Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 29.01.2013 N 47 "Об организации общественных работ на территории муниципального образования - Милославский муниципальный район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2013 г. № 47
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН
В соответствии со ст. 24 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положением об организации общественных работ, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875, в целях развития эффективной системы общественных работ, обеспечения социальной поддержки граждан (в первую очередь безработных), расширения возможности их трудоустройства, смягчения общей ситуации на рынке труда района постановляю:
1. Утвердить статус оплачиваемых общественных работ на 2012 - 2014 годы по следующим направлениям:
1.1. Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства:
- Очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники.
- Уборка территории жилых массивов от мусора, листьев, снега, скалывание льда.
- Благоустройство дорог.
- Скашивание травы и вырубка кустарника на обочинах, откосах.
- Покраска автопавильонов, мостов, барьерных ограждений, стоек дорожных знаков.
1.2. Озеленение и благоустройство территории:
- Благоустройство, озеленение и очистка территорий населенных пунктов;
- Посадка, прополка, обрезка деревьев, вырубка и уборка поросли, скашивание травы и др.
- Приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронения и др.
- Ремонт штакетника.
1.3. Проведение сезонных сельскохозяйственных работ:
- Работа на току.
- Работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота.
- Сезонная помощь при проведении с/х весенне-полевых, уборочных работ.
- Подготовка к севу и посевные работы.
- Работы, связанные с переработкой и хранением сельскохозяйственной продукции.
1.4. Уход за престарелыми гражданами, инвалидами, участниками Великой Отечественной войны и больными людьми на дому и в медицинских учреждениях, оказание им бытовых услуг:
- Покупка продуктов, медикаментов.
- Помощь на дому.
- Мытье посуды.
- Стирка белья.
1.5. Проведение мероприятий общественно-культурного назначения:
- Участие в избирательных кампаниях.
- Участие в проведении социологических опросов.
- Работа в военкоматах по оформлению документов.
- Обслуживание библиотечной сферы.
- Вспомогательные работы по оформлению документов в паспортных столах.
- Помощь в организации и содержании архивов (работы по подготовке документов к сдаче в архив).
- Оформление стендов, планшетов, альбомов для ветеранов и участников войны.
- Ремонт книг.
1.6. Другие виды трудовой деятельности, не требующие специальной подготовки:
- Выполнение отдельных сезонных работ (покраска и ремонт, мытье окон жилых и административных зданий (школ, детских садов, больниц и др.).
- Помощь в доставке газет, журналов, писем, телеграмм и в распространении печатных изданий и книжной продукции.
- Погрузочно-разгрузочные работы.
- Выполнение машинописных работ.
1.7. Другие направления трудовой деятельности.
2. Финансирование общественных работ производится за счет средств предприятий и организаций, в которых проводятся эти работы, а также за счет средств областного и местного бюджетов.
3. Объемы и сроки каждого конкретного направления работ определяются договорами, заключаемыми между ГКУ РО ЦЗН Милославского района и предприятиями, где есть потребность в их организации, а также с учетом количества и состава незанятого населения, зарегистрированного в службе занятости.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район по социальным вопросам Е.А.Карасеву.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня подписания.
Глава администрации
Милославского муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ
------------------------------------------------------------------