По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 12.11.2013 N 106 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", руководствуясь Уставом муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, Администрация муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Направить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Совет депутатов муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области одновременно с проектом Решения Совета депутатов муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области "О бюджете муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
3. Опубликовать настоящее Постановление в Информационном бюллетене Совета депутатов и Администрации муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Кадомское городское поселение
Кадомского муниципального района
Рязанской области
А.Н.СКОРНЯКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомское
городское поселение Кадомского
муниципального района
Рязанской области
от 12 ноября 2013 г. № 106

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кадомского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Думы Кадомского муниципального района от 3 апреля 2013 года № 34 "Об утверждении "Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кадомский муниципальный район Рязанской области".
При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации в 2014 - 2016 годах, одобренных Правительством Российской Федерации 30 мая 2013 года;
Основных направлений бюджетной политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
Основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кадомского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Основные направления) определяют стратегию действий Администрации Кадомского муниципального района в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются основой для формирования бюджета муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2014
год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Бюджетная и налоговая политика в 2014 - 2016 годах должна стимулировать развитие Кадомского муниципального района и способствовать долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы с безусловным исполнением принятых обязательств, рост уровня жизни населения и сокращение неэффективных расходов.
Исходя из сложившейся экономической ситуации необходимо сформировать и реализовать бюджетную политику, направленную на решение следующих основных задач:
реализацию мер, направленных на сохранение и дальнейшее развитие налогового потенциала за счет использования оптимальных форм поддержки важных отраслей экономики, формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций, развития бизнеса и содействия занятости населения;
минимизацию рисков несбалансированности бюджета при бюджетном планировании: формирование проекта бюджета должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Кадомского муниципального района в средне- и долгосрочном периоде;
последовательное снижение дефицита бюджета и объема муниципального долга в целях сохранения экономической стабильности, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов и максимально эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов для безусловного и полного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь перед физическими лицами;
повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, дальнейшее совершенствование системы их предоставления, повышение их доступности, исключение возможности формального подхода к их предоставлению;
использование механизмов повышения результативности бюджетных расходов: развитие программно-целевых методов формирования и исполнения бюджета, поэтапное внедрение программ в единую систему формирования и исполнения бюджета муниципального образования;
обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса;
повышение эффективности государственного финансового контроля.

II. Политика в области доходов

В трехлетней перспективе основной целью бюджетной политики в области доходов остается повышение эффективности налоговой системы, обеспечивающей стимулирование инновационной деятельности, повышение предпринимательской активности.
Главный приоритет налоговой политики - обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Расчет прогноза доходной части консолидированного бюджета Кадомского муниципального района должен проводиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации, Рязанской области при активном взаимодействии органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также на основании макроэкономических параметров развития.
В связи с этим основными задачами бюджетной политики в области доходов должны стать:
1) повышение уровня ответственности главных администраторов доходов бюджета за выполнение прогнозных показателей поступления доходов в консолидированный бюджет района;
2) организация эффективного взаимодействия для улучшения качества администрирования доходов и увеличения собираемости администрируемых доходов;
3) повышение эффективности управления муниципальной собственностью, увеличение поступлений доходов в бюджет от ее использования;
4) организация работы по инвентаризации, регистрации имущества и земельных участков физических лиц, муниципальных учреждений и иных юридических лиц;
5) стимулирование роста активности органов местного самоуправления в увеличении собственной доходной базы местных бюджетов, в том числе за счет привлечения инвестиций и развития малого и среднего бизнеса;
6) повышение эффективности контрольной работы в отношении организаций, снижающих налогооблагаемую базу, имеющих недоимку по налогам, а также выплачивающих заработную плату с нарушением трудового и налогового законодательства;

9) обеспечение обоснованности и эффективности установления налоговых льгот, оптимизация установленных налоговых льгот.

III. Бюджетная политика в области расходов

Бюджетная политика в области расходов будет направлена на решение задач социально-экономического развития Кадомского муниципального района, повышение эффективности расходования бюджетных средств, выявление и эффективное использование внутренних резервов, преимущественное использование средств в рамках приоритетных направлений, выполнение всех принятых обязательств и повышение качества жизни населения.
Для решения поставленных задач формирование расходов Кадомского муниципального района на 2014 - 2016 годы базируется на следующих принципах:
полное исполнение социально значимых расходных обязательств, повышение заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., повышение адресности социальной помощи;
обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам;
проведение мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе путем оптимизации сети муниципальных учреждений и сокращения прочих неэффективных расходов консолидированного бюджета;
введение постоянного мониторинга обоснованности и целесообразности бюджетных расходов, развитие системы их оценки;
переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, формированию и исполнению бюджета на базе муниципальных программ, обеспечение их взаимосвязи с параметрами бюджета по целям и объемам финансирования, долгосрочными направлениями социально-экономической политики;
обеспечение прозрачности бюджета, в том числе посредством публикации (размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) брошюры (информационного ресурса) "Бюджет для граждан";
расширение масштабов применения "эффективного контракта", с применением показателей и критериев оценки эффективности деятельности работника для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг.

IV. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Основными принципами построения межбюджетных отношений в Кадомском муниципальном районе на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются:
формирование взаимоотношений между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений по обеспечению сбалансированности и платежеспособности бюджетов за счет предоставления межбюджетных трансфертов;
обеспечение социально значимых расходов соответствующими источниками финансирования;
установление стимулов к повышению эффективности использования бюджетных средств и формированию заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении доходов местных бюджетов;
оптимизация расходов на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления и недопущение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам;
эффективное и экономное использование бюджетных средств.
В 2014 году предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки;
иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

V. Политика муниципального района

в области управления муниципальным долгом
Долговая политика на 2014 - 2016 годы, как неотъемлемая часть бюджетной политики муниципального района, будет являться продолжением долговой политики, проводимой ранее, и будет выстраиваться из принципа финансовой устойчивости бюджета к возможным негативным последствиям.
В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, основной целью которой являются сохранение долговых обязательств на экономически безопасном уровне и минимизация расходов на обслуживание муниципального долга.
Для достижения поставленных целей необходимо определить следующие приоритетные направления долговой политики:
своевременное исполнение долговых обязательств;
продолжение работы по минимизации стоимости обслуживания, а также рисков, связанных с обслуживанием и погашением долга;
оптимизация структуры муниципального долга и поддержание его объема на экономически безопасном уровне;
рациональные заимствования с целью погашения долговых обязательств муниципального района и финансирования дефицита бюджета;
соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание.





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомское
городское поселение Кадомского
муниципального района
Рязанской области
от 12 ноября 2013 г. № 106

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Совета депутатов муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 13 июня 2013 года № 51 "Об утверждении "Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области".
При подготовке учитывались Положения следующих документов:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
- Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации в 2014 - 2016 годах, одобренных Правительством Российской Федерации 30 мая 2013 года;
- Основных направлений бюджетной политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
- Основных направлений бюджетной налоговой политики Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Основные направления) определяют стратегию действий Администрации Кадомского городского поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются основой для формирования бюджета муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Бюджетная и налоговая политика в 2014 - 2016 годах должна стимулировать развитие Кадомского городского поселения и способствовать долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы с безусловным исполнением принятых обязательств, рост уровня жизни населения и сокращение неэффективных расходов.
Исходя из сложившейся экономической ситуации необходимо сформировать и реализовать бюджетную политику, направленную на решение следующих основных задач:
- реализацию мер, направленных на сохранение и дальнейшее развитие налогового потенциала за счет использования оптимальных форм поддержки важных отраслей экономики, формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций, развития бизнеса и содействия занятости населения;
- минимизацию рисков несбалансированности бюджета при бюджетном планировании: формирование проекта бюджета должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Кадомского городского поселения в средне- и долгосрочном периоде;
- последовательное снижение дефицита бюджета и объема муниципального долга в целях сохранения экономической стабильности, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
- проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов и максимально эффективного использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного и полного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь перед физическими лицами;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, дальнейшее совершенствование системы их предоставления, повышение их доступности, исключение возможности формального подхода к их предоставлению;
- использование механизмов повышения результативности бюджетных расходов: развитие программно-целевых методов формирования и исполнения бюджета, поэтапное внедрение программ в единую систему формирования и исполнения бюджета муниципального образования;
- обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса;
- повышение эффективности государственного финансового контроля.

II. Политика в области доходов

В трехлетней перспективе основной целью бюджетной политики в области доходов остается повышение эффективности налоговой системы, обеспечивающей стимулирование инновационной деятельности, повышение предпринимательской активности.
Главный приоритет налоговой политики - обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Расчет прогноза доходной части бюджета Кадомского городского поселения должен проводиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации, Рязанской области при активном взаимодействии органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также на основании макроэкономических параметров развития.
В связи с этим основными задачами бюджетной политики в области доходов должны стать:
1) повышение уровня ответственности главных администраторов доходов бюджета за выполнение прогнозных показателей поступления доходов в бюджет поселения;
2) организация эффективного взаимодействия для улучшения качества администрирования доходов и увеличения собираемости администрируемых доходов;
3) повышение эффективности управления муниципальной собственностью, увеличение поступлений доходов в бюджет от их использования;
4) организация работы по инвентаризации, регистрации имущества и земельных участков физических лиц, муниципальных учреждений и иных юридических лиц;
5) стимулирование роста активности органов местного самоуправления в увеличении собственной доходной базы местных бюджетов, в том числе за счет привлечения инвестиций и развития малого и среднего бизнеса;
6) повышение эффективности контрольной работы в отношении организаций, снижающих налогооблагаемую базу, имеющих недоимку по налогам, а также выплачивающих заработную плату с нарушением трудового и налогового законодательства;
9) обеспечение обоснованности и эффективности установления налоговых льгот, оптимизация установленных налоговых льгот.

III. Бюджетная политика в области расходов

Бюджетная политика в области расходов будет направлена на решение задач социально-экономического развития Кадомского городского поселения, повышение эффективности расходования бюджетных средств, выявление и эффективное использование внутренних резервов, преимущественное использование средств в рамках приоритетных направлений, выполнение всех принятых обязательств и повышение качества жизни населения.
Для решения поставленных задач формирование расходов Кадомского городского поселения на 2014 - 2016 годы базируется на следующих принципах:
- полное исполнение социально значимых расходных обязательств, повышение заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., повышение адресности социальной помощи;
- обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам;
- проведение мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе путем оптимизации сети муниципальных учреждений и сокращения прочих неэффективных расходов бюджета;
- введение постоянного мониторинга обоснованности и целесообразности бюджетных расходов, развитие системы их оценки;
- переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, формированию и исполнению бюджета на базе муниципальных программ, обеспечение их взаимосвязи с параметрами бюджета по целям и объемам финансирования, долгосрочными направлениями социально-экономической политики;
- обеспечение прозрачности бюджета, в том числе посредством публикации (размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) брошюры (информационного ресурса) "Бюджет для граждан";
- расширение масштабов применения "эффективного контракта", с применением показателей и критериев оценки эффективности деятельности работника для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг.

IV. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Основными принципами построения межбюджетных отношений в Кадомском городском поселении на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются:
- формирование взаимоотношений между бюджетом муниципального района и бюджетом поселения по обеспечению сбалансированности и платежеспособности бюджетов за счет предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечение социально значимых расходов соответствующими источниками финансирования;
- установление стимулов к повышению эффективности использования бюджетных средств и формированию заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении доходов местных бюджетов;
- оптимизация расходов на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления и недопущения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам;
- эффективное и экономное использование бюджетных средств.
В 2014 году предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в форме:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки;
- иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.


------------------------------------------------------------------