Постановление Администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 24.01.2013 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛИСТВЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И
НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Листвянское сельское поселение Рязанского
муниципального района Рязанской области
от 19.10.2013 № 103)
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования - Листвянское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" согласно приложению № 1.
2. Утвердить график личного приема граждан в администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение согласно приложению № 2.
3. Опубликовать данное постановление в "Информационном вестнике" МО - Листвянское сельское поселение и на сайте администрации МО - Листвянское сельское поселение - www.rzraion.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Листвянское сельское поселение
В.Н.КОРНИЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации МО -
Листвянское сельское поселение
Рязанского муниципального
района Рязанской области
от 24 января 2013 г. № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Листвянское сельское поселение Рязанского
муниципального района Рязанской области
от 19.10.2013 № 103)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение (далее - Администрация) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации.
1.2. Рассмотрение обращений в Администрации осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом муниципального образования - Листвянское сельское поселение;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение (далее - глава), работниками администрации.
1.4. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных обращений, устных обращений, поступивших в ходе личного приема.
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращения граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер, направление заявителю ответа в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Заявитель - гражданин (физическое лицо), направивший обращение в администрацию. Исполнитель - работник структурного подразделения администрации, которому поручена подготовка ответа заявителю.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется в здании администрации по адресу: 390542, Рязанская область, Рязанский район, пос. Листвянка, ул. Школьная, д. 1а.
График работы:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Администрации: adm_listvynka@mail.ru.
Справочный телефон: 26-75-32.
2.2. На информационном стенде в помещении Администрации размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги;
информация о графике личного приема граждан главой, заместителем главы, специалистами Администрации, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактные телефоны.
2.3. При ответах на телефонные звонки работник Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Далее работник предлагает абоненту представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса, вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. Специалисты и должностные лица, ведущие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.5. Граждане со дня регистрации письменного обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению обращений по телефонным номерам с учетом режима работы Администрации.
Граждане информируются:
о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований.
Порядок получения консультации о
предоставлении муниципальной услуги
2.6. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:
требований к оформлению письменного обращения;
информации о порядке, времени и месте проведения личного приема граждан должностными лицами;
порядка и сроков рассмотрения обращений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, доступность, четкость в изложении материала, полнота консультации.
Консультации предоставляются: при обращении гражданина лично;
по телефону.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.7. Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер сроки рассмотрения обращения могут быть продлены должностными лицами не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося гражданина и обоснованием необходимости продления срока.
Требования к письменному обращению граждан
2.8. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
изложение сути предложения, заявления или жалобы; личную подпись гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
Поступившие обращения подлежат регистрации.
Условия и сроки личного приема граждан
2.9. Личный прием граждан в Администрации ведут глава и уполномоченные на то должностные лица.
2.10. Личный прием граждан в Администрации проводится в соответствии с графиком личного приема граждан, который составляется ежегодно и утверждается главой.
2.11. Предварительная запись на прием к главе Администрации начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится во вторник и четверг с 15.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней) по телефону 26-75-32.
2.12. Личный прием граждан главой Администрации производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
Требования к местам, предназначенным для
осуществления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан
2.13. Личный прием граждан проводится в рабочих помещениях сотрудников Администрации.
2.14. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Перечень оснований для отказа в исполнении
муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
2.15. Исчерпывающий перечень условий, при которых обращение не рассматривается по существу:
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося или почтовый адрес для ответа;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 19.10.2013 № 103)
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.16. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
2.17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.18. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение письменных обращений граждан;
личный прием граждан.
3.2. Рассмотрение письменных обращений включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация письменного обращения;
направление письменного обращения должностному лицу в соответствии с компетенцией;
рассмотрение письменного обращения должностным лицом;
рассмотрение письменного обращения исполнителем в соответствии с резолюцией должностного лица;
подготовка письменного ответа по существу обращения;
направление письменного ответа гражданину;
контроль за рассмотрением письменных обращений;
оформление дела по обращению.
3.3. Прием и регистрация письменного обращения.
Основанием для начала исполнения указанной процедуры является поступление письменного обращения в Администрацию.
Гражданин может лично передать письменное обращение в Администрацию или отправить его по почте, факсу, по информационным системам общего пользования.
Письменные обращения, поступившие в Администрацию либо ее должностному лицу, подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.
Регистрация обращений граждан осуществляется с использованием Журнала регистрации обращений граждан и ответов на них (далее - Журнал). Требование к полноте заполнения граф Журнала является обязательным.
Письменное обращение, поступившее на имя главы Администрации, регистрируется сотрудником Администрации, безотлагательно направляется главе.
Руководитель определяет исполнителя и поручение по рассмотрению обращения, после чего обращение возвращается в приемную для отметки его резолюции в Журнале и направления обращения на исполнение в структурные подразделения Администрации либо органы, которые уполномочены решать поставленные гражданином в обращении вопросы.
Письма граждан с пометкой "лично" после прочтения адресатом в случае, если в них ставятся вопросы, требующие официальных ответов, передаются на регистрацию в установленном порядке.
Коллективное обращение, подписанное двумя и более авторами или членами одной семьи, отмечается индексом "колл.".
Если автор прислал несколько обращений с разными вопросами, то каждое обращение регистрируется отдельно.
В Журнале делается запись о том, кому и когда передано обращение на исполнение. Перед регистрацией письменное обращение проверяется на повторность.
Повторными обращениями считаются обращения, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
При работе с повторными обращениями формируется дело с уже имеющимися ранее документами по обращениям данного заявителя.
Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам.
Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер.
Обращение, в котором содержатся вопросы, имеющие большое общественное значение, сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, направленное для рассмотрения федеральными органами государственной власти, депутатами областной Думы с поручением сообщить о результатах его рассмотрения, ставится на контроль (далее - контрольное обращение).
Контрольным также является обращение, направленное администрацией муниципального района в органы, полномочные решать поставленные гражданином в обращении вопросы, с просьбой проинформировать его о результатах рассмотрения.
На контрольном обращении ставится отметка "Контроль".
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то первый из них является ответственным за исполнение поручения и подготовку ответа.
Рассмотрение письменных обращений
3.4. Поступившее в Администрацию обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его поступления.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Листвянского сельского поселения, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения. Если же поставленные в обращении вопросы полномочны решать несколько органов, то копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется каждому из них.
3.5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в органы или их должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Все сведения о ходе исполнения обращения (разрешение на продление срока, доклад руководителю, запрос в органы власти и т.д.) вносятся специалистом администрации в Журнал.
3.6. Передача зарегистрированных обращений из одного подразделения в другое производится только через уполномоченного специалиста.
3.7. Ответы на обращения граждан дают руководители, которым поручено рассмотрение в первой инстанции.
Ответственный исполнитель с учетом содержания поручений по рассмотрению обращений граждан, данных главой администрации или его заместителем, готовит ответ заявителю.
Ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным гражданином в обращении. Если заявителю дан ответ в устной форме, то в материалах, приложенных к обращению, должно быть это указано, если дается промежуточный ответ, то указывается срок окончательного решения поставленного вопроса. Ответ, подготовленный на основании правовых документов, должен содержать реквизиты этих документов с указанием их наименования. Ответ на коллективное обращение отправляется на имя первого подписавшего его лица, если в письме не оговорено конкретное лицо, кому надлежит дать ответ.
3.8. Обращения граждан после их рассмотрения должны быть подшиты в дело со всеми относящимися к ним материалами.
Уполномоченный специалист администрации проверяет правильность оформления ответов (наличие подписи, виз, адреса) и вносит необходимые записи в Журнал.
3.9. Обращения считаются исполненными и снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю (заявителям) дан ответ. Датой снятия с контроля является дата отправки ответа заявителю.
3.10. Оформление дела по письменному обращению.
Письменные обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администрации.
Рассмотренные письменные обращения хранятся в отделе по работе с поселениями и муниципальной службе в текущем архиве, по истечении срока хранения, предусмотренного номенклатурой дел, дела уничтожаются в установленном порядке.
Личный прием граждан
3.11. Исполнение административной процедуры - личного приема граждан осуществляется главой Администрации, уполномоченным специалистом администрации (в рабочее время).
Организация и порядок проведения личного приема граждан главой Администрации осуществляются в соответствии с графиком.
3.12. Проведение личного приема.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, к ней прикладываются документы, отражающие суть обращения.
Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии либо неадекватного поведения в записи на личный прием отказывается.
3.13. Во время личного приема гражданину предоставляется возможность сделать устные заявления либо представить (и оставить) письменные обращения и другие документы по существу поднимаемых им вопросов.
3.14. Выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные в данный момент документы и материалы, должностное лицо в своей резолюции делает соответствующие поручения, определяет срок и назначает исполнителя.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, дается в устной форме в ходе личного приема, а должностное лицо, ведущее прием, делает соответствующую запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обращаться.
3.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.16. Не допускается рассмотрение должностными лицами служебных вопросов во время проведения личного приема граждан.
3.17. Рассмотрение обращения, поступившего на личном приеме.
После окончания личного приема уполномоченный специалист администрации регистрирует письменное обращение, принятое в ходе личного приема.
В соответствии с резолюцией должностного лица карточка личного приема направляется на исполнение. Если резолюция адресована нескольким исполнителям, то письменное обращение с прилагаемыми документами в виде копий направляется одновременно всем исполнителям.
3.18. Подготовка письменного ответа.
Исполнитель в соответствии с резолюцией должностного лица готовит проект ответа гражданину, в котором дается конкретная и полная информация по всем вопросам, поставленным в ходе личного приема.
Срок подготовки ответа не может превышать 30 дней, если в резолюции не указан другой срок.
3.19. Должностное лицо, проводившее прием, рассматривает проект ответа, дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем, определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения прав, свобод или законных интересов граждан.
3.20. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее прием.
Ответ на обращение гражданина подписывает должностное лицо, проводившее личный прием, или иное должностное лицо в соответствии с резолюцией.
3.21. Информация о ходе исполнения резолюций и копии ответов поступают в приемную Администрации в сроки, предусмотренные действующим законодательством (в течение 30 дней), если не установлен иной срок, указанный в резолюции.
3.22. В исключительных случаях (при поступлении от исполнителя мотивированных просьб о продлении сроков рассмотрения обращения) должностное лицо, проводившее личный прием, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения гражданин уведомляется письменно, информация вносится в Журнал.
3.23. Обращение считается рассмотренным, если гражданину дан исчерпывающий письменный ответ на все поставленные в нем вопросы и приняты необходимые меры по существу обращения.
3.24. Муниципальная функция предоставляется бесплатно.
3.25. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Регламенту.
IV. Контроль и ответственность
за предоставление муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги рассмотрения обращений граждан.
4.2. Уполномоченный специалист администрации несет персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений.
4.3. Глава администрации несет персональную ответственность за организацию работы с обращениями граждан.
4.4. Должностное лицо несет персональную ответственность за рассмотрение обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, компетентность ответа гражданину.
4.5. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
4.6. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
4.7. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация приема граждан, обеспечение
своевременного и полного рассмотрения
устных и письменных обращений граждан,
принятие по ним решений и направление
ответов в установленный
законодательством срок"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заинтересованное лицо обращается с обращением и необходимыми документами
в приемную Администрации
\/
Прием заявления и необходимых документов, их регистрация
\/
Направление обращения должностному лицу в соответствии с компетенцией
\/
Рассмотрение обращения должностным лицом
\/
Рассмотрение обращения исполнителем в соответствии с резолюцией
должностного лица
\/
Подготовка письменного ответа по существу обращения
\/
Направление ответа гражданину
\/
Оформление дела по обращению
Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации МО -
Листвянское сельское поселение
Рязанского муниципального
района Рязанской области
от 24 января 2013 г. № 16
ГРАФИК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЛИСТВЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Должность Фамилия, Дни недели Время Контактный
имя, телефон
отчество
Глава администрации МО Корниенко Вторник 15.00 - 18.00 26-75-32
- Листвянское сельское Владимир Четверг
поселение Николаевич
------------------------------------------------------------------