По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 04.10.2013 N 645 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения по перемене фамилии, и имени ребенка в возрасте до 14 лет"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. № 645

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ ПО ПЕРЕМЕНЕ ФАМИЛИИ,
И (ИЛИ) ИМЕНИ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ДО 14 ЛЕТ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" руководствуясь статьями 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, администрация Старожиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения по перемене фамилии, и (или) имени ребенка в возрасте до 14 лет" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" и размещению на сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Соушева А.С.

Глава администрации
муниципального района
А.В.ТАТАРНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
от 4 октября 2013 г. № 645

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ ПО ПЕРЕМЕНЕ ФАМИЛИИ, И (ИЛИ) ИМЕНИ
РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ДО 14 ЛЕТ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения по перемене фамилии, и (или) имени ребенка в возрасте до 14 лет" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения по перемене фамилии, и (или) имени в возрасте до 14 лет" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по подготовке документов и выдаче разрешения по перемене фамилии, и (или) имени ребенка в возрасте до 14 лет.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала муниципальных услуг, многофункционального центра, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются лица, желающие переменить ребенку в возрасте 14 лет фамилию, и (или) имя.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются родители несовершеннолетних детей.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4. Информацию о порядке предоставления услуги Заявитель может получить:
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги с использованием государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (www.admstar.ru);
- по телефону (849151-2-14-55);
- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу, а также многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в органах местного самоуправления, а также многофункциональном центре предоставления муниципальных
1.5. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалист по опеке и попечительству Отдела образования подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалист по опеке и попечительству Отдела образования представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста по опеке и попечительству Отдела образования, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом по опеке и попечительству Отдела образования при обращении заявителей за информацией о возможности перемены фамилии, и (или) имени ребенка в возрасте до 14 лет:
- лично;
- по телефону.
Специалист по опеке и попечительству Отдела образования, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Отдела образования.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела образования может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.7. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.
Начальник Отдела образования в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - специалиста Отдела образования для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - специалиста Отдела образования.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
1.8. Обязанности специалиста по опеке и попечительству Отдела образования при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Отдела образования с заявителями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста Отдела образования. Ответ подписывается начальником Отдела образования.
Специалисты Отдела образования, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.
1.9. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения по перемене фамилии, и (или) имени ребенка в возрасте до 14 лет".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел).
Место нахождения: Рязанская область, Старожиловский район, р.п. Старожилово, ул. Советская, д. 20.
Телефон для справок: 8 (49151) 2-18-13.
Адрес официального сайта: www.admstar.ru.
Адрес электронной почты: ronostar@mail.ryazan.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Перерыв
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье
Вторник
8.00 - 17.00
13.00-14.00
Среда
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Четверг
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Пятница
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00

2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления главы администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район о разрешении (или отказе) в перемене фамилии, и (или) имени в возрасте 14 лет.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента обращения за ее предоставлением.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 года № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Закон Рязанской области от 28 декабря 2007 года № 242-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
- Закон Рязанской области от 13 ноября 2010 года № 135-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, утвержденный решением Старожиловского районного Собрания депутатов от 02.05.2006 № 134 (с изменениями и дополнениями);
- настоящий Административный регламент;.
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

2.7. Родители, желающие переменить ребенку фамилию, и (или) имя, подают заявление (приложение 1).
2.7.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- заявление родителей о разрешении на изменение фамилии, и (или) имени ребенка в возрасте до 14 лет;
- документы, удостоверяющие личность родителей;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
- заявление-согласие несовершеннолетнего на изменение фамилии, и (или) имени при достижении им 10 лет.
Если родители проживают раздельно, заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность родителя;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
- свидетельство о расторжении брака;
- документы, подтверждающие отсутствие или уклонение отдельно проживающего родителя от исполнения родительских обязанностей (невозможность установления места нахождения, решение суда о лишении родительских прав).
Если несовершеннолетний рожден от родителей, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено, заявитель представляет:
- заявление родителя о разрешении на изменение фамилии, и (или) имени несовершеннолетнего;
- документ, удостоверяющий личность родителя;
- справку о рождении несовершеннолетнего формы № 25, выданную органом ЗАГС;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
- заявление-согласие несовершеннолетнего на изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества при достижении им 10 лет.
Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, ответственным за прием документов.
Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов

2.8. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги

2.9. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.

Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- с заявлением о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка в возрасте до 14 лет обратился заявитель, не указанный в пункте 1.3 регламента;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Регламентом.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется постановлением главы администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами

2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок
регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут;
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги

2.14. Прием Заявителей осуществляется в отделе образования и молодежной политики, где имеются присутственные места.
Присутственные места включают зоны для ожидания и информирования Заявителей.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы, с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) Прием документов и предварительное установление права Заявителей на получение услуги;
3) Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в отдел с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.
Информация о Заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема по установленной форме.
Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у Заявителя на ее получение.
3.2.1. Специалист, осуществляющий консультирование, выдает Заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.
Специалист, осуществляющий консультирование Заявителей, назначает Заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию Заявителей по вопросам предоставления услуги являются: разъяснение порядка получения услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права Заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.3.1. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов;
- правильность заполнения заявления.
Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинники и копии документов.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества Заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- пакет представленных документов полностью укомплектован.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы Заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Специалист, осуществляющий прием документов, вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права Заявителей на получение государственной услуги составляет не более 30 минут.
3.4. При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист, осуществляющий подготовку решения:
- формирует персональное дело;
- вводит сведения в базу данных о Заявителях;
- информирует Заявителя о выявленных недостатках;
- готовит решение в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление.
3.4.1. Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
3.4.2. При возникновении сомнений у специалистов органов опеки и попечительства в достоверности представленных документов проводится их проверка в течение 30 календарных дней.
3.4.3. Специалист, осуществляющий подготовку решения, подготавливает, представляет на подпись руководителю и направляет запросы о подлинности выданных документов в соответствующие органы и организации.
3.4.4. Специалист, осуществляющий подготовку решения, рассматривает представленные по запросам документы и устанавливает наличие оснований для принятия решений:
- о предоставлении услуги;
- об отказе в предоставлении услуги.
3.4.5. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, или при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принимается постановление главы администрации муниципального района о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в услуге в двух экземплярах.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
4.5. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Должностные лица администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район проводят личный прием Заявителей.
5.5. Личный прием должностными лицами проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
- по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
- на сайт муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и по электронной почте;
- письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги.
5.7. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Должностное лицо администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.12. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальных услуг

Главе администрации
Старожиловского
муниципального района
_______________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________
______________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: _______
_______________________________
_______________________________
паспорт серия ______ номер ____
выдан _________________________
_______________________________
"____" _______________ 20___ г.
телефон _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить изменить фамилию (имя) моего несовершеннолетнего
ребенка ________________________________________ ____________________ года
(Ф.И.О. ребенка) (год рождения)
рождения, гражданина РФ, родившегося в ___________________________________,
(место рождения)
на фамилию(имя) - _____________________________________________ - в связи с
___________________________________________________________________________
Отец ребенка против смены фамилии ребенка не возражает <*>.
Ребенок на смену фамилии согласен <**>.
Приложения:
1. Копия свидетельства о рождении ребенка.
2. Копия свидетельства о расторжении брака.
3. Копия свидетельства о заключении брака.
4. Копия согласия отца ребенка.
5. Копия согласия самого ребенка.

"__" ___________ _____ г. _________________________ (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальных услуг

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов, их рассмотрение

\/
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

\/
Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги имеются

\/ \/
Да Нет

\/ \/
Отказ в предоставлении Оформление, согласование и подписание
муниципальной услуги постановления о разрешении на изменение
имени и (или) фамилии ребенка
в возрасте до 14 лет

\/ \/
Решение об отказе в изменении Выдача заявителю постановления
имени и (или) фамилии ребенка администрации Старожиловского
в возрасте до 14 лет муниципального района о разрешении
на изменение имени и (или) фамилии
ребенка в возрасте до 14 лет






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальных услуг

Главе администрации
Старожиловского муниципального района
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________,
проживающей(его) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, достигшего возраста 10 лет)
согласен(сна) на изменение моей фамилии (имени) ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на фамилию (имя) __________________________________________________________
в связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причину)

__________________ _______________________
(дата) (подпись)


------------------------------------------------------------------