Постановление Администрации муниципального образования - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 21.10.2013 N 61 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 гг. и в перспективе до 2020 года"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРИСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БОРИСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2016 ГГ. И В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО 2020 ГОДА"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация Борисовского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 гг. и в перспективе до 2020 года" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление разместить на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Борисовского сельского поселения
Т.В.СЕЛЬЯНОВА
Приложение
к Постановлению
администрации Борисовского
сельского поселения
от 21 октября 2013 г. № 61
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БОРИСОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ И В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО
2020 ГОДА"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Муниципальная долгосрочная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 гг. и в перспективе до 2020 года" (далее по тексту - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области
Основные разработчики
Администрация муниципального образования - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области
Основания для разработки Программы
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Указ Президента РФ от 04.06.2008 № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Приказ министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области
Цели Программы
Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципальном образовании - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития
Задачи Программы
Основные задачи Программы:
- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбор и анализ информации об энергоемкости экономики муниципального образования;
- применение энергосберегающих технологий при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов;
- проведение энергетических обследований;
- выполнение технических мероприятий по снижению потребления энергоресурсов;
- организация учета и контроля потребляемых энергетических ресурсов;
- повышение уровня компетентности работников администрации муниципального образования - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области и ответственных за энергосбережение сотрудников муниципальных учреждений в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов
Срок реализации Программы
2014 - 2016 годы и на перспективу до 2020 года
Перечень основных мероприятий
- Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;
- проведение энергетических обследований бюджетных учреждений и жилых зданий;
- создание оптимальных нормативно-правовых, организационных и экономических условий для реализации стратегии энергоресурсосбережения;
- расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте зданий;
- внедрение энергоэффективных светильников в системе наружного освещения
Важнейшие целевые показатели и индикаторы реализации Программы
- Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в частных (муниципальных) домах (квартирах), расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных приборов учета, в общем объеме, потребляемом (используемом) в частных (муниципальных) домах (квартирах) на территории поселения, - 97% с 2014 года;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) в частных (муниципальных) домах (квартирах), расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных приборов учета, в общем объеме, потребляемом (используемом) в частных (муниципальных) домах (квартирах) на территории поселения, - 97% с 2014 года
Общий объем и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы - в соответствии с бюджетом на соответствующий финансовый год. Средства бюджета Борисовского сельского поселения: 2014 г. - 50000 руб.
Ожидаемые конечные результаты
реализации и показатели социально-экономической эффективности
Ожидаемые конечные результаты:
- сокращение удельных показателей энергопотребления жителями сельского поселения на 15% до 2015 года по сравнению с 2013 годом;
- создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности;
- полный переход на приборный учет при расчетах в жилых частных (муниципальных) домах (квартирах);
- сокращение расходов тепловой и электрической энергии в сельском поселении;
- экономия потребления воды в сельском поселении;
- экономия электрической энергии в системах наружного освещения;
- повышение заинтересованности в энергосбережении
Организация и контроль
Контроль за выполнением муниципальной целевой программы осуществляет администрация Борисовского сельского поселения Александро-Невского муниципального района.
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляет Совет депутатов Борисовского сельского поселения
Введение
Муниципальная долгосрочная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования - Борисовское сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 гг. и в перспективе до 2020 года" (далее по тексту - Программа) описывает действия администрации Борисовского сельского поселения, направленные на достижение конкретных целей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Программа представляет собой систему целевых показателей и перечень мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Цель Программы - повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципальном образовании - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.
Задачи Программы - проведение комплекса организационно-экономических и правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоэффективности территории.
1. Социально-экономическое положение
и характеристика сельского поселения
Муниципальное образование - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области является самостоятельным муниципальным образованием в составе Александро-Невского муниципального района. Борисовское сельское поселение образовано и наделено статусом сельского поселения Законом Рязанской области от 7 октября 2004 года № 87-ОЗ "О наделении муниципального образования - Александро-Невский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав".
Границы территории муниципального образования - Борисовского сельского поселения установлены Законом Рязанской области "О наделении муниципального образования - Александро-Невский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 7 октября 2004 года № 87-ОЗ. Территория Борисовского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области.
Борисовское сельское поселение расположено на юге Александро-Невского муниципального района Рязанской области. На северо-западе Борисовское сельское поселение граничит с Нижнеякимецким сельским поселением, на западе - с Ленинским сельским поселением, на севере - с Александро-Невским городским поселением, на востоке - с Благовским сельским поселением. С юга поселение граничит с Тамбовской областью, а с юго-запада - с Липецкой областью. Его площадь составляет 120,9 кв. км. Административный центр поселения - деревня Борисовка.
Рельеф равнинный. Климат континентальный с умеренно холодной зимой с достаточно влажным летом. Средняя годовая температура воздуха колеблется от +3,5 до +5 °С. Самым теплым месяцем в году является июль, самым холодным - январь.
Почва - выделочный чернозем. Полезные ископаемые - песок и глина.
Водные объекты: река Становая Ряса, пруд Куликовский (гидротехническое сооружение 1), ручей Шумок.
В состав муниципального образования - Борисовское сельское поселение входят 15 населенных пунктов, а именно: д. Борисовка, д. Дикое Поле, д. Добрая Надежда, д. Ознобищево, д. Сатиновка, д. Федцовка, д. Чернышевка, д. Батурки, д. Катино, д. Колобово, д. Ряссы, д. Урусово, д. Ясная Поляна, п. Курган, с. Зимарово.
На территории муниципального образования - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области на 01.01.2014 проживает 1168 человек. На территории поселения находятся два предприятия, занимающихся сельскохозяйственным производством, - ООО "Борисовский" и КФХ "Земледелец".
2. Необходимость программного решения энергосбережения и
повышения энергетической эффективности сельского поселения
Принятая на федеральном уровне Энергетическая стратегия является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью региональных программ социально-экономического развития регионов.
В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами: ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий; неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения; дерегулированием рынков энергоносителей.
Общая характеристика жилищного фонда сельского поселения
Жилищный фонд Борисовского сельского поселения по состоянию на 01.01.2014 составил 30,0 тыс. кв. метров.
Население является самым крупным потребителем коммунальных ресурсов. Водоснабжение холодной водой на территории сельского поселения частично осуществляет ООО "Управдом". Общая протяженность сетей водоснабжения - 4661 м, из них 1000 м нуждается в замене. Темпы замены изношенных водопроводных сетей остаются на низком уровне, не позволяют существенно сократить степень износа сетей.
Проблемой является также отсутствие приборов учета воды у большинства потребителей, особенно в жилищном фонде. Индивидуальными приборами учета оснащено около 1% частных (муниципальных) домов (квартир).
Поскольку основная доля жилищного фонда Борисовского сельского поселения построена в период с 1956 по 2013 год, по своим характеристикам он не соответствует современным требованиям энергоэффективности. Экспертные оценки свидетельствуют о том, что потенциал энергосбережения в жилищном фонде может составлять до 50% текущих затрат энергетических ресурсов. Однако реализация этого потенциала требует решения значительных проблем финансового, технического, организационного и коммуникационного характера. Мониторинг потребления энергии существующими зданиями не ведется. В результате этого сложно определить потребности зданий в конкретных мероприятиях по повышению энергоэффективности при реконструкции, модернизации и проведении капитальных ремонтов.
В связи с этим реализация потенциала энергосбережения в жилищном фонде является комплексной задачей и требует решения проблем финансового, технического, организационного и коммуникационного характера.
3. Муниципальный сектор
На территории Борисовского сельского поселения находятся следующие виды муниципальных учреждений культуры и образования:
- образовательные учреждения (школы) - 2;
- детский сад - 1;
- библиотека - 2;
- Дом культуры - 1;
- ФАПы - 3.
Все муниципальные учреждения отапливаются индивидуальным отоплением - природным газом по приборам учета. Электроэнергия - также по приборам учета. Единственным энергоресурсом без приборов учета является снабжение холодным водоснабжением.
Все муниципальные учреждения начиная с 1 января 2014 года обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, природного газа, электрической энергии в течение пяти лет не менее чем на 15% от объема фактически потребленного ими в 2013 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%.
4. Цель Программы
Целью Программы являются создание на территории Борисовского сельского поселения экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном секторе, а также создание условий для привлечения частных инвестиций в финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, активное вовлечение потребителей в энерго- и ресурсосбережение.
5. Основные задачи Программы
Основные задачи:
- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбор и анализ информации об энергоемкости экономики муниципального образования;
- повышение доли отпуска энергетических и коммунальных ресурсов, счета за которые выставляются по показаниям приборов учета;
- снижение удельных показателей потребления электрической энергии и воды;
- сокращение потерь энергоресурсов у потребителей;
- сокращение расхода бюджетных средств на энергоресурсы;
- снижение потребляемой мощности;
- стимулирование энерго- и ресурсосбережения среди населения и других групп потребителей;
- обеспечение санитарного благополучия, промышленной и экологической безопасности;
- обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления коммунальных услуг.
6. Сроки реализации долгосрочной целевой Программы
Срок реализации Программы - с 1 января 2014 года до 31 декабря 2020 года.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения и областного бюджета.
Объемы финансирования на реализацию Программы за счет средств бюджета сельского поселения (см. приложение к настоящей Программе) утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год. Указанные средства в соответствии со сводной бюджетной росписью могут быть предоставлены в виде бюджетного финансирования сельского поселения из областного бюджета.
Выбор подрядных организаций по реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, а также поставщиков продукции, работ и услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
8. Мероприятия по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности жилищного фонда
1. Мероприятия, направленные на установление целевых показателей повышения эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде, включая годовой расход тепловой и электрической энергии на один квадратный метр, в том числе мероприятия, направленные на сбор и анализ информации об энергопотреблении жилых домов.
2. Мероприятия, обеспечивающие распространение информации об установленных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, помещений:
- информирование жителей о возможных типовых решениях энергетической эффективности и энергосбережения (использование энергосберегающих ламп, приборов учета, более экономичных бытовых приборов, утепление и т.д.);
- пропаганда и реализация мер, направленных на снижение пикового потребления энергетической энергии населением.
2014 год - всего 50,000 руб., в том числе областной бюджет - 0,00 руб., бюджет поселения - 50,000 руб.
9. Оценка эффективности реализации реализации Программы
В результате реализации Программы повысится качество энергетических ресурсов на территории Борисовского сельского поселения Александро-Невского муниципального района, в том числе за счет внедрения энергосберегающих технологий.
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории муниципального
образования - Борисовское
сельское поселение Александро-Невского
муниципального района
Рязанской области на 2014 - 2016 гг.
и в перспективе до 2020 года"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРИСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГГ.
И В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО 2020 ГОДА"
N№ пп
Наименование муниципального образования
Программные мероприятия
(объекты)
Объемы финансирования на 2014 г. (руб.)
всего
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
1
Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области
Установка уличного
освещения,
село Зимарово
50,000
0,00
50,000
-
3
ИТОГО
50,000
0,00
50,000
-
Приложение № 2
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории муниципального
образования - Борисовское
сельское поселение Александро-Невского
муниципального района
Рязанской области на 2014 - 2016 гг.
и в перспективе до 2020 года"
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КРИТЕРИИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - БОРИСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2016 ГГ. И В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО 2020 ГОДА"
1. Настоящий Порядок определяет правила ежегодной оценки эффективности реализации Программы и критерии указанной оценки согласно приложению.
2. Данная оценка осуществляется администрацией Борисовского сельского поселения на основе представленной заказчиками Программы информации об итогах реализации Программы за истекший отчетный год.
3. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 8 баллов.
4. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель.
Р = К1 + К2 + К3 + ...
5. Положительная оценка эффективности реализации Программы присваивается при количестве баллов в диапазоне от 7 до 8 баллов включительно.
При количестве баллов от 3 до 6 баллов включительно Программа требует доработки.
При количестве баллов менее 3 Программа требует досрочного прекращения ее реализации.
В случае наличия отрицательной оценки эффективности реализации Программы заказчик вносит предложение в администрацию Борисовского сельского поселения о досрочном прекращении Программы или внесении в нее изменений.
Приложение № 3
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории муниципального
образования - Борисовское
сельское поселение Александро-Невского
муниципального района
Рязанской области на 2014 - 2016 гг.
и в перспективе до 2020 года"
ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная оценка пок. критерия (К)
1
2
3
1. Соответствие цели Программы
приоритетам федерального уровня
1. Проблемная область Программы отнесена Посланиями Президента РФ Федеральному собранию РФ, инициативами Президента РФ к приоритетным задачам социально-экономического развития РФ
1
2. Проблемная область Программы не отнесена приоритетными национальными проектами посланиями Президента РФ Федеральному собранию РФ, инициативами Президента РФ к приоритетным задачам социально-экономического развития РФ
0
2. Соответствие цели Программы
социально-экономическим приоритетам Рязанской области
1. Проблемная область Программы отнесена к поручению Губернатора Рязанской области о системе приоритетов социально-экономического развития Рязанского региона и об основных направлениях бюджетной политики области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области
1
2. Проблемная область Программы не отнесена к докладам Губернатора Рязанской области о системе приоритетов социально-экономического развития рязанского региона и об основных направлениях бюджетной политики области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области
0
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
1. Не менее 80 процентов
1
2. Свыше 50, но не менее 80 процентов
0,8
3. В интервале от 20 до 50 процентов
0,6
4. Менее 20 процентов
0,4
4. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с
момента начала
ее реализации
1. Финансовое обеспечение составляет 80 процентов
1
2. От 40 до 80 процентов
0,6
3. 40 процентов и менее
0,2
5. Освоение средств, выделенных на мероприятия Программы в соответствующем году
1. Доля средств освоена в отчетном году
1,0
2. Доля средств перешла на следующий год по объективным причинам (доказательства обоснованные)
0,5
3. Доля средств перешла на следующий год (доказательства не приняты)
0
6. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе
1. Плановые сроки ввода в действие выдержались по всем стройкам и объектам капитального строительства. Все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены в полном объеме
2,0
2. Плановые сроки ввода в действие не выдержались по всем стройкам и объектам капитального строительства. Все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены не в полном объеме
0
7. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффект
1,0
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный (или социальный) эффект
0,5
3. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год бюджетный и социальный эффекты отсутствуют
0
Приложение № 4
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на территории муниципального
образования - Борисовское
сельское поселение Александро-Невского
муниципального района
Рязанской области на 2014 - 2016 гг.
и в перспективе до 2020 года"
ОТЧЕТ
ПО ОСНОВНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ (НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ)
N№ пп
Наименование
мероприятия
Срок исполнения
Уточненный (тыс. руб.)
Фактическое исполнение за N-й год
Ответственные исполнители
Всего (тыс. руб.)
Источники финансирования (тыс. руб.)
областной
бюджет
бюджет района
бюджет поселения
внебюджетные источники
% выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Мероприятие
2014
2
Мероприятие
2015
3
Мероприятие
2016
Итого по основным
мероприятиям:
------------------------------------------------------------------