По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 05.02.2013 N 12 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования - Марковское сельское поселение"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2013 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МАРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации Марковского сельского поселения "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" № 11 от 02.04.2012, Уставом Марковского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования - Марковское сельское поселение" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Марковское сельское поселение
В.Н.СЕНИНА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Марковское
сельское поселение
от 5 февраля 2013 г. № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МАРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через администрацию муниципального образования - Марковское сельское поселение (далее - Администрация), юридический и почтовый адрес:
Рязанская область, Рыбновский район, д. Марково, д. 33.
Телефон, факс: 8(49137)37-2-16.


Дни недели Время приема и консультирования

Вторник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00

Суббота, воскресенье выходные


1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста 1 категории по телефону 8(49137)37-2-16.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой муниципального образования - Марковское сельское поселение, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется Заявителю не позднее чем через 30 дней со дня представления письменного обращения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.4. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Администрации с использованием информационного стенда, по телефонам, почте, а также при личном обращении граждан к специалистам Администрации.
1.3.5. На информационных стендах в администрации муниципального образования - Марковское сельское поселение размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы администрации муниципального образования - Марковское сельское поселение;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Марковское сельское поселение (далее - Администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение);
- выдача решения об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента обращения Заявителя до момента окончания предоставления муниципальной услуги, но не более 60 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в соответствии со следующими законами и нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования - Марковское сельское поселение.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения услуги Заявитель обращается в Администрацию с заявлением и приложением следующих документов:
- заявление о выдаче разрешения;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо уполномоченного лица, а также доверенность в случае обращения представителя Заявителя;
- эскизное предложение на объект капитального строительства или земельный участок;
- документы, удостоверяющие право пользования земельным участком;
- проектная документация на объект капитального строительства (если таковая имеется).
2.6.2. К заявлению, указанному в пункте 2.6.1 Регламента, Заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги.
2.6.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;
- наименование Заявителя, адрес, наименование работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителям отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- представление Заявителем недостоверных сведений;
- несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, местным нормативам градостроительного проектирования муниципального образования - Марковское сельское поселение.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где оказывается муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время Заявителей.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.12.8. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких Заявителей (являющихся сособственниками или членами семьи нанимателя) за оказанием муниципальной услуги.
2.12.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.11. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный).

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация документов.
3.1.1. Заинтересованное в получении разрешения лицо лично или через доверенное лицо направляет в Администрацию заявление о предоставлении такого разрешения с указанием сведений о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение.
В заявлении также указываются параметры и характеристики объекта капитального строительства, позволяющие провести оценку их влияния на формирование композиционно-средовых характеристик городской среды.
3.1.2. Заявление на имя главы Администрации для предоставления муниципальной услуги подается в двух экземплярах.
3.1.3. Заявитель может направить заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист администрации при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление и заверение.

3.1.5. Если Заявитель представил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или представил недостоверную информацию, Специалист администрации в течение 3 рабочих дней направляет Заявителю письменное уведомление об устранении недостатков с указанием срока и возможностей их устранения, которое подписывается председателем.
3.1.6. Специалист администрации в течение 3 дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При подготовке заявления и документов, представляемых в комиссию, не допускается применение факсимильных подписей.
3.2. Специалист администрации в течение 10 дней со дня поступления заявления готовит и направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.3. Подготовка сводного заключения.
3.3.1. Специалист администрации в течение 8 дней со дня направления сообщения в порядке очередности поступления заявления на исполнение осуществляет проверку:
- информации о границах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
- информации о возможном негативном воздействии на окружающую среду при отклонении от предельных параметров.
3.3.2. Специалист администрации готовит сводное заключение и передает его на согласование председателю комиссии.
3.4. Подготовка решения о проведении публичных слушаний.
3.4.1. Специалист администрации передает сводное заключение в комиссию для принятия решения о проведении публичных слушаний.
3.4.2. Протокол заседания ведет специалист администрации.
3.4.3. Специалист администрации на основании решения, принятого комиссией, готовит Главе муниципального образования - Марковское сельское поселение рекомендацию (заключение) и проект постановления администрации муниципального образования - Марковское сельское поселение о проведении публичных слушаний.
3.4.4. Постановление администрации муниципального образования - Марковское сельское поселение направляется специалисту администрации для дальнейшего опубликования в газете "Приокская новь" и размещения в Информационном бюллетене муниципального образования - Марковское сельское поселение и является официальным оповещением жителей Марковского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.4.5. Глава администрации проводит публичные слушания. По итогам проведения публичных слушаний специалист администрации готовит протокол и заключение, которое направляется Главе муниципального образования - Марковское сельское поселение, где рекомендуется выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказать в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Готовится проект постановления. Постановление направляется Заявителю и размещается вместе с протоколом и заключением в газете "Приокская новь" и в информационном бюллетене муниципального образования - Марковское сельское поселение.
3.5. Проведение публичных слушаний.
3.5.1. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
3.5.2. Специалист администрации в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.
3.5.3. По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение.
3.5.4. Специалист администрации передает заключение для дальнейшего опубликования в газету "Приокская новь" и размещения в Информационном бюллетене муниципального образования - Марковское сельское поселение.
3.6. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.
3.6.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения специалист администрации осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального образования - Марковское сельское поселение.
3.6.2. Глава муниципального образования - Марковское сельское поселение в течение трех дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.6.3. Решение главы муниципального образования - Марковское сельское поселение оформляется постановлением администрации муниципального образования - Марковское сельское поселение, публикуется в газете "Приокская новь" и размещается в Информационном бюллетене муниципального образования - Марковское сельское поселение и является разрешением или отказом в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Специалист администрации направляет надлежащим образом заверенную копию постановления Заявителю.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистом администрации осуществляется главой администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами осуществляются по их утвержденным планам.
4.6. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

5.1. В случае нарушения прав Заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично главе администрации муниципального образования - Марковское сельское поселение или направив жалобу по почте.
5.3. При обращении Заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в администрации муниципального образования - Марковское сельское поселение.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель продляет срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом Заявителя.
5.4. Жалоба Заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) Заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе Заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Порядок рассмотрения жалобы Заявителя:
в случае если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в компетентный орган;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставляется, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем Заявителю дается письменный ответ.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
5.8. Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения должностного лица, решение, действия (бездействие) которого оспариваются.


------------------------------------------------------------------