По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 15.11.2013 N 65 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИСТОБНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 65

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ИСТОБНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Рассмотрев проект Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, постановляю:
1. Одобрить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению.
2. Направить настоящее постановление в составе пакета документов к проекту решения Совета депутатов "О бюджете муниципального образования - Истобниковское сельское поселение Рыбновского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в Совет депутатов Истобниковского сельского поселения в срок до 15 ноября 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Истобниковское сельское поселение
Н.М.МИРИОНКОВА





Приложение
к Постановлению
от 15 ноября 2013 г. № 65

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИСТОБНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов Истобниковского сельского поселения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Истобниковское сельское поселение". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" (далее - Бюджетное послание);
Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года:
№ 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
№ 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
№ 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
№ 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренных Правительством Российской Федерации;
Основных направлений бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, одобренных Правительством Российской Федерации 6 июля 2012 года;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
Прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определяют стратегию действий администрации муниципального образования - Истобниковское сельское поселение в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются базой для формирования бюджета муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики также позволяют администрации муниципального образования - Истобниковское сельское поселение определить ориентиры в бюджетной и налоговой сфере на новый бюджетный цикл.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой
политики муниципального образования - Истобниковское
сельское поселение на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов

Ранее поставленные цели бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Истобниковское сельское поселение: обеспечение социально-экономической стабильности и развития муниципального образования - Истобниковское сельское поселение, повышение качества жизни всех слоев населения - не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты с учетом сложившихся макроэкономических реалий.
Замедление темпов экономического развития снижает возможности для значительного увеличения доходной базы бюджета поселения, и модель постоянного роста бюджетных расходов к настоящему моменту исчерпала свои возможности.
В сложившихся условиях бюджетная и налоговая политика муниципального образования - Истобниковское сельское поселение в среднесрочной перспективе должна быть нацелена на повышение эффективности расходов бюджета поселения и проведение стратегических социально-экономических преобразований, направленных на рост экономики поселения и достижение измеримых общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Необходимыми условиями достижения указанных целей в 2014 - 2016 годах являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования - Истобниковское сельское поселение;
сохранение и развитие налогового потенциала;
продолжение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств;
повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для граждан.
Для обеспечения взвешенного подхода к формированию бюджета района бюджетное планирование будет осуществляться на основе умеренно оптимистичных оценок прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года.

2. Политика в области доходов

Основные направления налоговой политики муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы в соответствии с одобренными 30 мая 2013 года Правительством Российской Федерации Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Главный приоритет налоговой политики - эффективная и стабильная налоговая система, что определяет стабильность и определенность условий ведения экономической деятельности на территории поселения, обеспечивает бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основной целью проводимой налоговой политики продолжает оставаться увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования - Истобниковское сельское поселение.
Для реализации указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) увеличение собственных доходов бюджета муниципального образования - Истобниковское сельское поселение за счет:
продолжения работы с налогоплательщиками поселения, в том числе в целях своевременного и полного поступления налоговых платежей;
обеспечения тесного взаимодействия со всеми администраторами доходов, направленного в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками обязанности по расчетам с местным бюджетом;
совершенствования законодательства о налоговых льготах в части оптимизации существующей системы;
проведения мониторинга предоставляемых налоговых льгот, подготовки предложений по отмене льгот, имеющих низкую эффективность;
участия в рамках полномочий в проводимых налоговыми органами мероприятиях, направленных на увеличение собираемости имущественных налогов;
продолжения в пределах компетенции взаимодействия с налоговыми органами, органами, регистрирующими недвижимость, в работе по актуализации баз данных об объектах налогообложения, используемых для исчисления имущественных налогов, проведению кадастровой оценки объектов недвижимости;
2) обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью поселения за счет:
вовлечения в оборот земельных участков всех категорий, находящихся в собственности муниципального образования - Истобниковское сельское поселение, с целью повышения доходов от их использования;
продолжения работы по выявлению дополнительных финансовых ресурсов путем проведения в рамках полномочий мероприятий по привлечению к налогообложению объектов недвижимости, в том числе земельных участков, оформления в полном объеме в муниципальную собственность невостребованных земельных долей.

3. Бюджетная политика в области расходов

В 2014 - 2016 годах бюджетная политика в части расходов будет направлена на обеспечение увязки стратегических направлений социально-экономического развития муниципального образования - Истобниковское сельское поселение, повышения качества жизни населения с бюджетным планированием.
В новых условиях при формировании проекта бюджета поселения на 2014 - 2016 годы для достижения целей бюджетной политики особое внимание будет уделено решению следующих основных задач:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств муниципального образования - Истобниковское сельское поселение.
Проект бюджета муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов будет формироваться в условиях замедления темпа экономического развития. Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета поселения необходимо:
осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов;
сформировать администраторам доходов бюджета поселения прогнозы налоговых и неналоговых доходов в строгом соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года;
- оптимизация структуры расходов бюджета поселения.
Отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета поселения требует выявления резервов, создающих условия для экономического роста в поселении. В этих целях необходимо:
принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения;
повысить эффективность бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, а также за счет реализации мероприятий по ресурсосбережению;
- развитие налогового потенциала муниципального образования - Истобниковское сельское поселение.
За счет налоговых и неналоговых поступлений формируется часть доходов бюджета поселения, которые обеспечивают исполнение текущих расходных обязательств муниципального образования - Истобниковское сельское поселение. Проводимая налоговая политика в первую очередь направлена на увеличение налогового потенциала муниципального образования - Истобниковское сельское поселение и поступлений налоговых доходов в бюджет поселения. При этом актуальными остаются задачи по оценке эффективности и оптимизации предоставленных налоговых льгот, повышению качества налогового администрирования;
- повышение прозрачности бюджета и бюджетной системы.
Формирование объема расходов бюджета района на 2014 - 2016 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:
определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2015 годы на основе утвержденных решением Совета депутатов Истобниковского сельского поселения от 20 декабря 2012 года № 192 "Об утверждении бюджета муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов", с учетом вносимых в действующее бюджетное законодательство изменений;
определение "базового" объема бюджетных ассигнований на 2016 год исходя из необходимости финансового обеспечения "длящихся" расходных обязательств;
определение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования - Истобниковское сельское поселение исходя из закрепления с 1 января 2014 года в местные бюджеты части доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и иных доходных источников, предусмотренных Положением об образовании дорожного фонда поселения.
При формировании расходов бюджета поселения на 2014 - 2016 годы предлагается особое внимание уделять следующим ключевым вопросам.

В сфере культуры

Бюджетная политика в сфере культуры муниципального образования - Истобниковское сельское поселение будет направлена на продолжение практики передачи полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов поселения, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры для их осуществления администрацией муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

В 2014 году будут осуществляться мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, благоустройству территорий населенных пунктов поселения.

В сфере дорожного хозяйства

С 2014 года законодательно закреплено обязательное создание муниципальных дорожных фондов с установленными источниками доходов, средства которых должны направляться на осуществление дорожной деятельности, в том числе на ремонт и содержание дорог местного значения.
Одним из основных источников доходов муниципальных дорожных фондов являются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога.
Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства за счет средств бюджета поселения будет осуществляться в рамках ассигнований дорожного фонда муниципального образования - Истобниковское сельское поселение.

В сфере муниципального управления

Бюджетная политика в сфере функционирования органов местного самоуправления сохранит свою преемственность и будет акцентирована на следующих направлениях:
повышение эффективности бюджетных расходов за счет оптимизации муниципальных закупок;
выполнение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Истобниковское сельское поселение;
реализация антикоррупционной политики.

4. Политика в области межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения на 2014 - 2016 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" с учетом продолжающегося на федеральном уровне перераспределения доходных источников и расходных обязательств между публично-правовыми образованиями.
С 1 января 2014 года будут установлены дифференцированные нормативы отчислений в бюджет поселения от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в бюджет района и бюджеты поселений 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога. Размер дифференцированных нормативов будет устанавливаться исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований. Дополнительные поступления от акцизов на нефтепродукты будут направлены на формирование муниципального дорожного фонда.
При формировании взаимоотношений с бюджетом района будет продолжено предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения на исполнение переданных полномочий в сфере культуры и составления и исполнения бюджета поселения, на полномочия по подготовке и проведению конкурсов или аукционов, расходы по финансированию территориальной избирательной комиссии в части переданных полномочий.

5. Политика в сфере управления муниципальным долгом

Долговая политика муниципального образования - Истобниковское сельское поселение на 2014 - 2015 годы будет являться продолжением ранее проводимой долговой политики и направлена на обеспечение сбалансированности бюджета поселения.


------------------------------------------------------------------