Решение Касимовской городской Думы Рязанской области от 31.01.2013 N 8/1 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - городской округ город Касимов на 2013 - 2015 годы"
КАСИМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 8/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Рассмотрев обращение администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 18.01.2013 № 01-30/139, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, Касимовская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - городской округ город Касимов на 2013 - 2015 годы.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и экологии (Лушников Д.А.).
Глава муниципального
образования, председатель
Касимовской городской Думы
Ф.И.ПРОВОТОРОВ
Приложение
к решению
Касимовской городской Думы
от 31 января 2013 г. № 8/1
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ
1. Паспорт Программы
1. Наименование Программа комплексного развития систем коммунальной
Программы инфраструктуры муниципального образования - городской
округ город Касимов на 2013 - 2015 годы (далее -
Программа)
2. Основание для Федеральный закон "Об общих принципах организации
разработки местного самоуправления в Российской Федерации"
Программы от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004
№ 210-ФЗ;
Закон Рязанской области от 15.12.2006 № 165-ОЗ "Об
утверждении областной целевой программы "Модернизация
жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на
2007 - 2015 годы";
Устав муниципального образования - городской округ
город Касимов
3. Заказчик Администрация муниципального образования - городской
Программы округ город Касимов
4. Основной Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации
разработчик муниципального образования - городской округ город
Программы Касимов
5. Цель программы Повышение качества и надежности предоставления
коммунальных услуг на основе комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры
6. Задачи - Повышение эффективности функционирования
Программы коммунальных систем;
- развитие системы коммунальной инфраструктуры города
Касимов, отвечающей современным требованиям его
социально-экономического развития в соответствии с
генеральным планом;
- определение существенных условий и
технико-экономических параметров, подлежащих включению
в технические задания на разработку инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса;
- повышение качества коммунальных услуг,
предоставляемых потребителям на территории города
Касимова;
- улучшение экологической ситуации на территории
города Касимова, путем сокращения негативных факторов
в процессе эксплуатации систем коммунальной
инфраструктуры за счет ее совершенствования;
- обеспечение планового и опережающего инженерного
обеспечения земельных участков под жилищное и
промышленное строительство;
- обеспечение условий и предпосылок для формирования
тарифной политики, обеспечивающей создание
экономической основы для развития систем коммунальной
инфраструктуры на территории города Касимова;
- определение источников привлечения средств для
развития систем коммунальной инфраструктуры города
Касимова в интересах жилищного и промышленного
строительства;
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный
комплекс;
- создание предпосылок и условий для активного участия
города Касимова в национальном проекте "Доступное и
комфортное жилье гражданам Российской Федерации"
7. Целевые Снижение удельных издержек на оказание
индикаторы жилищно-коммунальных услуг.
Программы Количество аварий в системах инженерного обеспечения.
Уровень износа систем инженерного обеспечения.
Объем капитально отремонтированных и
реконструированных инженерных объектов.
Общий объем текущего финансирования.
Общий объем инвестиций за счет внебюджетных источников
и средств бюджетов всех уровней
8. Сроки и этапы Срок реализации Программы 2013 - 2015 годы
реализации
Программы
9. Перечень Система программных мероприятий объединяет следующие
основных группы мероприятий:
мероприятий - мероприятия по развитию систем теплоснабжения города
Касимова;
- мероприятия по развитию систем водоснабжения города
Касимова;
- мероприятия по развитию систем водоотведения города
Касимова;
- мероприятия по развитию систем электроснабжения
города Касимова.
Мероприятия по развитию систем газоснабжения,
утилизации твердых бытовых отходов, энергосбережению и
повышению энергетической эффективности экономики
охватываются самостоятельными муниципальными целевыми
программами
10. Исполнители Администрация муниципального образования - городской
Программы округ город Касимов, организации коммунального
комплекса, подрядные организации на основе договорных
отношений
11. Объемы и Общий объем финансирования - 259390,0 тыс. рублей.
источники Источники финансирования: средства федерального,
финансирования областного, местного бюджетов, средства организаций
коммунального комплекса, прочие источники (кредиты
банков).
Объемы финансирования за счет бюджетных средств будут
уточняться с учетом возможностей местного, областного
и федерального бюджетов на очередной финансовый год
12. Ожидаемые - Комфортность и безопасность условий проживания в
конечные городе Касимове;
результаты - надежность работы инженерных систем
реализации жизнеобеспечения;
Программы - демонополизация и развитие конкурентных отношений на
рынке предоставления коммунальных услуг;
- финансовое оздоровление организаций
жилищно-коммунального комплекса
13. Показатели Повышение эффективности функционирования
оценки жилищно-коммунального хозяйства.
эффективности Финансирование объектов коммунальной инфраструктуры.
реализации Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Программы
14. Контроль за Контроль за исполнением Программы осуществляет
исполнением администрация муниципального образования - городской
Программы округ город Касимов, Касимовская городская Дума
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Текущее состояние жилищно-коммунального комплекса муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - город Касимов) обусловлено:
- высокой степенью физического и морального износа основных фондов, средств и методов производства. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше;
- неудовлетворительным финансовым механизмом формирования затрат и определения регулируемых цен на услуги и иную продукцию организаций коммунального комплекса;
- отсутствием экономических стимулов, снижением издержек организаций коммунального комплекса при оказании жилищных и коммунальных услуг;
- большими непроизводственными потерями энергии, воды и других ресурсов.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Касимова - это программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло- и электроснабжения, водоотведения, очистки сточных вод на территории города, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования - городской округ город Касимов.
Программа разработана для гарантированного покрытия перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного, качественного и надлежащего снабжения коммунальными ресурсами, минимизации издержек за весь цикл жизни систем жизнеобеспечения, а также в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получения коммунальных услуг по обоснованным ценам.
1.1. О состоянии систем водоснабжения
Хозяйственно-питьевое водоснабжение города Касимова в настоящее время базируется на использовании подземных вод Подольско-Мячковского и Касимовского водоносных горизонтов.
Водозаборные сооружения города Касимова состоят из: головного водозабора по ул. Набережная, имеющего 7 скважин (6 рабочих и 1 резервную), водозаборного узла микрорайона Сиверка (3 скважины), водозаборного узла микрорайона Приокский (3 скважины) и 6 одиночных водозаборов, расположенных в разных частях города. Водопроводная сеть города Касимова имеет общую протяженность 124,7 км.
Общая подача воды в городские распределительные сети водоснабжения составляет 3173,8 тыс. м. Полезный отпуск воды потребителям 2697,0 тыс. м в год.
Самой острой проблемой в области водоснабжения является изношенность коммуникаций, составляющая в среднем 82%. Как следствие возникают многочисленные аварии на сетях, растут эксплуатационные расходы предприятий ЖКХ, высокие потери воды.
Кроме того, во многих микрорайонах города требуется замена водопроводных магистральных трубопроводов на больший диаметр сечения в связи с тем, что данные микрорайоны застраивались, а сети не модернизировались с 70-х годов, сегодня они не в состоянии подать в эти микрорайоны требуемое количество воды. Жители данных микрорайонов (Черемушки, Чижова и др.) постоянно испытывают дефицит питьевой воды. В летнее время вода в эти микрорайоны поступает только в ночное время.
В целях увеличения жилищного строительства также назрела необходимость модернизации существующих водозаборов, строительства повысительных насосных станций и сетей водоснабжения в местах новой жилищной застройки.
1.2. О состоянии систем водоотведения
Протяженность канализационных сетей г. Касимова в настоящее время составляет 72 км, что позволяет собрать стоки только с 40 - 45% территории города или от 55% населения. 78% канализационных сетей находятся в крайне изношенном состоянии и работают с большой перегрузкой, и как следствие, вышеперечисленные факторы резко увеличивают количество аварий на канализационных сетях, а значит, большие сверхнормативные затраты на их обслуживание.
Наиболее важное значение имеют главные канализационные коллектора: самотечный коллектор диаметром 600 мм, идущий от жилого микрорайона Затон, через поселок Фабрика к КНС № 1 по ул. Набережная, и напорный канализационный коллектор по ул. Советская от мкр. Черемушки.
В жилом микрорайоне Черемушки перекачивающая канализационная насосная станция (КНС № 2) 1978 года постройки и требует реконструкции.
Перекачивающая канализационная насосная станция в жилом микрорайоне Лесок строилась 1967 - 1968 годах предприятием МПМК-2 без проекта для служебных и жилых помещений станций искусственного осеменения. Работала на отстойник с последующей утилизацией стоков посредством полей фильтрации. В процессе застройки микрорайона к ней были подключены жилые дома.
Самотечная линия канализации по микрорайону Лесок с поступающим объемом стоков не справляется и работает в подпоре.
Необходимо с учетом перспективы застройки микрорайона разработать проект канализования микрорайона, с реконструкцией напорной линии и подключением КНС к очистным сооружениям города.
Магистраль и основная перекачивающая КНС-1 по ул. Набережная не рассчитаны на прием канализационных стоков от строящихся микрорайонов: 50 лет СССР, Строитель, Черемушки, Лесок.
Напорный коллектор, идущий от центральной перекачивающей канализационной насосной станции № 1 к городским очистным сооружениям, проложен в две нитки стальными трубами диаметром 400 мм и эксплуатируется более 30 лет. Капитального ремонта на нем не производилось. Проходит он по склону берега реки Ока, протяженностью 1,6 км. В связи с подмывом берега реки в период разливов и его оползнями были случаи разрывов стального напорного коллектора.
Все производственные и хозяйственно-бытовые сточные воды города проходят очистку перед сбросом в реку Ока на 3 очистных сооружениях города общей мощностью 21,7 тыс. м3. В связи с ужесточением экологических требований, предъявляемых к сбору очищенных сточных вод в водные объекты, необходима их реконструкция.
Все вышеперечисленное отрицательно влияет на нормальную работу канализационной системы города и экологическую обстановку.
В целях улучшения работы канализационной системы города, а именно: для канализования микрорайонов 50 лет СССР, Строитель, Черемушки, Лесок, разгрузки канализационной магистрали улицы Советская, перекачивающей КНС-1 и напорного коллектора, идущего по склону берега реки Ока, для перспективного развития города Касимова необходимо откорректировать проект реконструкции городских канализационных сетей, разработанный проектным институтом "Рязаньгражданпроект" в 1991 году. Одним из разделов проекта является строительство перекачивающей канализационной насосной станции в районе Касимовского хлебозавода на улице Восточная, которая должна будет обеспечить канализованием микрорайоны Черемушки, Строитель, 50 лет СССР и Лесок.
1.3. О состоянии систем теплоснабжения
Выработка тепловой энергии для нужд города Касимова производится на 9 квартальных котельных и 13 автономных тепловых пунктах, из них 3 котельных ведомственных (ОАО "ПЗЦМ", ЗАО "Касимовская сетевязальная фабрика", Касимовский педагогический колледж). Общая тепловая мощность 63,0 Гкал/час. От котельных и АТП тепловая энергия транспортируется по тепловым сетям общей протяженностью 54,8 км.
Схема горячего водоснабжения - закрытая, от котлов котельных и двух центральных тепловых пунктов. Общее потребление тепловой энергии 94,6 тыс. Гкал/год, в том числе на нужды населения - 73,7 тыс. Гкал/год, бюджетным организациям - 20,9 тыс. Гкал/год.
Основным видом топлива является природный газ.
Прокладка трубопроводов отопления и горячего водоснабжения - подземная и надземная.
Котельная обеспечивает стабильное теплоснабжение, несмотря на то, что оборудование большинства котельных морально и физически устарело. Степень износа котельных - 59%.
В целях улучшения работы систем теплоснабжения необходимо провести техническое перевооружение систем транспортирования и распределения тепловой энергии, внедрить современные, высокотехнологичные, с хорошими показателями котлоагрегаты, произвести переоборудование центральных тепловых пунктов, произвести внедрение приборов учета и контроля расхода тепловой энергии.
1.4. О состоянии систем электроснабжения
Электроснабжение города осуществляется по электрическим сетям общей протяженностью 625,1 км, из них:
- кабельные линии - 114,65 км,
- воздушные линии - 510,4 км.
Степень износа сетей составляет 41,3%.
Имеется 116 понижающих трансформаторных подстанций, общей трансформаторной мощностью 58,8 тыс. кВа.
С целью увеличения стабильного и надежного электроснабжения потребителей необходимо провести модернизацию трансформаторных подстанций, замену воздушных линий электроснабжения на СИП, реконструкцию и строительство новых линий сетей уличного освещения.
2. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг на основе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Задачи Программы:
- повышение эффективности функционирования коммунальных систем;
- развитие системы коммунальной инфраструктуры города Касимова, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития в соответствии с генеральным планом;
- определение существенных условий и технико-экономических параметров, подлежащих включению в технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории города Касимова;
- улучшение экологической ситуации на территории города Касимова, путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры за счет ее совершенствования;
- обеспечение планового и опережающего инженерного обеспечения земельных участков под жилищное и промышленное строительство;
- обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития систем коммунальной инфраструктуры на территории города Касимова;
- определение источников привлечения средств для развития систем коммунальной инфраструктуры города Касимова в интересах жилищного и промышленного строительства;
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;
- создание предпосылок и условий для активного участия города Касимова в национальном проекте "Доступное и комфортное жилье гражданам Российской Федерации".
3. Сроки реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2013 - 2015 годов.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на реализацию поставленных в Программе целей и задач.
Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий:
- мероприятия по развитию систем теплоснабжения города Касимова;
- мероприятия по развитию систем водоснабжения города Касимова;
- мероприятия по развитию систем водоотведения города Касимова;
- мероприятия по развитию систем электроснабжения города Касимова.
Перечень программных мероприятий представлен в Приложении № 1 к настоящей Программе.
Мероприятия по развитию систем газоснабжения, утилизации твердых бытовых отходов, энергосбережению и повышению энергетической эффективности экономики охватываются самостоятельными муниципальными целевыми программами.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет следующих источников:
- надбавка к цене (тарифу) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- плата за подключение к системам коммунальной инфраструктуры города (к сетям инженерно-технического обеспечения);
- бюджет муниципального образования за счет доходов, поступающих в качестве арендной платы за имущество систем коммунальной инфраструктуры, переданное в аренду организациям коммунального комплекса;
- федеральный, областной, городской бюджеты в рамках адресных инвестиционных и целевых программ;
- средства банков, кредитных организаций, инвесторов.
Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 259390,0 тыс. рублей, в том числе:
Раздел I. Мероприятия по развитию систем теплоснабжения города Касимова - 89200,0 тыс. рублей;
Раздел II. Мероприятия по развитию систем водоснабжения города Касимова - 52700,0 тыс. рублей;
Раздел III. Мероприятия по развитию систем водоотведения города Касимова - 116010,0 тыс. рублей;
Раздел IV. Мероприятия по развитию систем электроснабжения города Касимова - 1480,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования за счет бюджетных средств будут уточняться с учетом возможностей местного, областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год. При реализации Программы будет производиться корректировка объемов финансирования по видам источников финансирования.
6. Механизм управления реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Администрация муниципального образования), организациями коммунального комплекса, проектными, строительно-монтажными и иными подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ при реализации программных мероприятий.
Администрация муниципального образования в рамках своих полномочий с целью реализации Программы:
- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
- разрабатывает и утверждает на основании Программы техническое задание на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - ОКК);
- рассматривает проекты инвестиционных программ ОКК по развитию систем коммунальной инфраструктуры; цели инвестиционной программы должны соответствовать целям программы комплексного развития и быть сгруппированы по одной или нескольким из следующих категорий:
а) развитие систем коммунальной инфраструктуры для нужд нового строительства, а также с целью модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
б) повышение качества товаров и услуг ОКК;
в) улучшение экологической ситуации на территории города Касимова;
- предоставляет в Касимовскую городскую Думу на рассмотрение и утверждение инвестиционные программы ОКК для установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
- в установленном порядке готовит изменения в Программу с учетом реальных потребностей города Касимова;
- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
- заключает договора с подрядными организациями для выполнения мероприятий Программы, финансируемых за счет инвестиционных и целевых адресных программ федерального, областного и местного бюджетов;
- заключает с ОКК договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ;
- обеспечивает привлечение средств на развитие систем коммунальной инфраструктуры из бюджетов всех уровней, а также внебюджетных источников;
- осуществляет мониторинг реализации Программы, а также мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
- контролирует расходование средств, поступающих на реализацию Программы в рамках инвестиционных программ ОКК, а также федеральных и областных целевых программ;
- обеспечивает разработку нормативно-правовой базы на уровне местного самоуправления с целью реализации федерального и регионального законодательства в части развития систем коммунальной инфраструктуры города Касимова;
- публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах коммунального комплекса, а также результаты мониторинга выполнения этих программ;
- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Организации коммунального комплекса в рамках своих полномочий при реализации Программы:
- разрабатывают на основе технических заданий, выданных Администрацией муниципального образования, инвестиционные программы, включающие мероприятия, запланированные в Программе;
- представляют разработанные инвестиционные программы в Администрацию муниципального образования для их согласования в установленном порядке;
- выполняют утвержденные инвестиционные программы;
- отчитываются перед Администрацией муниципального образования за выполнение инвестиционных программ, расходование запланированных в них средств;
- подают в Администрацию муниципального образования предложения о внесении изменений в Программу и инвестиционные программы с учетом потребностей города Касимова;
- привлекают проектные, строительно-монтажные и иные подрядные организации для выполнения работ в рамках программных мероприятий.
Подрядные и проектные организации участвуют в выполнении Программы на основании договоров, заключаемых с Администрацией муниципального образования и организациями коммунального комплекса.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры города Касимова, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающей экологическим требованиям и потребностям жилищного и промышленного строительства.
Кроме того, в результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- комфортность и безопасность условий проживания в городе Касимове;
- надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения;
- демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг;
- финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса.
8. Показатели оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей, приведенных в таблице.
Предмет оценки Показатели
Повышение Снижение удельных издержек на оказание
эффективности жилищно-коммунальных услуг.
функционирования Количество аварий в системах инженерного обеспечения.
жилищно- Уровень износа систем инженерного обеспечения.
коммунального Объем капитально отремонтированных и
хозяйства реконструированных инженерных объектов
Финансирование Общий объем текущего финансирования.
объектов Общий объем инвестиций в системы теплоснабжения,
коммунальной водоснабжения, водоотведения и электроснабжения за
инфраструктуры счет внебюджетных источников и средств бюджетов всех
уровней
Энергосбережение в Объем затрат на энергосберегающие мероприятия в
жилищно- жилищно-коммунальном хозяйстве и экономический эффект
коммунальном от их реализации
хозяйстве
Внедрение приборов Доля потребителей, осуществляющих расчеты за
учета потребляемых коммунальные услуги исходя из показаний приборов учета
ресурсов воды, электрической и тепловой энергии
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов вправе использовать дополнительные показатели для контроля за реализацией Программы.
9. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация муниципального образования - городской округ город Касимов, Касимовская городская Дума.
Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов ежегодно предоставляет в Касимовскую городскую Думу отчет о реализации Программы.
Приложение № 1
к Программе
комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры
муниципального образования -
городской округ город Касимов
на 2013 - 2015 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ (ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ,
МОДЕРНИЗАЦИИ) ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
N№ Наименование Исполнитель Источник Объем финансирования, тыс. руб. Ожидаемый
пп мероприятий финансирования результат
(объектов всего в том числе по годам
строительства,
реконструкции, 2013 2014 2015
модернизации)
I. Мероприятия по развитию систем теплоснабжения города Касимова
1 Установка ОКК Средства ОКК 300,0 300,0 - - Снижение
реагентной затрат на
обработки сетевой ремонт и на
воды наружного водоподготовку
контура на
котельную 50 лет
СССР
2 Разработка проекта ОКК Средства ОКК 6900,0 6900,0 - - Улучшение
и монтаж качества
независимого теплоснабжения
присоединения
тепловых сетей к
котельной ул.
Советская (КСК) с
ликвидацией ЦТП
домов Приборного
завода
3 Замена тепловой Подрядные Средства ОКК, 3500,0 3500,0 - - Снижение
сети мкр. организации бюджет затрат на
Приборного завода ремонт и
по участку ТК 2 - обслуживание
ТК 4
4 Разработка ПСД на ОКК, Средства ОКК, 2000,0 2000,0 - -
строительство проектные бюджет
котельной мкр. организации
Приокский
5 Разработка ПСД на ОКК, Средства ОКК, 2000,0 - 2000,0 -
реконструкцию проектные бюджет
котельной ул. организации
Комарова
6 Установка ОКК Средства ОКК 500,0 - 500,0 - Снижение
реагентной затрат на
обработки сетевой ремонт и на
воды на котельную водоподготовку
ул. Комарова, ул.
Советская
7 Строительство Подрядные Бюджет 35000,0 - 35000,0 - Повышение
котельной мкр. организации надежности
Приокский теплоснабжения
8 Частичная замена ОКК, Средства ОКК, 9000,0 - - 9000,0 Снижение
тепловых сетей подрядные бюджет затрат на
мкр. Приокский организации ремонт и
обслуживание
9 Реконструкция Подрядные Бюджет 30000,0 - - 30000,0 Повышение
котельной по ул. организации надежности
Комарова с полной теплоснабжения
заменой
тепломеханического
оборудования.
Устройство
независимого
присоединения
тепловых сетей
Итого по разделу I: 89200,0 12700,0 37500,0 39000,0
II. Мероприятия по развитию систем водоснабжения города Касимова
1 Реконструкция Подрядные Бюджет 8500,0 8500,0 - - Повышение
водозаборного узла организации качества и
в мкр. Приокский надежности
водоснабжения
2 Замена линии ОКК, Средства ОКК 800,0 800,0 - - Повышение
водопровода на подрядные качества и
котельную мкр. организации надежности
Черемушки водоснабжения
3 Замена линии ОКК, Средства ОКК 2500,0 2500,0 - - Повышение
водопровода ул. подрядные надежности
Советская, 202 - организации водоснабжения
ул. Советская,
226А
4 Замена линии ОКК, Средства ОКК 3800,0 3800,0 - - Повышение
водопровода ул. подрядные надежности
Затонная организации водоснабжения
5 Замена линии подрядные Бюджет 2500,0 - 2500,0 - Повышение
водопровода от организации надежности
головного водоснабжения
водозабора ул.
Набережная на пос.
Фабрика и мкр.
Затон до оврага
Сиверка
6 Закольцовка Подрядные Бюджет 3350,0 - 3350,0 - Повышение
водопроводных организации качества и
сетей ул. надежности
Советская - ул. водоснабжения
Восточная
7 Пуск в ОКК, Средства ОКК, 1500,0 - 1500,0 - Повышение
эксплуатацию подрядные бюджет качества и
скважины № 7 на организации надежности
головном водоснабжения
водозаборе
8 Замена насосного подрядные Бюджет 2250,0 - 2250,0 - Повышение
оборудования на организации качества и
головном надежности
водозаборе ул. водоснабжения
Набережная
9 Проектирование ОКК, Средства ОКК, 1500,0 - 1500,0 - Повышение
повысительной проектные бюджет качества и
насосной станции организации надежности
водопровода для водоснабжения
мкр. Черемушки
10 Строительство Подрядные Бюджет 25000,0 - - 25000,0 Повышение
повысительной организации качества и
насосной станции надежности
водоснабжения для водоснабжения
мкр. Черемушки
11 Замена линий ОКК, Средства ОКК, 1000,0 - 500,0 500,0 Повышение
водопровода в пос. подрядные бюджет надежности
Новостройка организации водоснабжения
Итого по разделу II: 52700,0 15600,0 11600,0 25500,0
III. Мероприятия по развитию систем водоотведения города Касимова
1 Корректировка ОКК, Средства ОКК 3300,0 3300,0 - - Обеспечение
существующего проектные ресурсами
проекта организации жилой
реконструкции застройки
городских
канализационных
сетей
2 Устройство ОКК, Средства ОКК 160,0 160,0 - - Повышение
канализации пл. подрядные надежности
Победы, 16. организации водоотведения
Проектные работы
3 Подключение жилых Подрядные Бюджет 4600,0 - 4600,0 - Повышение
домов по ул. организации качества и
Северная к надежности
центральной водоотведения
канализационной
системе
4 Устройство системы Подрядные Бюджет 19600,0 - 19600,0 - Повышение
канализации организации качества и
микрорайона Лесок надежности
водоотведения
5 Реконструкция Подрядные Бюджет 26200,0 - 26200,0 - Повышение
городских организации качества и
канализационных надежности
сетей (I этап) от водоотведения
КНС пос. Фабрика
до городских
очистных
сооружений
6 Канализование ОКК, Средства ОКК, 700,0 - 700,0 - Повышение
многоквартирных подрядные бюджет качества и
жилых домов № 194, организации надежности
196 по ул. водоотведения
Советская
7 Реконструкция ОКК, Средства ОКК, 750,0 - 750,0 - Повышение
очистных проектные бюджет качества
сооружений мкр. организации переработки
Приокский. стоков
Проектные работы
8 Капитальный ремонт Подрядные Бюджет 3500,0 - 3500,0 - Повышение
приемной камеры организации качества и
КНС № 1 надежности
водоотведения
9 Очистка Подрядные Бюджет 2500,0 - 2500,0 - Повышение
канализационного организации качества и
коллектора по ул. надежности
Советская водоотведения
10 Реконструкция КНС Подрядные Бюджет 3000,0 - 3000,0 - Повышение
мкр. Приокский организации качества и
надежности
водоотведения
11 Реконструкция Подрядные Бюджет 26200,0 - - 26200,0 Повышение
городских организации качества и
канализационных надежности
сетей (II этап) от водоотведения
КНС мкр. Лесок,
Черемушки, домов
Приборного завода
до ул. Нариманова
12 Реконструкция Подрядные Бюджет 15000,0 - - 15000,0 Повышение
очистных организации качества
сооружений мкр. переработки
Приокский. стоков
Строительно-
монтажные работы
13 Очистка Подрядные Бюджет 3000,0 - - 3000,0 Повышение
канализационного организации качества и
коллектора по ул. надежности
Набережная водоотведения
14 Санация Подрядные Бюджет 7500,0 - - 7500,0 Повышение
канализационного организации качества и
напорного надежности
коллектора от КНС водоотведения
№ 1 до очистных
сооружений
Итого по разделу III: 116010,0 3460,0 60850,0 51700,0
IV. Мероприятия по развитию систем электроснабжения города Касимова
1 Строительство Подрядные Бюджет 330,0 - 330,0 - Улучшение
сетей уличного организации работы
освещения с уличного
реконструкцией освещения
существующей в
районе домов № 11,
15, 17, 19 по ул.
50 лет СССР
2 Реконструкция Подрядные Бюджет 250,0 - 250,0 - Улучшение
сетей уличного организации работы
освещения по ул. уличного
Загородная с освещения
заменой проводов
на СИП
3 Монтаж уличного Подрядные Бюджет 350,0 - - 350,0 Улучшение
освещения по ул. организации работы
Есенина, уличного
Прохладная, освещения
Нижегородская,
Окружная
4 Реконструкция Подрядные Бюджет 550,0 - - 550,0 Улучшение
сетей уличного организации работы
освещения в мкр. уличного
Приокский от ТП-2 освещения
Итого по разделу IV: 1480,0 - 580,0 900,0
Всего: 259390,0 31760,0 110530,0 117100,0
------------------------------------------------------------------