Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 11.10.2013 N 856 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - городской округ город Скопин на 2014 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 856
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН НА 2014 ГОД"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - городской округ город Скопин на 2014 год" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по социальным вопросам Н.А.Калинина.
И.о. главы администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
И.Ю.АНТИПОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
от 11 октября 2013 г. № 856
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
НА 2014 ГОД"
1. Паспорт муниципальной
программы муниципального образования
Наименование Муниципальная программа муниципального образования -
Программы городской округ город Скопин Рязанской области
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном
образовании - городской округ город Скопин на 2014
год" (далее - Программа)
Заказчик Программы Администрация муниципального образования - городской
округ город Скопин Рязанской области
Разработчик Управление образования и молодежной политики
Программы администрации муниципального образования - городской
округ город Скопин.
Основание для Бюджетный кодекс Российской Федерации;
разработки Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О
Программы наркотических средствах и психотропных веществах";
Концепция государственной антинаркотической политики
Российской Федерации, утвержденная на заседании
Государственного антинаркотического комитета 16
октября 2009 года;
Стратегия государственной антинаркотической политики
Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом
Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г.
№ 690;
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон
Рязанской области № 67-ОЗ принят 03.07.2009, а не 31.10.2002.
------------------------------------------------------------------
Закон Рязанской области от 31.10.2002 № 67-ОЗ "Об
организации профилактики наркомании и токсикомании на
территории Рязанской области";
Постановление Правительства Рязанской области от 22
декабря 2010 г. № 343 "Об утверждении долгосрочной
целевой программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в
Рязанской области на 2011 - 2014 годы";
Постановление администрации муниципального образования
- городской округ город Скопин Рязанской области
от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах
муниципального образования - городской округ город
Скопин Рязанской области"
Исполнители Администрация муниципального образования - городской
Программы округ город Скопин Рязанской области;
Скопинский МРО УФ СКН РФ по Рязанской области;
Управление образования и молодежной политики
администрации муниципального образования - городской
округ город Скопин;
МО МВД России "Скопинский";
Отделение в городе Скопине УФСБ РФ по Рязанской
области;
Скопинский территориальный отдел управления социальной
защиты населения Рязанской области (ТО УФГН);
ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области филиал по
Скопинскому району; Скопинский районный отдел судебных
приставов УФССП России по Рязанской области;
Отдел культуры и туризма администрации муниципального
образования - городской округ город Скопин;
ГУ РО "Центр занятости населения Скопинского района";
Отдел по физической культуре и спорту администрации
муниципального образования - городской округ город
Скопин;
МУП ТРК-"Верда" администрации муниципального
образования - городской округ город Скопин
Цель и задачи Цель:
- снижение уровня заболеваемости населения наркоманией
(числа больных с впервые в жизни установленным
диагнозом) до 11,3 человека на 100 тыс. населения, а
также предупреждение правонарушений и преступлений,
связанных с наркотиками.
Для достижения указанной цели необходимо выполнение
следующих задач:
- совершенствование нормативной правовой базы
антинаркотической направленности;
- совершенствование системы мониторинга
распространения наркомании в регионе;
- обучение, переподготовка и повышение квалификации
специалистов в области профилактики и лечения
наркомании;
- совершенствование форм и методов профилактики
наркомании и антинаркотической пропаганды
Целевые индикаторы Заболеваемость синдромом зависимости от наркотических
и показатели веществ (число больных с впервые в жизни установленным
диагнозом на 100 тыс. населения);
доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет,
вовлеченных в профилактические мероприятия, по
отношению к общей численности указанной категории;
доля больных наркоманией, прошедших лечение и
реабилитацию, длительность ремиссии у которых
составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу
больных, прошедших лечение и реабилитацию;
количество проведенных координационных и методических
совещаний, семинаров, "круглых столов",
научно-практических конференций по проблемам
профилактики наркомании;
количество учащихся - участников антинаркотических
мероприятий;
количество молодых людей "группы риска", привлеченных
к антинаркотическому волонтерскому движению;
количество социальной рекламы, информационных
материалов по антинаркотической пропаганде и
профилактике наркомании, опубликованных в СМИ и на
интернет-ресурсах;
количество участников мероприятий под девизом "Спорт
против наркотиков!"
Сроки и этапы 2014 год, 1 этап
реализации
Перечень основных 1. Проведение координационных и методических
мероприятий совещаний, семинаров, "круглых столов",
научно-практических конференций по проблемам
профилактики наркомании.
2. Проведение мероприятий, семинаров, акций в
образовательных учреждениях по проблемам профилактики
наркомании.
3. Обнаружение незаконных посевов наркотикосодержащих
растений, уничтожение дикорастущей конопли.
4. Поддержка социально значимых инициатив молодежных
общественных объединений по итогам конкурса социальных
проектов по пропаганде здорового образа жизни и
профилактике наркомании.
5. Проведение сборов, семинаров, слетов по развитию
волонтерского движения по формированию здорового
образа жизни и профилактике наркомании.
6. Проведение конкурса социальной рекламы с
учреждением номинаций, направленных на формирование
здорового образа жизни.
7. Организация профилактической работы по формированию
здорового образа жизни.
8. Проведение физкультурно-оздоровительных,
спортивно-массовых мероприятий, спартакиад, проводимых
под девизом "Спорт против наркотиков!".
9. Проведение в рамках акции "Цени свою жизнь!" для
учащихся и студентов учреждений дополнительного и
среднего профессионального образования мероприятий
культурного и спортивного характера, направленных на
профилактику наркомании.
10. Проведение социальных рекламных акций,
направленных на борьбу с наркотиками, пропаганду
здорового образа жизни.
11. Проведение организационно-массовых мероприятий,
акций, операций, направленных на профилактику
наркомании и асоциального поведения, пропаганду
здорового образа жизни, развитие творческого
потенциала молодежи.
12. Приобретение, создание и прокат аудио-,
видеороликов, программ социального характера в теле- и
радиоэфире, в культурно-досуговых учреждениях.
13. Создание и размещение социальной рекламы и
информационных материалов по пропаганде здорового
образа жизни и профилактике наркомании в печатных СМИ
и интернет-ресурсах.
14. Изготовление, приобретение, распространение и
размещение полиграфической продукции, наружной рекламы
и иных видов рекламно-информационных материалов по
пропаганде здорового образа жизни и профилактике
наркомании
Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется за счет
финансирования средств бюджета муниципального образования - городской
округ город Скопин.
Объем финансирования Программы составляет 15 тыс.
рублей, в том числе: 2014 год - 15 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит не допустить ухудшения
результаты ситуации с распространением в муниципальном
реализации образовании наркомании, обеспечить формирование
Программы и позитивных моральных и нравственных ценностей,
показатели определяющих отрицательное отношение к незаконному
социально- потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни
экономической подростками и молодежью, позволит создать необходимые
эффективности условия для увеличения доходов бюджета за счет
исключения работоспособных граждан из сферы
незаконного потребления наркотиков, а также за счет
недопущения отвлечения финансовых средств из экономики
региона в нелегальный оборот наркотиков посредством
недопущения вовлечения в потребление наркотиков новых
лиц.
Проведение координационных и методических совещаний,
семинаров, "круглых столов", научно-практических
конференций по проблемам профилактики наркомании
позволит решить вопросы совершенствования нормативной
правовой базы в данной сфере
2. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - городской округ город Скопин на 2014 год" разработана в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", Концепцией государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденной на заседании Государственного антинаркотического комитета 16.10.2009, Законом Рязанской области "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области".
Необходимость разработки данной Программы вызвана тем, что современная ситуация в России, в том числе в Рязанской области, характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Проблема незаконного потребления наркотических средств, распространенности наркомании в области и городе Скопине стоит весьма остро.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется и молодеет детская и подростковая наркомания.
Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер.
Продолжается поступление наркотиков из легального оборота в незаконный. Имеют место многочисленные нарушения правил приобретения, хранения и реализации наркотиков.
В рамках реализации предыдущих антинаркотических программ была начата и в настоящее время продолжается работа по формированию условий для воспитания у населения негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, по уничтожению наркотикосодержащих растений, подготовке квалифицированных кадров в ведомствах, ведущих профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью.
За время реализации принятой ранее Целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования - городской округ город Скопин на 2008 - 2011 годы", а также активной реализации Целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования - городской округ город Скопин на 2012 - 2014 годы" в 2012 - 2013 годах удалось достичь определенных результатов: сформирована и совершенствуется модель межведомственного взаимодействия субъектов профилактики наркомании, ведущим элементом которой выступает муниципальная межведомственная антинаркотическая комиссия муниципального образования - городской округ город Скопин, созданная в городе с 2005 года. За последние годы наметилась тенденция снижения официально зарегистрированного уровня общей заболеваемости наркоманией, уменьшилась смертность от передозировки и отравления наркотическими средствами и психотропными веществами, снизилось количество очагов дикого произрастания наркотикосодержащих растений.
В городе активизировалась межведомственная деятельность по профилактике наркомании. Стало традиционным ежегодное проведение антинаркотических акций "Город без наркотиков!", "Цени свою жизнь!", "Спорт против наркотиков!", "Мы выбираем спорт!", проведение единого урока "Скажем наркотикам Нет!".
Однако остается ряд нерешенных вопросов в материально-техническом и методическом обеспечении работы по профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимых. В городе ощущается недостаток наружной социальной антинаркотической рекламы, устаревает здание отделения наркологии, отсутствует центр поддержки несовершеннолетних наркозависимых и их родителей.
По-прежнему значительную роль в пополнении рынка наркотиков играет столица и областной центр, молодежь завозит наркотические средства в каникулярное время и выходные.
Развитие наркоситуации выдвигает новые угрозы. Среди них - появление на черном рынке не характерных ранее наркотических и одурманивающих веществ: курительных смесей, маковой соломки и др.
Кроме того, особую роль играют социальные сети, в которых происходит массовое распространение наркотических и психоактивных веществ.
Таким образом, анализ современной ситуации указывает на актуальность проблемы.
Решение задач, направленных на достижение качественных положительных сдвигов в развитии наркотической ситуации, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода к регулированию данного вопроса.
Первоочередными задачами Программы будут: оснащение наркологических учреждений современным лабораторно-диагностическим оборудованием, совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, активизация профилактической деятельности и совершенствование антинаркотической пропаганды.
Настоящая Программа предусматривает методическую и практическую поддержку органов местного самоуправления в части деятельности муниципальных антинаркотических комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
Программа ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы по реализации государственной антинаркотической политики в сфере оборота наркотиков и в области противодействия их незаконному обороту на период до 2015 года.
3. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - снижение уровня заболеваемости населения наркоманией (числа больных с впервые в жизни установленным диагнозом), а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- совершенствование нормативной правовой базы антинаркотической направленности;
- совершенствование системы мониторинга распространения наркомании в регионе;
- обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области профилактики и лечения наркомании;
- совершенствование форм и методов профилактики наркомании и антинаркотической пропаганды.
4. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, и уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Антинаркотическим комитетом Рязанской области является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
Реализация Программы, наряду с органами местного самоуправления, предусматривает участие территориальных органов исполнительной власти, организаций, учреждений и предприятий различных форм собственности.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Главные распорядители:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
в качестве государственного заказчика заключают государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой. В течение всего срока действия государственного контракта контролируют выполнение работ, осуществляют приемку выполненных работ;
оформляют заявку и заключают с министерствами Рязанской области соглашения на выделение субсидий в пределах средств, предусмотренных из областного Фонда софинансирования расходов;
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, достижение конечных результатов ее реализации, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение Программы;
ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года, представляют заказчику-координатору Программы план реализации Программы на следующий год с указанием исполнителей Программы, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий;
проводят оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителями Программы;
представляют по запросу заказчика-координатора Программы информацию, необходимую для подготовки мониторинга реализации Программы и отчета о ходе реализации мероприятий Программы и оценки ее эффективности;
осуществляют иные функции в пределах своих полномочий.
Исполнители Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют по запросу главного распорядителя, заказчика-координатора Программы информацию, необходимую для отчета о ходе реализации мероприятий Программы;
представляют по запросу главного распорядителя копии актов выполнения работ, оказания услуг и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам (договорам) в рамках реализации Программы.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2014 году. Программа реализуется в один этап.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Главным распорядителем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Реализация Программы будет осуществляться за счет следующих источников:
Этапы реализации Источники финансирования
программы (годы)
Местный Областной Федеральный Всего
бюджет бюджет бюджет (тыс. руб.)
(тыс. руб.) (тыс. руб.) (тыс. руб.)
2014 г. 15,0 36,0 - 51,0
Объемы финансирования программных мероприятий, субсидии из областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению.
Выделение бюджетных ассигнований бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется в форме предоставления межбюджетных субсидий из областного Фонда софинансирования расходов.
Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидий на оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и дворовых площадок в населенных пунктах области в рамках данной Программы являются:
- уровень обеспеченности стационарными спортивными сооружениями;
- развитость системы стационарных спортивных сооружений и их доступность для детей, подростков, молодежи;
- количество детей, подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории, проживающей в муниципальном образовании.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание и оформление кабинетов (центров), лекториев по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании в образовательных учреждениях области в рамках данной Программы являются:
- уровень наркопреступности и ее динамика в муниципальных образованиях;
- данные социологических исследований наркоситуации в молодежной среде в районах области.
Проведение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и дворовых площадок в населенных пунктах области осуществляется в порядке, установленном комитетом по физической культуре и спорту Рязанской области.
Проведение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание и оформление кабинетов (центров), лекториев по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании в образовательных учреждениях области осуществляется в порядке, установленном министерством образования Рязанской области.
7. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в следующей таблице:
Система программных мероприятий муниципальной программы
муниципального образования - городской округ город Скопин
Рязанской области "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в
муниципальном образовании - городской округ город
Скопин на 2014 год"
N№ Программные Главные Исполнители Источник Объем Ожидаемый
пп мероприятия распорядители финансирования финанси- результат
рования
в 2014
году,
руб.
1 2 3 4 5 6 7
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы антинаркотической направленности
1.1 Проведение Администрация Управление Средства, Комплексное
координационных и муниципального образования и предусмотренные рассмотрение
методических образования - молодежной на актуальных
совещаний, круглых городской политики, ЦРБ финансирование проблем в сфере
столов, округ город основной профилактики и
научно-практических Скопин деятельности противодействия
конференций по незаконному
проблемам обороту
наркомании наркотиков
Задача 2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области профилактики
и лечения наркомании
2.1 Создание, Администрация Управление Средства, Внедрение
тиражирование и муниципального образования и предусмотренные современных
внедрение образования - молодежной на методик по
методических городской политики, ЦРБ, финансирование вопросам
рекомендаций, округ город Скопинский МРО основной организации
научных разработок Скопин УФ СКН РФ по деятельности профилактической
специалистов, Рязанской работы
занимающихся области
проблемами
наркомании
Задача 3. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании и антинаркотической
пропаганды
3.1 Поддержка социально Администрация Управление Местный бюджет 3000 По итогам
значимых инициатив муниципального образования и конкурсов
молодежных образования - молодежной проектов по
общественных городской политики пропаганде
объединений по округ город здорового образа
итогам конкурса Скопин жизни получение
социальных проектов грантов на
по пропаганде реализацию
здорового образа проектов
жизни и
профилактике
наркомании
3.2 Проведение сборов, Управление Управление Средства, Увеличение
семинаров, слетов образования и образования и предусмотренные количества
по развитию молодежной молодежной на подготовленных
волонтерского политики политики финансирование волонтеров,
движения по основной активистов
формированию деятельности детских и
здорового образа молодежных
жизни и объединений,
профилактике органов
наркомании студенческого и
ученического
самоуправления
3.3 Проведение конкурса Управление Управление Местный бюджет 3000 Повышение
социальной рекламы образования и образования и качества
с учреждением молодежной молодежной информационного
номинаций, политики политики; МУП воздействия на
направленных на ТРК-"Верда" широкие слои
формирование администрации населения. По
здорового образа муниципального результатам
жизни образования - проведения
городской конкурса лучшие
округ город работы будут
Скопин размещены на
сайтах и
телеканале
3.4 Проведение Управление Управление Местный бюджет 5000 Увеличение
организационно- образования и образования и количества
массовых молодежной молодежной участников в 2
мероприятий, акций, политики политики; раза
операций, Отдел культуры
направленных на и туризма
профилактику администрации
наркомании и муниципального
асоциального образования -
поведения, городской
пропаганду округ город
здорового образа Скопин; ГУ РО
жизни, развитие "Центр
творческого занятости
потенциала молодежи населения
Скопинского
района"; Отдел
по физической
культуре и
спорту
администрации
муниципального
образования -
городской
округ город
Скопин; МУП
ТРК-"Верда"
администрации
муниципального
образования -
городской
округ город
Скопин
3.5 Проведение Администрация Управление Средства, Формирование
физкультурно- муниципального образования и предусмотренные мотивации на
оздоровительных, образования - молодежной на ведение
спортивно-массовых городской политики; финансирование здорового образа
мероприятий, округ город Отдел культуры основной жизни
спартакиад, Скопин и туризма деятельности
проводимых под администрации
девизом "Спорт муниципального
против наркотиков!" образования -
городской
округ город
Скопин; ГУ РО
"Центр
занятости
населения
Скопинского
района"; Отдел
по физической
культуре и
спорту
администрации
муниципального
образования -
городской
округ город
Скопин; МУП
ТРК-"Верда"
администрации
муниципального
образования -
городской
округ город
Скопин
3.6 Проведение в рамках Управление Управление Средства, Внедрение в
акции "Цени свою образования и образования и предусмотренные практику
жизнь!" для молодежной молодежной на наиболее
учащихся и политики политики финансирование эффективных форм
студентов основной и методов
учреждений деятельности профилактической
дополнительного и работы
среднего
профессионального
образования
мероприятий
культурного и
спортивного
характера,
направленных на
профилактику
наркомании
3.7 Проведение Администрация Управление Местный бюджет 1000 Формирование
социальных муниципального образования и негативного
рекламных акций, образования - молодежной отношения к
направленных на городской политики наркомании,
борьбу с округ город пропаганда
наркотиками, Скопин здорового образа
пропаганду жизни
здорового образа
жизни
3.8 Приобретение, Администрация Управление Средства, Формирование
создание и прокат муниципального образования и предусмотренные негативного
аудио-, образования - молодежной на отношения к
видеороликов, городской политики финансирование наркомании,
программ округ город основной пропаганда
социального Скопин деятельности здорового образа
характера в теле- и жизни
радиоэфире, в
культурно-досуговых
учреждениях
3.9 Создание и Администрация Управление Средства, Формирование
размещение муниципального образования и предусмотренные негативного
социальной рекламы образования - молодежной на отношения к
и информационных городской политики финансирование наркомании,
материалов по округ город основной пропаганда
пропаганде Скопин деятельности здорового образа
здорового образа жизни
жизни и
профилактике
наркомании в
печатных СМИ и
интернет-ресурсах
3.10 Изготовление, Администрация Управление Местный бюджет 3000 Формирование
приобретение, муниципального образования и негативного
распространение и образования - молодежной отношения к
размещение городской политики наркомании,
полиграфической округ город пропаганда
продукции, наружной Скопин здорового образа
рекламы и иных жизни
видов рекламно-
информационных
материалов по
пропаганде
здорового образа
жизни и
профилактике
наркомании
3.11 Организация Управление Управление Средства, Организация
профилактической образования и образования и предусмотренные профилактической
работы по молодежной молодежной на работы в
формированию политики политики; финансирование учреждениях
здорового образа Отдел культуры основной дополнительного
жизни и туризма деятельности образования
администрации
муниципального
образования -
городской
округ город
Скопин; ГУ РО
"Центр
занятости
населения
Скопинского
района"; Отдел
по физической
культуре и
спорту
администрации
муниципального
образования -
городской
округ город
Скопин
Задача 4. Совершенствование системы мониторинга распространения наркомании в регионе
4.1 Укрепление Администрация МУЗ ЦРБ Средства, Объективное
материально- муниципального предусмотренные накопление
технической базы образования - на данных о
наркологического городской финансирование наркоситуации
отделения МУЗ ЦРБ округ город основной
Скопин деятельности
4.2 Обнаружение Администрация Скопинский МРО Средства, Противодействие
незаконных посевов муниципального УФ СКН РФ по предусмотренные незаконному
наркотикосодержащих образования - Рязанской на обороту
растений, городской области финансирование наркотиков
уничтожение округ город основной растительного
дикорастущей Скопин деятельности происхождения
конопли
8. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
9. Целевые индикаторы эффективности
исполнения Программы
N№ Наименование целевого индикатора Единица 2012 2014
пп измерения год год
факт
1. Заболеваемость синдромом зависимости от Чел. на 100 9,7 9,6
наркотических веществ (число больных с впервые тыс.
в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения
населения)
2. доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до % по 40 50
24 лет, вовлеченных в профилактические отношению к
мероприятия, по отношению к общей численности общей
указанной категории численности
указанной
категории
3. доля больных наркоманией, прошедших лечение и % от общего 10 12
реабилитацию, длительность ремиссии у которых числа
составляет не менее 3 лет, по отношению к больных,
общему числу больных, прошедших лечение и прошедших
реабилитацию лечение
4. Проведение методических совещаний, семинаров, Ед. 1 1
"круглых столов", научно-практических
конференций по проблемам профилактики
наркомании
5. Количество учащихся - участников
антинаркотических мероприятий Ед. 1000 Не
менее
1000
6. Количество молодых людей "группы риска", Ед. 0 20
привлеченных к антинаркотическому волонтерскому
движению
7. Количество социальной рекламы, информационных Ед. 5 5
материалов по антинаркотической пропаганде и
профилактике наркомании, опубликованных в СМИ и
на интернет-ресурсах
8. Количество участников мероприятий под девизом Ед. 150 Не
"Спорт против наркотиков!" менее
150
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
Специфика Программы и ее ярко выраженный социально-профилактический характер предопределяют в качестве эффекта от реализации программных мероприятий предотвращение вовлечения в употребление наркотиков подростков и молодежи посредством проведения профилактических антинаркотических мероприятий, формирование негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, уничтожение наркосырьевой базы и ресоциализацию лиц, употребляющих наркотики.
Реализация Программы позволит не допустить ухудшения ситуации с распространением в регионе наркомании, обеспечить формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью.
В целом реализация Программы позволит создать необходимые условия для увеличения доходов бюджета за счет исключения работоспособных граждан из сферы незаконного потребления наркотиков, а также за счет недопущения отвлечения финансовых средств из экономики региона в нелегальный оборот наркотиков.
------------------------------------------------------------------