По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Шацкой районной Думы Рязанской области от 11.07.2013 N 17/6 "Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области"



ШАЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 17/6

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Шацкая районная Дума решила:
Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Утвердить Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (Приложение 1).
Решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Шацкой районной Думы
В.К.МОЛОТКОВ





Приложение 1
к решению
Шацкой Районной Думы
от 11 июля 2013 г. № 17/6

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Настоящее Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными заказчиками и иными заказчиками, уполномоченными органами на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, конкурсными, аукционными, котировочными, едиными комиссиями по размещению заказов городского и сельских поселений Шацкого муниципального района Рязанской области и специализированными организациями (далее - Субъект проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области, нормативных правовых актов муниципального образования.
1.3. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Шацкого муниципального района Рязанской области устанавливается решением Шацкой районной Думы.

II. Основные задачи и функции уполномоченного органа
по контролю в сфере размещения заказов

2.1. Основными задачами уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов) являются:
соблюдение требований действующего законодательства в сфере размещения заказов;
обеспечение контроля за соблюдением Субъектами проверки законодательства Российской Федерации, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области, нормативных правовых актов муниципального образования;
обеспечение контроля за соблюдением законных прав и интересов участников размещения заказов;
2.1.4. координация деятельности в области муниципальных закупок.
2.2. В целях реализации основных задач уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказа осуществляет следующие функции:
Проведение плановых и внеплановых проверок;
Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов;
Разработку и внесение предложений по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа;
Ведение консультативной и разъяснительной работы по вопросам размещения заказов.

III. Права уполномоченного органа по контролю
в сфере размещения заказов

3.1. Уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов вправе:
3.1.1. Запрашивать и получать у Субъектов проверки документы и сведения, необходимые для осуществления проверки;
3.1.2. Осуществлять плановые проверки деятельности заказчиков в соответствии с порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
3.1.3. Осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 3.1.6 настоящего раздела Положения;
3.1.4. Осуществлять плановые проверки в отношении одного заказчика и иного заказчика, одного уполномоченного органа по размещению заказов, одной действующей на постоянной основе комиссии по размещению заказов не более чем один раз в шесть месяцев;
3.1.5. Осуществлять плановые проверки в отношении одной специализированной организации, одной комиссии по размещению заказов, за исключением указанных в подпункте 3.1.2 настоящего раздела Положения, не более чем один раз за период со дня размещения извещения о проведении торгов либо информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до заключения муниципального контракта либо гражданско-правового договора бюджетного учреждения, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок;
3.1.6. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб и выявления нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о размещении заказов:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
выдать указанным в п. 1.2 настоящего Положения лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.2. Уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов вправе запрашивать и получать у Субъектов проверки документы и сведения, привлекать в случае необходимости специалистов и (или) экспертов для решения вопросов, входящих в компетенцию уполномоченного органа по контролю в сфере размещения заказов.

IV. Обязанности уполномоченного органа по контролю
в сфере размещения заказов

4.1. Уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов обязан:
Разместить на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов предписание об устранении нарушений законодательства в течение 3 рабочих дней со дня выдачи такого предписания;
При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Рязанской области;
При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
В случае поступления информации о неисполнении Субъектом проверки вынесенных предписаний передать информацию об этом в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов, федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Рязанской области либо обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
4.1.5. Не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

V. Ответственность уполномоченного органа
по контролю в сфере размещения заказа

За свои действия (бездействия) уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------