Постановление Администрации муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области от 07.05.2013 N 17 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЖУРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2013 г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЖУРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о долгосрочных целевых программах муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Постановление администрации муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района № 26 от 8 ноября 2010 года считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Журавинского сельского поселения
Ряжского муниципального района
С.Н.ВЕРБИЦКАЯ
Приложение
к Постановлению
администрации Журавинского
сельского поселения
Ряжского муниципального
района Рязанской области
от 7 мая 2013 г. № 17
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЖУРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, согласования и утверждения долгосрочных целевых программ Журавинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области.
1.2. Под долгосрочной целевой программой (далее - Программа) понимается комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления и обеспечивающих решение задач развития Журавинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области.
1.3. При разработке и реализации Программы выделяются следующие этапы:
- Разработка проекта Программы.
- Согласование проекта Программы.
- Утверждение Программы.
- Контроль и отчетность при реализации Программы.
2. Разработка и согласование проекта Программы
2.1 Инициатором разработки проекта Программы вправе выступать глава Журавинского сельского поселения.
2.2. Разработчиком Программы является администрация Журавинского сельского поселения.
2.3. Разработчик на основании предложений инициатора разработки, а равно по собственной инициативе готовит проект Программы и с обоснованием целесообразности принятия Программы направляет его в финансово-казначейское управление Ряжского муниципального района для согласования.
2.4. Финансово-казначейское управление Ряжского муниципального района на основе анализа проекта Программы и возможностей бюджета поселения согласовывает проект.
2.5. В случае установления несоответствия Программы предъявляемым требованиям либо нецелесообразности ее принятия на любой стадии согласования проект Программы направляется обратно разработчику для доработки.
3. Требования к содержанию проекта Программы
3.1. Проект Программы должен содержать:
- наименование Программы, характеризующее ее направленность;
- паспорт по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению;
- характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения программным методом;
- сведения о разработчике;
- конкретные цели (в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, то в рамках Программы создаются подпрограммы по каждой из этих целей);
- сроки и этапы реализации Программы;
- ресурсное обеспечение Программы с определением объемов, указанием источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации, по разделам бюджетной классификации и видам расходов), оценку эффективности расходования бюджетных средств, обоснование потребностей в бюджетном финансировании. В случае совместного финансирования Программы - описание механизмов финансирования программных мероприятий за счет федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников;
- систему программных мероприятий, которые утверждаются в качестве приложения к Программе. Исходя из учета масштабов и степени сложности программной цели программные мероприятия могут быть взаимоувязаны в подпрограммы.
4. Утверждение Программы и контроль за ее исполнением
4.1. Согласованный в установленном настоящим Положением порядке проект утверждается постановлением администрации Журавинского сельского поселения Ряжского муниципального района.
4.2. Контроль за исполнением Программы включает в себя:
- мониторинг и анализ реализации Программы - осуществляются администрацией Журавинского сельского поселения Ряжского муниципального района;
- оценку эффективности реализации Программы в соответствии с критериями оценки - осуществляется финансово-казначейским управлением Ряжского муниципального района ежегодно согласно порядку, утвержденному приложением 2 к Положению.
Приложение 1
к Положению
о долгосрочных целевых программах
муниципального образования -
Журавинское сельское поселение
Ряжского муниципального района
Рязанской области
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Основание для разработки Программы
Разработчик Программы
Цели и задачи Программы
Сроки реализации
Основные мероприятия
Объемы и источники финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы и показатели
социально-экономической эффективности
Система организации контроля за
исполнением Программы
Приложение 2
к Положению
о долгосрочных целевых программах
муниципального образования -
Журавинское сельское поселение
Ряжского муниципального района
Рязанской области
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программы и критерии указанной оценки.
2. Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по каждой Программе.
3. Данная оценка проводится финансово-казначейским управлением Ряжского муниципального района на основе представленного заказчиками Программы отчета об итогах реализации Программы за истекший отчетный год.
4. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
- степень достижения заявленных результатов реализации Программы;
- процент отклонения достигнутых значений показателей эффективности от плановых значений;
- динамика показателей эффективности реализации Программы.
5. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.
6. По результатам факторного анализа обосновывается изменение состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.
7. По результатам оценки эффективности реализации Программы администрацией Журавинского сельского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов муниципального образования - Журавинское сельское поселение Ряжского муниципального района может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующей Программы муниципальных контрактов в бюджете поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
------------------------------------------------------------------