Решение Совета депутатов муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 14.10.2013 N 33 "О передаче полномочий администрации Столпянского сельского поселения администрации Старожиловского муниципального района"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТОЛПЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 33
О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТОЛПЯНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Рассмотрев обращение администрации Столпянского сельского поселения по вопросу передачи осуществления части полномочий администрации муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области на 2014 г., в целях наиболее эффективного решения вопросов местного значения поселения, в связи с низкой технической готовностью к исполнению в полном объеме полномочий, указанных в части 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и ст. 21 Устава муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Столпянского сельского поселения решил:
1. Передать для осуществления в 2014 году администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области осуществление части полномочий администрации муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области:
1) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения:
- ведение реестра муниципального жилищного фонда, находящегося в казне поселения;
- выдача выписок из реестра муниципального жилищного фонда поселения;
- принятие заявлений и других необходимых документов от граждан для приватизации муниципального жилищного фонда;
- проведение юридической экспертизы представленных гражданами на приватизацию документов;
- издание распоряжений главы администрации муниципального района о передаче в собственность граждан муниципального жилищного фонда;
- подача заявления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о переходе права собственности на жилое помещение к гражданам;
- проведение процедуры передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление процедуры приватизации муниципального имущества в соответствии с Законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- списание автотранспортных средств;
- предоставление статистической отчетности: "сведения о приватизации государственного и муниципального имущества", "сведения о средствах от приватизации государственного и муниципального имущества";
- подготовка проекта решения о резервировании земель, изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд и оказание методической помощи;
- осуществление муниципального контроля;
2) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства:
- принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
- признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
3) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания:
- выдача справок о нахождении объектов вне зоне прилегающих территорий для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- выдача разрешений на право организации розничного рынка;
4) по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства:
- формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;
- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
- образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления;
5) в области градостроительной и земельной деятельности:
- подготовка проектов генеральных планов и предложений о внесении изменений в генеральные планы (за исключением проведения публичных слушаний) и оказание методической помощи;
- подготовка на основании генеральных планов поселения документации по планировке территорий (за исключением публичных слушаний) и оказание методической помощи;
- подготовка проектов местных нормативов градостроительного проектирования поселения и оказание методической помощи;
- подготовка проекта правил землепользования и застройки (за исключением публичных слушаний) и оказание методической помощи;
- выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами);
- выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
- подготовка, рассмотрение и утверждение градостроительных планов земельных участков;
- подготовка исходных данных для изготовления проектной документации.
2. Определить объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельского поселения бюджету Старожиловского муниципального района на осуществление полномочий, согласно приложению.
3. Администрации муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области заключить с администрацией муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области соглашения по передаче вышеназванных полномочий.
4. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района.
Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Столпянское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
О.В.АНИКИНА
Глава муниципального образования -
Столпянское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
Н.Н.САМОФАЛ
Приложение
к решению
Совета депутатов
от 14 октября 2013 г. № 33
ОБЪЕМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1. По владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, - осуществляется в следующем порядке:
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий
Сумма (руб.) в год
Расходные материалы (бумага, картриджи)
1250
Содержание штатной единицы по муниципальному контролю
18450
Итого:
19700
2. По обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства - осуществляется в следующем порядке:
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий
Сумма (руб.) в год
Расходные материалы (бумага, картриджи)
1000
Итого:
1000
3. По созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства - осуществляется в следующем порядке:
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий
Сумма (руб.) в год
Расходные материалы (бумага, картриджи)
1000
Итого:
1000
4. В области градостроительной и земельной деятельности осуществляется в следующем порядке:
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий
Сумма (руб.) в год
Расходные материалы (бумага, картриджи)
1100
Содержание штатной единицы
16200
Итого:
17300
Иные межбюджетные трансферты, указанные в ч. 1 - 4 перечисляются из бюджета поселения в бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район равными долями ежеквартально 25 января, 25 апреля, 25 июля, 25 октября.
5. В сфере теплоснабжения:
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий
Сумма (руб.) в год
Расходные материалы (бумага, картриджи)
-
Итого:
-
Иные межбюджетные трансферты, указанные в ч. 5, перечисляются из бюджета поселения в бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район разовым перечислением до 1 сентября 2013.
------------------------------------------------------------------