По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 22.05.2013 N 278 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2013 г. № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
И РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Сапожковский муниципальный район
Рязанской области от 17.06.2013 № 338,
от 17.10.2013 № 653)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области от 26.08.2011 № 452 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Сапожковском муниципальном районе", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей".
2. Опубликовать настоящее постановление в Периодическим информационном бюллетене Сапожковской районной Думы и администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район по экономическому развитию Макарова Г.В.

Глава администрации
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный
район Рязанской области
В.Ю.БОЯРЧЕНКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Сапожковский муниципальный
район Рязанской области
от 22 мая 2013 г. № 278

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
И РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Сапожковский муниципальный район
Рязанской области от 17.06.2013 № 338,
от 17.10.2013 № 653)

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по рассмотрению жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся к орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо к организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставлении государственной или муниципальной услуги.
3. Заявителем (потребителем муниципальной услуги) является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Правом подачи обращения обладает гражданин либо иное лицо, действующее от его имени по доверенности.
Муниципальная услуга предоставляется на основании обращения Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
(п. 3 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 17.06.2013 № 338)

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области;
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу. Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
5. На информационных стендах в администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам:
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации.
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется запись разговоров.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой администрации МО - Сапожковский муниципальный район или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 30 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос. Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

11. Наименование муниципальной услуги - "Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей".
12. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Место нахождения: 391940, Рязанская область, Сапожковский район, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Телефон для справок (факс): 8 (49152) 2-12-39; 2-13-85.
Адрес официального сайта: http://www.sapozhok.info/.
Адрес электронной почты: sapadmin@sapozhok.ryazan.ru.
Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
с 08-00 до 17-00
Вторник
с 08-00 до 17-00
Среда
с 08-00 до 17-00
Четверг
с 08-00 до 17-00
Пятница
с 08-00 до 17-00
Перерыв
с 12-00 до 13-00
Суббота, воскресенье
выходной

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменный ответ на обращение Заявителя (письменное разъяснение норм законодательства по защите прав потребителей; составленная претензия либо исковое заявление в суд; письменный ответ о результатах рассмотрения обращения потребителя или продавца, изготовителя, исполнителя);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении результатом предоставления муниципальной услуги является получение консультации в устной форме.
14. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

15. Муниципальная услуга по приему и рассмотрению жалоб потребителей, консультированию их по вопросам защиты прав потребителей предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров";
- Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации";
- Постановлением главы администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области от 26.08.2011 № 452 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Сапожковском муниципальном районе";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

16. Для предоставления муниципальной услуги в администрацию либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) необходимо представить следующие документы:
- обращение заявителя, заполненное в соответствии с требованиями к письменному обращению, с приложением документов, подтверждающих факт и условия покупки (оказания услуг, выполнения работ), а также, при их наличии, - кассовый или товарный чек, гарантийный талон завода-изготовителя, руководство или инструкцию изготовителя (производителя), эскиз в размерах, накладную, приходный кассовый ордер, квитанцию, договор на оказание услуги (работы) - при их наличии;
- оригинал документа, удостоверяющего полномочия лица представлять интересы, если с обращением обратился представитель Заявителя.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 17.06.2013 № 338)
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации (многофункциональном центре).
При представлении письменного обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
17. Обращение подается по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. Все графы формы должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов-подлинников.
Обращение может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить обращение о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на обращении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Обращение формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно снимает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
18. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

19. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
20. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

21. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.

Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 3 Административного регламента;
- обращение, представленное для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям пункта 17 Административного регламента, а именно:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями;
- приложения к обращению содержат неполные сведения либо утратившие юридическую силу или имеющие серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется администрацией уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 9).

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемым
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

24. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги

25. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - до 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 17.10.2013 № 653)
Время ожидания в очереди для подачи документов - до 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 17.10.2013 № 653)
Время ожидания в очереди для получения документов - до 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 17.10.2013 № 653)
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги

26. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
27. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
28. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
29. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
30. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
31. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалам, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
32. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
33. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального информирования.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

34. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальном услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Административного регламента.
35. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
чел.
1
Продолжительность взаимодействия
мин.

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

36. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация обращения (с приложением документов) заявителя по вопросам защиты прав потребителей;
- рассмотрение письменного обращения Заявителя;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Консультирование Заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги

37. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации.
38. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
39. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 16 настоящего Административного регламента, дает рекомендации по представлению необходимых документов и/или их копий.
40. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления услуги, бланк обращения о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.

Прием и регистрация у Заявителя обращения (с приложением
документов) по вопросам защиты прав потребителей

42. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
43. Заявитель представляет специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица или наоборот).
45. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 16 настоящего административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 45 - 46 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
46. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
Информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Выдает Заявителю бланк обращения для заполнения.
При приеме документов специалистом выдается расписка в получении документов Заявителю.
В случае подачи документов через многофункциональный центр расписка в получении документов Заявителю выдается в указанном многофункциональном центре.
Обращение может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в обращение от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
47. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в администрацию всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 день.
49. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдаст Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
50. При выявлении иных недостатков в представленных Заявителем документах, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в обращении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
51. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, проводит регистрацию обращения во входящей корреспонденции Администрации с присвоением регистрационного номера и направляет главе администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней.
Результатом выполнения административной процедуры являются присвоение письменному обращению регистрационного номера и передача пакета документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу.

Рассмотрение письменного обращении Заявителя

52. Основанием для начала исполнения процедуры является передача специалисту сформированного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53. При поступлении должностному лицу пакета документов обращение Заявителя регистрируется в журнале консультаций по защите прав потребителе (далее - Журнал) (приложение № 5).
При регистрации в Журнал вносится следующая информация о поступившем обращении:
- порядковый номер;
- дата поступления обращения;
- данные об обратившемся Заявителе (фамилия, имя, отчество);
- содержание обращения;
- результат рассмотрения обращения.
54. Ответственный специалист при рассмотрении обращения заявителя обязан:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- своевременно сообщить Заявителям о решениях, принятых по их обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам Заявителя разъяснять порядок обжалования принятых решений;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя.
В процессе рассмотрения письменного обращения ответственный специалист вправе:
- запрашивать дополнительную информацию в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, учреждениях;
- приглашать обратившихся Заявителей для личной беседы.
55. Запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения должен содержать:
- данные об обращении, по которому запрашивается информация;
- вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;
- вид запрашиваемой информации, содержание запроса;
- срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу, но не более 15 дней.
56. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 27 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса для разрешения вопросов, поставленных в обращении, истребования дополнительных материалов, принятия других мер срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
57. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 7 календарных дней информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
58. По результатам рассмотрения письменного обращения Заявителя должностное лицо администрации готовит письменный ответ, который должен соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;
- если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
59. Письменный ответ либо мотивированный отказ оформляется на официальном бланке администрации в свободной форме и подписывается главой администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области (согласно приложением № 7, 9 к Административному регламенту).
60. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги необходимо указывать основания отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.
61. Результатом выполнения административной процедуры является подписание письменного ответа на обращение Заявителя.

Выдача (направление) результата предоставления
муниципальной услуги заявителю

62. Основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ на обращение Заявителя.
63. Уполномоченное должностное лицо администрации в течение трех рабочих дней со дня подписания ответа на обращение Заявителя выдает (направляет) его Заявителю.
В случае направления документов для предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр выдача документов производится указанным многофункциональным центром.
64. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного ответа на обращение Заявителя.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

65. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставлений муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
66. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
67. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается правовым актом администрации Сапожковского муниципального района.
68. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятии.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Сапожковского муниципального района.
70. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
71. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действии (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц или муниципальных служащих

72. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке в случае:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставлении муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлении.
73. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования - Сапожковский муниципальный район. Жалобы на решения рассматриваются непосредственно главой администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, указанного в п. 12 настоящего Регламента, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
74. Должностные лица администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район проводят личный прием Заявителей.
75. Личный прием должностными лицами администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район проводится в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в п. 12 настоящего Регламента.
76. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в п. 12 настоящего Административного регламента;
письменно по почте или при личном обращении в администрацию муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
77. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения обращения Заявителя

78. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
79. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
80. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
81. Должностное лицо администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
82. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
83. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
84. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
85. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
86. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
87. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в администрации, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
88. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
Адрес: 391940, Рязанская обл., р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Контактный телефон (факс): 8 (49152) 2-12-39, 2-13-85.
Адрес электронной почты: sapadmin@sapozhok.ryazan.ru.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальным район Рязанской области: http://www.sapozhok.info/.
Отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
8.00 - 17.00
Вторник
8.00 - 17.00
Среда
8.00 - 17.00
Четверг
8.00 - 17.00
Пятница
8.00 - 17.00
Перерыв на обед
12.00 - 13.00





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

( )
Обращение заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
( )
\/
Должностное лицо консультирует заявителей
по вопросам предоставления муниципальной услуги

\/ \/
Устное Письменное

\/
Должностное лицо принимает и регистрирует
обращение (с приложением документов) от заявителя,
выдает расписку в получении документов

\/
Рассмотрение письменного обращения Заявителя

\/
/\
< Соблюдение требований получения >
ответа на обращение
Нет \/ Да
\/ \/
Оформление отказа Оформление письменного
на обращение ответа на обращение

( \/ \/ )
Выдача заявителю уведомления
(уведомления об отказе)
( )

Условные обозначения к блок-схеме

( )
Начало или завершение административной процедуры
( )

Операция, действие, мероприятие

/\
< > Ситуация выбора, принятия решения
\/





Приложение № 3
к Административному регламенту

Главе администрации
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный
район Рязанской области
____________________________
(Ф.И.О.)
от потребителя _____________
___________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
____________________________
____________________________
Тел.: ______________________

ОБРАЩЕНИЕ

Прошу разобраться в сложившейся ситуации: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В подтверждение указанных фактов прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г. _____________ /________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О.) для получения письменного ответа на обращение Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги представил в администрацию муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "__" ______________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
________________ __________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
___________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица, получившего
выдавшего документы) документы)
   --------------------------------

<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.





Приложение № 5
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УСТНЫХ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ,
РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
ПОСТУПИВШИХ В ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Входящий номер обращения
Дата регистрации
Ф.И.О. обратившегося лица
Адрес обратившегося лица
Содержание обращения
Принятые меры

















Приложение № 6
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННЫХ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ,
РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
ПОСТУПИВШИХ В ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Входящий номер обращения
Дата поступления обращения
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. и адрес обратившегося
Примечание















Приложение № 7
к Административному регламенту

Герб

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

391940, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25, тел. (49152) 2-11-50,
факс (49152)-2-13-85), e-mail:sapozhok@ryazangov.ru
УФК по Рязанской области (Администрация Сапожковского муниципального
района Рязанской области). Лицевой счет 03593006110, ИНН 6216000847,
КПП 621601001, р/сч 40204810400000000025 ГРКЦ ГУ Банка России
по Рязанской области, г. Рязань, БИК 046126001, ОКАТО 61237551000,
ОКПО 04040503, ОГРН 1026200743667

от 00.00.0000 № 00 адрес места жительства
на № 00 от 00.00.0000 Ф.И.О.

Уважаемый(ая) Ф.И.О.!

(текст ответа)

Глава администрации
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области (Ф.И.О.)

Исполнитель: Ф.И.О.
Тел.:





Приложение № 8
к Административному регламенту

Герб

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

391940, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25, тел. (49152) 2-11-50,
факс (49152)-2-13-85, e-mail:sapozhok@ryazangov.ru
УФК по Рязанской области (Администрация Сапожковского муниципального
района Рязанской области) Лицевой счет 03593006110, ИНН 6216000847,
КПП 621601001, р/сч 40204810400000000025 ГРКЦ ГУ Банка России
по Рязанской области, г. Рязань, БИК 046126001, ОКАТО 61237551000,
ОКПО 04040503, ОГРН 1026200743667

от 00.00.0000 № 00 адрес места жительства
на № 00 от 00.00.0000 Ф.И.О.

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ

Уважаемый(ая) ______________________!
Принято решение о рассмотрении Вашей жалобы по существу всех
поставленных в ней вопросов и последующем принятии по ним необходимых мер.

Глава администрации
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области (Ф.И.О.)

Исполнитель: Ф.И.О.
Тел.:





Приложение № 9
к административному регламенту

Герб

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

391940, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25, тел. (49152) 2-11-50,
факс (49152)-2-13-85), e-mail:sapozhok@ryazangov.ru
УФК по Рязанской области (Администрация Сапожковского муниципального
района Рязанской области). Лицевой счет 03593006110, ИНН 6216000847,
КПП 621601001, р/сч 40204810400000000025 ГРКЦ ГУ Банка России
по Рязанской области, г. Рязань, БИК 046126001, ОКАТО 61237551000,
ОКПО 04040503, ОГРН 1026200743667

от 00.00.0000 № 00 адрес места жительства
на № 00 от 00.00.0000 Ф.И.О.

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В РАССМОТРЕНИИ

Уважаемый(ая) ___________________!
Принято решение об отказе в рассмотрении Вашей жалобы по следующим
причинам (нужное подчеркнуть): поставленные вопросы в жалобе не подпадают
под действие Закона "О защите прав потребителей"; представлены
недостоверные данные.

Глава администрации
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области (Ф.И.О.)

Исполнитель: Ф.И.О.
Тел.:


------------------------------------------------------------------