По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 17.10.2013 N 18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОТЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - КОТЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект решения Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области" и в целях приведения Положения о бюджетном процессе в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района от 10 ноября 2008 года № 34 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района".
3. Опубликовать настоящее Решение в Информационном бюллетене Совета депутатов Котелинского сельского поселения и администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района.

Председатель Совета депутатов,
глава Котелинского сельского поселения
Ф.Ф.ТРУБАКОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов муниципального
образования - Котелинское
сельское поселение Кадомского
муниципального района
Рязанской области
от 17 октября 2013 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
КОТЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района (далее также - бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением, утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения.
2. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, определенным статьей 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, предусмотренные статьей 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Орган местного самоуправления муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района принимает муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Бюджет муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района

1. Бюджет поселения предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района.
2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме Решения Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района (далее - Решение о бюджете).
3. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
4. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) Решением о бюджете.

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района

Участниками бюджетного процесса являются:
Глава муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области;
председатель Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области;
Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области;
Администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области;
Контрольный комитет Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район (далее - орган муниципального финансового контроля);
главные распорядители и распорядители средств бюджета поселения;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения.

Статья 4. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, председателя Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области

К бюджетным полномочиям главы муниципального образования, председателя Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области относятся:
подписание Решений Совета депутатов об утверждении бюджета поселения, о внесении изменений в него, об утверждении отчета о его исполнении;
осуществление права инициативы по назначению публичных слушаний по проекту бюджета района на очередной финансовый год, отчета о его исполнении;
иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области

К бюджетным полномочиям Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области относятся:
рассмотрение и утверждение бюджета поселения и годового отчета о его исполнении, осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;
формирование и определение правового статуса органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета поселения;
определение порядка рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения;
установление расходных обязательств муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, Уставом муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области;
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения;
установление порядка определения размера части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет поселения;
установление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядка предоставления муниципальных гарантий;
иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области

К бюджетным полномочиям администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области относятся:
обеспечение составления проекта бюджета поселения;
внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области для утверждения;
обеспечение исполнения бюджета поселения и составления бюджетной отчетности;
утверждение отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и их направление в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области и орган муниципального финансового контроля;
предоставление годового отчета об исполнении бюджета поселения для внешней проверки в орган муниципального финансового контроля, а также в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области для утверждения;
установление порядка составления проекта бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области;
установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области;
установление расходных обязательств муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, Уставом муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области;
исполнение расходных обязательств муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района;
иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, настоящим Положением.

Статья 7. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля

К бюджетным полномочиям органа муниципального финансового контроля относятся:
осуществление в соответствии с действующим законодательством контроля за исполнением бюджета поселения;
подготовка заключений на годовой отчет об исполнении бюджета;
проведение экспертизы проекта бюджета поселения, долгосрочных целевых программ;
иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Законами Рязанской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.

Статья 8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области

Иные участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.

Статья 9. Этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области

Основными этапами бюджетного процесса являются:
разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
разработка документов и материалов, необходимых для формирования бюджета поселения;
составление проекта бюджета поселения;
рассмотрение и утверждение бюджета поселения;
исполнение бюджета поселения;
осуществление бюджетного учета;
утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
организация и осуществление муниципального финансового контроля.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КОТЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Статья 11. Порядок и сроки составления проекта бюджета

1. Проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района и настоящим Положением.
Сроки составления проекта бюджета устанавливаются администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решениями Совета депутатов с учетом необходимости внесения проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области не позднее 15 ноября текущего года.
3. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
4. Проект бюджета составляется на основе бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, основных направлений бюджетной и налоговой политики.
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области имеет право запрашивать и получать необходимые сведения от иных государственных органов, органов местного самоуправления.

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, основные направления бюджетной и налоговой политики

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики определяются администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Рязанской области с учетом задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области принимаются в форме Постановления Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
3. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
4. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
5. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным Администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области органом (должностным лицом) Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
6. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

Статья 13. Реестр расходных обязательств муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под реестром расходных обязательств муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области понимается используемый при составлении проекта бюджета поселения свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Расходные обязательства муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области возникают по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Реестр расходных обязательств муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области ведется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.

Статья 14. Прогнозирование доходов бюджета поселения

Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов.

Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КОТЕЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 16. Содержание Решения о бюджете поселения

1. В Решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В Решении о бюджете поселения должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Решением о бюджете поселения устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
8) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 17. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 миллионов рублей подлежат утверждению решением о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100 миллионов рублей утверждаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета поселения суммарно по соответствующему виду расходов.

Статья 18. Внесение проекта Решения о бюджете муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Котелинского сельского поселения

1. Администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области вносит на рассмотрение Совета депутатов проект Решения о бюджете муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года одновременно со следующими материалами и документами:
1) прогнозом социально-экономического развития муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) проектом Программы внутренних и внешних заимствований и Программы муниципальных гарантий, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период;
4) оценкой ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
5) пояснительной запиской к проекту бюджета;
6) иными документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Глава муниципального образования, председатель Совета депутатов в течение двух дней принимает Решение о включении в предварительную повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области вопроса о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, либо возвращает проект Решения о бюджете в администрацию муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на доработку.
Указанный проект подлежит возвращению на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 16 настоящего Положения и пункта 1 настоящей статьи.
3. Доработанный проект Решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в течение 3 дней с момента возврата его на доработку.
4. При условии соответствия проекта решения о бюджете поселения требованиям статей 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 16 настоящего Положения и пункта 1 настоящей статьи Глава муниципального образования в течение 5 дней со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области:
1) направляет проект Решения о бюджете в орган муниципального финансового контроля для подготовки заключения по проекту бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долговых обязательств и дефицита в течение 20 дней со дня его поступления в орган муниципального финансового контроля.

Статья 19. Рассмотрение проекта Решения о бюджете

1. Проект Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Советом депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в одном чтении в срок не позднее 35 дней после его внесения в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области со всеми необходимыми документами и материалами.
До рассмотрения на заседании Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области проекта Решения об утверждении бюджета муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района.
2. Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в течение 10 дней после его внесения рассматривает проект решения о бюджете и представляет свои письменные предложения и поправки.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов РФ, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо указание на дополнительный источник доходов.
3. Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области принимает решение о внесении на рассмотрение:
1) проекта Решения о бюджете, представленного администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области;
2) проекта Решения о бюджете, представленного и доработанного администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области с учетом предложений и поправок;
3) проекта Решения об отклонении представленного администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области проекта Решения о бюджете и передаче его в согласительную комиссию (либо о возвращении на доработку в администрацию поселения).
4. Администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области формирует окончательную редакцию проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. Проект Решения о бюджете и материалы к нему выносятся на заседание Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области не позднее 20 декабря.
6. Доклад о проекте бюджета представляет бухгалтер администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
7. В случае отклонения проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области может:
- передать его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- вернуть проект Решения о бюджете в администрацию муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на доработку.
8. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области и администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
Согласительная комиссия в течение 2-х рабочих дней дорабатывает проект Решения о бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области и администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
По результатам работы согласительной комиссии на повторное рассмотрение Советом депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области вносится согласованный проект Решения и позиции, по которым стороны не разработали согласованного Решения.
9. Администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в случае возвращения ей на доработку проекта Решения о бюджете в течение 2-х дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний и вносит проект на повторное рассмотрение Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
10. Принятое Решение Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области для подписания и обнародования.

Статья 20. Временное управление бюджетом

1. В случае, если Решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые Решением о бюджете поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены Решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год.
2. Если Решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

Статья 21. Внесение изменений в Решение о бюджете поселения по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в Решение о бюджете поселения по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 22. Внесение изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период

1. Администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области разрабатывает, а Глава администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области представляет в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области проекты Решений о внесении изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования Решения о бюджете поселения.
2. Непосредственное составление проектов Решений о внесении изменений в Решение о бюджете поселения осуществляет администрация муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
3. Проект Решения о внесении изменений в бюджет поселения в течение двух дней со дня поступления в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области направляется Главой муниципального образования для составления заключений в орган муниципального финансового контроля и комитет по бюджету.
4. Проект Решения о внесении изменений в бюджет поселения на текущий финансовый год и на плановый период рассматривается на заседании Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области не позднее чем в пятидневный срок со дня внесения проекта Решения в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 23. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 24. Сводная бюджетная роспись

1. Исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Сводная бюджетная роспись утверждается Главой Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению о бюджете поселения.
В случае принятия Решения о внесении изменений в Решение о бюджете поселения Глава Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в Решение о бюджете поселения не допускается.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до распорядителей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 25. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.
2. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляются финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.

Статья 26. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения, включая внесение изменений в них, устанавливается финансово-казначейским управлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансово-казначейским управлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета поселения.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета поселения в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета поселения в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета поселения не допускается.

Статья 27. Исполнение бюджета по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области "Об областном бюджете" и иными законами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета района на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 28. Исполнение бюджета по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансово-казначейским управлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель средств бюджета поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
5. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя средств бюджета поселения ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета поселения.

Статья 29. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита

1. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансово-казначейским управлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном финансово-казначейским управлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.

Статья 30. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

1. Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области.

Статья 31. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансово-казначейским управлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, при организации исполнения бюджета поселения по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета поселения помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета.

Статья 32. Завершение текущего финансового года

1. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Не использованные получателями средств бюджета поселения остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств бюджета поселения на единый счет бюджета района.
4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
5. Финансово-казначейское управление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета поселения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 33. Учет исполнения бюджета поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета поселения организует и ведет финансово-казначейское управление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 34. Составление бюджетной отчетности

1. Состав бюджетной отчетности устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области представляется в финансово-казначейское управление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
4. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области и направляется в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета направляется отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению Решением Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.

Статья 35. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения на заседании Совета депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется органом муниципального финансового контроля.
Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения органом муниципального финансового контроля устанавливается Решением Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
3. Главные администраторы средств бюджета поселения представляют годовую бюджетную отчетность в орган муниципального финансового контроля в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Администрация представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Орган, осуществляющий внешнюю проверку, готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется органом, осуществляющим внешнюю проверку, в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области с одновременным направлением в Администрацию.

Статья 36. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области не позднее 1 мая текущего года.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, установленном решением Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области представляются:
проект Решения Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области об исполнении бюджета поселения, предусмотренная Бюджетным кодексом Российской Федерации иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета;
иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. К годовому отчету об исполнении бюджета поселения прилагается отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения рассматривается на заседании Совета депутатов в течение одного месяца со дня представления в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов заслушивает информацию по бюджету о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения.
6. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области заслушивает доклад главного бухгалтера Администрации Котелинского сельского поселения об исполнении бюджета поселения.
7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области принимает Решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении бюджета.
8. В случае отклонения Советом депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области отчета об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 37. Решение об исполнении бюджета

1. Решением Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.
2. Отдельными приложениями к Решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 38. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области

1. Совет депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта Решения о бюджете поселения и иных проектов Решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения.
2. Контроль Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области предусматривает право на:
получение от Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
получение от Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области оперативной информации об исполнении бюджета поселения;
утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета поселения;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет поселения.

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, осуществляется финансово-казначейским управлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, а также через главных распорядителей средств бюджета поселения, распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля Администрацией муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.

Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый органом муниципального финансового контроля

Орган муниципального финансового контроля осуществляет финансовый контроль в соответствии с Уставом муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области и принимаемым в соответствии с ним муниципальным правовым актом Совета депутатов муниципального образования - Котелинское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области.

Статья 41. Финансовый контроль, осуществляемый финансово-казначейским управлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области

Финансово-казначейское управление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области осуществляет финансовый контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета поселения над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения между администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета поселения, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансово-казначейское управление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области получателем средств бюджета поселения;
наличием у получателя средств бюджета поселения документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансово-казначейским управлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, возникновение у него денежных обязательств.

Статья 42. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

Финансовый контроль осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------