Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 16.10.2013 N 661 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 661
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Александро-Невском муниципальном районе администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Культура Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2018 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Александро-Невского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела культуры администрации муниципального района Селявина С.В.
Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ
Утверждена
Постановлением
главы администрации
Александро-Невского
муниципального района
от 16 октября 2013 г. № 661
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. Наименование Программы
Муниципальная программа "Культура Александро-Невского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
2. Основания для разработки Программы
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. № 3612-1;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Постановление Главы Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 01.10.2013 № 602 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александро-Невского муниципального района, их формирования и реализации
3. Цели и задачи программы
Целью Программы являются обеспечение конституционного права населения Александро-Невского района Рязанской области на доступ к культурным ценностям и свободу творчества в сфере культуры, создание условий для сохранения культурного потенциала и культурного наследия района.
Задачами Программы являются:
- сохранение культурного и исторического наследия Александро-Невского района Рязанской области;
- поддержка культуры, искусства и народного творчества Александро-Невского района Рязанской области;
- модернизация и развитие материально-технической базы учреждений культуры и образования в сфере культуры Александро-Невского района Рязанской области;
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры и информатизация отрасли;
- развитие образования в сфере культуры;
- увековечение значимых исторических событий и знаменитых личностей Александро-Невского района Рязанской области
4. Координатор муниципальной программы
Заместитель главы муниципального района
5. Заказчик муниципальной программы
Администрация Александро-Невского муниципального района
6. Разработчик муниципальной программы
Отдел культуры администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области
7. Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2018 гг.
8. Источники финансирования муниципальной программы, в т.ч. по годам и источникам финансирования
Объем финансирования Программы составляет: 13145900,00 рублей, из них:
за счет средств областного бюджета - 12238400,00 рублей;
За счет средств местного бюджета - 907500,00 рублей; внебюджетных источников - тыс. рублей
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Обеспечение сохранности культурного наследия Александро-Невского района;
- обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения Александро-Невского района;
- создание благоприятных условий для творчества и самореализации специалистов в сфере культуры;
- внедрение новых информационно-коммуникационных технологий;
- эффективное сохранение и использование культурного наследия Александро-Невского района;
- подготовка высокопрофессиональных кадров;
- укрепление материально-технической базы отрасли;
- повышение роли культуры в жизни каждого человека;
- укрепление единого культурного пространства, развитие межрайонного, областного культурного сотрудничества;
- увеличение доли представленных зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда до 50%;
- рост числа посещений музеев не менее чем на 10%;
- увеличение доли музеев и библиотек, оснащенных охранно-пожарной сигнализацией, в общем количестве музеев и библиотек до 50%;
- увеличение книгообеспеченности (число изданий в библиотеках/число читателей) до 11 единиц;
- увеличение количества зрителей, посетивших театрально-концертные мероприятия, до 100 тыс. человек;
- повышение средней заполняемости зала на стационаре до 68,7%;
- повышение уровня удовлетворенности населения Александро-Невского района качеством услуг, предоставляемых театрально-зрелищными учреждениями, до 95%;
- увеличение доли работников культуры муниципальных образований Рязанской области, получивших высшее образование, в общем количестве работников культуры муниципальных образований на 1,2%;
- увеличение числа обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования до 10 человек;
- увеличение доли зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего числа учреждений до 80%;
- увеличение доли учреждений культуры, оснащенных современным оборудованием, в общем количестве учреждений культуры до 40,0%;
- увеличение доли детей, охваченных программами дополнительного образования в области искусств, в общей численности детей и молодежи в возрасте 7 - 15 лет до 9,5%;
- увеличение доли работников культуры муниципального образования, получивших высшее профессиональное образование, в общем количестве работников культуры на 4%;
- воссоздание исторического облика и обеспечение сохранности и природного ландшафта территории музея-усадьбы М.Д.Скобелева.
Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующего социально-экономического эффекта:
- обеспечить сохранность объектов культурного наследия на территории района;
- обеспечить сохранность и безопасность музейных фондов;
- обеспечить социально-экономическое развитие региона за счет дальнейшего развития сферы туризма, культуры
10. Исполнители Программы
Отдел культуры администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области
11. Система контроля за исполнением муниципальной Программы
Организацию контроля за исполнением Программы осуществляет глава Администрации Александро-Невского муниципального района
1. Характеристика проблемы (задачи), решение
которой осуществляется путем реализации Программы
Александро-Невский район обладает высоким культурно-творческим потенциалом.
Учреждения культуры района своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию района. Главная цель - не только сохранить имеющийся культурный потенциал района, но и эффективно его использовать и развивать для свободной творческой деятельности коллективов, укреплять материальную базу, создавать условия для эффективной работы всех учреждений культуры района на современном уровне.
Выделяются следующие проблемы в сфере культуры, решение которых будет осуществлено путем реализации Программы.
1. Материально-техническая база учреждений культуры района требует обновления. Особенно это касается ремонта учреждений культуры. 4 здания клубных учреждений в районе требуют капитального ремонта. Бюджета района на эти цели недостаточно. Это обстоятельство, а также рост цен на топливо, оборудование, строительные материалы еще более затрудняют решение вопросов укрепления, расширения и обновления материально-технической базы учреждений культуры района. В Программу включены учреждения культуры, требующие неотложного капитального ремонта, что предусматривает большие капитальные затраты.
Из 16 клубных учреждений 4 клубных учреждения имеют звукоусилительную аппаратуру и в 15 отсутствует светотехническое оборудование. В сфере культуры существует 1 транспортное средство, которое пришло в негодность, тем самым нет возможности развитию творческого потенциала населения района.
Из 17 библиотек оснащены пожарной сигнализацией только 5, что составляет 29%. Отсутствует охранная сигнализация в МБУК "Музей-усадьба "Мемориальный комплекс М.Д.Скобелева".
2. Проблемы в области художественного образования
Художественное образование занимает важное место в сфере культуры и искусства, по сути, являясь той основой, которая обеспечивает ее развитие, достижения, постоянный приток новых творческих кадров, воспитанных на лучших отечественных традициях.
В Александро-Невском районе функционирует 1 детская школа. На начало 2012 - 2013 учебного года процент охвата детского населения района в возрасте 7 - 15 лет работой школ искусств составил 7,4% (по области - 17,2). С 1 сентября 2013 года переход детских школ искусств на предпрофессиональные программы повлечет изменения в методике расчета показателя: доля детей, охваченных программами дополнительного образования в области искусств, будет рассчитываться от общей численности детей и молодежи в возрасте 7 - 15 лет. К последнему 2018 году реализации Программы по данному показателю планируется достичь уровня вовлеченности детей в программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности 9,5%.
Все вышеуказанные проблемы планируется решать программно-целевым методом.
В процессе реализации Программы будут созданы условия для повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры на территории района. Предстоит обеспечить модернизацию организаций искусства, художественного образования, досуговых учреждений в сфере культуры и искусства, развить новые организационно-правовые формы организаций в этой сфере, механизмы поддержки традиционной народной культуры, региональной гастрольной, фестивальной и выставочной деятельности, продвижения культуры района за его пределы.
Процессы, происходящие в Александро-Невском районе, свидетельствуют, что культура района становится активным участником социально-культурной жизни, положительно влияет на социально-экономическое развитие района. Программа предусматривает дальнейший рост влияния культуры на социально-экономическое развитие муниципального образования, усиление ее роли в жизни его населения.
Программа охватывает главные направления отрасли, нацелена на достижение социально значимых результатов и эффективности использования бюджетных средств.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы являются обеспечение конституционного права населения Александро-Невского района Рязанской области на доступ к культурным ценностям и свободу творчества в сфере культуры. Создание условий для сохранения культурного потенциала и культурного наследия района.
Задачами Программы являются:
- сохранение культурного и исторического наследия Александро-Невского района Рязанской области;
- поддержка культуры, искусства и народного творчества Александро-Невского района Рязанской области;
- модернизация и развитие материально-технической базы учреждений культуры и образования в сфере культуры Александро-Невского района Рязанской области;
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры и информатизация отрасли;
- развитие образования в сфере культуры;
- увековечение значимых исторических событий и знаменитых личностей Александро-Невского района Рязанской области.
3. Механизм реализации Программы
3.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
3.2. Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:
- реализацию муниципальной программы;
- достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;
- создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой.
3.3. Заказчик муниципальной программы имеет право:
- формировать предложения к проекту местного бюджета по финансированию муниципальной программы в соответствующем финансовом году;
- заключать соглашения (договоры) о намерениях с юридическими и физическими лицами, участвующими в финансировании муниципальной программы;
- определять исполнителей муниципальной программы в целом или ее отдельных мероприятий.
3.4. Заказчик муниципальной программы обязан:
- заключать муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы (при бюджетном финансировании - на конкурсной основе);
- обеспечивать взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий по муниципальной программе и координацию их действий по реализации муниципальной программы.
Координатор Программы готовит и представляет в установленные сроки Главе муниципального района отчеты о реализации муниципальной программы.
3.5. Координатор и заказчик муниципальной программы несут ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также достижение количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом.
Исполнители Программы осуществляют следующие функции при реализации Программы:
- осуществляют исполнение мероприятий Программы;
- проводят размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Александро-Невского муниципального района Рязанской области.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Обобщенная характеристика основных мероприятий
Программы с обоснованием необходимости их осуществления
Модернизация и развитие материально-технической базы
учреждений культуры и образования в сфере культуры
Александро-Невского муниципального района Рязанской области
Наименование работ
Обоснование необходимости осуществления работ
Объем финансирования (руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
Задача 3. Модернизация и развитие материально-технической базы учреждений культуры и образования в сфере культуры Рязанской области, в том числе:
3.1. Проектные работы, капитальный ремонт с поставкой необходимых материалов и оборудования в учреждениях культуры, искусства, образования в сфере культуры
Капитальный ремонт здания обособленного структурного подразделения МБУК "РДК" "Нижнеякимецкий СДК"
Необходимо для завершения ремонта здания, находившегося в аварийном состоянии.
Ремонтные работы
проводились в 2012 - 2013 гг.
740000,00
Капитальный ремонт здания обособленного структурного подразделения МБУК "РДК" "Ленинский СДК"
Пришла в негодность
кровельная часть
здания. Необходимо
сооружение новой
кровли
3000000,00
-
Капитальный ремонт здания обособленного структурного подразделения МБУК "РДК" "Павловский СДК"
Внутренняя часть здания находится
в аварийном состоянии, пришли в негодность система отопления, отделка стен и полов. Отсутствие сан. узлов
-
3000000,00
Капитальный ремонт здания обособленного структурного подразделения МБУК "РДК" "Боровковский СДК"
Внутренняя и внешняя части
здания находятся
в аварийном состоянии, пришли в негодность система отопления, отделка стен и полов. Отсутствие сан. узлов
-
-
2500000,00
3.2. Субсидии ГУ РО на иные цели для совершенствования материально-технической базы учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры (приобретение оборудования)
Приобретение звукоусилительной аппаратуры и светотехнического оборудования МБУК "РДК"
Центральный Дворец культуры не имеет достаточного светового оборудования, действующая звукоусилительная аппаратура пришла в негодность
-
300 000,00
-
Приобретение звукоусилительной аппаратуры и светотехнического оборудования обособленному структурному подразделению МБУК "РДК" "Нижнеякимецкий СДК"
В данном учреждении полностью отсутствует звукоусилительное и
светотехническое
оборудование
200 000,00
Совершенствования материально-технической базы. Приобретение музыкальных инструментов МБОУ ДОД "Александро-Невская ДМШ"
Износ и неисправность музыкальных инструментов
300000,00
Совершенствования материально-технической базы. Приобретение кресел для обособленного структурного подразделения МБУК "РДК" "Павловский СДК"
500000,00
Воссоздание исторической и природной среды на территории МБУК "Музей-усадьба "Мемориальный комплекс М.Д.Скобелева"
Парк на территории комплекса находится в запущенном состоянии
2000000,00
Задача 3. Модернизация и развитие материально-технической базы учреждений культуры и образования в сфере культуры Рязанской области, в том числе:
3.1. Проектные работы, капитальный ремонт с поставкой необходимых материалов и оборудования в учреждениях культуры, искусства, образования в сфере культуры
Обеспечение охранной сигнализацией МБУК "Музей-усадьба "Мемориальный комплекс М.Д.Скобелева
Отсутствие охранной сигнализации
50000,00
Обеспечение пожарной сигнализацией Борисовской сельской библиотеки - обособленного структурного подразделения МБУК "Центральная библиотека Александро-Невского муниципального района"
Отсутствие
системы пожарной
сигнализации
30000,00
Обеспечение пожарной сигнализацией Студенковской сельской библиотеки - обособленного структурного подразделения МБУК "Центральная библиотека Александро-Невского муниципального района"
30000,00
Обеспечение пожарной сигнализацией Благовской сельской библиотеки обособленного структурного подразделения МБУК "Центральная библиотека Александро-Невского муниципального района"
30000,00
Задача 5. Развитие образования в сфере культуры, в том числе:
5.2. предоставление субсидий бюджетам МО
Подготовка специалиста для Александро-Невского района по специальности "Социально-культурная деятельность"
Отсутствие высшего профессионального образования
30400,00
35800,00
41200,00
46500,00
52000,00
ИТОГО:
770400,00
3385800,00
3271200,00
2876500,00
2582000,00
Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
N№ пп
Целевой индикатор
Единица измерения
Базовый год (2012)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Доля объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии
% от общего количества объектов
57
61
65
70
75
80
2.
Динамика восстановления историко-природной среды на территории МБУК "Музей-усадьба "Мемориальный комплекс М.Д.Скобелева"
%
50
50
50
50
50
100
3.
Доля представленных зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда
%
24,0
34,0
44,0
54,0
64,0
74,0
4.
Динамика посещений музеев на 1000 человек населения
% к базовому году
214
1
2
2
2
3
5.
Доля музеев и библиотек, оснащенных охранно-пожарной сигнализацией
% в общем количестве музеев и библиотек
28
28
33,3
38,4
44,4
50
6.
Книгообеспеченность (число изданий в библиотеках/число читателей)
ед.
9,8
9,9
10
10,3
10,6
11
7.
Количество зрителей, посетивших театрально-концертные мероприятия
тыс. чел.
75,5
80,0
85,0
90,0
95,0
100,0
8.
Средняя заполняемость зала на стационаре
%
64,8
66
66,9
67,2
67,6
68,7
9.
Повышение удовлетворенности населения Александро-Невского района качеством услуг, предоставляемых театрально-зрелищными учреждениями
%
80
85
88
90
92
95
10.
Доля учреждений культуры, оснащенных современным оборудованием
%
28,57
28,57
31,4
34,3
37,1
40,0
11.
Доля детей, охваченных программами дополнительного образования в области искусств
%,в общей численности детей и молодежи в возрасте 7 - 15 лет
7,4
7,5
8,0
8,5
9,0
9,5
12.
Доля работников сферы культуры, получивших высшее профессиональное образование
% в общем количестве работников сферы культуры муниципального образования
12,5
13,1
14,3
14,3
14,3
16,5
13.
Количество обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования
человек
2
3
5
7
8
10
5. Порядок проведения оценки эффективности
и критерии реализации муниципальной программы
5.1. Настоящий Порядок определяет правила ежегодной оценки эффективности реализации Программы и критерии указанной оценки согласно приложению.
5.2. Данная оценка осуществляется администрацией муниципального района в лице отдела экономики и имущественных отношений администрации муниципального района на основе представленной заказчиками Программы информации об итогах реализации Программы за истекший отчетный год.
5.3. Степень соответствия Программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 8 баллов.
5.4. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель.
Р = К1 + К2 + К3 + ...
5.5. Положительная оценка эффективности реализации Программы присваивается при количестве баллов в диапазоне от 8 до 7 баллов включительно.
При количестве баллов от 6 до 3 баллов включительно Программа требует доработки.
При количестве баллов менее 3 Программа требует досрочного прекращения ее реализации.
В случае наличия отрицательной оценки эффективности реализации Программы заказчик вносит предложение в администрацию муниципального района о досрочном прекращении Программы или внесении в нее изменений.
Показатели критериев и их балльная оценка
Формулировка критерия
Показатели критерия
Балльная
оценка пок. критерия (К)
1
2
3
1. Соответствие цели Программы приоритетам федерального уровня
1. Проблемная область Программы отнесена Посланиями Президента РФ Федеральному Собранию РФ, инициативами Президента РФ к приоритетным задачам социально-экономического развития РФ
1
2. Проблемная область Программы не отнесена Посланиями Президента РФ Федеральному Собранию РФ, инициативами Президента РФ к приоритетным задачам социально-экономического развития РФ
0
2. Соответствие цели Программы социально-экономическим приоритетам Рязанской области
1. Проблемная область Программы отнесена поручению Губернатора Рязанской области о системе приоритетов социально-экономического развития Рязанского региона и об основных направлениях бюджетной политики области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области
1
2. Проблемная область Программы не отнесена докладами Губернатора Рязанской области о системе приоритетов социально-экономического развития Рязанского региона и об основных направлениях бюджетной политики области, нормативными правовыми актами Рязанской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области
0
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления
1. Не менее 80 процентов
1
2. Свыше 50, но не менее 80 процентов
0,8
3. В интервале от 20 до 50 процентов
0,6
4. Менее 20 процентов
0,4
4. Уровень фактического финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации
1. Финансовое обеспечение составляет 80 процентов
1
2. От 40 до 80 процентов
0,6
3. 40 процентов и менее
0,2
5. Освоение средств, выделенных на мероприятия Программы в соответствующем году
1. Доля средств освоена в отчетном году
1,0
2. Доля средств находится перешла на следующий год по объективным причинам (доказательства обоснованные)
0,5
3. Доля средств (перешла) на следующий год (доказательства не приняты)
0
6. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства и полнота выполнения мероприятий, предусмотренных в Программе
1. Плановые сроки ввода в действие выдержались по всем стройкам и объектам капитального строительства. Все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены в полном объеме
2,0
2. Плановые сроки ввода в действие не выдержались по всем стройкам и объектам капитального строительства. Все мероприятия, предусмотренные в Программе, выполнены не в полном объеме
0
7. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффект
1,0
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный (или социальный) эффект
0,5
3. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год бюджетный и социальный эффекты отсутствуют
0
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
"Культура Александро-Невского муниципального района
на 2014 - 2018 годы"
N№ пп
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Всего (тыс. руб.)
Источники финансирования (тыс. руб.)
Ответственные исполнители
областной бюджет
бюджет района
бюджет поселения
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Задача 3. Модернизация и развитие материально-технической базы учреждений культуры и образования в сфере культуры Рязанской области, в том числе:
3.1. Проектные работы, капитальный ремонт с поставкой необходимых материалов и оборудования в учреждениях культуры, искусства, образования в сфере культуры
1-й год Программы
740,0
700,0
40,0
Отдел культуры
2-й год Программы
3050,0
2897,5
152,5
3-й год Программы
3030,0
2878,5
151,5
4-й год Программы
2530,0
2403,5
126,5
5-й год Программы
30,00
28,5
1,5
3.2. Субсидии ГУ РО на иные цели для совершенствования материально-технической базы учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры (приобретение оборудования)
1-й год Программы
-
-
-
-
Отдел культуры
2-й год Программы
300,0
285,0
15,0
3-й год Программы
200,0
190,0
10,0
4-й год Программы
300,0
285,0
15,0
5-й год Программы
500,0
475,0
25,0
2
Задача 5. Развитие образования в сфере культуры, в том числе:
5.2. предоставление субсидий бюджетам МО
1-й год Программы
30,4
28,8
1,6
Отдел культуры
2-й год Программы
35,8
34,0
1,8
3-й год Программы
41,2
39,1
2,1
4-й год Программы
46,5
44,1
2,4
5-й год Программы
52,0
49,4
2,6
3
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия Рязанской области, в том числе:
1.4. Субсидии ГУ РО на разработку проектов развития музеев, воссоздание исторической и природной среды на территории усадебных комплексов музеев-заповедников (музеев-усадеб)
1-й год Программы
Отдел культуры
2-й год Программы
3-й год Программы
4-й год Программы
5-й год Программы
2000,0
1900,0
100,0
Итого по основным мероприятиям:
12885,9
12238,4
647,5
В т.ч. по годам:
1-й год Программы
770,4
728,8
41,6
2-й год Программы
3385,8
3216,5
169,3
3-й год Программы
3271,2
3107,6
163,6
4-й год Программы
2876,5
2732,6
143,9
5-й год Программы
2582,0
2452,9
129,1
Приложение
ОТЧЕТ
по основным мероприятиям муниципальной
программы "___________________"
N№ пп
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Уточненный план N-го года (тыс. руб.)
Фактическое исполнение за N-й год
Ответственные исполнители
Всего (тыс. руб.)
Источники финансирования (тыс. руб.)
областной бюджет
бюджет района
бюджет поселения
внебюджетные источники
% выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Мероприятие
N-й год Программы
2
Мероприятие
N-й год Программы
...
Мероприятие
N-й год Программы
N
Мероприятие
N-й год Программы
Итого по основным мероприятиям:
N-й год Программы
------------------------------------------------------------------