Постановление Администрации муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области от 06.02.2013 N 2 "Об утверждении условий и порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НАДЕЖКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2013 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - НАДЕЖКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", руководствуясь Уставом муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области, постановляют:
1. Утвердить:
1.1. Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению № 1.
1.2. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области согласно приложению № 2.
1.3. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области и контролю за их выполнением согласно приложению № __.
1.4. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 4.
2. Установить, что администрация муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области утверждает перечни показателей качества муниципальной услуги.
3. Администрации муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области до 1 марта 2013 года утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Совета депутатов Надежкинского сельского поселения".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Надежкинского
сельского поселения
А.В.ОВСОВА
Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации муниципального
образования - Надежкинское
сельское поселение Ермишинского
муниципального района
от 6 февраля 2013 г. № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - НАДЕЖКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ. И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами Администрации муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Совета депутатов Надежкинского сельского поселения о бюджете муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год Администрацией муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного Администрацией муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области в качестве основных видов деятельности, и их показателей.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются Администрацией муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания и соглашения, заключаемого в соответствии с п. 13 настоящего Положения.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Администрация муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливается Администрацией муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области.
10. Размер субсидии муниципальному бюджетному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (с учетом имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и порядок распределения указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливаются в соответствии с настоящим положением Администрацией муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
13. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и Администрацией муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Администрация муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Администрация муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области
16. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области Администрацией муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
Приложение
к Положению
об условиях и порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений муниципального
образования - Надежкинское сельское
поселение Ермишинского муниципального
района Рязанской области и порядке
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Утверждаю
_________________________
(подпись главы
администрации поселения)
"__" __________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - НАДЕЖКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
НА _________ ГОД
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной(ых) услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ___________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наимено- Единица Формула Значения показателей качества Источник
вание измерения расчета муниципальной услуги информации
показателя о значении
отчетный текущий очередной показателя
финансовый финансовый финансовый (исходные
год год год данные для
ее расчета)
1.
2.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование Единица Значение показателей объема Источник
показателя измерения муниципальной услуги информации о
значении
отчетный текущий очередной показателя
финансовый финансовый финансовый
год год год
1.
2.
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги _______________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ Состав размещаемой (доводимой) Частота обновления
информирования информации информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания __________________________________________________________________.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления __________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов) __________________________.
Наименование муниципальной услуги Цена (тариф), единица
измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля Периодичность Отраслевые управления, отделы
администрации муниципального образования -
Надежкинское сельское поселение
Ермишинского муниципального района
Рязанской области, осуществляющие контроль
за оказанием муниципальной услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.
Наименование Единица Значение, Фактическое Характеристика Источник(и)
показателя измерения утвержденное значение за причин информации
в отчетный отклонения от о
муниципальном финансовый запланированных фактическом
задании на год значений значении
отчетный показателя
финансовый
год
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на
выполнение муниципальной(ых) работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы __________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы Содержание Планируемый результат выполнения
работы работы
отчетный текущий очередной
год финансовый год финансовый год
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля Периодичность Администрация муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район Рязанской
области
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный Фактические результаты, Источник(и) информации
в муниципальном задании на достигнутые в отчетном о фактически
отчетный финансовый год финансовом году достигнутых
результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Надежкинское
сельское поселение Ермишинского
муниципального района
Рязанской области
от 6 февраля 2013 г. № 2
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НАДЕЖКИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - НАДЕЖКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью определения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат) и определения объема субсидии муниципальным бюджетным учреждениям.
2. Настоящие методические рекомендации распространяются на правоотношения по установлению порядков определения нормативных затрат администрацией муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
Положения настоящих методических рекомендаций распространяются на правоотношения по формированию муниципальных заданий для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением администрации поселения, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения муниципального задания муниципальным казенным учреждением.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких муниципальных услуг, включенных в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ).
Порядок определения нормативных затрат должен содержать методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на соответствующий финансовый год.
5. Администрация муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области составляет проект соответствующего порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению к настоящим методическим рекомендациям.
6. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
Fу = SUMi Ni x ki + № им,
где
Fу - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
k - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
№ им - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
II. Методы определения нормативных затрат
1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
2. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.
3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).
4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, и др.).
5. Выбор метода определения нормативных затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
III. Определение нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги
1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMj Gj,
где
Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.
2. Состав групп затрат определяется отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
3. В составе затрат, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги, выделяют следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (за исключением затрат на содержание имущества).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
4. К иным нормативным затратам относятся следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты (к примеру, оплата услуг по рекламе, по дератизации, дезинфекции и т.п.).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги для оказания единицы муниципальной услуги с учетом действующей системы оплаты труда.
6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
7. Нормативные затраты на коммунальные услуги для муниципальных учреждений определяют исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, оказывающих схожий набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
- нормативные затраты на потребление горячей и холодной воды, на услуги водоотведения в размере 100%;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых бюджетных инвестиций;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
9. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, приобретение транспортных услуг и прочие нормативные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и не ниже установленных Правительством РФ базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
1. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения выделяют:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых бюджетных инвестиций;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NО = ТО x VО x 0,5,
где
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1,
где
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.
5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат
на оказание муниципальными
учреждениями муниципальных услуг,
нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений
и определения объема субсидии
муниципальным бюджетным учреждениям
Утверждаю
__________________________
(подпись главы поселения)
"__" ____________ _____ г.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ____ ГОД
Наименование Нормативные Иные Итого Объем Затраты на Сумма
муниципальной затраты, затраты, нормативные муници- содержание финансового
услуги непос- связанные затраты на пальной имущества обеспечения
редственно с оказание услуги муници- выполнения
связанные с оказанием муници- пального муници-
оказанием муници- пальной учреждения пального
муници- пальной услуги задания
пальной услуги
услуги
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. ед. тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого
отчетный
финансовый
год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого текущий
финансовый
год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого
очередной
финансовый
год
Приложение № 3
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Надежкинское
сельское поселение Ермишинского
муниципального района
Рязанской области
от 6 февраля 2013 г. № 2
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НАДЕЖКИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРМИШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации администрацией муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области работы с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) для муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
2. Организация работы с муниципальными заданиями включает:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- утверждение требований к качеству муниципальных услуг;
- организацию взаимодействия администрации муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области в отношении муниципальных казенных учреждений и бюджетных учреждений в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания.
3. При организации формирования муниципальных заданий - Ермишинский муниципальный район Рязанской области в отношении муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений следует начинать данные работы на стадии процесса составления проекта бюджета муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год.
II. Утверждение показателей качества муниципальных услуг
1. Администрация муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской устанавливает показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (далее - показатели качества).
Для каждой муниципальной услуги рекомендуется установить не менее 2 - 3, но не более 7 - 8 показателей качества, определить для каждого показателя единицы измерения и формулу расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").
2. Значения показателей качества должны устанавливаться индивидуально для каждого учреждения в муниципальном задании.
3. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования:
- показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;
- показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего муниципального учреждения; достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от потребителей муниципальной услуги;
- достижение показателя не должно требовать выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии, сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах, предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований;
- показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя (например, не рекомендуется использовать показатель количества выявленных правонарушений в различных сферах).
4. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется вводить показатели двух условно выделяемых типов:
4.1. Показатели, характеризующие основные результаты работы учреждения, например:
- для библиотек - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов); среднее время выполнения запроса читателя (по категориям запросов); активность использования библиотечного фонда;
- для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги, и т.д.
4.2. Показатели, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное учреждение, например:
- для библиотек - доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;
- для учреждений, оказывающих услуги по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
- для учреждений, взаимодействующих с потребителями услуг в электронной форме, - доля заявок (обращений) потребителей, поступивших в электронной форме, и т.д.
III. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий
1. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год.
Муниципальное задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2. При заполнении формы (части 1) муниципального задания на оказание муниципальных услуг необходимо руководствоваться следующим:
2.1. При заполнении титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной услуги строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается.
2.2. В пункте 1 муниципального задания "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ).
2.3. Для заполнения пункта 2 муниципального задания "Потребители муниципальной услуги" приводится наименование категории потребителей в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ).
2.4. При заполнении пункта 3 муниципального задания "Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 3.1 муниципального задания "Показатели качества муниципальной услуги" необходимо:
- указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановое;
- указать источник информации о значении показателя (например, форму статистического наблюдения; указать, что информация будет собираться на основе социологических опросов и т.п.).
Для заполнения пункта 3.2 муниципального задания "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:
- привести один показатель (при необходимости - более) для измерения объема муниципальной услуги и единицы его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- привести значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановое;
- указать источник информации о значениях показателя (например, форму статистического наблюдения).
2.5. При заполнении пункта 4 муниципального задания "Порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 4.1 муниципального задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги.
В первую очередь должны быть указаны реквизиты административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае его отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты, в том числе санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.п. - всего не более 5 - 7 документов.
При заполнении пункта 4.2 муниципального задания "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях;
и т.п.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и т.п.).
2.6. При заполнении пункта 5 муниципального задания "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:
- ликвидацию учреждения;
- реорганизацию учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
- иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
2.7. Для муниципальных учреждений пункт 6 заполняется исключительно в случаях, если федеральными законами предусмотрено право муниципального учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В пункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" необходимо привести реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления.
В пункте 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" необходимо указать наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
Пункт 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" заполняется в случае, если для соответствующей муниципальной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). Данные приводятся в таблице, где в качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности, осуществляемой на платной основе (например, "занятия по изобразительному искусству" и т.п.), для которой установлены предельная цена (тариф) и значения установленных предельных цен (тарифов).
2.8. Пункт 7 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять следующим образом:
Формы контроля Периодичность Администрация муниципального
образования - Надежкинское
сельское поселение Ермишинского
муниципального района Рязанской
области
1 Последующий - в соответствии с Указывается: главный
контроль в планом, графиком распорядитель средств бюджета
форме выездной проведения выездных муниципального образования -
проверки проверок, но не реже Надежкинское сельское поселение
_______ - по мере Ермишинского муниципального
необходимости (в случае района Рязанской области
поступлений
обоснованных жалоб
потребителей,
требований
правоохранительных
органов)
2 Последующий - по мере поступления Указывается: главный
контроль в отчетности о выполнении распорядитель средств бюджета
форме муниципального задания муниципального образования -
камеральной Надежкинское сельское поселение
проверки Ермишинского муниципального
отчетности района Рязанской области
2.9. Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 8.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму.
В пункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В пункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 8.3 ставится прочерк.
3. При заполнении формы (части 2) муниципального задания на выполнение муниципальных работ необходимо руководствоваться следующим:
3.1. При заполнении титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной работы строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается.
3.2. При заполнении пункта 1 "Наименование муниципальной работы" и пункта 2 "Характеристика работ" муниципального задания необходимо руководствоваться следующим.
Наименование муниципальной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
При заполнении графы "Содержание работ" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.
При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работ" пункта 2 рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить.
3.3. При заполнении пункта 3 в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:
- ликвидацию учреждения;
- реорганизацию учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе.
3.4. Пункт 4 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в пункте 2.8 настоящих Методических рекомендаций.
3.5. При заполнении пункта 5 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 5.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму.
В пункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
В пункте 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 5.2 ставится прочерк.
IV. Рекомендации по контролю за
выполнением муниципального задания
1. Контроль за соблюдением муниципальными казенными и муниципальными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет администрация муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3. Администрации поселения рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Приложение № 4
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Надежкинское
сельское поселение Ермишинского
муниципального района
Рязанской области
от 6 февраля 2013 г. № 2
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
г. _______________________ "___" ______________ 20__ г.
Учредитель ____________________________________________________________
(наименование администрации поселения)
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _______________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения являются определение порядка и условия предоставления Учредителем субсидии из бюджета муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, а также затрат на выполнение работ.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.4. Не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.2.2. Перечислять сумму Субсидии исходя из объема фактически выполненного муниципального задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года).
2.2.3. Определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема муниципального задания), невыполнение которого не является основанием для уменьшения Субсидии.
2.2.4. Осуществлять контроль исполнения настоящего Соглашения, в том числе проводить экспертные проверки Учреждения.
2.2.5. В целях контроля оказания Учреждением муниципальных услуг осуществлять процедуры сбора, обработки информации и оценки результатов выполнения муниципального задания.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Направлять Учредителю до 20 числа месяца, предшествующего получению Субсидии, заявку на финансирование.
2.3.4. Безвозмездно исправить по требованию Учредителя все выявленные недостатки в процессе оказания муниципальных услуг, в том числе, если в процессе оказания муниципальных услуг Учреждением допущены отступления от условий Соглашения, ухудшившие качество оказанных муниципальных услуг, в течение 15 дней.
2.3.5. Представлять Учредителю _________________________________________
(указывается период, за который представляется
отчет, но не реже одного раза в квартал)
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об
оказании муниципальных услуг и дополнительно по окончании _________________
(указывается период)
пояснительную записку, содержащую информацию:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии Учреждения;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого Учреждением;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение _____________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
________________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
ГРАФИК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
Сроки предоставления Субсидии <*> Сумма, рублей
- до _________
- до _________
- до __________
...
ИТОГО
--------------------------------
<*> - по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием
Учредитель Учреждение
______________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ЗА __ МЕСЯЦЕВ 20__ ГОДА
Наименование муниципального учреждения ________________________
1. Оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
План
N№ Наименование услуги (работы) Единица Объем услуг Объем услуг
пп измерения (работ) за (работ)
отчетный нарастающим
период итогом с
начала года
единица тыс. единица тыс.
измерения руб. измерения руб.
Факт
N№ Наименование Единица Объем услуг Объем услуг Источник(и)
пп услуги измерения (работ) за (работ) информации
(работы) отчетный нарастающим о
период итогом с фактическом
начала года значении
показателя
единица тыс. единица тыс.
измерения руб. измерения руб.
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ).
N№ Наименование услуги (работы) Дата Кем подана жалоба Содержание
пп жалобы
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг (работ) со стороны контролирующих органов
N№ Наименование услуги (работы) Дата Контролирующий орган и Содержание
пп дата проверки замечания
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливается органом местного самоуправления
N№ Наименование показателя качества муниципальной Единица Значение
пп услуги (работы) измерения
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) <*>
N№ Наименование мероприятия Сроки Затраты на Фактические
пп реализации реализацию результаты
мероприятия мероприятия (количество оказанных
услуг (выполненных
работ)
--------------------------------
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги (работы) в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения муниципального задания от запланированных: _________
___________________________________________________________________________
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами
муниципального задания и порядком оказания муниципальных услуг (выполнения
работ): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением: _____________________________________________________________.
Руководитель учреждения _________________________________ (Ф.И.О.)
Дата _________________ Подпись _________________
------------------------------------------------------------------