По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 12.11.2013 N 27-V СД "Об отчете контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района о результатах проверки обоснованности выделения средств из бюджета Касимовского района в виде субсидий на выполнение муниципального задания на содержание муниципального учреждения "Многофункциональный центр оказания услуг населению Касимовского района" в 2013 г., а также целевое и эффективное расходование средств субсидий и эффективность использования учреждением муниципального имущества"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 27-V СД

ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО КОМИТЕТА КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ
ОБОСНОВАННОСТИ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА
КАСИМОВСКОГО РАЙОНА В ВИДЕ СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА" В 2013 Г., А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВОЕ И
ЭФФЕКТИВНОЕ РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Заслушав информацию контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района о результатах проверки обоснованности выделения средств из бюджета Касимовского района в виде субсидий на выполнение муниципального задания на содержание муниципального учреждения "Многофункциональный центр оказания услуг населению Касимовского района" в 2013 г., а также целевое и эффективное расходование средств субсидий и эффективность использования учреждением муниципального имущества, на основании Устава Касимовского муниципального района, Положения о контрольно-счетном комитете Касимовского муниципального района Совет депутатов решил:
1. Принять информацию контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района о результатах проверки обоснованности выделения средств из бюджета Касимовского района в виде субсидий на выполнение муниципального задания на содержание муниципального учреждения "Многофункциональный центр оказания услуг населению Касимовского района" в 2013 г., а также целевое и эффективное расходование средств субсидий и эффективность использования учреждением муниципального имущества к сведению.
2. Направить информацию о результатах проверки обоснованности выделения средств из бюджета Касимовского района в виде субсидий на выполнение муниципального задания на содержание муниципального учреждения "Многофункциональный центр оказания услуг населению Касимовского района" в 2013 г., а также целевое и эффективное расходование средств субсидий и эффективность использования учреждением муниципального имущества главе Касимовского муниципального района для сведения и обнародования.
3. Главе Касимовского муниципального района обнародовать информацию контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района в Бюллетене Касимовского муниципального района.

Председатель Совета депутатов
С.А.НОВИКОВ





ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ОБОСНОВАННОСТИ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ
ИЗ БЮДЖЕТА КАСИМОВСКОГО РАЙОНА В ВИДЕ СУБСИДИЙ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА" В 2013 Г.,
А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ
СУБСИДИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

г. Касимов 30.10.2013

Основание проверки: поручение председателя Совета депутатов Касимовского муниципального района от 03.10.2013.
По результатам проверки установлено следующее:
01.11.2012 было принято Решение Совета депутатов Касимовского р-на № 386-IV СД о создании муниципального казенного учреждения "МФЦ";
п. 1. Главе администрации поручено осуществить все юридические действия, связанные с гос. регистрацией и осуществлением деятельности МФЦ.
Никаких действий по регистрации юридического лица не осуществлялось.
п. 2. Администрации Касимовского муниципального района следовало обеспечить закрепление за МФЦ на праве оперативного управления имущества, необходимого для осуществления его деятельности.
Решение о закреплении за МФЦ имущества на праве оперативного управления администрацией не принято.

30.01.2013 принято Решение Совета депутатов № 406-IV СД об изменении типа учреждения с казенного на бюджетное учреждение нового типа.
В связи с этим, согласно Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральному закону от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральному закону от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлению главы администрации от 09.03.2011 № 226 "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений Касимовского района Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", администрация (согласно Уставу), осуществляющая функции и полномочия учредителя и собственника имущества, в лице отдела социально-экономического развития совместно с руководством МФЦ для осуществления бюджетной деятельности должна разработать следующие документы, а именно:
- разработать и сформировать для МУ МФЦ муниципальное задание, содержащее показатели, характеризующие объем и качество оказываемых услуг, порядок контроля за выполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, а также категории лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг;
- заключить соглашение с МУ МФЦ о порядке и условиях предоставления субсидии;
- утвердить график предоставления субсидии;
- разработать план финансово-хозяйственной деятельности;
- разработать Положение о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
- разработать Положение о формировании реестра муниципальных услуг;
- разработать Реестр (перечень) конкретных государственных и муниципальных услуг, оказываемых бюджетным учреждением;
- внести изменения в бюджет в части финансирования МФЦ в виде субсидий на выполнение муниципального задания.
Вышеперечисленные документы администрацией района не разработаны.
Изменения бюджета в части финансирования в виде субсидий на выполнение муниципального задания МУ "МФЦ" администрацией Касимовского р-на на заседания Совета депутатов не выносились, решения по изменению бюджета не принимались.
Хотя в период с 01.01.2013 по 30 октября 2013 г. Советом депутатов Касимовского р-на 4 раза были рассмотрены вопросы по внесению изменений в бюджет, в т.ч. на заседаниях Совета:
- от 31.01.2013 (решение № 401-IV СД);
- от 15.03.2013 (решение № 409-IV СД);
- 30.05.2013 (№ 418-IV СД);
- 03.10.2013 (№ 11-V СД).
Фактически перечисление средств на лицевой счет МУ "МФЦ" ФКУ осуществляло уже с 25 апреля 2013 г. и в назначении платежа указано "субсидии на муниципальное задание".
Таким образом, финансирование МУ "МФЦ" в период с апреля по октябрь м-ц в виде перечисления субсидий на выполнение муниципального задания осуществлялось при отсутствии в утвержденном на 2013 г. бюджете Касимовского муниципального района средств на эти цели.
26.02.2013 было издано Постановление главы района № 294 о создании муниципального учреждения "Многофункциональный центр оказания услуг населению по Касимовскому р-ну", утверждении Устава (Устав МУ "МФЦ" утвержден Постановлением главы Касимовского р-на № 294 от 26.02.2013 и зарегистрирован в Межрайонной ИФМС России № 9 по Ряз. обл., Касимовскому р-ну); назначении директором центра Паринского А.А., с возложением функций по контролю за исполнением настоящего постановления на 1-го зам. главы по имуществу, земельным отношениям и с/х Кошелева В.И.
Личное дело Паринского А.А. ведется отделом по организационной и кадровой работе администрации. Должностная инструкция (Должностной регламент) директора МФЦ не разработана и не утверждена.
Приказом директора "МФЦ" № 1К от 11.03.2013 на должность главного бухгалтера была принята Баенкова Е.В. С ней заключен трудовой договор № 1 от 11.03.2013, в котором не указан срок, на который заключен договор, не определен размер должностного оклада, не установлен график рабочего времени.
Личное дело Баенковой Е.В. не сформировано, отсутствуют копии документов об образовании, копия документа, удостоверяющего личность (паспорт), копии страховых свидетельств, медицинская справка, в личной карточке работника отсутствует фотография.
Без разработки и утверждения муниципального задания 11 марта 2013 г. был утвержден План финансово-хозяйственной деятельности МУ "МФЦ" на период 2013 г.
Согласно Плану финансово-хозяйственной деятельности до МУ "МФЦ" доведены показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
В том числе утверждены доходы учреждения в виде субсидий на выполнение муниципального задания в размере 502,156 тыс. руб.
Расходы бюджетного учреждения на 2013 год предусмотрены в размере 502,156 тыс. руб.
В т.ч. кроме расходов на заработную плату по ст. 211 - 378000 руб. и начислений на заработную плату по ст. 213 в сумме 114156 руб. предусмотрены почтовые расходы по ст. 221 - 5000 руб., расходы по ст. 226 на нотариальные действия - 700 руб., расходы по ст. 340 в общей сумме 4300 руб. (в т.ч. на изготовление печати - 1500 руб. и канцтовары - 2800 руб.).
Фактически за период с февраля по октябрь расходы профинансированы в сумме - 291482 руб., в т.ч. заработная плата - 220850 руб.; страховые взносы - 66696 руб.; изготовление печати - 1500 руб.; прочие расходы, работы, услуги - 2435 руб.
Согласно справке, представленной администрацией, расчет ожидаемых расходов на проведение процедуры ликвидации должны составить 4841 руб., в т.ч. нотариальные услуги и госпошлина - 2000 руб., публикация - 2449 руб., оплата задолженности по страх. взносам - 392 руб.
В проверяемом периоде МУ "МФЦ" предоставлением государственных и муниципальных услуг фактически не занималось, предпринимательская и иная не запрещенная действующим законодательством деятельность не велась (справка администрации Касимовского р-на от 07.11.2013).
Решение о закреплении за бюджетным учреждением имущества на праве оперативного управления собственником (учредителем) не принималось.
Учреждение не имеет отдельного помещения и иных имущественных и трудовых ресурсов для осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
При проверке ведения бухгалтерского учета выявлено следующее.
Ведение бухгалтерского учета проверяемого учреждения крайне неудовлетворительном, не отвечающее требованиям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и инструкции "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению", утвержденной приказом Минфина РФ № 174н от 16.12.2010, а именно:
Бюджетным учреждением не разработан и не утвержден Рабочий план счетов, оборотно-сальдовые ведомости по бюджетным счетам не ведутся, не велся журнал операций с безналичными денежными средствами, журнал операций по оплате труда, журнал операций расчетов с подотчетными лицами, журнал операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
Журнал операций по счету "Касса" (форма по ОКУД 0504071), кассовая Книга оформлены и представлены только за апрель и май месяцы 2013 года. Расходные кассовых ордеров не содержат подписей главного бухгалтера и руководителя учреждения.
В ведомостях на получение заработной платы № 3 от 26.03.2013 на 6000 руб. и в ведомости № 2 от 26.04.2013 на получение 830 руб. нет росписи в получении Баенковой Е.В.
Представленные на проверку бухгалтерские документы не соответствуют унифицированным формам и ведутся в произвольной форме (Главная книга, табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (форма по ОКУД 0504421), ведомость по начислению заработной платы (форма по ОКУД 0504421).
Карточки-справки (форма по ОКУД 0504417) по начислению заработной платы работникам не ведутся, отсутствуют расчетные листы, которые должны быть подклеены к форме 0504417.
В нарушение Приказа Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" бухгалтерская отчетность в орган местного самоуправления, осуществляющий в отношении учреждения функции и полномочия учредителя, в установленные сроки не представлялась.
На дату составления данного отчета налоговая отчетность в налоговые органы представлена только за период 1 и 2 кварталы 2013 г.
Бюджетные поступления в виде субсидий из бюджета Касимовского муниципального района фактически были израсходованы на выплату заработной платы директору и главному бухгалтеру.
В проверяемом периоде штат сотрудников муниципального учреждения "МФЦ" был сформирован их двух человек - директора и главного бухгалтера.
Положение об оплате труда и иных выплатах бюджетного учреждения МУ "МФЦ" не разработано и не утверждено руководителем организации.
Штатное расписание составлено 07.03.2013, не содержит всех необходимых реквизитов (не указано количество штатных единиц, период времени действия документа), не утверждено приказом руководителя организации.
В представленной расшифровке расходов к бюджетной смете МУ "МФЦ" на 2013 г. на заработную плату предусмотрено 278000 руб.
В том числе заработная плата рассчитана директору из расчета оклада 28 тыс. руб., 0,5 ставки на 7 месяцев и из полной ставки - 4 месяца. Главному бухгалтеру из расчета оклада 24000 руб., 0,5 ставки - 6 месяцев и полной ставки 4 месяца.
Расходы по заработной плате и начислениям на заработную плату директору и главному бухгалтеру МУ "МФЦ" по состоянию на 01.11.2013 составили - 220850 руб. (14000 руб. - Паринскому А.А.; 12000 руб. - Баенковой Е.В.
В этой сумме предусмотрено финансирование расходов на оплату отпускных при увольнении, несмотря на отсутствие приказа об увольнении Баенковой Е.В.
Согласно распоряжению главы района № 101 от 25.10.2013 трудовой договор № 375 от 26.02.2013 с Паринским А.А. расторгнут по инициативе работника п. 3 ст. 77 ТК.
На увольнение главного бухгалтера Баенковой Е.А. приказа нет.
На дату составления настоящего Акта налоговая отчетность в налоговые органы представлена за период 1 и 2 кварталы 2013 г., отчетность в ФСС и ПФР представлена за 1, 2 и 3 кварталы 2013 г.
За 9 месяцев отчетность по фондам и налоговая отчетность не представлены.
С учетом вышеизложенного контрольно-счетный комитет сделал вывод о нецелевом и неэффективном расходе средств из бюджета Касимовского р-на за период с 01.01 по 31.10.2013 в общей сумме 291482,18 руб.

Председатель КСК
Н.Н.ТАБАКОВА


------------------------------------------------------------------