Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 30.04.2013 N 270 "Об утверждении Порядка определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также Порядка определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 270
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ,
НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ
К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции", руководствуясь ст. 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (приложение № 2).
3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений, входящих в состав Старожиловского муниципального района:
- руководствоваться пунктами № 1, 2 настоящего постановления;
- предоставить в администрацию муниципального района до 27 мая 2013 года перечень организаций и объектов и схемы границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции для дальнейшего утверждения.
4. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" и размещению на официальном сайте администрации муниципального района www.admstar.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономике и социальным вопросам Салахову М.Н.
Глава администрации
муниципального района
А.В.ТАТАРНИКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
Старожиловского
муниципального района
от 30 апреля 2013 г. № 270
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ
ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих:
к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;
к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
к объектам военного назначения.
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- "обособленная территория" - территория, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- "стационарный торговый объект" - торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
3. При определении прилегающих территорий расстояния прилегающих территорий измеряются по тротуарам, пешеходным дорожкам, пешеходным переходам:
- при наличии обособленной территории - от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект;
- при отсутствии обособленной территории - от входа для посетителей здания (строения, сооружения), в котором расположены организации и (или) объекты, на прилегающей территории которых розничная продажа алкогольной продукции не допускается, до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции.
Измерение расстояний осуществляется по кратчайшему маршруту движения пешехода.
Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
Старожиловского
муниципального района
от 30 апреля 2013 г. № 270
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И
ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ
ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
При определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, необходимо учитывать, что:
расстояние от детских, образовательных, медицинских организаций и объектов спорта до стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 25 метров;
расстояние от оптовых и розничных рынков, вокзалов и иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъекта Российской Федерации, до стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 25 метров;
расстояние от объектов военного назначения до стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 25 метров.
------------------------------------------------------------------