Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 25.07.2013 N 653 "О звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2013 г. № 653
О ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить Положение о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (Приложение № 1).
2. Утвердить состав звена ТП РСЧС единой государственной системы по предупреждению и ликвидации ЧС (Приложение № 2).
3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 27 октября 2005 г. № 265 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Милославского района Рязанской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Милославского
муниципального района
С.В.БЕРДНИКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
от 25 июля 2013 г. № 653
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - ЗТП РСЧС района).
2. ЗТП РСЧС района объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. ЗТП РСЧС района создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района и состоит из органов управления, сил и средств муниципальных образований и организаций, расположенных на территории района. ЗТП РСЧС действует на муниципальном и объектовых уровнях.
Организация, состав сил и средств, а также порядок их деятельности определяются настоящим Положением.
4. В ЗТП РСЧС района создаются координационный орган, постоянно действующий орган управления, орган повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами ЗТП РСЧС района являются:
на районном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район;
на уровне сельских поселений (в пределах территории поселений) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации поселения;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями главы администрации муниципального образования района, главами муниципальных образований - сельских поселений и руководителей организаций соответственно.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляются:
при администрации района - главами администраций муниципальных образований или их заместителями;
в поселениях - главами администраций поселений;
организаций - руководителями организаций или их заместителями.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности являются:
а) разработка предложений по реализации политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил ЗТП РСЧС;
в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
8. Постоянно действующими органами управления ЗТП РСЧС района являются:
на районном уровне - специально уполномоченное лицо на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны администрации района;
на уровне поселений - специально уполномоченные лица на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ЗТП РСЧС района определяются соответствующими положениями о них.
9. Органами повседневного управления ЗТП РСЧС района являются:
единая дежурно-диспетчерская служба района;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
10. Размещение органов управления ЗТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам ЗТП РСЧС района относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств ЗТП РСЧС района определяется главой администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.
Силы и средства гражданской обороны района привлекаются к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.
12. В состав сил и средств каждого уровня ЗТП РСЧС района входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципального образования осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Правительства области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления ЗТП РСЧС района.
14. Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, местного самоуправления.
15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ЗТП РСЧС района, организуется в порядке, установленном Правительством Рязанской области.
16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов, органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Рязанской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и решениями организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
17. Управление ЗТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования.
18. Информационное обеспечение в ЗТП РСЧС района осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер "01" для автоматических телефонных станций и "112" - для операторов мобильной связи.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Главным управлением МЧС России по Рязанской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Правительством области.
19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций района, а также планов действий органов местного самоуправления и организаций.
20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории района управление и силы ЗТП РСЧС района функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы администрации муниципального образования и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ЗТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
21. Решениями главы администрации муниципального образования, глав поселений и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ЗТП РСЧС района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава администрации муниципального образования, главы поселений и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ЗТП РСЧС района, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации муниципального района, главы поселений и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ЗТП РСЧС района.
23. При угрозе возникновения или возникновении территориальных и местных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил ЗТП РСЧС района могут устанавливаться решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ЗТП РСЧС района, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил ЗТП РСЧС района, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ЗТП РСЧС района на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ЗТП РСЧС района данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств ЗТП РСЧС района в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы администрации муниципального образования, глав поселений и руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ЗТП РСЧС района, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ЗТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ЗТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органа местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организаций;
муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
межрегиональной и федеральной - силами и средствами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, главой администрации муниципального образования и руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Правительством области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Правительство области, органы местного самоуправления и организации.
29. Финансовое обеспечение функционирования ЗТП РСЧС района осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
от 25 июля 2013 г. № 653
СОСТАВ
ЗВЕНА ТП РСЧС ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
N№ Наименование предприятия Состав аварийно-спасательных формирований
пп
Количество Техника и механизмы
л/с (чел.)
1 2 3 4
1 ОАО "ГОК Мураевня" 12 Автомобиль МАЗ - 4 шт. (2 шт.
самосвал;
1 тягач;
1 топливозаправщик)
Автомобиль Баргузин - 1 шт.
Погрузчик - 2 шт.
Грейдер - 1 шт.
Бульдозер - 1 шт.
Экскаватор - 2 шт.
Сварочный аппарат - 1 шт.
2 ГБУ РО "Милославская ЦРБ" 20 Автомобиль УАЗ - 1 шт.
3 ЛТУ р.п. Милославское МЦТЭТ 5 Автомобиль УАЗ 3909 - 1 шт.
г. Ряжск Рязанский филиал
ОАО "Ростелеком"
4 ООО "ССМУ-46" Милославский 10 КДМ - 1 шт.
дорожный участок Автогрейдер - 1 шт.
Трактор с навесным
оборудованием - 1 шт.
МАЗ с навесным оборудованием -
1 шт.
Погрузчик - 1 шт.
Ротор - 1 шт.
5 Милославский газовый участок 13 Автомобиль УАЗ - 2 шт.
филиал "Скопингаз"
6 Милославские РРЭС ПО 13 Автомобиль УАЗ - 1 шт.
"Скопинские электрические Автомобиль ГАЗ 66 - 2 шт.
сети" филиала "Рязаньэнерго" Автомобиль ЗИЛ - 130 - 1 шт.
ОАО "Межрегиональная БКМ - 1 шт.
распределительная сетевая
компания Центра и Приволжья"
7 Отделение полиции (ОП) 9 Автомобиль УАЗ - 6 шт.
"Милославский" МО МВД России
"Скопинский"
8 Ряжское ДРСУ филиала ОАО 8 Автомобиль КАМАЗ - 2 шт.
"Рязаньавтодор" Милославский Автомобиль МАЗ - 1 шт.
прорабский участок Трактор К-700 - 1 шт.
Трактор Т 150 - 1 шт.
Каток - 2 шт.
Ротор - 1 шт.
9 Милославский гарнизон 25 Автомобиль ЗИЛ 131 - 2 шт.
пожарной охраны (ПЧ-28) Автомобиль ЗИЛ 130 - 1 шт.
Автомобиль УАЗ 39099 - 1 шт.
10 Опорный пункт ГПС по охране 10 Автомобиль ЗИЛ 130 - 1 шт.
с. Чернава Автомобиль ЗИЛ 131 - 2 шт.
11 ООО "Жилкомсервис" 14 Автомобиль ЗИЛ 130 - 3 шт.
Автомобиль ГАЗ 53 - 1 шт.
Автокран - 1 шт.
Бульдозер - 1 шт.
Экскаватор - 2 шт.
Мусоровоз - 2 шт.
12 Филиал ОАО "Рязанская 4 Автомобиль ГАЗ 52 - 1 шт.
областная электросетевая Автомобиль УАЗ 3909 - 1 шт.
компания" филиал
Милославского района
электрических сетей
13 ТОУ Федеральной службы по 1 -
надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия
человека по Рязанской
области в Скопинском районе
14 Государственное учреждение 15 Автомобиль УАЗ 315122 - 2 шт.
"Милославская районная
ветеринарная станция"
15 ФГУЗ "Центр гигиены и 4 Автомобиль ВАЗ 2131 - 1 шт.
эпидемиологии в Скопинском
районе"
------------------------------------------------------------------