Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 16.10.2013 N 294-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 294-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБНЫХ
ФОРМИРОВАНИЙ"
В целях приведения административного регламента предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствие с законодательством Российской Федерации администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований" (далее - административный регламент).
2. Сектору экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (Л.В.Скворцова) обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования (www.adm.kadom.ru).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 23.05.2012 № 57-П "Организация деятельности клубных формирований".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области по экономике Н.В.Бурмистрова.
Глава администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный
район Рязанской области
В.В.ЩЕВЬЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Рязанской области
от 16 октября 2013 г. № 294-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - Услуга).
Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом.
1.2. Для целей Административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное настоящим Регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- предоставление государственных муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться и другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случае и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации
- должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги;
- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Оповещение (анонс) о планируемых мероприятиях должно быть осуществлено путем размещения информации на информационных стендах, афишах, в средствах массовой информации (районная газета "Родные истоки").
1.3.2. Информацию о муниципальной услуге можно получить:
- интернет-сайт администрации муниципального образования: www.adm.kadom.ru в разделе "Культура" (р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37);
- электронный адрес отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области: kultura.kadom@mail.ru.
Телефоны для справок:
- (8-491-39) 5-19-60 - начальник отдела культуры, спорта и туризма;
- (8-491-39) 5-10-40 - отдел культуры, спорта и туризма.
График работы: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Непосредственно в культурно-досуговых учреждениях: МУ "Кадомский районный Дом культуры Кадомского муниципального района" (р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 34), телефон для справок: - (8-491-39) 5-17-92, 5-19-89. График работы: вторник - суббота с 09-00 до 13-00, с 18-00 до 22-00; воскресенье, понедельник - выходные дни. Электронный адрес: МУ "Кадомский РДК": kdrdk@mail.ryazan.ru.
1.3.3. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги, посредством разработки и опубликования Положения о клубном формировании культурно-досугового учреждения. Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (www.adm.kadom.ru), с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
1.3.4. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.5. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривает должностное лицо МУ "Кадомский РДК", участвующее в ее исполнении, и направляет письменный ответ на обращение почтовым отправлением либо посредством электронной почты с учетом пожеланий заявителей в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. При информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги по телефону должностное лицо МУ "Кадомский РДК", сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность; предоставляется информация о графике приема лиц, исполняющих муниципальную услугу, точный почтовый и фактический адрес (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4. Исполнение муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований" включает:
- организационные мероприятия по подготовке работы клубных формирований;
- создание условий безопасности потребителей во время получения Услуги: организация обеспечения общественного порядка и антитеррористической защищенности, контроля за соблюдением мер пожарной безопасности;
- создание комфортных условий работы клубных формирований и любительских объединений, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил.
1.4.1. Состав муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований":
- под клубным формированием понимается добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным и техническим творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, науки и техники, к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха;
- к клубным формированиям относятся: кружки, коллективы и студии любительского художественного и технического творчества, любительские объединения и клубы по интересам, народные университеты и их факультеты, школы и курсы прикладных знаний и навыков, физкультурно-оздоровительные кружки и секции, группы здоровья и туризма, а также другие клубные формирования творческого, просветительского, физкультурно-оздоровительного, иного направления, соответствующего основным принципам и видам деятельности культурно-досугового учреждения.
Клубное формирование в рамках своей деятельности:
- организует систематические занятия в формах и видах, характерных для данного клубного формирования (репетиция, лекция, урок, тренировка и т.д.);
- проводит творческие отчеты о результатах своей деятельности (концерты, выставки, конкурсы, соревнования, показательные занятия и открытые уроки, творческие лаборатории, мастер-классы и т.п.);
- участвует в общих программах и акциях культурно-досугового учреждения;
- использует другие формы творческой работы и участия в культурной и общественной жизни;
- принимает участие в муниципальных, региональных фестивалях, смотрах, выставках, конкурсах и т.п.
Клубное формирование создается, реорганизуется и ликвидируется по решению руководителя базового культурно-досугового учреждения.
Клубные формирования могут осуществлять свою деятельность:
- за счет бюджетного финансирования базового культурно-досугового учреждения;
- за счет имеющихся на эти цели специальных средств культурно-досугового учреждения;
- по принципу частичной самоокупаемости - с использованием средств базового культурно-досугового учреждения, других учредителей, участников клубного формирования (членские взносы), а также средств, полученных от собственной деятельности;
- по принципу полной самоокупаемости - с использованием средств участников клубного формирования (членских взносов), а также средств, полученных от собственной деятельности, и иных средств.
Руководитель клубного формирования составляет перспективные и текущие планы деятельности, ведет журнал учета работы клубного формирования, а также другую документацию в соответствии с уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, договором с руководителем культурно-досугового учреждения и положением о клубном формировании.
Руководитель культурно-досугового учреждения осуществляет обеспечение деятельности клубных формирований и любительских объединений техническим и обслуживающим персоналом (при необходимости), ресурсное обеспечение (оборудование, квалифицированный персонал, финансовые средства), привлечение квалифицированных специалистов для проведения занятий и т.п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной Услуги: "Организация деятельности клубных формирований".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение "Кадомский районный Дом культуры" (далее - МУ "Кадомский РДК") либо через многофункциональный центр (далее - МФЦ).
2.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) (ред. от 08.05.2010);
- Федеральный закон от 22.08.1996 № 126-ФЗ (ред. от 12.11.2012) "О государственной поддержке кинематографии в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- Положение отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
- Устав МУ "Кадомский РДК".
2.4. Результат муниципальной услуги:
- организованный досуг и приобщение граждан к культурным ценностям;
- обеспечение расширения общего и культурного уровня и сферы общения населения;
- удовлетворение духовных, личностных и интеллектуальных потребностей населения;
- реализация творческих способностей, повышение творческой активности населения;
- сохранение российских и местных традиций и обычаев;
- нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание граждан.
2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является отчет о работе клубных формирований, любительских объединений, отчет может иметь любую форму (текстовый, статистический и т.д.).
2.4.2. При исполнении данной услуги МУ "Кадомский РДК" может осуществлять взаимодействие со следующими службами, организациями и учреждениями:
- отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области,
- комитет по культуре и туризму Рязанской области.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований" регламентируются планами работы клубных учреждений с учетом мнения получателей Услуги.
2.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для получения доступа к муниципальной услуге необходимо личное устное или письменное заявление потребителя с просьбой участвовать в деятельности того или иного клубного формирования, любительского объединения.
2.7. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
1. нахождение потенциального получателя Услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
2. нахождение потенциального получателя Услуги в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганское поведение и т.п.);
5. нарушение правил внутреннего распорядка муниципального учреждения культуры;
6. отмена (прекращения) или приостановление полномочий по оказанию соответствующей муниципальной услуги;
7. исключение муниципальной услуги (работы) из перечня (реестра) муниципальных услуг (работ);
8. ликвидация учреждения;
9. реорганизация учреждения;
10. иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Занятия в клубных формированиях, любительских объединениях проводятся на базе домов культуры и клубов, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка, гарантирующих безопасность жизни и здоровья потребителей Услуги и работников, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
2.8.2. Учреждения, являющиеся организаторами работы клубных формирований, должны быть обеспечены необходимым оборудованием и техническими средствами, мебелью, подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями (гардероб, санузел).
2.8.3. В культурно-досуговом учреждении должен постоянно осуществляться контроль за уровнем шума и звукомузыкальным оформлением в зрительном зале - он не должен превышать 96 - 100 децибел.
Репитиционные помещения должны быть по возможности изолированы от проникновения постороннего шума.
2.8.4. Температурный режим в помещениях, где проходят занятия клубных формирований, должен быть не менее +18 градусов по Цельсию.
2.8.5. Помещение должностного лица для исполнения муниципальной услуги снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества.
2.8.6. Рабочие места специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно лицо);
- компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
2.8.7. В зимнее время подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда. В зимнее время обязательно наличие гардероба для участников мероприятия. Должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам клубных формирований. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию. При проведении занятий должно быть наличие не менее одного сотрудника, следящего за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующего на обращения участников, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающего прекращение данных нарушений. В здании и помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований и любительских объединений, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры. В помещениях, в которых проводятся занятия, на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
3. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги
3.1. МУ "Кадомский РДК" обеспечивает:
- сохранность и эффективное использование специализированной материально-технической базы и финансовых ресурсов, которые используются в целях обеспечения работы клубных формирований и любительских объединений;
- соблюдение прав жителей района на свободный доступ к участию в деятельности клубных формирований (за исключением нахождения потенциального участника в нетрезвом состоянии), удовлетворение наиболее разнообразных интересов для большинства потребителей;
- организацию информационного обеспечения потребителей о действующих клубных формированиях, любительских объединениях.
3.2. Занятия в клубных формированиях, культурно-массовые мероприятия проводятся на русском языке как государственном языке Российской Федерации.
3.3. Проведение занятий в клубных формированиях осуществляется в соответствии с планом на очередной клубный сезон директором МУ "Кадомский РДК".
3.4. Для проведения занятий в клубных формированиях, любительских объединениях различной направленности могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками. Мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников.
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, его заместителем, уполномоченными им лицами, а также руководителем МФЦ. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения, а также руководителем МФЦ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области при предоставлении сотрудниками муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрения, подготовки отчетов на их обращения.
4.3. Отдел культуры, спорта и туризма проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги сотрудниками подведомственных учреждений муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
------------------------------------------------------------------