По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Льговское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 13.05.2013 N 127 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Льговское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области "



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛЬГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ЛЬГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Рассмотрев представленный администрацией Льговского сельского поселения проект Положения о бюджетном процессе в Льговском сельском поселении в новой редакции, в целях приведения Положения о бюджетном процессе в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области, руководствуясь Бюджетным Кодексом и уставом муниципального образования - Льговское сельское поселение, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Льговское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (новая редакция).
2. Решение Совета депутатов Льговского сельского поселения от 04.12.2008 № 26 считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Льговское сельское поселение
Рязанского муниципального
района Рязанской области
С.Н.БУРМИСТРОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Льговского сельского поселения
от 13 мая 2013 г. № 127

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ЛЬГОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Льговское сельское поселение (далее по тексту - Льговское сельское поселение), утверждения и исполнения бюджета Льговского сельского поселения, контроля и утверждения отчета о его исполнении, в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Льговское сельское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, законами Рязанской области, нормативными правовыми актами исполнительного и представительного органа Рязанского муниципального района и Льговского сельского поселения.
2. Нормативные правовые акты Льговского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Льговского сельского поселения;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Льговского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета Льговского сельского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
консолидированный бюджет - свод бюджета Рязанского муниципального района и бюджетов сельских поселений без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
доходы бюджета поселения - денежные средства, поступающие в бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления сельского поселения;
расходы бюджета - денежные средства, выплачиваемые из бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования - Льговское сельское поселение;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

Раздел 2. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС, УЧАСТНИКИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Льговское сельское поселение

1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Льговское сельское поселение и настоящим Положением, являются:
глава муниципального образования - Льговское сельское поселение;
Совет депутатов муниципального образования - Льговское сельское поселение;
администрация муниципального образования - Льговское сельское поселение;
финансовый орган администрации муниципального образования - Льговское сельское поселение;
контрольный орган муниципального образования - Льговское сельское поселение;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
управление Федерального казначейства по Рязанской области;
учреждения Центрального Банка Российской Федерации;
кредитные учреждения в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 4. Бюджетные полномочия главы муниципального образования - Льговское сельское поселение

Глава муниципального образования - Льговское сельское поселение:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования - Льговское сельское поселение;
принимает решения о проведении публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Льговское сельское поселение, настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования - Льговское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов Льговского сельского поселения относятся:
1) рассмотрение и утверждение бюджета поселения и годового отчета о его исполнении;
2) установление и введение в действие налогов на территории сельского поселения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
3) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Льговского сельского поселения и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Льговского сельского поселения;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования - Льговское сельское поселение, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка направления в бюджет Льговского сельского поселения доходов от использования муниципальной собственности, в том числе установление размера отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения, подлежащей зачислению в бюджет поселения;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Рязанской области, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Статья 6. Бюджетные полномочия главы администрации муниципального образования - Льговское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы администрации Льговского сельского поселения относятся:
1) внесение с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов муниципального образования - Льговское сельское поселение проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) представление в Совет депутатов Льговского сельского поселения на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета Льговского сельского поселения;
3) внесение в Совет депутатов проектов решений по установлению и введению в действие или отмене местных налогов на территории муниципального образования - Льговское сельское поселение в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) внесение в Совет депутатов Льговского сельского поселения проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;
5) осуществление исполнения бюджета поселения;
6) организация бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета поселения;
7) установление Порядка и сроков составления проекта бюджета Льговского сельского поселения, обеспечения составления бюджета Льговского сельского поселения;
8) утверждение муниципальных адресных программ;
9) утверждение долгосрочных целевых программ и подпрограмм;
10) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Рязанской области.

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования - Льговское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации Льговского сельского поселения относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета Льговского сельского поселения и необходимых материалов к нему;
2) обеспечение исполнения бюджета Льговского сельского поселения;
3) утверждение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, а также годового отчета об исполнении бюджета поселения и направление их главе администрации для представления в Совет депутатов Льговского сельского поселения;
4) организация ведения реестра расходных обязательств Льговского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;
5) представление реестра расходных обязательств в финансовое управление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район в порядке и сроки, установленные управлением;
6) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Льговского сельского поселения;
7) установление порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
8) утверждение долгосрочных программ;
9) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
10) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.

Раздел 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЛЬГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета муниципального образования - Льговское сельское поселение

1. Составление проекта бюджета осуществляется администрацией муниципального образования - Льговское сельское поселение.

Статья 9. Сроки составления и утверждения проекта бюджета муниципального образования - Льговское сельское поселение

1. Проект бюджета Льговского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета поселения, устанавливаются администрацией Льговского сельского поселения с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 10. Содержание решения о бюджете муниципального образования - Льговское сельское поселение

1. В решении Совета депутатов Льговского сельского поселения о бюджете Рязанского муниципального района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением Совета депутатов о бюджете устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
6) перечень и коды целевых статей и виды расходов в составе ведомственной структуры расходов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) объем бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (по каждой программе) (подпрограмме);
11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
13) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
3. Решение о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Раздел 4. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ О БЮДЖЕТЕ ЛЬГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 11. Внесение в Совет депутатов Льговского сельского поселения проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Глава администрации Льговского сельского поселения вносит проект бюджета Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз социально-экономического развития Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета Льговского сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета Льговского сельского поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
6) информация об исполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Льговского сельского поселения, за истекший период текущего года;
7) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Льговского сельского поселения.
2. Проект решения о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему представляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.

Статья 12. Принятие к рассмотрению Советом депутатов проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения

1. Поступившие в установленном порядке к Председателю Совета депутатов проект решения о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно-счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
2. Контрольно-счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов Льговского сельского поселения поправок к проекту решения о бюджете поселения.

Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения на заседании Совета депутатов

1. Совет депутатов Льговского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
При этом нормативно-правовые акты администрации муниципального образования - Льговское сельское поселение об утверждении долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. По проекту бюджета Льговского сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов Льговского сельского поселения.

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования - Льговское сельское поселение в первом чтении

1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Советом депутатов Льговского сельского поселения решения о бюджете Льговского сельского поселения Совет депутатов рассматривает его в первом чтении.
2. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Льговского сельского поселения, рассматриваются основные характеристики бюджета Льговского сельского поселения и утверждаются следующие показатели бюджета Льговского сельского поселения:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Льговского сельского поселения;
2) прогнозируемые доходы бюджета Льговского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) приложения к решению о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Льговского сельского поселения;
4) общий объем расходов бюджета Льговского сельского поселения на очередной год и плановый период;
5) дефицит (профицит) бюджета Льговского сельского поселения и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
3. При рассмотрении на заседании Совета депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения Совет заслушивает доклад администрации Льговского сельского поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Льговского сельского поселения, определенные частью 2 настоящей статьи.
Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации поселения.
4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет депутатов одновременно устанавливает предельный срок внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.
Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения в первом чтении Совет депутатов может:
- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Льговского сельского поселения (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов, администрации Льговского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Льговского сельского поселения в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комитета по бюджету и налоговой политике;
- вернуть указанное решение главе администрации Льговского сельского поселения на доработку.

Статья 15. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Льговского сельского поселения, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Совета депутатов проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов и администрации Льговского сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета депутатов и администрации Льговского сельского поселения при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета депутатов согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Льговского сельского поселения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения принимается решение Совета депутатов о принятии в первом чтении решения о бюджете Льговского сельского поселения и об основных характеристиках бюджета поселения.

Статья 16. Возвращение проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения главе администрации Льговского сельского поселения в случае его отклонения в первом чтении Советом депутатов

В случае отклонения Советом депутатов проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения в первом чтении и возвращения его на доработку главе администрации Льговского сельского поселения глава администрации поселения в течение 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета депутатов в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.

Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения во втором чтении

1. Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Льговского сельского поселения в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
2. Совет депутатов при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения утверждает следующие характеристики бюджета Льговского сельского поселения:
1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) расходы по долгосрочным целевым и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;
4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Второе чтение решения о бюджете Льговского сельского поселения завершается принятием указанного проекта о бюджете Льговского сельского поселения в целом.

Статья 18. Обнародование решения о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Решение Совета депутатов о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация муниципального образования - Льговское сельское поселение разрабатывает, а глава администрации представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Льговского сельского поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Льговского сельского поселения по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Льговского сельского поселения вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.
2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Льговского сельского поселения рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов Льговского сельского поселения.

Раздел 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ЛЬГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 20. Основы исполнения бюджета муниципального образования - Льговское сельское поселение

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Льговского сельского поселения.
Организация исполнения бюджета Льговского сельского поселения осуществляется администрацией Льговского сельского поселения на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется администрацией Льговского сельского поселения в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Льговского сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Льговского сельского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией Льговского сельского поселения.
Все кассовые операции по исполнению бюджета Льговского сельского поселения осуществляются управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению Льговского сельского поселения, администраторов поступлений в бюджет Льговского сельского поселения, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Льговского сельского поселения на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Банка Российской Федерации и Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, представляемой в финансовое управление администрации Рязанского муниципального района.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов в бюджет Льговского сельского поселения, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета Льговского сельского поселения и осуществление всех расходов с единого счета бюджета Льговского сельского поселения.

Статья 21. Сводная бюджетная роспись бюджета Льговского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Льговского сельского поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, которая представляет собой распределение расходов бюджета Льговского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями о бюджете Льговского сельского поселения и устанавливает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям средств бюджета.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Льговского сельского поселения.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Льговского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей средств бюджета Льговского сельского поселения в форме и порядке, установленных администрацией Льговского сельского поселения.

Статья 22. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией Льговского сельского поселения.

Статья 23. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Льговского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете Льговского сельского поселения общего объема доходов, могут направляться администрацией Льговского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Льговского сельского поселения на текущий финансовый год на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Льговского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии и субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего года, фактически полученные при исполнении бюджета Льговского сельского поселения доходы направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

Статья 24. Учет исполнения бюджета Льговского сельского поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета Льговского сельского поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета организует и ведет администрация Льговского сельского поселения в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 25. Завершение исполнения бюджета Льговского сельского поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета Льговского сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Льговского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Раздел 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления и органов муниципального финансового контроля по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономичного расходования.
2. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета Льговского сельского поселения, использованием кредитных ресурсов, предоставлением налоговых льгот, использованием муниципальной собственности.

Статья 26. Организация муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов Льговского сельского поселения, контрольно-счетным органом, администрацией Льговского сельского поселения, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.

Статья 27. Контроль за исполнением бюджета Льговского сельского поселения

1. Совет депутатов Льговского сельского поселения осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Льговское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль администрации Льговского сельского поселения осуществляется администрацией Льговского сельского поселения, а также через главных распорядителей средств бюджета поселения, распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами администрации Льговского сельского поселения.
4. Финансовый контроль главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел 7. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ЛЬГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 28. Отчетность об исполнении бюджета Льговского сельского поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Льговского сельского поселения является годовой.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета составляется администрацией Льговского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета Льговского сельского поселения является ежеквартальным.
Отчеты об исполнении бюджета составляются администрацией Льговского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляются в финансовое управление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район.

Статья 29. Квартальная отчетность об исполнении бюджета Льговского сельского поселения

1. Администрация Льговского сельского поселения размещает на официальном сайте администрации информацию о ходе исполнения бюджета поселения.
2. Отчеты об исполнении бюджета Льговского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Постановлением администрации Льговского сельского поселения и представляются в Совет депутатов Льговского сельского поселения не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным. Одновременно отчеты направляются в контрольно-счетный орган.
3. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета Льговского сельского поселения направляется отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации Льговского сельского поселения.

Статья 30. Форма и состав отчета об исполнении бюджета Льговского сельского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета Льговского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждается в форме решения Совета депутатов в установленном порядке.
2. Решением об исполнении бюджета Льговского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета Льговского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению о бюджете на отчетный финансовый год, в том числе:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Статья 31. Представление годового отчета об исполнении бюджета Льговского сельского поселения

1. В целях проведения внешней проверки администрация Льговского сельского поселения направляет в контрольно-счетный орган на бумажном и электронном носителях годовой отчет об исполнении бюджета Льговского сельского поселения с материалами, установленными статьей 32 настоящего Положения, составленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения на годовой отчет.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета Льговского сельского поселения представляется главой администрации поселения в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

Статья 32. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета Льговского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Льговского сельского поселения представляется в Совет депутатов Льговского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
1.1) проект решения об исполнении бюджета Льговского сельского поселения;
1.2) баланс исполнения бюджета Льговского сельского поселения;
1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;
1.4) отчет о движении денежных средств;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Льговского сельского поселения;
3) информация об исполнении долгосрочных целевых программ.

Статья 33. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Контрольно-счетный орган проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета Льговского сельского поселения за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Льговского сельского поселения.
Главные администраторы средств бюджета Льговского сельского поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган для внешней проверки.
Контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Льговского сельского поселения в срок, не превышающий один месяц, после представления указанного отчета администрацией Льговского сельского поселения, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Льговского сельского поселения представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов Льговского сельского поселения и администрацию Льговского сельского поселения и включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете Льговского сельского поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов Льговского сельского поселения.

Статья 34. Рассмотрение и утверждение годового отчета

1. Совет депутатов Льговского сельского поселения рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетного органа.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Льговского сельского поселения заслушивает:
- доклад главы администрации Льговского сельского поселения об исполнении бюджета поселения;
- заключение контрольно-счетного органа.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Льговского сельского поселения Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета Льговского сельского поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


------------------------------------------------------------------