Постановление Администрации муниципального образования - Желобовское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 07.05.2013 N 31 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" в новой редакции"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЖЕЛОБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2013 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Желобовское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 09.02.2012 № 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Желобовское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области" постановляет:
1. Отменить Постановление главы администрации муниципального образования - Желобовское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 12.12.2012 № 53 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий".
2. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" в новой редакции согласно приложению.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене Желобовского сельского поселения" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в "Информационном бюллетене Желобовского сельского поселения".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации.
Глава муниципального образования -
Желобовское сельское поселение
Сараевского муниципального района
Рязанской области
Л.П.КОЛОТВИНА
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Желобовское сельское поселение
Сараевского муниципального района
Рязанской области
от 7 мая 2013 г. № 31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования - Желобовское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений или обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (далее - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация муниципального образования - Желобовское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты:
391866, Рязанская область, Сараевский район, с. Желобово, ул. Центральная, дом 75;
режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 17:00 часов,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов,
выходные дни: суббота, воскресенье.
3.1.2. Справочный телефон Администрации: 8(49148)3-63-33 (факс).
3.1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в Администрации:
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования;
- в "Информационном бюллетене Желобовского сельского поселения",
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (www.sarai-adm.ru),
- по электронной почте: zhelobovo@bk.ru.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления главы Администрации.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050;
- Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285;
- долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 10.11.2010 № 478 и другими правовыми актами.
2.5. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- свидетельство о рождении ребенка (копия);
- свидетельство о браке (копия) - на неполные семьи не распространяется (для неполных семей, образовавшихся в результате расторжения брака, предоставляется копия свидетельства о расторжении брака);
- выписка из домовой книги;
- финансовый лицевой счет (для проживающих в индивидуальном жилом доме - копия технического паспорта на жилой дом);
- справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о зарегистрированных гражданах, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет;
- справка Бюро технической инвентаризации объектов недвижимости о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений у заявителя и членов его семьи, указанных в справке о зарегистрированных гражданах;
- справка о зарегистрированных гражданах;
- документ, на основании которого гражданин и члены его семьи используют данное жилое помещение (для граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника) (копия), - договор найма/поднайма/безвозмездного пользования, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- правоустанавливающий документ на данное жилое помещение (для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы) (копия) - договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- договор купли-продажи, мены, дарения находится в личном пользовании гражданина;
- выписки из трудовых книжек, заверенные подписью должностного лица и печатью организации,
- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг кабинетах.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Здание должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
настоящий Административный регламент.
2.12.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
- Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- выдача заявителю постановления главы Администрации о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо уведомление об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является изъявление желания заявителей подтвердить свою нуждаемость в улучшении жилищных условий, выраженное в непосредственном представлении в Администрацию соответствующего заявления и пакета документов.
Прием документов осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Заявление составляется и подписывается заявителем в двух экземплярах. Один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления должностным лицом, принявшим заявление, и приложенных к заявлению документов.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо осуществляет их предварительную проверку по вопросам:
- полномочий лица, представившего данный пакет документов, на совершение таких действий;
- соответствия требованиям настоящего Административного регламента;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
В ходе предварительной проверки документов при установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим Административным регламентом требованиям должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации представленных документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Прием и предварительная проверка представленных документов не должны занимать более чем 20 минут.
После произведенной предварительной проверки должностное лицо формирует учетное дело заявителя и вносит данные заявителей в журнал регистрации учетных дел.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя.
Рассмотрение документов осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является выявление должностным лицом факта соответствия/несоответствия представленных документов требованиям законодательства РФ.
3.3.3. Выдача заявителю постановления главы Администрации о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо уведомление об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основанием для начала административной процедуры является выявленный факт соответствия/несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимается решение об отказе заявителю в признании его молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, что доводится до заявителя письменным уведомлением, содержащим основания такого отказа.
В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства РФ принимается решение о признании молодой семьи заявителя нуждающейся в улучшении жилищных условий путем издания соответствующего постановления главы Администрации.
Заверенная копия постановления вручается заявителю лично либо посредством почтовой связи в срок не более 5 рабочих дней с даты издания постановления.
Реквизиты постановления фиксируются в журнале регистрации учетных дел.
3.3.4. Внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления главы Администрации о признании молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в жилых помещениях осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В книгу учета нуждающихся в жилых помещениях вносятся:
- порядковый номер записи;
- дата представления документов от заявителя;
- фамилии, имена, отчества, даты рождения всех членов молодой семьи заявителя;
- адрес заявителя;
- номер и дата постановления о признании молодой семьи заявителя нуждающейся в улучшении жилищных условий.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается постановлением главы Администрации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- главе Администрации;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в их удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по итогам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Форма заявления
Главе администрации
муниципального образования -
Желобовское сельское поселение
Сараевского муниципального
района Рязанской области
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу признать нуждающейся в улучшении жилищных условий молодую семью
в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ____________________ № _____________________, выданный _____
_________________________________________ "____"_________________ _____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________________ № _______________________, выданный _______
_________________________________________ "____"________________ ______ г.,
проживает по адресу ______________________________________________________;
дети: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ________ № _________________, выданное(ый) __________________________
_________ "___" ___________ _______ г.,
проживает по адресу ______________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________ № _________________, выданное(ый) ____________________
____________ "____" _____________ ________ г.,
проживает по адресу ______________________________________________________;
__________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________________ № _________________, выданное ________________
_________________ "____" _____________ ________ г.,
проживает по адресу ______________________________________________________.
1) _________________________________________ ___________ _________________;
(Ф.И.О., совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _________________________________________ ___________ _________________;
(Ф.И.О., совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты:
"____" _______________ 20___ г.
______________________________________ __________ ________________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
Прием заявления и пакета документов от заявителя
\/
Формирование учетного дела заявителя и внесение данных заявителя
в журнал регистрации учетных дел
\/
Рассмотрение представленных документов
\/ /\ /\ \/
< Соответствуют > < Не соответствуют >
\/ \/
\/ \/
Подготовка постановления о признании Подготовка и направление заявителю
молодой семьи в качестве нуждающейся письменного уведомления об отказе
в улучшении жилищных условий в признании его молодой семьи
нуждающейся в улучшении жилищных
\/ условий
Выдача постановления о признании
молодой семьи в качестве нуждающейся
в улучшении жилищных условий
\/
Внесение сведений о заявителе в книгу
учета нуждающихся в жилых помещениях
------------------------------------------------------------------