По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 16.10.2013 N 295-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Публикация предметов и коллекций историко-краеведческого центра путем показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 295-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПУБЛИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ И КОЛЛЕКЦИЙ
ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПУТЕМ ПОКАЗА В ЭКСПОЗИЦИЯХ,
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ, НА ЭЛЕКТРОННЫХ И ДРУГИХ
НОСИТЕЛЯХ, В ВИРТУАЛЬНОМ РЕЖИМЕ"

В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствие с законодательством Российской Федерации администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Публикация предметов и коллекций историко-краеведческого центра путем показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме" (далее - административный регламент).
2. Сектору экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (Л.В.Скворцова) обеспечить размещение Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования (www.adm.kadom.ru).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 23.05.2012 № 57-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Публикация предметов и коллекций историко-краеведческого центра путем показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области по экономике Н.В.Бурмистрова.

Глава администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный
район Рязанской области
В.В.ЩЕВЬЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области
от 16 октября 2013 г. № 295-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПУБЛИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ И
КОЛЛЕКЦИЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПУТЕМ ПОКАЗА В
ЭКСПОЗИЦИЯХ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ, НА
ЭЛЕКТРОННЫХ И ДРУГИХ НОСИТЕЛЯХ, В ВИРТУАЛЬНОМ РЕЖИМЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления услуги учреждениями историко-краеведческого типа муниципального образования - Кадомский муниципальный район "Услуга по публикации предметов и коллекций историко-краеведческого центра путем публичного показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности учреждений культуры по реализации права каждого гражданина, в том числе детей, на участие в культурной жизни края и поселка, пользование учреждениями культуры, культурными и историческими ценностями.
1.2. Для целей Административного регламента используются следующие основные понятия:
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное настоящим Регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- предоставление государственных муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться и другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случае и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
- должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги;
- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением Муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (www.adm.kadom.ru), с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Информацию о муниципальной услуге можно получить:
в отделе культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области: 391670, Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37;
- электронный адрес отдела культуры, спорта и туризма: kultura.kadom@mail.ru.
Телефоны для справок: 8(49139)5-19-60 - начальник отдела культуры, спорта и туризма 8(49139)5-10-40 - отдел культуры, спорта и туризма.
График работы:
Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00.
Перерыв с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни
Муниципальное учреждение культуры "Историко-краеведческий центр" Кадомского муниципального района: 391670, Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 27.
Телефон для справок: 8(49139) 5-17-80
График работы: Вторник - суббота с 08-00 до 17-00.
Перерыв с 13-00 до 14-00.
Воскресенье, понедельник - выходные дни
Отделы МБУК "Историко-краеведческий центр" Кадомского муниципального района отдел "Русская изба", с. Кочемирово Кадомского района;
Отдел "Дом-музей Героя Советского Союза С.Я.Батышева", р.п. Кадом, ул. Батышева, д. 39.
1.3.2. Информирование заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме:
- по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения, почтовом и электронном адресе и графике работы отдела культуры, спорта и туризма администрации Кадомского муниципального района и историко-краеведческого центра;
- об основных функциях и полномочиях отдела культуры, спорта и туризма и историко-краеведческого центра;
- иным, не запрещенным законом способом.
Информация по предоставлению муниципальной услуги может быть получена при личном или письменном обращении. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование услуги.
Услуга по публикации предметов и коллекций ИКЦ путем публичного показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Историко-краеведческий центр" Кадомского муниципального района (далее - МБУК "Историко-краеведческий центр") либо многофункциональный центр (далее - МФЦ).
2.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) (ред. от 08.05.2010).
2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ (ред. от 23.02.2011) "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
5. Закон Рязанской области от 11.12.2007 № 201-ОЗ (ред. от 12.04.2013) "О музеях и музейном деле на территории Рязанской области", принят Постановлением Рязанской областной Думы от 26.11.2007 № 754-IV РОД), ст. 5.
6. Закон Рязанской области от 28.05.2004 № 38-ОЗ (ред. от 12.04.2013) "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Рязанской области".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 № 1242 (ред. от 01.02.2005) "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления данной муниципальной услуги является:
проведенные обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
количество экспозиций и выставок;
количество публикаций и изданий в печатной форме и на материальных носителях; количество выявленных и приобретенных предметов МБУК "Историко-краеведческий центр", коллекций;
количество предметов МБУК "Историко-краеведческий центр", переведенных в электронный вид;
количество предметов, прошедших научную инвентаризацию и научное описание;
количество предметов фонда МБУК "Историко-краеведческий центр";
количество фестивалей, смотров, конкурсов, конференций, встреч, иных программных мероприятий, проведенных силами МБУК "Историко-краеведческий центр".
Для получения данного результата необходимо успешное функционирование МБУК "Историко-краеведческий центр", развитие информационной, культурно-образовательной и прочих видов деятельности МБУК "Историко-краеведческий центр", предусмотренных уставом МБУК "Историко-краеведческий центр". Конечным итогом предоставления муниципальной функции являются отчеты о проведении мероприятий (выставок, экскурсий, конференций и т.п.)
Предоставление данной услуги предполагает, что:
- создание экспозиций должно максимально обеспечивать доступ граждан к культурным ценностям, находящимся в фондах МБУК "Историко-краеведческий центр". Экспозиции должны регулярно обновляться с использованием ранее не выставлявшихся или новых предметов. Организация разноплановых выставок должна обеспечивать привлечение клиентов разного возрастного уровня и интересов. Тематика проводимых выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах МБУК "Историко-краеведческий центр" предметов;
- экскурсии и лекции должны проводиться квалифицированным персоналом, доступным языком, в соответствии с психофизическим развитием получателей услуги и удовлетворять запросы получателя услуги на получение информации;
- размещение предметов и доступ посетителей должны производиться с соблюдением рекомендаций специалистов по освещенности и влажности помещений, для хранения и демонстрации предметов, а также по количеству посетителей, находящихся в помещении одновременно.
Требования к результатам:
1) обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения населения Кадомского муниципального района;
2) способствовать:
а) поднятию жизненного тонуса населения;
б) содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций;
г) повышению культурной активности населения, всестороннему развития детей и подростков;
3) обеспечивать своевременный и необходимый объем с учетом потребности населения в соответствующих услугах;
4) обеспечивать эстетичность, комфортность, социальную адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность услуг.
Точность и своевременность исполнения услуг предполагает, что учреждение должно оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг.
Эстетичность и комфортность: оказываемая услуга должна соответствовать требованиям эстетичности, оформление мест оказания услуг и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования получателями услуг.
Требования социальной адресности должны предусматривать: доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг, удовлетворенность граждан предоставлением услуг МБУК "Историко-краеведческий центр".
2.4.1. При исполнении данной услуги МБУК "Историко-краеведческий центр" может осуществлять взаимодействие со следующими службами, организациями и учреждениями:
- отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- комитет по культуре и туризму Рязанской области;
- Рязанский историко-архитектурный музей заповедник.
2.5. Требования о платной (бесплатной) основе.
2.5.1. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Услуги могут предоставляться как бесплатно, так и за определенную плату.


Наименование услуги Цена (тариф),
ед. измерения

Перечень платных услуг Историко-краеведческого центра

Входной билет:

Для школьников, студентов 20 рублей

Для взрослых 50 рублей

Экскурсии:

Для школьников, студентов 100 рублей

Для взрослых 200 рублей

Экскурсии по Кадому:

Для школьников, студентов 100 рублей

Для взрослых 300 рублей

Экскурсии интерактивные:

Для школьников, студентов 120 рублей

Для взрослых 300 рублей

Подбор и выдача исторического материала по 1 теме 100 рублей

Ксерокопирование 10 рублей 1 лист

Съемки фото- и видеокамерой (экспонатов, с экспонатами):

Личной аппаратурой 100 рублей с 1
человека

Аппаратурой музея 200 рублей с 1
человека

Мастер-класс (плетение корзин, лаптей;
вышивание, вязание)

Одна услуга (мастер из Кадома) 1000 рублей

Одна услуга (мастер из района) 1500 рублей

Перечень платных услуг отдела "Русская изба", с. Кочемирово

Входной билет:

Для школьников, студентов 20 рублей

Для взрослых 50 рублей

Экскурсии:

Для школьников, студентов 100 рублей

Для взрослых 200 рублей

Экскурсия по с. Кочемирово:

Для школьников, студентов 100 рублей

Для взрослых 200 рублей

Экскурсии интерактивные:

Для школьников, студентов 120 рублей

Для взрослых 300 рублей

Съемки фото- и видеокамерой (экспонатов, с экспонатами,
в крестьянской одежде):

Личной аппаратурой 100 рублей с 1
человека

Аппаратурой музея 200 рублей с 1
человека

Мастер-класс (плетение корзин, лаптей; вышивание,
вязание, приготовление пищи в русской печи):

Одна услуга (мастер из с. Кочемирово) 1000 рублей

Одна услуга (мастер из района) 1500 рублей

Игры и забавы (качели, карусель, городки, катание яиц и
др.)

Для школьников, студентов 10 рублей с 1
человека

Для взрослых 30 рублей с 1
человека

Перечень платных услуг дома-музея им. С.Я.Батышева

Входной билет:

Для школьников, студентов 20 рублей

Для взрослых 50 рублей

Экскурсии:

Для школьников, студентов 100 рублей

Для взрослых 200 рублей

Съемки фото- и видеокамерой (экспонатов, с экспонатами)

Личной аппаратурой 100 рублей с 1
человека

Аппаратурой музея 200 рублей с 1
человека


Основание взимания платы - Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 21.01.2013 № 9а-п "Об утверждении муниципального задания муниципальных бюджетных учреждений культуры и искусства муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области".
Дни бесплатного посещения определяются графиком, утвержденным руководителем ИКЦ по согласованию с отделом культуры, спорта и туризма Кадомского муниципального района, администрацией Кадомского муниципального района Рязанской области.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания начала экскурсии не должно превышать 15 минут с момента приобретения билета или прихода в музей организованной экскурсии.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителя (непосредственно в МБУК "Историко-краеведческий центр"):
2.7.1. билет в МБУК "Историко-краеведческий центр" государственного образца;
2.7.2. в случае, когда посетитель имеет право на посещение музея по льготному тарифу, пользователь муниципальной услуги должен иметь при себе документ, удостоверяющий его право на льготы, действующий на момент посещения музея.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении данной услуги может быть отказано в случае:
- несвоевременной подачи заявки на экскурсию или другое мероприятие;
- нерабочее время;
- в случае чрезвычайных или непредвиденных ситуаций;
- в случае несоблюдения требований пропускного режима;
- в случае нарушения Правил пользования МБУК "Историко-краеведческий центр";
- в случае причинения ущерба МБУК "Историко-краеведческий центр";
- нарушение сроков оплаты муниципальной услуги.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. МБУК "Историко-краеведческий центр" должен быть расположен в специально предназначенном или приспособленном здании, доступном для населения и оснащенном телефонной связью. Центральный вход в здание МБУК "Историко-краеведческий центр" должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.9.2. Рабочие места сотрудников МБУК "Историко-краеведческий центр" оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
- персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (один рабочий персональный компьютер на одно должностное лицо);
- средствами связи;
- канцелярскими принадлежностями;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции.
2.9.3. Прием индивидуальных посетителей производится в служебном помещении директора.
2.9.4. Требования к экспозиционным и выставочным залам:
- цельность архитектурно-планировочного построения и научной концепции экспозиции;
- выразительная художественная форма подачи всей экспозиции и отдельных материалов в соответствии со структурой и тематико-экспозиционным планом;
- создание комфортных условий для посетителей: продуманные графики и маршруты движения, качественное освещение, возможность индивидуального осмотра и в составе экскурсионных групп, учет интересов разных категорий посетителей;
- меры по сохранности от преждевременного изнашивания и повреждения представленных экспонатов: освещение, температурно-влажностный режим, меры охраны от хищений и возгорания.
2.9.5. При проведении экскурсий и массовых мероприятий в помещении МБУК "Историко-краеведческий центр" должны соблюдаться следующие требования:
- в зимнее время подходы к зданию МБУК "Историко-краеведческий центр" должны быть очищены от снега и льда;
- в помещении МБУК "Историко-краеведческий центр" должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам экскурсии или мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию;
- персонал МБУК "Историко-краеведческий центр" обязан отвечать на вопросы посетителей по существу либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде);
- при проведении экскурсий (культурно-образовательных мероприятий и т.п.) необходимо наличие смотрителя, следящего за сохранностью предметов МБУК "Историко-краеведческий центр" и соблюдением общественного порядка;
- в помещении МБУК "Историко-краеведческий центр" в момент проведения экскурсий и мероприятий двери основного и эвакуационного выходов не должны быть заперты на замки и запоры. На путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- здание МБУК "Историко-краеведческий центр" должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также обеспечено услугами вневедомственной охраны.

3. Административные процедуры при
предоставлении муниципальной услуги

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение к Административному регламенту).
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. При экскурсионном и индивидуальном музейном обслуживании:
1) посетитель (группа посетителей), ознакомившись с возможностями доступа к фонду МБУК "Историко-краеведческий центр" на доске объявлений в фойе МБУК "Историко-краеведческий центр", выбирает наиболее удобный и выгодный для него вид: индивидуальный осмотр экспозиций и выставок или в сопровождении экскурсовода;
2) посетитель (группа посетителей) оплачивает выбранную форму муниципальной услуги и получает на руки билет (билеты). Если посетитель (группа посетителей) обладает льготами, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, работник МБУК "Историко-краеведческий центр" выдает посетителю (посетителям) нулевой билет;
3) если посетитель (группа посетителей) выбрал индивидуальный осмотр ИКЦ, то он (они) сразу же после покупки билета приступает к осмотру экспозиций;
4) если посетитель (группа посетителей) выбрал осмотр ИКЦ в сопровождении экскурсовода, то в течение 15 минут он (они) ожидает экскурсовода, а затем осматривает все залы ИКЦ в его сопровождении;
5) по окончании осмотра посетитель может задать свои вопросы экскурсоводу.
3.1.2. При обеспечении доступа к фондам ИКЦ в форме культурно-массовых, просветительных и научных мероприятий последовательность действий следующая:
1) как правило, посетитель знает, на какое мероприятие он приглашен или в каком мероприятии принимает участие;
2) если это презентация выставки, книги, литературно-музыкальный вечер, концерт и т.д., то сотрудники ИКЦ провожают посетителя до зала, в котором проходит мероприятие;
3) если это конкурс, фестиваль, научные чтения или конференция, то в МБУК "Историко-краеведческий центр" посетителей регистрируют и также провожают в зал, в котором проходит мероприятие;
4) если любое из вышеперечисленных мероприятий - платное, то посетитель оплачивает стоимость входного билета (может отличаться от стоимости билета в МБУК "Историко-краеведческий центр") и проходит в сопровождении сотрудника МБУК "Историко-краеведческий центр" до зала, в котором проходит мероприятие;
5) по окончании мероприятия посетитель в сопровождении работника ИКЦ одевается и уходит.
3.1.3. При обеспечении доступа к фондам ИКЦ в форме справочного и информационного обслуживания последовательность действий следующая:
1) посетитель заранее звонит в МБУК "Историко-краеведческий центр" или любым иным доступным для него способом запрашивает о наличии нужной информации;
2) если МБУК "Историко-краеведческий центр" располагает нужной посетителю информацией, то посетитель договаривается с сотрудниками ИКЦ о возможностях и сроках ее получения и знакомится с прейскурантом МБУК "Историко-краеведческий центр" Кадомского муниципального района;
3) затем посетитель либо самостоятельно работает с предоставленной информацией, либо сотрудник ИКЦ подбирает, систематизирует и анализирует нужную посетителю информацию;
4) по окончании работы посетитель оплачивает стоимость справочно-информационного обслуживания согласно прейскуранту;
5) если общение посетителя (заказчика информации) и музейного сотрудника происходит в письменной форме, то интересующая заказчика информация высылается в удобном для него виде после оплаты по прейскуранту.
3.2. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
3.2.1 Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, его заместителем или уполномоченными им лицами, а также руководителем МФЦ. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения, а также руководителем МФЦ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела культуры, спорта и туризма, уполномоченными им лицами, а также руководителем МФЦ проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области при предоставлении сотрудниками муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрения, подготовки отчетов на их обращения.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Услуга по публикации предметов и
коллекций ИКЦ путем публичного показа
в экспозициях, воспроизведения в
печатных изданиях, на электронных и
других носителях, в виртуальном режиме"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение посетителя (группы посетителей) в МБУК "Историко-краеведческий
центр" Кадомского муниципального района

\/ \/
Мотивированный отказ в Согласие на предоставление муниципальной
предоставлении услуги
муниципальной услуги

\/ \/ \/
Экскурсионное и Культурно-массовые, Справочное и
индивидуальное просветительные и информационное
посещение музея научные мероприятия обслуживание

\/ \/ \/
Закрепленный работник за билетным хозяйством

\/ \/ \/ \/ \/
Платно Бесплатно Платно Бесплатно Платно



\/\/ \/ \/ \/ \/ \/
С Без Посещение Предоставление
экскурсоводом экскурсовода мероприятия информации

\/ \/
Осмотр экспозиций и
выставок



------------------------------------------------------------------