацию МО - Шацкий муниципальный район.
Статья 23. Квартальная отчетность об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. Отчеты об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года рассматриваются администрацией МО - Чернослободское сельское поселение и представляются главой администрации МО - Чернослободское сельское поселение в Совет депутатов не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов на бумажном носителе.
Статья 24. Форма и состав отчета об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению Совета депутатов о бюджете МО - Чернослободское сельское поселение на отчетный финансовый год (за исключением приложений по распределению расходов на финансирование отдельных муниципальных и долгосрочных целевых программ, а также приложений, предусмотренных пунктом 2 части 3 статьи 13 и пунктом 1 части 2 статьи 14 настоящего Положения), в том числе:
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 25. Представление и рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО представляется главой администрации МО - Чернослободское сельское поселение в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
Статья 26. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об МО - Чернослободское сельское поселение
1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение представляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
1.1) проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета поселения;
1.2) баланс исполнения бюджета поселения;
1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;
1.4) отчет о движении денежных средств;
2) отчет о расходовании резервного фонда МО - Чернослободское сельское поселение;
3) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) отчет о муниципальных внутренних и внешних заимствованиях МО - Чернослободское сельское поселение по видам заимствований;
6) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности МО - Чернослободское сельское поселение в отчетном финансовом году;
7) отчет о состоянии муниципального внутреннего и внешнего долга поселения на первый и последний день финансового года;
8) информация об исполнении муниципальных целевых программ;
8.1) информация об исполнении программы приватизации муниципального имущества поселения;
8.2) информация об исполнении долгосрочных целевых программ;
9) бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения.
Статья 27. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение
1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение Совет депутатов принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение.
2. В случае отклонения Советом депутатов отчета об исполнении бюджета МО - Чернослободское сельское поселение возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета подлежат официальному опубликованию.
------------------------------------------------------------------