Постановление Администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 11.02.2013 N 9 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении на территории муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЖЕЛАННОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК "О ПРИСВОЕНИИ
(ПОДТВЕРЖДЕНИИ) ПОСТОЯННОГО (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО) АДРЕСА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ (ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ, ЗДАНИЮ,
СООРУЖЕНИЮ) НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЖЕЛАННОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (Постановление № 5 от 02.03.2012), Уставом муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) на территории муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области" согласно приложению.
2. Специалисту администрации обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Желанновское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
В.С.ПАНЕНКОВА
Приложение
к Постановлению
администрации
Желанновского сельского поселения
Шацкого муниципального района
от 11 февраля 2013 г. № 9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК "О ПРИСВОЕНИИ
(ПОДТВЕРЖДЕНИИ) ПОСТОЯННОГО (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО) АДРЕСА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ (ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ, ЗДАНИЮ,
СООРУЖЕНИЮ) НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЖЕЛАННОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) на территории муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области" (далее - Регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) на территории муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителями в получении муниципальной услуги могут выступать:
- российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы;
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы.
От имени физических лиц документы могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
- опекуны недееспособных граждан;
- попечители граждан с ограниченной дееспособностью;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц документы могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является администрация муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы Администрации размещаются:
- на интернет-сайте;
- на информационных стендах Администрации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведения о ходе предоставления услуг заявитель может получить: обратившись лично в соответствии с графиком приема заявителей либо по телефону или по электронной почте. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.
При консультировании по телефону предоставляется информация по следующим вопросам, связанным с осуществлением следующих процедур:
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги, консультирование по иным вопросам, связанным с осуществлением стандарта предоставления муниципальной услуги.
При консультировании по электронной почте по вопросам, которые установлены данным разделом Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, и интернет-сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (приложение 2 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении (подтверждении) постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) на территории муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области".
2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Желанновского сельского поселения.
2.2.1. Местонахождение Администрации: Рязанская область, Шацкий район, село Желанное, ул. Центральная, д. 1.
2.2.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391575, Рязанская область, Шацкий район, село Желанное, ул. Центральная, д. 1.
2.2.3. Адрес электронной почты: admshack@rambler.ru (адрес электронной почты администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области).
2.2.4. Адрес официального сайта: www.admshack.ru (сайт администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области).
2.2.5. График работы жилищной комиссии при Администрации:
День недели
Время приема
Выходные дни
Понедельник
С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Прием населения
Суббота
Вторник
Работа с документацией
Воскресенье
Среда
С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Прием населения
Четверг
С 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.00. Прием заявлений по приватизации жилых помещений
Пятница
С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Прием населения
2.2.7. Контактные телефоны Администрации: 8 (49147) 2-84-28.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Желанновского сельского поселения.
2.3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Конечным результатом процедуры предоставления муниципальной услуги может быть один из вариантов:
- получение заявителем справки о присвоении постоянного (предварительного) адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению);
- получение заявителем справки об аннулировании адреса градостроительного объекта (земельного участка, здания, сооружения);
- получение заявителем справки о подтверждении идентичности адресов;
- получение заявителем справки о присвоении предварительного адреса градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению);
- получение отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Справки о присвоении градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению) предварительного (постоянного) адреса, справки об аннулировании и идентичности адресов подписываются главой Администрации и заверяются печатью.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для присвоения постоянного (временного) адреса или аннулирования адреса, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы размещаются на интернет-сайте, указанном п. 2.2 административного регламента.
2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Срок исполнения муниципальной услуги: общее время приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента подачи заявления.
Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов, рассмотрение представленных документов, проверка наличия документов и правильности их оформления на наличие оснований для отказа в приеме документов осуществляется специалистом в течение 20 минут;
- подготовка запросов в отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр) и ИФНС по Рязанской области осуществляется в течение трех рабочих дней специалистом;
- формирование и передача пакета документов согласно перечню документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, осуществляется специалистом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней специалистом. Специалист при необходимости истребования дополнительной информации формирует запросы в Архив Шацкого муниципального района Рязанской области", отдел архитектуры и градостроительства администрации Шацкого муниципального района для получения сведений, необходимых для вынесения решения. Полномочия сотрудников определяются принятием решения о необходимости подготовки запроса и его направлении. Критерии принятия решения - необходимость в дополнительной информации. Специалист получает требуемую информацию в течение 5 рабочих дней. В случае установления оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо осуществляет подготовку письменного решения с указанием причин;
- подготовка проекта справки в течение 14 дней с момента поступления заявления;
- визирование и подписание, согласование справки в течение 15 дней с момента подготовки проекта справки;
- выдача заявителю справки либо отказа осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Основанием для завершения процедуры является поступление к специалисту оформленной в установленном порядке справки. Выдача справки должна осуществляться непосредственно заявителю или направляться заявителю по почте. Специалист уведомляет заявителя по телефону, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
При выдаче справки заявителю специалист, ответственный за выдачу:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, делает запись в журнале учета выданных справок, выдает их заявителю. Заявитель расписывается в получении в журнале учета выданных справок и в получении иных документов на экземпляре расписки о приеме документов.
2.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (в ред. от 29.12.2006);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ (в ред. от 18.12.2006) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 02.03.2007) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом Минюста РФ от 14.09.2006 № 293 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Положением "О порядке наименования муниципальных объектов в муниципальном образовании - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области" от 09.07.2008 № 5;
- Уставом муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
2.6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель представляет следующие документы:
- заявление о присвоении адреса по форме согласно приложению 1;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, расположенный на земельном участке, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, наличие которых необходимо для оформления муниципальной услуги и запрашиваемые специалистом:
- выписку из ЕГРЮЛ;
- выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- государственная пошлина заявителем не уплачивается.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие какого-либо из документов либо ненадлежащее его оформление.
2.8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И (ИЛИ)
ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В соответствии с Положением "О порядке наименования муниципальных объектов в муниципальном образовании - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области" от 09.07.2010 № 5 основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие какого-либо документа либо ненадлежащее его оформление.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление полного набора документов, предусмотренных Регламентом, или представление недостоверных сведений в указанных документах;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение следующих условий присвоения адреса градостроительному объекту, установленных российским законодательством.
Основаниями для присвоения адреса градостроительному объекту или для изменения (аннулирования) ранее присвоенного адреса являются:
- утвержденная документация детальной планировки территории населенного пункта;
- нормативные акты Желанновского сельского поселения;
- сообщение земельной кадастровой палаты о регистрации земельного участка как объекта недвижимости;
- информация о сносе зданий, сооружений;
- сообщение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;
- обращение правообладателя адресуемого градостроительного объекта как объекта недвижимости (включая эксплуатирующие предприятия инженерных систем).
2.9. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Перечень иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, настоящим Регламентом не устанавливается.
2.10. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление данной услуги не установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должно превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов для получения муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
2.12. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя с комплектом документов. Срок регистрации запроса - 1 день.
Специалист, ведущий прием заявителя, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет форму заявления самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист удостоверяет своей подписью на заявлении правильность заполнения, комплектность пакета прилагаемых документов.
Выписка содержит:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов и количества листов;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- фамилию и инициалы специалиста, ведущего прием.
Специалист, ответственный за прием документов, после регистрации заявления выдает на руки заявителю экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля, заверенный подписью специалиста, и листок памятки по предоставлению муниципальной услуги, в котором указываются:
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующий экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля, а также его подпись;
- информация о сайте, где можно узнать результат предоставления муниципальной услуги.
2.13. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, К МЕСТАМ ОЖИДАНИЯ
И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и в обязательном порядке оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 30 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.14. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Муниципальная услуга является общедоступной. Показатели доступности и качества муниципальных услуг отражаются на официальном сайте.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.15. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) основанием для начала административной процедуры является прием заявления;
2) прием заявления и документов, рассмотрение представленных документов, проверка наличия документов и правильности их оформления на наличие оснований для отказа в приеме документов осуществляется специалистом в течение 20 минут;
3) подготовка запросов в Шацкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр) и ИФНС по Рязанской области осуществляется в течение трех рабочих дней специалистом;
4) формирование и передача пакета документов Комитету согласно перечню документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется специалистом;
5) рассмотрение заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней специалистом Администрации. Специалист при необходимости истребования дополнительной информации формирует запросы в Архив Шацкого муниципального района, управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области для получения сведений, необходимых для вынесения решения.
Полномочия сотрудников определяются принятием решения о необходимости подготовки запроса и его направлении. Критерии принятия решения - необходимость в дополнительной информации. Комитет получает требуемую информацию в течение 5 рабочих дней. В случае установления оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо осуществляет подготовку письменного решения с указанием причин;
6) подготовка проекта справки в течение 14 дней с момента поступления заявления;
7) визирование и подписание, согласование справки в течение 15 дней с момента подготовки проекта справки;
8) выдача заявителю справки либо отказа осуществляется МФЦ в течение 1 рабочего дня.
Основанием для завершения процедуры является поступление к специалисту оформленной в установленном порядке справки. Выдача справки должна осуществляться непосредственно заявителю или направляться заявителю по почте. Специалист уведомляет заявителя по телефону, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
При выдаче справки заявителю специалист, ответственный за выдачу:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, делает запись в журнале учета выданных справок, выдает их заявителю. Заявитель расписывается в получении в журнале учета выданных справок и в получении иных документов на экземпляре расписки о приеме документов.
3.2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется специалистами.
Подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в Администрации.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации.
Взаимодействие Администрации (формирование запросов) с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, осуществляется специалистом.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом.
3.3. БЛОК-СХЕМА (приложение 2)
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам
и юридическим лицам справок
"О присвоении (подтверждении)
постоянного (предварительного)
адреса градостроительному
объекту (земельному участку,
зданию, сооружению) на территории
муниципального образования -
Желанновское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области"
Главе администрации муниципального
образования - Желанновское сельское
поселение Шацкого муниципального района
Рязанской области
________________________________________
от _____________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________,
проживающего по адресу:
________________________________________
________________________________________
Паспорт: _______________________________
(адрес регистрации - для физических лиц,
индивидуальных предпринимателей)
________________________________________
(полное наименование организации)
________________________________________
________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас присвоить (подтвердить, аннулировать) адрес
градостроительному объекту (земельному участку, зданию, строению)
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенному ____________________________________________________________
(указать местоположение объекта)
__________________________________________________________________________,
и внести его в адресный реестр Желанновского сельского поселения Шацкого
муниципального района Рязанской области.
Приложение:
1.
2.
3.
4.
5.
_______________ _______________/________________/
(дата) (подпись) (фамилия)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам
и юридическим лицам справок
"О присвоении (подтверждении)
постоянного (предварительного)
адреса градостроительному
объекту (земельному участку,
зданию, сооружению) на территории
муниципального образования -
Желанновское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области"
БЛОК-СХЕМА
ПРИСВОЕНИЯ (ПОДТВЕРЖДЕНИЯ) ПОСТОЯННОГО
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО) АДРЕСА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ
ОБЪЕКТУ (ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ, ЗДАНИЮ,
СООРУЖЕНИЮ) НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЖЕЛАННОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Прием заявления и документов и их рассмотрение
Подготовка запросов для получения сведений специалистами (в течение 3
рабочих дней с момента поступления заявления)
Формирование и передача пакета документов согласно перечню необходимых и
обязательных документов (в течение 5 рабочих дней с момента поступления
заявления)
Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для
приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги и
подготовка запросов при необходимости истребования дополнительной
информации (5 дней)
Подготовка проекта справки (в течение 14 дней с момента поступления
заявления)
Визирование, согласование и подписание справки (в течение 15 дней с
момента подготовки проекта решения)
Выдача заявителю справки или отказа (в течение 1 рабочего дня)
------------------------------------------------------------------