По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 04.10.2013 N 829 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования - городской округ город Скопин на 2014 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. № 829

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН НА 2014 ГОД"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования - городской округ город Скопин на 2014 год".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
И.Ю.АНТИПОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской
округ город Скопин
Рязанской области
от 4 октября 2013 г. № 829

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД"

1. Паспорт муниципальной программы
муниципального образования


Наименование Муниципальная программа муниципального образования -
Программы городской округ город Скопин Рязанской области
"Модернизация жилищно-коммунального хозяйства
муниципального образования - городской округ город
Скопин на 2014 год" (далее - Программа)

Заказчик Программы Администрация муниципального образования - городской
округ город Скопин Рязанской области

Разработчик Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации
Программы муниципального образования - городской округ город
Скопин Рязанской области

Основание для Бюджетный кодекс Российской Федерации;
разработки Областная целевая программа "Модернизация
Программы жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на
2007 - 2015 годы";
Постановление администрации муниципального образования
- городской округ город Скопин Рязанской области от
08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах
муниципального образования - городской округ город
Скопин Рязанской области"

Исполнители Администрация муниципального образования - городской
Программы округ город Скопин Рязанской области

Цель и задачи Цель:
- целью программы являются повышение качества и
надежности предоставления коммунальных услуг
населению, улучшение экологической ситуации в районе,
энергосбережение, снижение стоимости коммунальных
услуг.
Задачи:
- ликвидации сверхнормативного износа основных фондов
и укрепление материально-технической базы предприятий
жилищно-коммунального хозяйства

Целевые индикаторы - повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- снижение уровня общего износа основных фондов
коммунального сектора;
- улучшение экологической ситуации в районе и городе;
- создание устойчивой основы для участия частного
сектора в финансировании и участия в управлении
объектами коммунальной инфраструктуры;
- снижение потерь энергоносителей, воды, уменьшение
износа основных фондов

Сроки и этапы 2014 год. Программа реализуется в один этап
реализации

Объемы и источники Общий объем финансирования: 78500 тыс. рублей, в т.ч.:
финансирования средства местного бюджета - 925 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 77575 тыс. рублей

Ожидаемые конечные Снижение уровня общего износа основных фондов
результаты коммунальной инфраструктуры.
реализации Повышение качества и надежности предоставляемых
Программы и потребителям коммунальных услуг.
показатели Улучшение экологической ситуации.
социально- Создание благоприятных условий для привлечения частных
экономической инвестиций в проекты по модернизации объектов
эффективности коммунального хозяйства.
Снижение стоимости коммунальных услуг


2. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Одним из приоритетов политики является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в непригодных условиях для проживания, и доступность коммунальных услуг для населения.
В настоящее время деятельность коммунального хозяйства характеризуется низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным исполнением природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
- высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства (техника, водопроводные сети, электросети, отсутствие канализационных сетей и очистных сооружений и т.д.);
- техническая отсталость оснащенности коммунальной системы. Следствием высокого износа и технической отсталости основных фондов в коммунальном хозяйстве является низкое качество коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов, оборудования и сетей коммунальной инфраструктуры по муниципальному образованию - городской округ город Скопин составляет в среднем 70 - 80%. Высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства связан с проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организации коммунального обслуживания населения в обновлении и модернизации основных фондов.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии в процессе производства и транспортировки потребителям.
Вследствие высокого износа основных фондов тепловых и водопроводных сетей, ветхого состояния трубопроводов утечки и неучтенные расходы воды в системах водоснабжения являются причиной неудовлетворительного обеспечения потребности населения питьевой водой и теплоснабжением домов в зимний период. Из-за отсутствия в отдельных микрорайонах очистных сооружений и возможности реконструкции эксплуатируемых очистных сооружений не обеспечиваются полное обеззараживание и очистка воды, стоки сбрасываются в открытые водоемы, и это обостряет экологическую обстановку в муниципальном образовании. Стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует коммунальное хозяйство к завышению собственных издержек.
Одной из главных причин износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для коммунального хозяйства, поэтому у нее нет возможности осуществлять проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организации коммунального хозяйства снизить издержки представления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов. Программа развития систем коммунальной инфраструктуры позволит:
- значительно повысить качество предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- повысить рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние территорий.
Одной из основных задач Программы является формирование условий, обеспечивающих вовлечение частных средств, в том числе заемных, что позволит привлечь к модернизации объектов коммунальной инфраструктуры средства федерального, регионального и местных бюджетов, разрабатывать и развертывать механизм привлечения частных инвестиций и заемных средств в коммунальный сектор экономики.

3. Цель и задачи реализации Программы

Целью Программы являются повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации в районе, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций, в том числе заемных средств, для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и реализации инвестиционных проектов. Мероприятия по модернизации объектов коммунального хозяйства, их реализация, проводимая в рамках данной Программы, приведут к улучшению состояния коммунальных основных фондов, к повышению качества предоставляемых коммунальных услуг.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
1) осуществить модернизацию жилищно-коммунального хозяйства с привлечением средств бюджетов всех уровней, заемных средств и средств внебюджетных источников;
2) создать условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
3) обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального хозяйства;
4) улучшение санитарного содержания территорий;
5) сокращение объемов незавершенного строительства по объектам жилищно-коммунального хозяйства;
6) реконструкция и строительство новых объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры населенных пунктов в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и технических регламентов;
7) обеспечение экологической безопасности населения района;
8) финансирование объектов, имеющих наибольшее социально-экономическое значение для развития района.
Одним из ключевых направлений для решения данной задачи являются совершенствование системы тарифного регулирования, а также привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе частных компаний и формирование договорных отношений между органами местного самоуправления и организацией коммунального комплекса.

4. Механизм реализации Программы

В реализации Программы предусматривается участие органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, предприятий, подрядных организаций, выигравших конкурс на строительство и реконструкцию объектов в рамках данной Программы, иных участников.
Органами местного самоуправления производится обследование состояния жилищно-коммунального хозяйства с привлечением органов государственного надзора, специалистов проектных, строительных, ремонтных и иных организаций, составляются и направляются в Правительство Рязанской области заявки для включения объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования - городской округ город Скопин в перечень мероприятий по областным программам.
Органы местного самоуправления разрабатывают и составляют перечни необходимых мероприятий, проектно-сметную документацию, определяют объемы необходимых средств.
Реализация Программы включает меры по оказанию государственной поддержки осуществлению проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на принципах государственно-частного партнерства.
Участие муниципального образования в реализации настоящей Программы, в том числе объектов, и порядок финансирования Программы за счет средств местного бюджета определяются договорами (соглашениями) органов местного самоуправления с уполномоченным Правительством Рязанской области исполнительным органом государственной власти Рязанской области.
Объемы финансирования мероприятий по развитию систем жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий по развитию систем жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий год. Предложения об объемах финансирования программы на соответствующий год за счет средств областного бюджета вносятся вместе с проектом закона об областном бюджете на соответствующий год.
Заказчик Программы проводит конкурс по отбору для участия в Программе в целях реализации мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Приоритет отдается объектам с более высоким уровнем износа. Наряду с предоставлением из областного бюджета государственных капитальных вложений для финансирования инвестиционных проектов Программа предполагает оказание методической поддержки развитию кредитования и привлечению заемных средств.
Развитие данной формы финансирования позволит муниципальному образованию привлечь заемные средства на развитие объектов коммунального хозяйства на срочной, возвратной и платной основе за счет привлечения средств кредитных организаций.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014 год. Программа реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы будет осуществляться за счет следующих источников:


Этапы реализации Источники финансирования
Программы (годы)
Местный бюджет Областной бюджет Всего
(тыс. руб.) (тыс. руб.) (тыс. руб.)

2014 г. 925,0 77575,0 78500,0


Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год утверждается решением Скопинского городского Совета депутатов.

7. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в следующей таблице:

Система программных мероприятий муниципальной программы
муниципального образования - городской округ город Скопин
Рязанской области "Модернизация жилищно-коммунального
хозяйства муниципального образования - городской округ город
Скопин на 2014 год"


N№ Программные Главные Исполнители Источник Объем Ожидаемый
пп мероприятия, распорядители финанси- финанси- результат
обеспечивающие рования рования,
выполнение тыс.
задачи руб.

1 Строительство Администрация Администрация Обеспечение
резервного муниципального муниципального надежности при
топливного образования - образования - возникновении
хозяйства городской городской аварийных
котельная АЗМР округ город округ город ситуаций
Скопин Скопин теплоснабжения
Рязанской Рязанской
области области

местный 350
бюджет

областной 34650
бюджет

2 Строительство Администрация Администрация Улучшение
напорного муниципального муниципального экологической
канализационного образования - образования - ситуации в
коллектора в городской городской муниципальном
мкр. Октябрьский округ город округ город образовании
г. Скопина ЦОС Скопин Скопин
со Рязанской Рязанской
строительством области области
4-х КНС

местный 400
бюджет

областной 39600
бюджет

3 Бурение Администрация Администрация Улучшение
водопроводной муниципального муниципального надежности
скважины на образования - образования - водоснабжения
водозаборе городской городской центральной
Центральный округ город округ город части города
Скопин Скопин
Рязанской Рязанской
области области

местный 25
бюджет

областной 3325
бюджет

ИТОГО: местный 925
бюджет

областной 77575
бюджет


8. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".

9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

Эффективность реализации Программы предусматривает:
- исключить возможность нецелевого использования средств;
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- снижение уровня общего износа основных фондов коммунального сектора;
- улучшение экологической ситуации в районе и городе;
- создание устойчивой основы для участия частного сектора в финансировании и участия в управлении объектами коммунальной инфраструктуры;
- снижение потерь энергоносителей, воды, уменьшение износа основных фондов.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Снижение уровня общего износа основных фондов коммунальной инфраструктуры. Повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг. Улучшение экологической ситуации. Создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в проекты по модернизации объектов коммунального хозяйства. Снижение стоимости коммунальных услуг.


------------------------------------------------------------------