По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 06.05.2013 N 228 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией МО - Сараевский муниципальный район муниципальной услуги "Проведение общественных обсуждений по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Сараевского муниципального района Рязанской области и подлежащей экологической экспертизе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 228

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МО - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
ПО ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НАМЕЧАЕМОЙ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА
ТЕРРИТОРИИ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", а также в целях повышения эффективности деятельности администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение общественных обсуждений по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Сараевского муниципального района Рязанской области и подлежащей экологической экспертизе" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Беззубцеву А.С. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Сараевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования.

Глава администрации муниципального
образования - Сараевский
муниципальный район
В.П.ВОРОНКОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБСУЖДЕНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
НА ТЕРРИТОРИИ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район разработан в целях предоставления муниципальной услуги "Проведение общественных обсуждений по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Сараевского муниципального района Рязанской области и подлежащей экологической экспертизе".
1.2 Задачей настоящего регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент). Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых сектором по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район, а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Муниципальная услуга предоставляется сектором по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - сектор) в рамках выполнения функции по организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
Местонахождение сектора: 391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 157, здание администрации Муниципального Образования - Сараевский муниципальный район, центральный вход.
График работы: понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота и воскресенье - выходной день.
Сведения о местонахождении сектора, полном почтовом адресе, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах в помещениях администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район и на интернет-сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район.
Контактный телефон сектора: 8(849148)3-11-90. Адрес интернет-сайта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район: http//wwwsarai-adm/ru.
Адрес электронной почты: adm-sarai@rambler.ru.
2.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в сектор ГО ЧС (кабинет № 10):
- лично в рабочее время;
- с использованием средств телефонной связи;
- письменно.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица сектора осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист сектора подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении № 1 к Регламенту. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2.4. Наименование муниципальной услуги: "Проведение общественных обсуждений по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Сараевского муниципального района Рязанской области и подлежащей экологической экспертизе".
2.5. Муниципальная услуга предоставляется сектором по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район (далее сектор).
2.6. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- протокол общественных обсуждений, утвержденный постановлением администрации Сараевского муниципального района;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. В процессе предоставления муниципальной услуги сектор взаимодействует с администрациями муниципальных образований городского или сельских поселений Сараевского муниципального района.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 дней со дня представления заявителем полного пакета документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Общий срок предоставления муниципальной услуги может превышать, установленные настоящим регламентом сроки в силу обстоятельств, не зависящих от органа, предоставляющего муниципальную услугу, о чем заявитель должен быть проинформирован.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
Федеральным законом от 28 июня 2004 года № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации";
приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
Постановлением администрации Сараевского муниципального района Рязанской области от 30.05.2011 № 257 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области".
2.10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Основанием предоставления муниципальной услуги является представление Заявителем заявления (приложение № 2 к Регламенту) лично или направление заявления посредством почтовой связи.
С заявлением представляются следующие документы:
- основные сведения об объекте, предполагаемом к размещению, декларации о намерениях, которые не были рассмотрены на комиссии по размещению производительных сил и иных объектов на территории Сараевского муниципального района (по форме согласно приложению № 3 к Регламенту);
- материалы по оценке воздействия на окружающую среду, обосновывающие намечаемую хозяйственную и иную деятельность (включая краткое изложение для неспециалистов), с указанием реквизитов проектной организации;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя.
Заявления оформляются заявителями лично либо уполномоченными на то заявителями лицами.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение с заявлением лица, не представившего документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- не устранение основания приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.13. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
- обращения заявителя о приостановлении услуги;
- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется при устранении причины ее приостановления.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в сектор при подаче заявления или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.16. Регистрация заявления осуществляется в течение 3 дней с момента обращения.
2.17. Места ожидания предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район оборудуются стульями, скамьями.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
На стендах, расположенных в администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район, и интернет-сайте размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение различными способами информации о предоставлении муниципальной услуги;
- сокращение времени ожидания при обращении Заявителя лично;
- оказание услуги бесплатно;
- использование универсальных электронных карт в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие оказываемой услуги требованиям Регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб;
- использование порталов (www.gosuslugi.ru, httpllgosuslugi.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления главой администрации и передача документов в сектор;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление Заявителем в администрацию заявления лично или направление посредством почтовой связи.
Лицо, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является отметка в журнале входящей корреспонденции (документов) о поступлении заявления.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления главой администрации и передача документов в сектор.
Глава администрации рассматривает поступившее заявление, изучает его тематику и делает отметку о направлении в сектор в течение одного дня. Результат административной процедуры - отметка о передаче заявления в сектор.
3.4. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом сектора, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов с визой главы администрации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора информирует заявителя в письменном виде об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора:
1) в течение 5 календарных дней с момента получения заявления направляет в администрации муниципальных образований городского или сельских поселений, на территории которых планируется проведение общественных обсуждений, запрос о предоставлении места проведения общественных обсуждений и места размещения материалов для ознакомления общественности;
2) в течение 5 календарных дней с момента получения ответа из администраций муниципальных образований городского или сельских поселений готовит проект постановления администрации МО - Сараевский муниципальный район, в котором определяется форма проведения общественных обсуждений, назначаются дата и место проведения обсуждений.
Общественные обсуждения проводятся не позднее 30 дней с момента опубликования заказчиком за свой счет в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в средствах массовой информации Сараевского муниципального района сведений о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе заказчика или его представителя;
- примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
- форме общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум, и т.п.), также форме представления замечаний и предложений;
- сроках и месте доступности материалов по оценке воздействия на окружающую среду;
- иной информации.
Одновременно с опубликованием информационного сообщения заказчик представляет в администрацию муниципального образования, на территории которого будет проводиться общественное обсуждение, резюме нетехнического характера предварительных материалов по оценке воздействия на окружающую среду для ознакомления общественности.
Результатом административной процедуры является оформление протокола общественных обсуждений и его утверждение постановлением администрации.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист сектора уведомляет заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
При явке заявителя для получения подготовленных документов специалист сектора фиксирует выдачу Заявителю протокола общественных обсуждений. Срок выполнения административного действия - 1 день. Результат административной процедуры - получение протокола общественных обсуждений заявителем.

4. Порядок и формы контроля за
исполнением настоящего Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками сектора положений настоящего Регламента и действующего законодательства и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений сотрудниками осуществляет первый заместитель главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район по развитию инфраструктуры, строительству и ЖКХ.
Сотрудники сектора, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников сектора. По результатам контроля виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области.
4.3. Проверка полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район, в котором указываются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сроки проверки и иная информация, необходимая для осуществления проверки. Проверки могут носить плановый характер, тематический характер и внеплановый характер.

5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц и решений, принятых при предоставлении
муниципальной услуги, должностных лиц, муниципальных
служащих

5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие), осуществляемые (принятые) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой (претензией) лично, путем почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования - Сараевский муниципальный район.
Жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) должностных лиц сектора, глава администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные (в пределах компетенции) в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. По вопросам, не отнесенным к компетенции органа местного самоуправления, обращение направляется в уполномоченный орган.
6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- в письменной форме;
- на интернет-сайт администрации или по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6.1. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, которым подается сообщение, фактический адрес места жительства (юридический адрес);
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.
7. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц предоставлении муниципальной услуги определяется законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Проведение общественных
обсуждений по оценке
воздействия на окружающую среду
намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, осуществляемой на
территории Сараевского
муниципального района Рязанской
области и подлежащей
экологической экспертизе",
утвержденному постановлением
администрации МО Сараевский
муниципальный район"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА
ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДЛЕЖАЩЕЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"


Прием и регистрация заявления

\/
Рассмотрение заявлений главой администрации и передача документов в
сектор по делам ГО и ЧС

\/
Рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления
муниципальной услуги

\/
Выдача результата предоставления муниципальной услуги






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Проведение общественных
обсуждений по оценке
воздействия на окружающую среду
намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, осуществляемой на
территории Сараевского
муниципального района Рязанской
области и подлежащей
экологической экспертизе",
утвержденному постановлением
администрации МО Сараевский
муниципальный район"

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
(ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ, ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ - С УКАЗАНИЕМ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ, ОТЧЕСТВА, МЕСТА
РЕГИСТРАЦИИ)

Главе администрации МО -
Сараевский муниципальный район
Воронкову В.П.

заявление.

Прошу организовать проведение общественных обсуждений предварительных
материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой
хозяйственной деятельности, связанной с реализацией проекта
___________________________________________________________________________
(наименование проекта).
Ответственное лицо за проведение общественных обсуждений _________
(должность, фамилия, имя, отчество полностью), телефон _________, адрес
электронной почты _____________________.
Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________

Подпись
Дата





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Проведение общественных
обсуждений по оценке
воздействия на окружающую среду
намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, осуществляемой на
территории Сараевского
муниципального района Рязанской
области и подлежащей
экологической экспертизе",
утвержденному постановлением
администрации МО Сараевский
муниципальный район

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕКТЕ, ПРЕДЛАГАЕМОМ К РАЗМЕЩЕНИЮ
(НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ, РАСШИРЕНИЕ ИЛИ
ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ) В (НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ, ПРОМЫШЛЕННОМ УЗЛЕ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЕ И Т.Д.) САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


N№ Основные сведения Указания по заполнению
пп

1 2 3

1 Юридический статус Полное наименование предприятия,
предприятия организационно-правовая форма, юридический
адрес

2 Сфера деятельности, Краткое описание деятельности. Основные
количественные и виды продукции (работ, услуг) с указанием
качественные объемов в натуральном и стоимостном
характеристики продукции выражении
(работ, услуг)

3 Предполагаемое место Выкопировка (ситуационный план) из
размещения объекта генерального плана района, города
(населенного пункта) или из плана
землепользования с указанием
предполагаемого места размещения объекта,
границ санитарно-защитной зоны предприятия

4 Численность рабочих и Количество работающих, соотношение мужчин и
служащих женщин, потребность в квалифицированных
кадрах

5 Потребность предприятия в Размеры земельных участков, необходимых для
земельных ресурсах, размещения предприятия (при необходимости)
гектаров

6 Потребность предприятия в Потребность в воде раздельно на
водных ресурсах, тысяч производственные цели и
кубических метров в сутки; хозяйственно-бытовые нужды. При
для водозабора из рек и реконструкции (расширении) предприятия
других водоемов - указывается размер потребности до и после
кубических метров в реконструкции (расширения)
секунду

7 Водоотведение, тысяч Количество (изменение количества)
кубических метров в сутки производственных и хозяйственно-бытовых
стоков на предприятии, методы очистки и
качество сточных вод, условия и место
сброса стоков, объем сбрасываемых стоков по
категориям

8 Потребность предприятия в Потребность или прирост потребности
топливно-энергетических предприятия в электроэнергии, тепле, паре,
ресурсах топливе и т.п. Для реконструируемых или
расширяемых предприятий приводятся сведения
об объемах и источниках существующего
энергопотребления, наличии резерва и мерах
для покрытия потребности

9 Суть инвестиционного Краткое описание, цель (новое
проекта строительство, реконструкция, расширение,
перепрофилирование), наличие
стратегического или иного инвестора,
степень проработанности (наличие
технико-экономического обоснования,
бизнес-плана, предпроектной или проектной
документации и т.п.)

10 Сроки строительства Ориентировочные сроки начала и окончания
строительства с выделением при
необходимости очередей, пусковых комплексов

11 Основные Общая стоимость проекта, срок окупаемости
финансово-экономические
показатели проекта

12 Проектные организации,
которые могут быть
привлечены к осуществлению
проекта

13 Координатор проекта Фамилия, имя, отчество, должность, почтовый
адрес, номера телефонов, факсов


Должность подпись/печать Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------