По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 09.01.2013 N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВЫШГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2013 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Вышгородское сельское поселение
Рязанского муниципального района Рязанской области
от 03.04.2013 № 41, от 17.10.2013 № 68)

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 23 апреля 2012 г. № 16 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда", согласно приложению 1.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 03.04.2013 № 41)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике" Вышгородского сельского поселения и на официальном сайте муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО -
Вышгородское сельское поселение
И.Н.ПЕТРОВА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Вышгородское
сельское поселение Рязанского
муниципального района
от 9 января 2013 г. № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Вышгородское сельское поселение
Рязанского муниципального района Рязанской области
от 03.04.2013 № 41, от 17.10.2013 № 68)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования - Вышгородское сельское поселение (далее - заявитель):
- работники муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, сотрудники органов внутренних дел, осуществляющие деятельность на территории Вышгородского сельского поселения (по ходатайству работодателя);
- одинокие престарелые граждане.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- от должностных лиц администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского района (далее - орган местного самоуправления) или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при личном контакте с заявителем;
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 17.10.2013 № 68)
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район на странице Вышгородского сельского поселения;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 17.10.2013 № 68)
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в органах местного самоуправления.
5. На информационных стендах в органе (организации), непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 17.10.2013 № 68)
- должностными лицами при личном контакте с заявителем непосредственно в органе (организации) или многофункциональном центре, осуществляющем предоставление муниципальной услуги;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 17.10.2013 № 68)
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется запись разговоров.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Заключение с гражданами договоров найма специализированного жилищного фонда".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией МО (далее - Уполномоченный орган).
Исполнителем муниципальной услуги является отдел собственности Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение.
Место нахождения: Рязанская область, Рязанский район, с. Вышгород, ул. Федосов заулок, д. 2, офис 3.
Телефон для справок: 8 (4912) 26-24-71.
Адрес официального сайта: rzraion.ru.
Адрес электронной почты: admvish@yandex.ru.
График работы:


Рабочие дни График работы Перерыв Выходные дни

Понедельник с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00 Суббота,
воскресенье
Вторник с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00

Среда с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00

Четверг с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00

Пятница с 9-00 до 18-00 с 13-00 до 14-00


13. Уполномоченный орган в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с гражданами договора найма помещения специализированного жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
15. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

17.1. Предоставление служебного жилого помещения осуществляется по результатам рассмотрения представленных организацией-работодателем ходатайства о предоставлении жилого помещения (машинописный текст на бланке организации-работодателя в свободной форме) и прилагаемых к нему документов.
К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения прилагаются следующие документы:
1. Заявление работника.
2. Трудовой договор или контракт с работником (копии, заверенные работодателем).
3. Копии документов, подтверждающих семейные отношения работника (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.).
4. Копии документов, удостоверяющих личность работника и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий).
5. Документы работника и членов его семьи с места регистрации их по месту жительства: выписка из домовой (похозяйственной) книги (поквартирной карточки), заверенная должностным лицом, копия постановления администрации Вышгородского сельского поселения о предоставлении жилого помещения.
6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества в Вышгородском сельском поселении.
7. Исключен. - Постановление Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 03.04.2013 № 41.
Копии документов необходимо представлять с оригиналами документов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Выписка из домовой (похозяйственной) книги (поквартирной карточки), заверенная должностным лицом копия постановления администрации Вышгородского сельского поселения о предоставлении жилого помещения, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества в Вышгородском сельском поселении, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе или получены путем межведомственного запроса.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 03.04.2013 № 41)
17.2. Предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких и престарелых граждан системы социального обслуживания населения осуществляется по результатам рассмотрения заявления гражданина (рукописный текст в свободной форме) и прилагаемых к нему документов. В заявлении указываются основание и период предоставления жилого помещения в специальном доме для одиноких и престарелых граждан системы социального обслуживания населения.
К заявлению о предоставлении жилого помещения в специальном доме для одиноких и престарелых граждан системы социального обслуживания населения прилагаются следующие документы:
1. Копии документов, удостоверяющих личность (паспорт или иной документ, его заменяющий).
2. Оригинал или заверенная должностным лицом копия постановления администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение о предоставлении жилого помещения.
Копии документов необходимо предоставлять с оригиналами документов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется лицом, принимающим документы.
17.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
17.4. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов - подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
18. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (4912) 26-24-71 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, направляются на адрес электронной почты Администрации Вышгородского сельского поселения.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
(п. 20 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 03.04.2013 № 41)
21. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

22. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.

Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

23. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 03.04.2013 № 41)
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставления документов согласно перечню, определенному пунктом 17 настоящего регламента;
- отсутствия свободных жилых помещений в специализированном жилищном фонде.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 03.04.2013 № 41)
24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется органом местного самоуправления, уполномоченным принимать решения о заключении договора найма.
Решение об отказе в согласовании заключения договора найма направляется в адрес Заявителя органом, уполномоченным принимать решения о заключении договора найма, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ в заключении договора найма непосредственно при личном обращении.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

25. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги

26. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 17.10.2013 № 68)
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 17.10.2013 № 68)
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 17.10.2013 № 68)
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги

27. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
28. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
29. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
30. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
1) регистрацию Заявителя в очереди;
2) учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
3) возможность отображения статуса очереди;
4) возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;
5) формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).
31. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
32. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
33. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
34. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
35. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

36. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего административного регламента;
3) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и 4) графике работы Администрации и отдела собственности;
4) обеспечение информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
5) своевременность приема заявителей в Администрации и отделе собственности;
6) своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
7) своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
37. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка, регистрация заявления и направление его должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и представленного пакета документов, принятие решения заключить с гражданином договор найма специализированного жилищного фонда, оформление договора либо об отказе в его заключении;
информирование и предоставление заявителю ответа о заключении с ним договора найма специализированного жилищного фонда;
подписание договора найма помещения специализированного жилищного фонда либо подготовка и выдача мотивированного отказа;
регистрация договора;
выдача договора.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Консультирование Заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги

39. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации в соответствующие окна приема или консультаций.
40. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
41. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 17 настоящего административного регламента, дает рекомендации по представлению необходимых документов и/или их копий.
42. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.

Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для ее предоставления

44. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
45. Заявитель представляет специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента.
46. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
47. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 17 настоящего административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
3) Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 46 - 47 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.
48. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
1) Информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
2) Выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
49. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) Вносит в Автоматизированную информационную систему (далее - АИС) сведения о приеме (регистрации) заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку (опись) и отдает ее Заявителю. В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
50. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в орган (организацию), предоставляющий муниципальную услугу, всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
51. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
52. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
53. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа Уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
54. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передает его для исполнения специалисту, ответственному за сбор и подготовку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Действие совершается не позднее чем на следующий день с момента приема документов от Заявителя.

Получение необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов, отсутствующих у Заявителя

55. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за сбор и подготовку документов, представленного Заявителем пакета документов для заключения договоров найма
специализированного жилищного фонда и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов, которые в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
56. В день получения представленного Заявителем пакета документов специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в зависимости от того, какие документы необходимо истребовать.
57. По получении всех запрошенных документов специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, комплектует пакет из полученных и ранее представленных Заявителем документов для передачи на рассмотрение в ответственное структурное подразделение.
58. В случае, если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные сведения, процедура, предусмотренная пунктами 56 - 57 настоящего административного регламента, не выполняется.

Рассмотрение документов и принятие решения о заключении
договоров найма специализированного жилищного фонда

59. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за сбор и подготовку документов, пакета документов, в котором присутствуют все документы и сведения, необходимые для предоставления услуги. В тот же день, когда поступило заявление в отдел, начальник отдела определяет специалиста, ответственного за принятие соответствующего решения (далее - специалист), и передает ему на исполнение поступившее в адрес Администрации заявление.
60. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, в день комплектации пакета документов, направляет пакет документов в структурное подразделение, ответственное за рассмотрение заявления.
61.1. При рассмотрении заявления специалист отдела проверяет:

- относится ли заявитель к категории граждан, указанных в п. 1.3 настоящего регламента, и проверяет наличие в муниципальной собственности свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда

- если заявитель относится к категории граждан, указанных в п. 1.3 настоящего регламента, и имеются в муниципальной собственности свободные жилые помещения специализированного жилищного фонда, специалист отдела рассматривает представленный пакет документов, необходимых для заключения с заявителем договора найма специализированного жилищного фонда;
- если пакет документов соответствует требованиям настоящего регламента, специалист готовит проект договора найма специализированного жилищного фонда.

Если заявитель не относится к категории граждан, указанной в п. 1.3 настоящего регламента или получена информация об отсутствии свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда, специалист отдела готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа
61.2. Специалист отдела в течение рабочего дня согласовывает проект мотивированного отказа с начальником отдела и передает его на подпись заместителю главы Администрации (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
61.3. Заместитель главы администрации (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня рассматривает проект мотивированного отказа, согласовывает его и дает поручение специалисту отдела подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.
61.4. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя заместитель главы Администрации (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня передает отказ начальнику отдела собственности, который, в свою очередь, передает его специалисту общего отдела Администрации для регистрации в базе данных и отправки.
61.5. Специалист общего отдела Администрации в течение 20 минут регистрирует мотивированный отказ в адрес заявителя в базе данных и направляет его по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.

61.6. Если заявитель относится к категории граждан, указанных в п. 1.2 настоящего регламента, и в муниципальной собственности имеются свободные жилые помещения специализированного жилищного фонда, специалист отдела рассматривает представленный пакет документов, необходимый для заключения с заявителем договора найма специализированного жилищного фонда.
Если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего регламента, специалист отдела уведомляет о сроках представлении необходимых документов.
Если пакет документов соответствует требованиям, настоящего регламента, специалист готовит проект договора найма специализированного жилищного фонда либо выдается мотивированный отказ в заключение договора в случаях, указанных в п. 20 - 21 настоящего административного регламента.
Срок рассмотрения и согласования документов в каждом структурном подразделении составляет три рабочих дня.
62. Подписание договора найма помещения специализированного жилищного фонда либо подготовка и выдача мотивированного отказа.
проект договора найма помещения специализированного жилищного фонда и с пакетом документов направляют в юридический отдел Администрации МО - Вышгородское сельское поселение для согласования.
Максимальный срок выполнения действий по подготовке договора социального найма - пять рабочих дней.
Максимальный срок согласования договора социального найма в юридическом отделе - пять рабочих дней.
Согласованный договор найма помещения специализированного жилищного фонда направляется на подписание главе Администрации МО - Вышгородское сельское поселение. Подписание договора осуществляется в течение 3-х рабочих дней.
Подписанный договор передается специалисту отдела собственности для регистрации в журнале договоров и заверяется печатью. Данная операция выполняется в течение 1 дня.
63. Заверенный и подписанный договор передается на ознакомление и подписание заявителю. Один экземпляр договора найма помещения специализированного жилищного фонда выдает заявителю, второй экземпляр подшивает в дело отдела собственности.

Выдача документов

64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
65. В день получения пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, извещает Заявителя по телефону и/или электронной почте о завершении оказания муниципальной услуги и готовности документов.
66. Специалист, ответственный за выдачу документов, при обращении Заявителя выдает ему документы, подлежащие выдаче.
Если Заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет документы по почте по адресу Заявителя, указанному в заявлении.
Сведения о выдаче (направлении) Заявителю документов специалист вносит в журнал в день выдачи (направления).

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

67. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
68. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
69. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
70. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
71. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
72. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского
муниципального района Рязанской области
от 17.10.2013 № 68)

74. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
76. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
78. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
79. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Регистрационный номер № _____________
Главе администрации МО - Вышгородское
сельское поселение __________________
_____________________________________
гражданина
_____________________________________
и членов семьи,
_____________________________________
_____________________________________
____________________________________,
проживающих по адресу:
_____________________________________
_____________________________________

заявление.

Просим заключить договора найма помещения специализированного жилищного
фонда в жилом доме, квартире, части дома или квартиры, комнаты в общежитии
(нужное вписать) __________________________________________________________
по адресу _____________________________________, состоящее из _______ жилых
комнат, общей площадью ________ кв. м, в том числе жилой _________ кв. м,
занимаемое мной и моей семьей на основании: № __________ дата _____________
Постановления Администрации МО "__________________________________________"
Признать ответственным нанимателем ____________________________________
Члены семьи Нанимателя: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи граждан (либо их законных представителей), проживающих в жилом
помещении на условиях социального найма: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Личности граждан установлены по удостоверяющим личность документам,
полномочия представителей проверены и подтверждены соответствующими
документами, подписи заверены сотрудником
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Нанимателю жилого помещения (или членам его семьи) необходимо явиться
для подписания договора найма помещения специализированного жилищного фонда
___________________
(дата)
При подписании договора найма помещения специализированного жилищного
фонда личность нанимателя установлена, подписи заверены сотрудником
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Заявление, прилагаемые документы на предмет возможности регистрации
договора в реестре проверены
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
(Выписка из домовой книги, постановление о предоставлении жилого
помещения, копии паспортов совершеннолетних граждан, иные документы,
необходимые для проверки правомерности заключения договора)
Договор социального найма (договоры найма помещения
специализированного жилищного фонда) зарегистрирован
"____" ______________ 20___ года за № __________.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА



Прием и регистрация документов заявителя

\/
Относится ли заявитель к категории граждан, указанных в п. 1.2
настоящего регламента и проверяет наличие в муниципальной собственности
свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда

\/
Ознакомление заявителя с договором социального найма (найма
специализированного жилищного фонда) и подписание его заявителем

\/
Проверка документов для заключения договора
найма специализированного жилищного фонда

\/
Подготовка проекта договора найма
специализированного жилищного фонда

\/ \/
Подписание договора найма жилого Подготовка и выдача
помещения специализированного мотивированного отказа
жилищного фонда

\/ \/
Регистрация договора

\/
Выдача договора



------------------------------------------------------------------