Постановление Администрации муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 14.10.2013 N 123 "О мерах пожарной безопасности на осенне-зимний пожароопасный период 2013 - 2014 года на территории Ильинского сельского поселения"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИЛЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 123
О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПОЖАРООПАСНЫЙ
ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
В связи с наступлением осенне-зимнего пожароопасного периода, с целью недопущения пожаров на территории Ильинского сельского поселения, в соответствии с требованиями Федеральных законов от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", руководствуясь Уставом муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. В целях организации тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, спасения жизни и имущества граждан при пожарах в осенне-зимний пожароопасный период при содействии Скопинского МРО ООО ВДПО, Отдела по делам ГО и ЧС Скопинского района приспособить любую технику независимо от формы собственности и принадлежности.
2. С наступлением морозов в водоемах сделать незамерзающие проруби.
3. В зимнее время года осуществлять контроль за уборкой снега на подъездных путях к общественным зданиям, водоемам, пожарным гидрантам.
4. Запретить отогревать замерзшие водопроводы открытым огнем.
5. До наступления морозов со всеми работниками школ, лечебных учреждений, учреждений культуры, торговли и других учреждений провести дополнительные противопожарные инструктажи.
6. Силами администрации, СМПО ООО ВДПО, Отдела по делам ГО и ЧС Скопинского района, членов добровольной пожарной охраны продолжить обследования жилого сектора в рамках операции "Жилище-2013".
Глава муниципального образования
В.Г.ЗАТЯЖНЫХ
------------------------------------------------------------------