По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Борисовское сельское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 21.10.2013 N 60 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Борисовского сельского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРИСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА БОРИСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Рассмотрев муниципальную программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Борисовского сельского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы", администрация Борисовского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Борисовского сельского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Борисовского
сельского поселения
Т.В.СЕЛЬЯНОВА





Приложение
к Постановлению
администрации Борисовского
сельского поселения
от 21 октября 2013 г. № 60

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА БОРИСОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Муниципальная программа "Модернизация
Программы жилищно-коммунального комплекса Борисовского сельского
поселения Александро-Невского муниципального района на
2014 - 2016 годы" (далее по тексту Программа)

Основание для Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде
разработки содействия реформированию жилищно-коммунального
Программы хозяйства".
Государственная программа "Модернизация
жилищно-коммунального комплекса Рязанской области

Заказчик Программы Администрация Борисовского сельского поселения
Александро-Невского муниципального района

Координатор Глава Борисовского сельского поселения
Программы

Разработчик и Администрация Борисовского сельского поселения
исполнитель Александро-Невского муниципального района, предприятия
Программы и организации жилищно-коммунального хозяйства и
коммунальной энергетики; подрядные организации
различных форм собственности, выигравшие конкурс

Основные цели и 1. Строительство и реконструкция объектов
задачи Программы водоснабжения.
2. Укрепление материально-технической базы предприятий
жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной
энергетики.
3. Инвентаризация и регистрация имущественного
комплекса жилищно-коммунального хозяйства.
4. Строительство шахтных колодцев.
5. Разработка проектно-сметной документации

Срок реализации 2014 - 2016 годы
Программы

Источники Объем финансирования Программы уточняется при
финансирования утверждении бюджета на соответствующий финансовый год.
Средства бюджета Борисовского сельского поселения -
всего на Программу - 30,0 тыс. руб.
2014 г. - 10,0 тыс. руб.,
2015 г. - 10,0 тыс. руб.,
2016 г. - 10,0 тыс. руб.

Ожидаемые В результате реализации мероприятий Программы будет
результаты повышена надежность работы объектов инженерной
Программы инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства и
объектов коммунальной энергетики, возрастут качество
предоставляемых коммунальных услуг, комфортность и
безопасность условий проживания, экономическая
устойчивость предприятий жилищно-коммунального
хозяйства и коммунальной энергетики

Организация и Контроль осуществляет Глава сельского поселения.
контроль Контроль за целевым использованием средств местного
бюджета в установленном порядке осуществляет Совет
депутатов Борисовского сельского поселения
Александро-Невского муниципального района


1. Содержание проблемы и
технико-экономическое обоснование

Муниципальная программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Борисовского сельского поселения Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) включает в себя комплекс мероприятий, направленных на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения населенных пунктов, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения, применение энергосберегающих технологий в бюджетной сфере, экономическую устойчивость деятельности предприятий, оказывающих коммунальные услуги.
Программа предусматривает строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры и улучшение технического состояния объектов водоснабжения.
В настоящее время в жилищно-коммунальном хозяйстве области имеется ряд серьезных технико-экономических проблем, без решения которых невозможно его эффективное функционирование, гарантированное обеспечение потребителей всеми видами жилищно-коммунальных услуг.
Основными из них являются:
высокий износ объектов инженерной инфраструктуры населенных пунктов;
недостаточный для привлечения инвестиций уровень экономической эффективности предприятий, оказывающих жилищные и коммунальные услуги;
высокий уровень риска отчуждения муниципального имущества, находящегося в управлении жилищного и коммунального хозяйства, при их банкротстве.
Техническое состояние инженерных объектов и коммуникаций характеризуется высоким уровнем износа, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей.
Население сельского поселения испытывает дефицит питьевой воды. Проблема осложняется неудовлетворительным качеством воды, подаваемой населению. По данным лабораторных исследований, около 11% проб воды в системах централизованного водоснабжения не соответствовали нормативам по химическим показателям и более 31,7% по микробиологическим.

2. Основные цели и задачи Программы

Основные цели Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
1) оформление имущества водоснабжения в муниципальную собственность;
2) разработка проектно-сметной документации водозаборного узла в д. Борисовка, ул. Центральная; д. Добрая Надежда;
3) осуществить строительство водопровода в д. Федцовка с привлечением средств бюджетов всех уровней, заемных средств и средств внебюджетных источников;
4) строительство 3 шахтных колодцев.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования:
бюджет Борисовского сельского поселения Александро-Невского муниципального района - 30,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 10,0 тыс. рублей,
в 2015 году - 10,0 тыс. рублей,
в 2016 году - 10,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и ежегодно уточняется при принятии бюджета Борисовского сельского поселения на очередной финансовый год.

5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении № 2 к Программе.

6. Система управления реализацией Программы

Главным распорядителем и получателями бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация сельского поселения.
Реализация Программы предусматривает участие подрядных организаций, отдела капитального строительства администрации муниципального района (по согласованию).
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета и бюджета поселения в установленном порядке осуществляет Глава сельского поселения, финансовое управление администрации муниципального района.

7. Основные показатели Программы, достигаемые
в результате ее реализации в целом, по годам


Наименование показателя, достигаемого в Ед. Значение по годам
результате реализации Программы изм.
2014 2015 2016

1 2 3 4 5

Разработка ПСД водозаборного узла д. Борисовка, ед. 0 1 00
ул. Центральная

Строительство шахтных колодцев ед. 1 1 1

Ремонт шахтных колодцев ед. 1 1 1

Оформление бесхозного имущества в муниципальную % 0 50 100
собственность


8. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит повысить эффективность и надежность функционирования систем водоснабжения, что приведет к увеличению количества и повышению качества питьевой воды, подаваемой для хозяйственно-бытовых нужд Борисовского сельского поселения Александро-Невского муниципального района.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Модернизация жилищно-коммунального
комплекса Борисовского сельского
поселения Александро-Невского
муниципального района
на 2014 - 2016 годы"

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ БОРИСОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. Анализ исходного состояния проблемы
и технико-экономическое обоснование

По состоянию на 1 января 2014 года в Борисовском сельском поселении имеется централизованное водоснабжение в семи населенных пунктах: д. Борисовка, д. Федцовка, д. Сатиновка, д. Добрая Надежда, д. Чернышевка, с. Зимарово.
Водой из источников централизованного водоснабжения обеспечивается 90% населения.
На территории Борисовского сельского поселения находится шесть артезианских скважин, расположенных в д. Борисовка, д. Добрая Надежда, д. Федцовка, д. Чернышевка, с. Зимарово - 2 скважины. Протяженность водопроводной сети составляет 6,8 км, на которой установлены 39 водозаборных колонок, не все колонки исправны. Водопроводной водой пользуются 1031 человек населения. Вода также используется для производственных нужд и для водоснабжения объектов социально-культурного назначения.
Кроме того, зачастую существующий диаметр водопроводов занижен и не обеспечивает необходимую пропускную способность с учетом развития населенного пункта. Низкая оснащенность систем водоснабжения приборами учета не позволяет на сегодняшнем этапе наладить действенные экономные механизмы регулирования подачи и потребления воды.
В результате Борисовское сельское поселение испытывает постоянный дефицит питьевой воды, особенно усиливающийся в часы максимального водопотребления и в летние месяцы.
Основным источником питьевого водоснабжения на территории поселения являются подземные источники.
Качество вод, добываемых из подземных источников на территории поселения, значительно выше по сравнению с качеством вод, добываемых из открытых водоемов. Подземные воды, используемые для хозяйственно-питьевого водоснабжения, имеют более высокую степень защищенности от загрязнения по сравнению с поверхностными водами.
Дефицит воды и ее несоответствие санитарным требованиям порождают большое количество жалоб и ухудшают санитарно-бытовые условия проживания населения.
Приведенные факты свидетельствуют о том, что техническое состояние источников и сетей водоснабжения на территории поселения требует принятия срочных мер, направленных на увеличение количества подаваемой населению питьевой воды и улучшение ее качества.

2. Основная цель реализации подпрограммы

2.1. Целью реализации подпрограммы является повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения и водоотведения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий, увеличение количества подаваемой населению питьевой воды и улучшение ее качества.

3. Перечень основных мероприятий
по реализации подпрограммы

Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1) разработка ПСД водозаборного узла д. Борисовка, ул. Центральная;
2) строительство новых и реконструкция существующих водозаборных сооружений и сооружений по очистке и обеззараживанию воды с использованием современных технологий, реагентов и материалов;
3) бурение разведочно-эксплуатационных и артезианских скважин;
4) реконструкция действующих и строительство новых водозаборов (насосных станций), обустройство зон санитарной охраны источников водоснабжения;
5) строительство и ремонт колодцев;
6) установка индивидуальных и групповых приборов учета водопотребления.

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. В реализации подпрограммы предусматривается участие местного бюджета, подрядных организаций, выигравших конкурс на строительство и реконструкцию объектов в рамках данной программы, иных участников.
4.3. Согласно соглашению о сотрудничестве администрация Борисовского сельского поселения совместно с отделом архитектуры и градостроительства Александро-Невского муниципального района рассматривает и формирует проект мероприятий программы на соответствующий год, перечень объектов, предусмотренных к строительству, реконструкции, модернизации в рамках программы, определяет потребность в денежных средствах на реализацию мероприятий программы, согласовывает проект мероприятий программы с главой городского поселения и вносит предложения при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
Органами местного самоуправления производится обследование состояния жилищно-коммунального хозяйства с привлечением органов государственного надзора, специалистов проектных, строительных, ремонтных и иных организаций, составляются и направляются в администрацию района заявки для включения объектов (сложных в инженерном исполнении) водоснабжения и водоотведения в перечень мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации, согласовываются вопросы строительства, реконструкции, модернизации и финансового обеспечения с предприятиями (организациями) частных форм собственности, поставляющими коммунальные услуги населению и предприятиям (учреждениям) данного поселения, частными инвесторами, иными источниками. Кроме этого, администрация городского поселения осуществляет меры по привлечению предприятий (организаций) различных форм собственности к выполнению работ (услуг), направленных на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства. Администрация городского поселения также проводит мероприятия по развитию и формированию муниципальной нормативной правовой базы реформирования жилищно-коммунального комплекса; предоставлению муниципальных гарантий и иных форм поддержки привлечения заемных финансовых ресурсов на данные цели.
4.4. Предприятия (организации), имеющие в собственности объекты жилищно-коммунального хозяйства и поставляющие коммунальные услуги населению или предприятиям (организациям) государственной или муниципальной собственности, а также предприятия (организации), потребляющие коммунальные услуги, поставляемые предприятиями (организациями) государственной или муниципальной собственности, совместно с отделом архитектуры и градостроительства разрабатывают и согласовывают перечни необходимых мероприятий, проектно-сметную документацию, определяют объемы необходимых средств.
4.5. В основу реализации мероприятий модернизации систем водоснабжения и водоотведения заложен принцип тщательного отбора объектов модернизации, после предварительного технического обследования объектов, анализа социальной или экономической целесообразности мероприятия и готовности объекта к проведению работ по строительству или модернизации.
4.6. Реализация подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в установленном порядке между городским поселением с исполнителями мероприятий подпрограммы. Исполнители мероприятий подпрограммы определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

5.1. Затраты на реализацию мероприятий подпрограммы складываются из затрат, связанных со строительством и модернизацией объектов водоснабжения.
5.2. Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие систем водоснабжения и водоотведения на 2014 - 2016 годы" будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:


Наименование объекта Объем ассигнований на капитальные
вложения, тыс. руб.

всего в том, числе бюджет

феде- областной местный внебюд-
ральный жетные
средства

1 2 3 4 5 6

Подпрограмма "Развитие систем 30,0 - - 30,0 -
водоснабжения и водоотведения
Борисовского сельского поселения
Александро-Невского
муниципального района на 2014 -
2016 годы"

По объектам

Ремонт шахтных колодцев 30,0 - - 30,0 -


5.3. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии соответствующих бюджетов.
Конкретный объем финансирования мероприятий настоящей программы определяется при согласовании бюджета на соответствующий год и корректируется в соответствии с исполнением бюджета в текущем году.
Финансирование программы осуществляется за счет денежных средств, предусмотренных на реализацию других программ по водоснабжению.

6. Контроль за реализацией подпрограммы

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Борисовского сельского поселения, куда отдел архитектуры и градостроительства муниципального района в установленные соглашением сроки направляет сведения о ходе ее реализации. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляют администрация Борисовского сельского поселения, Совет депутатов Борисовского сельского поселения.

7. Оценка эффективности осуществления подпрограммы

7.1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: повышение эффективности и надежности функционирования систем водоотведения и водоснабжения, увеличение количества и повышение качества питьевой воды, подаваемой для хозяйственно-бытовых нужд.
7.2. Подпрограммой предусматривается дальнейшее развитие водоснабжения.
Лимит бюджетных ассигнований, выделенных на строительство объекта на 2014 год, составляет:


Наименование объекта Объем ассигнований на капитальные
вложения, тыс. руб.

всего в том, числе бюджет

феде- областной местный внебюд-
ральный жетные
средства

1 2 3 4 5 6

Подпрограмма "Развитие систем 30,0 - - 30,0 -
водоснабжения и водоотведения
Борисовского сельского поселения
Александро-Невского
муниципального района на 2014 -
2016 годы"

По объектам

Ремонт шахтных колодцев 30,0 - - 30,0 -






Приложение № 2
к муниципальной программе
"Модернизация жилищно-коммунального
комплекса Борисовского сельского
поселения Александро-Невского
муниципального района
на 2014 - 2016 годы"

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КРИТЕРИИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет правила ежегодной оценки эффективности реализации Программы и критерии указанной оценки согласно приложению.
2. Данная оценка осуществляется администрацией Борисовского сельского поселения на основе представленной заказчиками Программ информации об итогах реализации Программы за истекший отчетный год.
3. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 8 баллов.
4. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель.

Р = К1 + К2 + К3 + ...

5. Положительная оценка эффективности реализации Программы присваивается при количестве баллов в диапазоне от 7 до 8 баллов включительно.
При количестве баллов от 3 до 6 баллов включительно Программа требует доработки.
При количестве баллов менее 3 Программа требует досрочного прекращения ее реализации.
В случае наличия отрицательной оценки эффективности реализации Программы Заказчик вносит предложение в администрацию Борисовского сельского поселения о досрочном прекращении Программы или внесении в нее изменений.





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Модернизация жилищно-коммунального
комплекса Борисовского сельского
поселения Александро-Невского
муниципального района
на 2014 - 2016 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ
КРИТЕРИЕВ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА


Формулировка Показатели критерия Балльная
критерия оценка пок.
критерия
(К)

1 2 3

1. Соответствие 1. Проблемная область Программы отнесена 1
цели Программы посланиями Президента РФ Федеральному
приоритетам собранию РФ, инициативами Президента РФ к
федерального приоритетным задачам социально-экономического
уровня развития РФ

2. Проблемная область Программы не отнесена 0
приоритетными национальными проектами,
посланиями Президента РФ Федеральному
собранию РФ, инициативами Президента РФ к
приоритетным задачам социально-экономического
развития РФ

2. Соответствие 1. Проблемная область Программы отнесена 1
цели Программы поручениями Губернатора Рязанской области о
социально- системе приоритетов социально-экономического
экономическим развития Рязанского региона и об основных
приоритетам направлениях бюджетной политики области,
Рязанской нормативными правовыми актами Рязанской
области области к приоритетным направлениям
социально-экономического развития Рязанской
области

2. Проблемная область Программы не отнесена 0
докладами Губернатора Рязанской области о
системе приоритетов социально-экономического
развития Рязанского региона и об основных
направлениях бюджетной политики области,
нормативными правовыми актами Рязанской
области к приоритетным направлениям
социально-экономического развития Рязанской
области

3. Степень 1. Не менее 80 процентов 1
охвата
программными 2. Свыше 50, но не менее 80 процентов 0,8
мероприятиями
проблемного 3. В интервале от 20 до 50 процентов 0,6
направления
4. Менее 20 процентов 0,4

4. Уровень 1. Финансовое обеспечение составляет 80 1
фактического процентов
финансового
обеспечения 2. От 40 до 80 процентов 0,6
Программы с
момента начала 3. 40 процентов и менее 0,2
ее реализации

5. Освоение 1. Доля средств освоена в отчетном году 1,0
средств,
выделенных на 2. Доля средств находится перешла на 0,5
мероприятия следующий год по объективным причинам
Программы в (доказательства обоснованные)
соответствующем
году 3. Доля средств перешла на следующий год 0
(доказательства не приняты)

6. Соблюдение 1. Плановые сроки ввода в действие 2,0
плановых сроков выдержались по всем стройкам и объектам
ввода в капитального строительства. Все мероприятия,
действие предусмотренные в Программе, выполнены в
объектов полном объеме
капитального
строительства и 2. Плановые сроки ввода в действие не 0
полнота выдержались по всем стройкам и объектам
выполнения капитального строительства. Все мероприятия,
мероприятий, предусмотренные в Программе, выполнены не в
предусмотренных полном объеме
в Программе

7. Наличие 1. По результатам реализации программных 1,0
бюджетного и мероприятий за отчетный год получены
социального бюджетный и социальный эффекты
эффектов от
реализации 2. По результатам реализации программных 0,5
мероприятий в мероприятий за отчетный год получен бюджетный
отчетном году (или социальный) эффект

3. По результатам реализации программных 0
мероприятий за отчетный год бюджетный и
социальный эффекты отсутствуют






Приложение № 4
к муниципальной программе
"Модернизация жилищно-коммунального
комплекса Борисовского сельского
поселения Александро-Невского
муниципального района
на 2014 - 2016 годы"

ОТЧЕТ
ПО ОСНОВНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ (НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ)


N№ Наименование Срок Уточ- Фактическое исполнение за N-й год Ответственные
пп мероприятия испол- ненный исполнители
нения (тыс. Всего Источники финансирования (тыс.
руб.) (тыс. руб.)
руб.)
Об- Бюджет Бюджет Внебюд- %
ластной района посе- жетные выпол-
бюджет ления источники нения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1 Мероприятие 2014

2 Мероприятие 2015

3 Мероприятие 2016

Итого по
основным
мероприятиям:



------------------------------------------------------------------